Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 02:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Ну...с доброй ночи , лучше бы банк спал , чем в 1 ночи давать такой ответ на обращение -это не ответ и даже не отписка : « в банкомате было недостаточно средств или не было купюры , кот вы хотели снять» , при этом везде и по тел и в приложении нарисовано , что долларов выше крыши , а про купюры - это вообще бред - я не водила никакую сумму - видимо банкомат проникает в мозг клиента и видит там купюру в 20 дол 😂, которых не бывает в банкомате . Вывод сделан - к банкоматам не подходить .

----------

Ознакомимся с ситуацией подробнее и вернемся с ответом.

----------
Цитата

imeedo пишет:
При изменении лимита все выглядело как рутина для банка и ваши представители не сообщили о том, что это не так и еще одно изменение лимита не будет возможным.
Я рассчитывал в будущем [сейчас] понизить лимит для уменьшения кредитной нагрузки и
сейчас выясняется что это невозможно.
Откуда мне было знать что это было "индивидуальное рассмотрение", если я об этом узнал в рамках этого диалога сейчас.

----------

Чуть ниже Вашего обращения писали про это.

----------
Цитата

imeedo пишет:
Если я правильно понял (я клиент Тинькова с 15 года, кажется), по стандартам качества, представители Тинькофф все критичные моменты и особенности какого-либо действия при обслуживании, оговаривают перед операцией (изменение тарифа, лимита и прочее) такие важные моменты, чего здесь не было и меня просто ввели в заблуждение.

Все что мне написали ваши представители - это всего 3 (три) слова (см скриншоты).
Поэтому надо еще помнить про качество обслуживания, а не про его условия.

Если вы готовы потерять клиента из-за такой фигни, вперед, можете ничего не менять.

----------

Дополнительно попросим коллег рассмотреть такую возможность и проинформируем SMS-сообщением по результату.
Ответить

25 октября 2019 в 02:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чуть ниже Вашего обращения писали про это.

----------


Читать весь форум подряд времени не хватит. Проблему решили - форум закрыл, поэтому этого поста не видел.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно попросим коллег рассмотреть такую возможность и проинформируем SMS-сообщением по результату X
X
X

----------

Ок.
Ответить

25 октября 2019 в 08:18
----------
Цитата

imeedo пишет:
Мне нужно уменьшить лимит овердрафта для карты Black до 3000 рублей для получения выгодного кредита (через уменьшение общей кредитной нагрузки)

----------

----------
Цитата

imeedo пишет:
Я рассчитывал в будущем [сейчас] понизить лимит для уменьшения кредитной нагрузки и
сейчас выясняется что это невозможно.

----------

А разве овердрафт сильно влияет на кредитную нагрузку? когда подключал овердрафт в Тинькофф банке (до него вообще никогда кредит не брал), чтобы как раз появилась хоть какая-то кредитная история, мне в Сбербанке при получении кредита сказали, что то, что у вас подключен овердрафт в другом банке вообще никак не вливает на кредитную нагрузку, если бы у вас был взят кредит или же кредитная карта, то это бы повлияло. Это я так, для себя интересуюсь...
Ответить

25 октября 2019 в 08:46
Тинькофф Банк,
Ребята , вы конечно в банки «молодцы» сначала в 1 час ночи присылаете сообщение ( выше писала ) , а потом в 7 утра в выходной день звонок из банка , для того , чтобы сказать , что срок рассмотрения до 26 числа ( важнейшая инф которую нужна сообщать звонком в это время )
Ответить

25 октября 2019 в 09:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Ребята , вы конечно в банки «молодцы» сначала в 1 час ночи присылаете сообщение ( выше писала ) , а потом в 7 утра в выходной день звонок из банка , для того , чтобы сказать , что срок рассмотрения до 26 числа ( важнейшая инф которую нужна сообщать звонком в это время )

----------

Уточним информацию по поступившему звонку. Уверены, сотрудники не преследовали цели доставить неудобства.
Ответить

25 октября 2019 в 11:28
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. если за электричество, телефон и ЖКХ платить не через личный кабинет банка, а на сайтах - Мосуслуг, Мосэнергосбыт, МГТС - будет ли кешбэк? И будет ли это считаться покупкой (для начисления % на остаток по карте)?
Ответить

25 октября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Nast25 пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. если за электричество, телефон и ЖКХ платить не через личный кабинет банка, а на сайтах - Мосуслуг, Мосэнергосбыт, МГТС - будет ли кешбэк? И будет ли это считаться покупкой (для начисления % на остаток по карте)?

----------

Здравствуйте.
Будет кэшбэк или нет - зависит от МСС-кодов операций, которые к нам поступят при оплате. Их устанавливает банк-эквайер, обслуживающий оплату на этих сайтах. В качестве покупки для начисления процентов на остаток должны подойти. Сейчас не подходят только операции в личном кабинете/приложении Тинькофф и операции, приравненные к снятию наличных.
Ответить

25 октября 2019 в 11:46
----------
Цитата

Nast25 пишет:
МГТС

----------



4816 - разве Тиньков бонусирует этот мсс код?
Ответить

25 октября 2019 в 11:49
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
4816 - разве Тиньков бонусирует этот мсс код?

----------

Нет, но речь не только про кэшбэк, но и про операции, которые подходят для получения процентов на остаток.
Кэшбэка не будет, для получения ПНО оплата на стороннем сервисе подойдет.
Ответить

25 октября 2019 в 12:51
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Любопытная история про Истории и Подписки.
Сразу оговорюсь, отношение к Историям (тем, которые в МП или ИБ на Главной странице) у меня негативное - мешают.
Но вот сегодня случайно зацепился взглядом за название "Финансовые ловушки", читаю, листаю и по окончании автоматом перехожу на следующую Историю - "Ваши траты на подписки". Опа! С удивлением обнаруживаю, что у меня есть подписка на 350руб в мес. (см.Скриншоты).
Дальнейший анализ показывает, что в Настройках никаких подписок у меня нет. Да и в целом я жаден и аккуратен: данные карт на сайтах не сохраняю, автоплатежи не подключаю, операции в интернете включаю на момент их проведения и сразу отключаю. Ну не может быть у меня подписок!
Остается тоненькая ниточка: регулярно в течение последнего полугода 4-го числа (начало РП) я оплачиваю услуги своего интернет-провайдера OOO RGTS PARUS, вводя на его сайте реквизиты карты. (Повторюсь - реквизиты на сайте провайдера не сохраняю, всякий раз ввожу заново. Плюс только что проверил, что там карта не сохранена).
Звоню на ГЛ, прошу сотрудника подключиться к экрану, показываю-рассказываю. Сотрудник успокаивает, что реально никаких подписок или автоплатежей у меня нет.
В итоге делаю для себя вывод - великий Искуственный Интелект дал промашку, посчитав регулярные однотипные операции за подписку.
А что скажет уважаемый Тинькофф Банк?
ps
В МП та же история с подписками.
pps
На компе Win7, пробовал браузеры Мозилла и Хром X

----------

Получили от коллег обратную связь. Сотрудник был прав, по сути это не подписка, хотя имеет ее некоторые признаки. Доработаем этот момент, спасибо.
Ответить

25 октября 2019 в 14:10
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня есть скидка по акции 30% на ebay на первую покупку оплаченную картой блэк. Но зайдя на сайт ebay куда не зайду везде оплата paypal))) Как оплатить чтобы получить 30% кэшбэк?
Ответить

25 октября 2019 в 14:16
----------
Цитата

Trony пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня есть скидка по акции 30% на ebay на первую покупку оплаченную картой блэк. Но зайдя на сайт ebay куда не зайду везде оплата paypal))) Как оплатить чтобы получить 30% кэшбэк?

----------

Здравствуйте.
Оплатить через PayPal с привязкой нашей карты. Этот момент учитываем, все будет в порядке.
Ответить

25 октября 2019 в 14:23
----------
Цитата

Nast25 пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. если за электричество, телефон и ЖКХ платить не через личный кабинет банка, а на сайтах - Мосуслуг, Мосэнергосбыт, МГТС - будет ли кешбэк? И будет ли это считаться покупкой (для начисления % на остаток по карте)?

----------

А на тех сайтах нет комиссии?
Ответить

25 октября 2019 в 14:58
Уважаемая ПБ подскажите пожалуйста по акции Ebay 30% подробнее. Или дайте ссылку где почитать. С какой даты действует, в какой срок выплачивается вознаграждение и т.д. Заранее спасибо!
Ответить

25 октября 2019 в 15:02
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Уважаемая ПБ подскажите пожалуйста по акции Ebay 30% подробнее. Или дайте ссылку где почитать. С какой даты действует, в какой срок выплачивается вознаграждение и т.д. Заранее спасибо!

----------

Это спец.предложение. Оно может быть доступно не всем клиентам, так как список формируем индивидуально. Рекомендуем проверить в разделе "Бонусы" его наличие. Условия описаны в самом предложении.
Ответить

25 октября 2019 в 15:07
----------
Цитата

Nast25 пишет:
если за электричество, телефон и ЖКХ платить не через личный кабинет банка, а на сайтах - Мосуслуг, Мосэнергосбыт, МГТС - будет ли кешбэк?

----------

не будет кэшбека за 4900(ЖКХ)
Откройте Альфа Карту с преимуществами, там будет 1,5% или 2% за ЖКХ(в первые 2 месяца 2%, а потом в зависимости от трат)
Ответить

25 октября 2019 в 15:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Откройте Альфа Карту с преимуществами

----------


Вообще-то тогда уж лучше кредитку Восторг от Восточного... 5% кешбека по ЖКХ в категории Тепло
Ответить

25 октября 2019 в 16:27
Добрый день
Тинькофф Банк, когда уходит информация в БКИ о закрытом кредите, если он погашен 01 октября. Уже 25/10 и информация не обновлена.
Ответить

25 октября 2019 в 16:34
----------
Цитата

Anonymos пишет:
Добрый день
Тинькофф Банк, когда уходит информация в БКИ о закрытом кредите, если он погашен 01 октября. Уже 25/10 и информация не обновлена.

----------

Здравствуйте.
Информацию передаем в БКИ после фактического закрытия договора в течение следующих 5 рабочих дней. Подскажите, а в каком бюро не отображается закрытым?
Ответить

25 октября 2019 в 17:52
Являемся многолетними клиентами банка и были в целом довольны сотрудничеством. Но сегодняшний случай поставил это отношение к банку под большой вопрос. Нужно было перевести средства близкому родственнику с дебетовой карты посредством перевода с карты на карту через ИБ карты получателя. Перевод заблокировали. Через некоторое время звонок супруге (а она в это время начала вести урок в гимназии) и, не спрашивая, может ли человек сейчас разговаривать, начали задавать вопросы был ли перевод, а зачем, а куда и т.п. Сам перевод она подтвердила, но ввиду отсутствия возможности разговаривать в этот момент (ведёт урок!) и, имея сомнения в том, что ей звонят именно из банка (а до этого никто никогда не звонил ни разу при таких переводах) она не стала отвечать на такие вопросы. Перевод и карту сразу заблокировали. После окончания урока она перезвонила в банк, но там с ней не стали по этому поводу разговаривать и сказали что вердикт вынесут аж в понедельник, а до понедельника все заморожено - и карта и перевод, который очень нужно было перевести именно сегодня. Я понимаю заботу о безопасности (хотя во всём должен быть здравый смысл) и всё такое, но если человек не может в данный момент разговаривать почему нельзя перезвонить позже или он сам пусть перезвонит. И на каком основании блокируют всю карту? Что за отношение такое к клиентам? Почему мы должны ждать несколько дней? Крайне неприятная ситуация. Получается что переводы с карты на карту связаны с большим риском что не только перевод не пройдет но и карту заблокируют если не сможешь принять единственный звонок из банка и ответить на все их вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть