Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

asd753 пишет:
Не подскажете, а как будет начисляться кэшбэк: на всю сумму чека (вместе со снятием наличных) или только на сумму покупки продуктов? Чек ведь будет один сразу на всю сумму.

----------

судя по опыту первопроходцев, при клиринге операция делится на 2: покупка и снятие наличных
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 13:37
----------
Цитата

aussee пишет:
Она может быть бесплатной в обслуживании без обязательного оборота?

----------
Только при условии отдельного вклада от 50 т. или при ежедневном остатке на карте 30 т. без ПнО. Тут халявы нет.
ЗЫ: и вообще бонусная программа Пятёрочки по сравнению с магнитовской просто царская!
Ответить

11 октября 2019 в 14:49
Подскажите, а куда делся раздел «Переводы» → «Людям» → «На счет в другой банк» ?
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2019 в 15:25
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Подскажите, а куда делся раздел «Переводы» → «Людям» → «На счет в другой банк» ? X

----------

Он "переехал": «Переводы» → «Оплата по реквизитам».
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2019 в 15:31
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Подскажите, а куда делся раздел «Переводы» → «Людям» → «На счет в другой банк» ?

----------

Уважаемый serg-gav верно подсказывает, функции в разделе «Оплата по реквизитам».
Ответить

11 октября 2019 в 15:48
----------
Цитата

jetf пишет:
Ошибаетесь и вводите других в заблуждение. СМС платные с первой минуты.

----------

я говорю о том как было у меня, а не о том как должно быть, в условиях нигде не написано, что курьер тинькофф будет вам втихую подключать смс-инфо, а это есть и на регулярной основе многие годы подряд!
Ответить

11 октября 2019 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый serg-gav верно подсказывает, функции в разделе «Оплата по реквизитам».

----------

Этот вариант я видел. Но меня смутило слово "Оплата". А я просто жене деньги переслать хотел, а не оплачивать что-то. :notiam: Отправил на всякий случай другим путем. :shuffle:
Ответить

11 октября 2019 в 16:22
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Этот вариант я видел. Но меня смутило слово "Оплата". А я просто жене деньги переслать хотел, а не оплачивать что-то. изображение
Отправил на всякий случай другим путем. изображение

----------

Возьмем на заметку обратную связь, спасибо.
Ответить

11 октября 2019 в 16:28
Сегодня уточнял в чате как правильно перестать быть клиентом и отозвать свои персональные данные. Так вот, судя по ответу из чата, в заявлении-анкете есть пункт, о том что банк будет еще 1 год обрабатывать ваши персональные данные. Приеду домой, перечитаю заявление. Но это жуть. Еще целый год Тинек может обращатся с вашими ПД как пожелает :evil:
Ответить

11 октября 2019 в 16:36
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Сегодня уточнял в чате как правильно перестать быть клиентом и отозвать свои персональные данные. Так вот, судя по ответу из чата, в заявлении-анкете есть пункт, о том что банк будет еще 1 год обрабатывать ваши персональные данные. Приеду домой, перечитаю заявление. Но это жуть. Еще целый год Тинек может обращатся с вашими ПД как пожелает изображение

----------

Если у Вас были продукты Тинькофф и сейчас все закрыли, то для отзыва согласия на обработку персональных данных, надо направить нам письменное заявление по Почте России. Наш адрес – 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1, с пометкой «В отдел обработки заявлений».
Ответить

11 октября 2019 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у Вас были продукты Тинькофф и сейчас все закрыли, то для отзыва согласия на обработку персональных данных, надо направить нам письменное заявление по Почте России. Наш адрес – 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1, с пометкой «В отдел обработки заявлений» X

----------


Теперь еще и почтой отправлять, о чем в чате не сообщили. Теперь понятно, почему у вас база клиентов только "растет". Не всякий будет так заморачиваться и еще год от вас звонки получать
Ответить

11 октября 2019 в 19:03
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Теперь еще и почтой отправлять, о чем в чате не сообщили. Теперь понятно, почему у вас база клиентов только "растет". Не всякий будет так заморачиваться и еще год от вас звонки получать

----------

Хотели бы проверить ситуацию со своей стороны. Подскажите для этого ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста.
Ответить

11 октября 2019 в 20:53
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Сегодня уточнял в чате как правильно перестать быть клиентом и отозвать свои персональные данные. Так вот, судя по ответу из чата, в заявлении-анкете есть пункт, о том что банк будет еще 1 год обрабатывать ваши персональные данные. Приеду домой, перечитаю заявление. Но это жуть. Еще целый год Тинек может обращатся с вашими ПД как пожелает изображение

----------

Интересно, почему год?!?!
С ПД во многих банках очень странная ситуация, но к чести Тинькофф, Вы можете отозвать свои данные из всех маркетинговых рассылок. А вот все Ваши действия, касающиеся маршрутов денежных средств банк должен хранить длительное время.
Ответить

11 октября 2019 в 23:46
----------
Цитата

asd753 пишет:
Банк сможет определять, сколько в чеке продуктов, а сколько наличных? X

----------

В данных по операции (включая авторизацию) доля нала указана (вообще это специальный ТИП операции "покупка с выдачей нала).
Более интресно:
- какие карты поддерживают такие операции (соответствующим образом должен быть персониализирован чип - такие операции исключительно по чипу и только со вводом ПИН)
- как на долю нала действуют лимиты на нал
- какова вообще комиссия за операцию и есть ли минимальная сумма для бескомиссионности (если есть).
Вообще все должно быть предусмотрено в тарифах. Хотя в последнее время Тинькофф не балует документами клиентов - предпочитает работать не по законам, а по "понятиям"
Ответить

12 октября 2019 в 08:59
Напомните пожалуйста, 4812 участвует в обороте покупок по карте для начисления пно?
Ответить

12 октября 2019 в 09:03
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
4812 участвует в обороте покупок по карте для начисления пно?

----------

участвует:
----------
Цитата

список МСС, которые ТБ исключает из покупок: 4829,6012,6050,6529,6530,6531,6532,6533,6534,6536,6537,6538

----------
Ответить

12 октября 2019 в 11:16
Уважаемый Тинькофф Банк!
Вот это сообщение заставило задуматься - может "по всей стране началось"?
----------
Цитата

Держателям банковских карт "Открытия"
11 октября 2019
Уважаемые клиенты,
Обращаем ваше внимание, что при наличии нескольких действующих карт разных платежных систем (Mastercard, Visa, «Мир»), привязанных к одному счету, в ближайшее время одна из них будет заблокирована в связи с правилами использования банковских карт "Открытия".
За дополнительной информацией можно обратиться в отделения банка или задать вопрос на сайте www.open.ru.

----------

Не ожидает ли нечто подобное и клиентов Тинькофф?
Спасибо.
Ответить

12 октября 2019 в 11:25
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Не ожидает ли нечто подобное и клиентов Тинькофф?

----------


Не ожидает.
Ответить

12 октября 2019 в 11:57
Уважаемый ПБ!

И снова об оповещениях. Заказала доп.карту по телефону, в разговоре просила сразу отключить оповещения об операциях. Получила карту по почте. Зашла в ИБ, карта уже была в списке карт, оповещения выключены. Нажала кнопку "Активировать карту", ввела код из смс. На экране появилась надпись "Карта активирована", а под ней возник включенный бегунок на оповещения! Как же так? Банк автоматически подключает оповещения при активации карты? Оповещения сразу же отключила бегунком. Но теперь переживаю - не будет ли комиссии за эти секунды? Не могли бы Вы это проверить, если есть возможность? Написала в ЛС.
Ответить

12 октября 2019 в 12:15
Добрый день ПБ, сегодня человеку перевел 2000 , потном телефона, мб показал что кара есть тинькоф у человека и на нее ушли деньги, в жтоге потом человек сказал что давно ее закрыл, пришлось отправить еще на сбер, позвонил описал ситуацию оператору, сразу после превода, можно как то посадействовать в отмене этого передвода ?первого на тинькофф карту, ну ипросьба написать номер заявки хотчбы в личку , а то у оператора не спросил, спасибо.причем обычно такие вопросы решаются быстро тем более перевод был внутри банка, а тут сказали ждать на след неделе ответ , в пн
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть