Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк:
Извините, что беспокою вас с такой мелочью, но дело в том, что у нас в Перми, по адресу Ленина, 60 уже около недели не работает ваш банкомат. Не слишком ли долго он стоит с этой табличкой?
После долгих лет ожидания вы так быстро приучили нас к своим банкоматом, так давайте же не будем портить этих благостных достижений.

----------
Здравствуйте. Сейчас банкомат действительно не работает. Коллеги уже в курсе этой ситуации, постараемся исправить, как можно быстрее.
Ответить

16 октября 2019 в 12:10
----------
Цитата

n-demitsuri пишет:
У меня за дебетовую карту 500 рублей мне. 3 месяца бесплатно - другу. Других акций для друга сейчас нет, например, повышенный процент или кэшбэк?

----------
Сейчас дополнительных бонусов не предусмотрено.
Ответить

16 октября 2019 в 12:14
А мне не подскажете что делать? 24819 пост
Ответить

16 октября 2019 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно отвязать старую карту, а потом привязать новую. Все это можно сделать в личном кабинете или мобильном приложении.

----------


Так. Минуточку.
А почему мне тогда вот так отвечали? Тыц
Ответить

16 октября 2019 в 12:41
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Можно сделать пополнение с любой привязанной карты, не только с той, которая числится зарплатой в акции.

----------
Да, эти действия нужно совершить лишь для отражения карты на сайте акции. По факту пополнить можно с любой привязанной карты другого банка.
Ответить

16 октября 2019 в 12:44
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
пополняла сегодня карту в терминале мкд(без комиссии). Тысяча прошла, вторую съел и все..."Техническая ошибка произошла". Квитанция распечаталась: Платеж не был проведен, внесено 1000.
Позвонила в МКБ, послали в Тинькоф. Мол, если они нам скажут, мы рассмотрим вопрос.
Вот говорю здесь) Или надо лучше позвонить в банк на гор.линию?

----------
Можете позвонить на горячую линию, либо прислать нам в ЛС квитанцию, которую выдал терминал. Проверим, что можно сделать.
Ответить

16 октября 2019 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое исключено...
... подобные действия влекут за собой серьезные последствия, включая уголовную ответственность.

----------

Уголовная ответственность кого то останавливает? :D Вы всерьёз думаете что все первоходы только в зале суда узнали что нарушают закон? :)
В Китае вон смертная казнь особо не останавливает - периодически пачками казнят, сам видел. :cry:
Ответить

16 октября 2019 в 12:45
----------
Цитата

smallboy пишет:
Так. Минуточку.
А почему мне тогда вот так отвечали? Тыц

----------
У Вас немного другой вопрос был. Ваша карта уже ранее была привязана в личном кабинете, тут более ничего не требуется делать, только пройти авторизацию на сайте банка.
Ответить

16 октября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, какого числа авторизовались на сайте акции?

----------

точно не скажу, 25-26 сентября ориентировочно
Ответить

16 октября 2019 в 13:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
точно не скажу, 25-26 сентября ориентировочно

----------
Тогда условия Вы уже выполнили, в акции участвуете.
Ответить

16 октября 2019 в 13:58
Все чаще встречаю в разных темах форума такие вот сообщения на позитиве:

----------
Цитата

nadstemih пишет:ТБ, тариф 6.2 беспл.+подключенный Овердрафт.(3тыр. беспл.)
----------


Что, теперь овердрафт стал действительно полезной и выгодной фичей, и все им тут пользуются?
Я говорю "теперь", потому что хорошо помню, что когда он появился, его все тут ругали :)
Ответить

16 октября 2019 в 14:23
Уважаемый представитель банка, проверяется ли качество денег перед закладкой в банкоматы? Сегодня снял 5000 долл, метро Бауманская, из них одна купюра со следами чёрной грязи в двух местах (или чёрной краски, два больших пятна), три банкноты зверски затерты и из них две застираны с измененным цветом, и на одной следы рисования ручкой гелевой
Ответить

16 октября 2019 в 14:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Что, теперь овердрафт стал действительно полезной и выгодной фичей, и все им тут пользуются?

----------
Наверно не все всё же. Но я вполне допускаю вариант, что можно с нулевым остатком ходить и тратить в течение дня, а вечером, например, "гасить" потраченное с накопительного счёта. Мне бы лень было таким заниматься. Но может кому-то и не лень. :)
Ответить

16 октября 2019 в 14:51
----------
Цитата

Findirect пишет:
три банкноты зверски затерты и из них две застираны с измененным цветом, и на одной следы рисования ручкой гелевой

----------
Ну и скормите их банкомату обратно. :)
Ответить

16 октября 2019 в 15:11
----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, проверяется ли качество денег перед закладкой в банкоматы? Сегодня снял 5000 долл, метро Бауманская, из них одна купюра со следами чёрной грязи в двух местах (или чёрной краски, два больших пятна), три банкноты зверски затерты и из них две застираны с измененным цветом, и на одной следы рисования ручкой гелевой

----------

Там же банкомат с ресайклингом. Кто-то скормил такие банкомату, вот и все.
Ответить

16 октября 2019 в 15:28
----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, проверяется ли качество денег перед закладкой в банкоматы? Сегодня снял 5000 долл, метро Бауманская, из них одна купюра со следами чёрной грязи в двух местах (или чёрной краски, два больших пятна), три банкноты зверски затерты и из них две застираны с измененным цветом, и на одной следы рисования ручкой гелевой

----------
Как отметил уважаемый amiluvatar, наши банкоматы с ресайклингом. То есть эти купюры мог внести другой клиент. При этом проверка купюр происходит как при взносе, так и при выдаче. Если при взносе проверка прошла успешно, значит купюры пригодны для использования.
Ответить

16 октября 2019 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По результатам проверки выяснили, что операция снятия наличных, о которой Вы пишите, не совершалась в нашем банкомате. Возможно, перепутали банкоматы X

----------


получается , в системе необязательна информация о том, кому принадлежит банкомат, а также корректность адреса банкомата? ну это так на будущее, для общего образоования.
вообще, я теперь даже неловко себя чувствую, тк комиссию мне вернули... :omg: спасибо за benefit of the doubt. но я 10000% уверена что по указанному адресу банкоматом не пользовалась. есть небольшой шанс, что снимала еще в другом месте - но опять же адрес не тот, который в выписке по этой операции указан. в общем, буду теперь всегда чеки брать и хранить.

и отдельный вопрос - в сентябре я платила черной картой за отель, заброинрвоанный по предложению Тинькофф+ Букинг ком. Акционный кеш бек ждать через 60 дней после оплаты/выселелния?
Ответить

16 октября 2019 в 17:39
Являюсь клиентом банка более 6 лет. За все это время мне НИ РАЗУ не была предложена категория супермаркеты. Кроме того, в спецпредложениях тоже очень редко проскакивают супермаркеты и хоть что-то полезное (к примеру, сейчас, судя по сообщениям на форуме, у многих есть лента, а у меня нет). У мужа такая же ситуация. Что мы делаем не так? Как заполучить категорию супермаркеты? Из предложенных мне категорий обычно вообще не знаю, что выбрать.
Ответить

16 октября 2019 в 17:53
----------
Цитата

escultura пишет:
получается , в системе необязательна информация о том, кому принадлежит банкомат, а также корректность адреса банкомата? ну это так на будущее, для общего образоования.

----------
Эту информацию получаем от банка-эквайера, на ее корректность повлиять не можем.

----------
Цитата

escultura пишет:
вообще, я теперь даже неловко себя чувствую, тк комиссию мне вернули...

----------
Комиссию действительно вернули в рамках лояльности.

----------
Цитата

escultura пишет:
и отдельный вопрос - в сентябре я платила черной картой за отель, заброинрвоанный по предложению Тинькофф+ Букинг ком. Акционный кеш бек ждать через 60 дней после оплаты/выселелния?

----------
Если быть точнее, то в течение 62 дней с момента выезда из отеля.
Ответить

16 октября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Являюсь клиентом банка более 6 лет. За все это время мне НИ РАЗУ не была предложена категория супермаркеты. Кроме того, в спецпредложениях тоже очень редко проскакивают супермаркеты и хоть что-то полезное (к примеру, сейчас, судя по сообщениям на форуме, у многих есть лента, а у меня нет). У мужа такая же ситуация. Что мы делаем не так? Как заполучить категорию супермаркеты? Из предложенных мне категорий обычно вообще не знаю, что выбрать.

----------
На предлагаемый список категорий повлиять не можем. Каждому клиенту предоставляется список на усмотрение банка. Возможно в будущем эта категория будет и у Вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть