Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2019 в 20:00
----------
Цитата

kwart пишет:
Удовлетворяет ли валютный вклад условиям бесплатности блэка?

----------

Нет. Для бесплатного обслуживания необходимо вклад в рублях.
Ответить

24 октября 2019 в 20:02
----------
Цитата

kwart пишет:
Удовлетворяет ли валютный вклад условиям бесплатности блэка?

----------


А почему не тариф 6.2 тогда?На этом тарифе нет необходимости иметь вклад для бесплатности карты.
Ответить

24 октября 2019 в 20:17
----------
Цитата

9000black пишет:
А почему не тариф 6.2 тогда?На этом тарифе нет необходимости иметь вклад для бесплатности карты X
X

----------

Как-то затянул с переходом: вклады были всегда. Сейчас рублевый кончился и попал на 100 рублей. Никогда такого не было и вот опять.
Ответить

24 октября 2019 в 20:25
----------
Цитата

kwart пишет:
Как-то затянул с переходом: вклады были всегда. Сейчас рублевый кончился и попал на 100 рублей. Никогда такого не было и вот опять.

----------

Укажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим возможность компенсации.
Ответить

24 октября 2019 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Укажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим возможность компенсации.

----------

Спасибо. Я не напрашиваюсь. Сам виноват.
Ответить

24 октября 2019 в 20:51
----------
Цитата

9000black пишет:
А почему не тариф 6.2 тогда?На этом тарифе нет необходимости иметь вклад для бесплатности карты.

----------

Спасибо. Тариф сменил. Ничто так не педалирует, как 100 рублей.
Ответить

24 октября 2019 в 21:12
Тинькофф Банк,
а мне понравилось, что полный выход из МП теперь требует подтверждения. Раньше частенько вылетал из него, теперь гораздо удобнее :flowers:
ps
... осталась одна мечта - отображение в МП даты проведения по счету :oops:
Ответить

24 октября 2019 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста адрес банкомата.

----------

Я адреса банкоматов в обращении давала , но и я ещё раз напишу : 1 М Белорусская ( Кофеин ) 2 Лубянка ТЦ Наутилус . Это видимо в банке такая система - не давать валюту - но так бы честно и написали и не заставляли клиентов кататься по Москве .. Вы ещё послушайте , что ваша ГЛ выдает : если кнопка неактивна - значит валюты нет , при этом даже не спрашивают : где этот банкомат
Ответить

24 октября 2019 в 21:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:
... осталась одна мечта - отображение в МП даты проведения по счету изображение

----------

Такие предложения уже рассматриваем, спасибо за обратную связь :flowers:

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Я адреса банкоматов в обращении давала , но и я ещё раз напишу : 1 М Белорусская ( Кофеин ) 2 Лубянка ТЦ Наутилус . Это видимо в банке такая система - не давать валюту - но так бы честно и написали и не заставляли клиентов кататься по Москве .. Вы ещё послушайте , что ваша ГЛ выдает : если кнопка неактивна - значит валюты нет , при этом даже не спрашивают : где этот банкомат

----------

Проведем работу с сотрудником и разберемся с банкоматом, по результату проинформируем SMS-сообщением. Извините за возможные неудобства.
Ответить

24 октября 2019 в 23:41
Тинькофф Банк,
Если на сайте nalog.ru оплатить налоги по реквизитам карты, кэшбек будет и сколько?
Ответить

24 октября 2019 в 23:52
Goch65,
1 %.
Ответить

25 октября 2019 в 00:01
denissitro,
Ограничения по количеству есть?
Ответить

25 октября 2019 в 00:43
----------
Цитата

Goch65 пишет:
denissitro,
Ограничения по количеству есть?

----------

Лимит по карте Black - 3 000 руб. за расчетный период.
Ответить

25 октября 2019 в 01:07
Тинькофф Банк, чет не понятно.
Мне нужно уменьшить лимит овердрафта для карты Black до 3000 рублей для получения выгодного кредита (через уменьшение общей кредитной нагрузки), ранее уменьшили с 30к до 10к. Сейчас не могут уменьшить ни в чате приложения Тинькофф, ни в ЛС. Что происходит? :evil:
Ответить

25 октября 2019 в 01:22
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, чет не понятно.
Мне нужно уменьшить лимит овердрафта для карты Black до 3000 рублей для получения выгодного кредита (через уменьшение общей кредитной нагрузки), ранее уменьшили с 30к до 10к. Сейчас не могут уменьшить ни в чате приложения Тинькофф, ни в ЛС. Что происходит? изображение

----------


Согласно пункту 5.2 условий обслуживания изменение лимита возможно только банком в одностороннем порядке. Ранее рассмотрели Ваше обращение индивидуально, на текущий момент такой возможности нет. При желании Вы можете отключить овердрафт самостоятельно личном кабинете.
Ответить

25 октября 2019 в 01:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Согласно пункту 5.2 условий обслуживания изменение лимита возможно только банком в одностороннем порядке. Ранее рассмотрели Ваше обращение индивидуально, на текущий момент такой возможности нет. При желании Вы можете отключить овердрафт самостоятельно личном кабинете.

----------


О том, что это сделано было в индивидуальном порядке нужно заранее предупреждать, чего не было сделано. Я считал что это было сделано по аналогии с кредитным лимитом по кредитной карте.
Как быть?
Ответить

25 октября 2019 в 01:30
----------
Цитата

imeedo пишет:


О том, что это сделано было в индивидуальном порядке нужно заранее предупреждать, чего не было сделано. Я считал что это было сделано по аналогии с кредитным лимитом по кредитной карте.
Как быть?

----------


Можете сами в этом убедиться.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7497244#message7497244
Ответить

25 октября 2019 в 01:48
----------
Цитата

imeedo пишет:
О том, что это сделано было в индивидуальном порядке нужно заранее предупреждать, чего не было сделано. Я считал что это было сделано по аналогии с кредитным лимитом по кредитной карте.
Как быть?

----------

Нет, лимит меняется только на усмотрение банка. Как и писали, сейчас возможности изменить лимит нет, его можно только отключить.

----------
Цитата

imeedo пишет:
Можете сами в этом убедиться.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7497244

----------

Мы помним это обращение, противоречий условиям обслуживания мы не нашли.
Ответить

25 октября 2019 в 01:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проведем работу с сотрудником и разберемся с банкоматом, по результату проинформируем SMS-сообщением. Извините за возможные неудобства.

----------

Ну...с доброй ночи , лучше бы банк спал , чем в 1 ночи давать такой ответ на обращение -это не ответ и даже не отписка : « в банкомате было недостаточно средств или не было купюры , кот вы хотели снять» , при этом везде и по тел и в приложении нарисовано , что долларов выше крыши , а про купюры - это вообще бред - я не водила никакую сумму - видимо банкомат проникает в мозг клиента и видит там купюру в 20 дол 😂, которых не бывает в банкомате . Вывод сделан - к банкоматам не подходить .
Ответить

25 октября 2019 в 02:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы помним это обращение, противоречий условиям обслуживания мы не нашли X
X
X

----------


Какие противоречия условиям обслуживания?

При изменении лимита все выглядело как рутина для банка и ваши представители не сообщили о том, что это не так и еще одно изменение лимита не будет возможным.
Я рассчитывал в будущем [сейчас] понизить лимит для уменьшения кредитной нагрузки и
сейчас выясняется что это невозможно.
Откуда мне было знать что это было "индивидуальное рассмотрение", если я об этом узнал в рамках этого диалога сейчас.

Если я правильно понял (я клиент Тинькова с 15 года, кажется), по стандартам качества, представители Тинькофф все критичные моменты и особенности какого-либо действия при обслуживании, оговаривают перед операцией (изменение тарифа, лимита и прочее) такие важные моменты, чего здесь не было и меня просто ввели в заблуждение.

Все что мне написали ваши представители - это всего 3 (три) слова (см скриншоты).
Поэтому надо еще помнить про качество обслуживания, а не про его условия.

Если вы готовы потерять клиента из-за такой фигни, вперед, можете ничего не менять.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть