Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2019 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое исключено

----------
Так вы же сами и не доверяете своим представителям, заставляя их фоткать паспорт и человека при получении. В противном случае курьеру достаточно сверить данные паспорта с теми что были предоставлены при регистрации и попросить расписаться в получении карты. Все, больше ничего если по уму не надо.
Ответить

16 октября 2019 в 09:43
----------
Цитата

mat2k пишет:
Очень добрый день.
В условиях акции, да и в цитируемом тексте указано пополнение с привязанной (но не обязательно именно зарплатной) карты другого банка. Правильно ли я понимаю, что карта может быть не обязательно зарплатной и не обязательно именной ?

----------

Здравствуйте. Карта стороннего банка не обязательно должна быть зарплатной. Основные условия - перейти по ссылке акции, привязать карту стороннего карта и совершить пополнение нашей карты.
Ответить

16 октября 2019 в 09:45
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Так вы же сами и не доверяете своим представителям, заставляя их фоткать паспорт и человека при получении. В противном случае курьеру достаточно сверить данные паспорта с теми что были предоставлены при регистрации и попросить расписаться в получении карты. Все, больше ничего если по уму не надо.

----------

Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться в том, что представитель встретился именно с клиентом, который ранее получал карту.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала необходимо пройти авторизацию на сайте акции, затем совершать пополнения с привязанной карты + покупки на сумму 3 000 рублей в течение 30 дней с момента авторизации.

----------

Каюсь, только сегодня увидел в здешних обсуждениях информацию об этой акции.
Зашёл по ссылке, авторизовался, сайт увидел что у меня уже есть привязанная карта и теперь просит перечислить с неё пополнение с последующей покупкой.
Вопрос: а то, что привязана именно зарплатная карта и с неё уже давно дважды в месяц в дни зарплаты я перевожу деньги из Сбера сюда на свой ТиньБлек - эти предыдущие переводы з/п не считаются никак? Т.е. только ждать очередной з/п? И условие будет считаться выполненным только после следующего перевода з/п?
Если так, то досадно :( до окончания акции осталась только одна з/п и общая сумма пополнений для зачёта участия в акции составит только половину оклада...
Ответить

16 октября 2019 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала необходимо пройти авторизацию на сайте акции, затем совершать пополнения с привязанной карты + покупки на сумму 3 000 рублей в течение 30 дней с момента авторизации.

----------

Почему пишет до сих пор:
1. Получите зарплату
2. Потратьте с карты минимум 3 000 ₽
Ответить

16 октября 2019 в 10:25
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Каюсь, только сегодня увидел в здешних обсуждениях информацию об этой акции.
Зашёл по ссылке, авторизовался, сайт увидел что у меня уже есть привязанная карта и теперь просит перечислить с неё пополнение с последующей покупкой.
Вопрос: а то, что привязана именно зарплатная карта и с неё уже давно дважды в месяц в дни зарплаты я перевожу деньги из Сбера сюда на свой ТиньБлек - эти предыдущие переводы з/п не считаются никак? Т.е. только ждать очередной з/п? И условие будет считаться выполненным только после следующего перевода з/п?
Если так, то досадно изображение
до окончания акции осталась только одна з/п и общая сумма пополнений для зачёта участия в акции составит только половину оклада...

----------
Да, учитываются только те переводы, которые сделаете после авторизации на сайте акции.
Ответить

16 октября 2019 в 10:27
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Почему пишет до сих пор:
1. Получите зарплату
2. Потратьте с карты минимум 3 000 ₽

----------
А можете прислать скриншот со страницы акции?
Ответить

16 октября 2019 в 10:45
Какие сейчас акции и предложения для "привести друга"? Было хорошее, но до октября, кажется, а сейчас какие условия для приводящего и для друга?
Ответить

16 октября 2019 в 10:49
----------
Цитата

n-demitsuri пишет:
Какие сейчас акции и предложения для "привести друга"? Было хорошее, но до октября, кажется, а сейчас какие условия для приводящего и для друга?

----------
У каждого клиента индивидуальные условия. В личном кабинете можете зайти в раздел "Бонусы/Друзьям" и посмотреть, какое вознаграждение положено Вам и другу.
Ответить

16 октября 2019 в 11:11
Любопытно.
Тинькофф переобулся на ходу: анонсированная вчера новость - Тинькофф сообщает об изменениях в условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц и общих условиях по дебетовым картам теперь выглядит так:
----------
Цитата


Москва, Россия — 15 октября 2019 г.
Тинькофф сообщает о введении в действие новой редакции условий комплексного банковского обслуживания физических лиц и общих условий по дебетовым картам.

Среди ключевых изменений, которые вступают в силу с 16 октября 2019 г.:

дополнено положение об обмене информацией между банком и его партнерами в рамках заключенных договоров;
добавлено положение о расчете банком показателя долговой нагрузки по кредиту;
уточнена обязанность клиента по предоставлению запрашиваемых банком документов в части валютных операций, осуществленных клиентом по счету дебетовой карты.

----------

т.е. сдвинута на день дата вступления в силу и удален пункт "дано определение операционного времени, регламентирован порядок обработки платежей, поступивших в банк в период с 20:00 до 21:00 "
На сайте документ по-прежнему в старой редакции
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2019 в 11:21
Вопрос по акции с зарплатой картой. На странице https://salary.content.tinkoff.ru/client у меня после авторизации показывает привязанную карту, которая совсем не зарплатная, как мне привязать другую?
Ответить

16 октября 2019 в 11:31
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот кстати подтверждаю. Только что налетел на эту фигню. 4 октября получал допку Мир, в тот же день сделал по ней пробную покупку и обнаружилось подключение смс-инфо к основной карте. В тот же день повторно отключил, первый раз отключал в день получения в сентябре. За пару дней до того делал покупку по другой допке, ничего подключено не было. В ИБ тоже неоднократно проверял. Сегодня закончился РП, списали 59 руб.
Уверен что сам ничего такого не подключал. Уважаемый Тинькофф Банк, прошу проверить ситуацию. Персональные данные у Вас есть, при необходимости отправлю повторно.

И еще вопрос для общего развития. Есть 2 продукта тинькофф - блэк и мобайл. Я правильно понимаю что всякие спецпредложения можно оплачивать как блэком так и мобайлом, каша по спецпредложению все равно будет?
То что при оплате виртуалкой мобайла не пойдет в зачет оборотов по блэк разумеется понятно.

----------
Здравствуйте. Проверили действия представителя, в силу человеческого фактора он по ошибке подключил Вам эту услугу. Работу с ним проведем. Также рассмотрим возможность компенсации этой суммы, о результате проинформируем. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

16 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете прислать скриншот со страницы акции?

----------

пожалуйста
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2019 в 11:45
Тинькофф Банк:
Извините, что беспокою вас с такой мелочью, но дело в том, что у нас в Перми, по адресу Ленина, 60 уже около недели не работает ваш банкомат. Не слишком ли долго он стоит с этой табличкой?
После долгих лет ожидания вы так быстро приучили нас к своим банкоматом, так давайте же не будем портить этих благостных достижений.
Ответить

16 октября 2019 в 11:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Любопытно.
Тинькофф переобулся на ходу: анонсированная вчера новость - Тинькофф сообщает об изменениях в условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц и общих условиях по дебетовым картам теперь выглядит так:

т.е. сдвинута на день дата вступления в силу и удален пункт "дано определение операционного времени, регламентирован порядок обработки платежей, поступивших в банк в период с 20:00 до 21:00 "
На сайте документ по-прежнему в старой редакции

----------
На сайте документ в последней, 24 редакции, в том числе и по Вашей ссылке.

Список изменений в нашей новости актуальный.
Ответить

16 октября 2019 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого клиента индивидуальные условия. В личном кабинете можете зайти в раздел "Бонусы/Друзьям" и посмотреть, какое вознаграждение положено Вам и другу.

----------

У меня за дебетовую карту 500 рублей мне. 3 месяца бесплатно - другу. Других акций для друга сейчас нет, например, повышенный процент или кэшбэк?
Ответить

16 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

sermat2011 пишет:
Вопрос по акции с зарплатой картой. На странице https://salary.content.tinkoff.ru/client у меня после авторизации показывает привязанную карту, которая совсем не зарплатная, как мне привязать другую?

----------
Вам нужно отвязать старую карту, а потом привязать новую. Все это можно сделать в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

16 октября 2019 в 11:56
пополняла сегодня карту в терминале мкд(без комиссии). Тысяча прошла, вторую съел и все..."Техническая ошибка произошла". Квитанция распечаталась: Платеж не был проведен, внесено 1000.
Позвонила в МКБ, послали в Тинькоф. Мол, если они нам скажут, мы рассмотрим вопрос.
Вот говорю здесь) Или надо лучше позвонить в банк на гор.линию?
Ответить

16 октября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
пожалуйста X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Спасибо. Уточните, какого числа авторизовались на сайте акции?
Ответить

16 октября 2019 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно отвязать старую карту, а потом привязать новую. Все это можно сделать в личном кабинете или мобильном приложении.

----------

Можно сделать пополнение с любой привязанной карты, не только с той, которая числится зарплатой в акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть