Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 07:56
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, граждане Украины с РВП могут получить ваши карты на территории РФ?

----------


Заявку на дебетовую карту рассмотрим.
Ответить

28 октября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку на дебетовую карту рассмотрим.

----------

это только через оператора или на сайте предусмотрен ввод загранпаспорта? или нужно вводить данные украинского паспорта?
Ответить

28 октября 2019 в 08:13
----------
Цитата

Lеxus пишет:
это только через оператора или на сайте предусмотрен ввод загранпаспорта? или нужно вводить данные украинского паспорта?

----------

Это необходимо сделать через коллег на горячей линии.
Ответить

28 октября 2019 в 08:52
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Перевод с карты на карту между родственниками как должен осуществляться тогда? Понятно что либо через ИБ получателя либо через вообще сторонний сервис.

----------

если это карта ТБ, то можно и через ИБ отправителя: по номеру договора, карты или через СБП. в крайнем случае можно отправить ссылку на пополнение карты
Ответить

28 октября 2019 в 09:00
Подскажите если поделиться счётом, то получатель какие действия может с этим счётом производить?
Ответить

28 октября 2019 в 09:03
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Подскажите если поделиться счётом, то получатель какие действия может с этим счётом производить?

----------

Получатель сможет полноценно управлять и пользоваться счетом.
Ответить

28 октября 2019 в 10:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Попросите у ПБ, чтобы при переводе с Вашего счёта абсолютно любых сумм ни под каким предлогом Вам не звонили

----------

Попросить можно что угодно у кого угодно. По закону должны незамедлительно связаться по процедуре, записанной в договоре. "Незамедлительно" в такой степени, чтобы можно было ПРОДОЛЖИТЬ выполнение операции. Не обязательно звонить, можно отправить СМС или запрос по пейджеру. Очень полезно их иметь для "незамедлительной" связи с клиентами.

Ответ нужно получить очень быстро и очень кратко в стиле "Так точно" или "Никак нет", для продолжения операции без ее пррывании нет времени для политеса.
При этом эмитент должен связаться именно с клиентом, а не обладателем телефона с контактной симкой. Как это должен реализовать Тинькофф - изучайте договор с ним.
Для достижения такой цели можно предусмотреть ответ типа "код 30" или “код 37”, которые задаются разными для разных клиентов, или лучше дать ему возможность самому задать код по процедуре с тщательной идентификацией когда не требуется "незамедлительности".
Но для такого помимо наличия ума необходима направленность на выполнение законодательства РФ, которой Тинькофф никогда не был озабочен.

Тинькофф на претензии о его хронически незаконной деятельности отвечает, что
----------
Цитата

ведет деятельность в полном соответствии с действующим законодательством и заинтересован исключительно в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях, при этом мы всегда открыты для обсуждения любых ситуаций
----------

Вот в связи с данным кейсом о блокировке можно было бы воочию убедиться в “соответствии” и открытости “для обсуждения любых ситуаций”.
Есть у него еще одна фишка - "обсуждать" путем переписки по Почте России. Тут он абсолютно уникален. Никому уже в мире не придет в голову вести "обсуждение ситуаций" с физиками по обычной письменной почте.
Ответить

28 октября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки

----------

В этом вся проблема. Вернутся обратно через 6 дней Ваши средства.
Ответить

28 октября 2019 в 11:06
Если ничего не делать, то может и 10
Если подсуетиться, то быстрее
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2019 в 11:37
Митрандил,
по вашей ситуации банк правильно, сделал, что не получив идентификацию заблочил карту.
но, то что потом так долго заблокировать не совсем хорошо.

наверное банку нужно подумать, что делать если клиент не можем сейчас ответить. Перезвонить ему как-то позже, или чтобы он сам звонил (многие банки шлют СМС типа: "операция не прошла проверку перезвоните").

Выше писали, отправила, а потом не смогла ответить. А в чем не возможность такой ситуации? Даже в примере с Митрандил . На перемене отправила платеж, и пошла на урок. Моментально вам никто не перезвонит. Может и 15-20 минут пройти, а то и больше.
Ответить

28 октября 2019 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получатель сможет полноценно управлять и пользоваться счетом.

----------

Оплачивать им/снимать наличку/пополнять его?
Ответить

28 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

sanya_butak пишет:

Оплачивать им/снимать наличку/пополнять его?

----------


Получатель сможет просматривать баланс счета и историю операций, производить оплату, совершать переводы и снимать наличные.
Ответить

28 октября 2019 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получатель сможет просматривать баланс счета и историю операций, производить оплату, совершать переводы и снимать наличные X

----------

Пожалуй, уточню:
1. А обращения на ГЛ от моего имени по поводу операций с этим "подключенным счетом" будут рассматриваться?
2. Установка лимитов по всем картам (основной и допкам) тоже доступна?
Спасибо!
Ответить

28 октября 2019 в 12:37
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Пожалуй, уточню:
1. А обращения на ГЛ от моего имени по поводу операций с этим "подключенным счетом" будут рассматриваться?
2. Установка лимитов по всем картам (основной и допкам) тоже доступна?
Спасибо!

----------


1. Нет, только от владельца счета.
2. Владелец счета может крутить лимиты, а получатель нет.
Ответить

28 октября 2019 в 13:43
Тинькофф Банк, для сведения : сегодня хотела пополнить карту через банкомат МКБ ( через этот банкомат часто пополняла ) , так при пополнении 5000 не берут и приписка на экране ( не принимаем ) , тогда я пополнила карту МКБ и никаких надписей и все 5000 забрал ( мне то все равно какую карту пополнять , % одинаковые ) , но раньше такого не было .
Ответить

28 октября 2019 в 13:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, для сведения : сегодня хотела пополнить карту через банкомат МКБ ( через этот банкомат часто пополняла ) , так при пополнении 5000 не берут и приписка на экране ( не принимаем ) , тогда я пополнила карту МКБ и никаких надписей и все 5000 забрал ( мне то все равно какую карту пополнять , % одинаковые ) , но раньше такого не было .

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС адрес банкомата. Передадим информацию ответственным для разбора.
Ответить

28 октября 2019 в 14:07
Тинькофф Банк,
можно в этой теме просьбу по кк платинум оставить ? Мне вчера в придачу ее вручили :) Это первая в моей длинной жизни кредитка и я немного в сомнениях :| Может быть банк в качестве снисхождения изменит тариф на бесплатный ? :oops:
Ответить

28 октября 2019 в 14:09
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Тинькофф Банк,
можно в этой теме просьбу по кк платинум оставить ? Мне вчера в придачу ее вручили изображение
Это первая в моей длинной жизни кредитка и я немного в сомнениях изображение
Может быть банк в качестве снисхождения изменит тариф на бесплатный ? изображение

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность поменять тариф.
Ответить

28 октября 2019 в 14:45
Тинькофф Банк,
спасибо,написала :)
Ответить

28 октября 2019 в 14:48
----------
Цитата

lucikan пишет:
по вашей ситуации банк правильно, сделал, что не получив идентификацию заблочил карту

----------

Эта ситуация не совсем "моя", но Тинькофф сделал очевидно НЕ правильно, т.к. очевидно что он действовал НЕзаконно.
Во-первых, никакой идентификации перед получением подтверждения по закону не требуется.
Если ему почудилось, что у аппарата не клиент, пусть прерывает связи и связывается с клиентом. Зачем он вообще разговаривает не пойми с кем? :scratch:
Во-вторых, и это главное - интересоваться по закону нужно не при наличи мутных подозрений плохо работающей головы плохо отдохнувшего безопасника, а
при "выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента".

Заметьте - совершенно не важно кто проводит операцию, важно наличие согласия на нее клиента.

----------
Цитата

На перемене отправила платеж, и пошла на урок. Моментально вам никто не перезвонит. (?) Может и 15-20 минут пройти, а то и больше.
----------

А вот тут и
в-третьих:
после выявления операции со вполне определеными признаками, эмитент "обязан в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом" незамедлительно связываться с клиентом. Если клиент, зная этот порядок, не обеспечил со своей стороны возможность связи с ним, тогда должен ожидать, что эмитент "возобновляет использование ЭСП" только "по истечении двух рабочих дней".
Заметьте - у меня сплошные цитаты из законов. А что в ответе ПБ? Почитайте и поймете, что никто у Тинькоффа не знает и соответственно не выполняет требования закона - ничего про эту процедуру в УКБО не написано (т.е. не выполнил де-юре), не выполняет и де-факто.

Данное требование к эмитентам появилось летом прошлого года и вступило в силу 13 мес назад (26.09.2018 г.)

Раз до сих пор Тинькофф не выполнил требования закона, значит в подобных ситуациях именно он должен нести ответственность за все неудобства, проблемы и потери клиента.

По другим поводам ограничивать использование клиентом ЭСП эмитент может только при выявлении нарушения клиентом правил использования ЭСП (например, если выявлено разглашение им ПИН, кодов доступа...)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть