Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 19:29
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Но если я поменяю тариф в любой день и сниму все деньги с карты, то тогда у меня не будет выполнено условие чтоб был не снижаемый остаток на карте в расчетный период.

----------

Это делается в режиме онлайн, снимать деньги не нужно будет. Проценты на остаток по старому тарифу начислим в течение дня, если они полагались. После изменения тарифного плана - обслуживание будет бесплатным.
Ответить

15 октября 2019 в 19:53
Тинькофф Банк, А если сниму деньги, то тогда что?
Ответить

15 октября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо. В других разделах такая ошибка вообще не проявляется? X

----------

вроде нет... проблема только в разделе "Бонусы/ Пригласить друзей"

UPD. В ЛК на сайте раздел отображается нормально! там просто, как оказалось, обновился дизайн))) и не нашёл на привычном месте)))
Ответить

15 октября 2019 в 20:14
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

вроде нет... проблема только в разделе "Бонусы/ Пригласить друзей X

----------

Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Если не поможет, отправьте нам в личные сообщения версию приложения и версию операционной системы.
Ответить

15 октября 2019 в 20:22
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тинькофф Банк, А если сниму деньги, то тогда что?

----------

После изменения тарифа - обслуживание по картсчету бесплатное. Если даже снимите после изменения.
Ответить

15 октября 2019 в 20:23
Тинькофф Банк, в начале октября мой отец получил вашу карту. При получении представителя банка сразу предупредили, чтоб никаких платных услуг не подключал. Но вчера неожиданно у него снялись 59 руб за смс-информирование. Услугу сегодня я ему помог отключить, но осадок остался. Думал давно уже такое не практикуется, ан нет - все по-прежнему. В связи с тем, что данная услуга изначально не была нужна и была подключена без согласия клиента прошу вернуть 59 руб на счет карты отца.
Ответить

15 октября 2019 в 20:29
ПБ, подскажите, пожалуйста, можно ли из вашего онлайн-банка оплатить ЖКХ с привязанной карты другого банка?
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 20:50
Tamar_A, теоретически можно, но далеко не всех поставщиков (личный опыт).
Ответить

15 октября 2019 в 21:13
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, в начале октября мой отец получил вашу карту. При получении представителя банка сразу предупредили, чтоб никаких платных услуг не подключал. Но вчера неожиданно у него снялись 59 руб за смс-информирование. Услугу сегодня я ему помог отключить, но осадок остался. Думал давно уже такое не практикуется, ан нет - все по-прежнему. В связи с тем, что данная услуга изначально не была нужна и была подключена без согласия клиента прошу вернуть 59 руб на счет карты отца.

----------


Подскажите, он может оставить у нас заявку по этому вопросу?

----------
Цитата

Tamar_A пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста, можно ли из вашего онлайн-банка оплатить ЖКХ с привязанной карты другого банка?

----------


Возможность есть.
Ответить

15 октября 2019 в 21:20
Тинькофф Банк,
И как ею воспользоваться?
Ответить

15 октября 2019 в 21:23
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Тинькофф Банк,
И как ею воспользоваться?

----------


В личном кабинете в разделе "платежи" выбираете провайдера вводите данные и выбираете карту для оплаты. По умолчанию обычно указана наша карта.
Ответить

15 октября 2019 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, он может оставить у нас заявку по этому вопросу?

----------

Имеете ввиду позвонить Вам. Без этого никак?
Ответить

15 октября 2019 в 21:26
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Имеете ввиду позвонить Вам. Без этого никак?

----------


Можно в рамках чата или на портале в ЛС написать.
Ответить

15 октября 2019 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете в разделе "платежи" выбираете провайдера вводите данные и выбираете карту для оплаты.

----------

Но система не позволяет выбрать привязанную карту стороннего банка. Она ее вовсе не видит. Даже если сначала выбрать эту карту, а затем уже перейти в платежи и выбрать поставщика, система сбрасывает привязанную карту на вашу, и в меню выбора показывает только карты Тинькофф. И ни одной из привязанных карт других банков.
Ответить

15 октября 2019 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно в рамках чата или на портале в ЛС написать

----------

Только завтра получится
Ответить

15 октября 2019 в 21:32
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Но система не позволяет выбрать привязанную карту стороннего банка.

----------
Не все платежи в ТБ возможны с карт других банков. Наверно поэтому и не видит.
Ответить

15 октября 2019 в 21:50
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Но система не позволяет выбрать привязанную карту стороннего банка. Она ее вовсе не видит. Даже если сначала выбрать эту карту, а затем уже перейти в платежи и выбрать поставщика, система сбрасывает привязанную карту на вашу, и в меню выбора показывает только карты Тинькофф. И ни одной из привязанных карт других банков.

----------


Зависит также и от провайдера.
Ответить

15 октября 2019 в 21:54
----------
Цитата

plover пишет:
теоретически можно

----------
Практически-"Жилищник" всегда, по всякому и как хочешь :D
Ответить

15 октября 2019 в 22:57
Тинькофф Банк,
Вчера, прослужив полгода, перестала работать карта МИР. Ни бесконтактно, ни чипом не работает. Сегодня оформил перевыпуск, мне позвонила представитель банка и сообщила, что в Череповце доставить карту невозможно, предложила подъехать в другой город. :o Через неделю пообещала перезвонить, если что-то изменится.
Что, неужели всё так плохо?
Ответить

15 октября 2019 в 23:08
----------
Цитата

kiruv пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера, прослужив полгода, перестала работать карта МИР. Ни бесконтактно, ни чипом не работает. Сегодня оформил перевыпуск, мне позвонила представитель банка и сообщила, что в Череповце доставить карту невозможно, предложила подъехать в другой город. изображение
Через неделю пообещала перезвонить, если что-то изменится.
Что, неужели всё так плохо?

----------


Подскажите, когда удобно будет принять звонок. Попросим коллег связаться по вопросу назначения встречи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть