Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2019 в 14:45
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк почему так грустно стало с дизайном карт?Что осталось из того что было тут?
И почему мир только в стандартном изображение

----------

Не видим причин грустить. Обновляем постепенно дизайны карт на новые, но еще остались некоторые эмбосированные. К примеру, Vandrouki.
У МИР тоже обновили дизайн недавно.
Ответить

26 октября 2019 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У МИР тоже обновили дизайн недавно X

----------


Какой?
Ответить

26 октября 2019 в 14:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
Какой?

----------

изображение
Ответить

26 октября 2019 в 15:24
Добрый день, ПБ!

Хочу бабушке заказать вашу карту. Скажите, пожалуйста, она сможет получать на неё и государственную пенсию, и Московскую социальную доплату? Сталкивался со сложностями в других банках, когда пенсию от ПФР могли переводить, а доплату от органов соцзащиты г. Москвы не могли.
Ответить

26 октября 2019 в 15:32
----------
Цитата

ipontus пишет:
Добрый день, ПБ!

Хочу бабушке заказать вашу карту. Скажите, пожалуйста, она сможет получать на неё и государственную пенсию, и Московскую социальную доплату? Сталкивался со сложностями в других банках, когда пенсию от ПФР могли переводить, а доплату от органов соцзащиты г. Москвы не могли.

----------

Добрый день!
Пенсию можно, по поводу доплаты рекомендуем уточнить в соц. защите. Мы зачислению никак препятствовать не будем, если они примут реквизиты и будут делать перечисления.
Ответить

26 октября 2019 в 21:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
как банку узнать про "согласие", кроме как позвонить ему?

----------

Во-первых, зачем звонить и узнавать про "согласие"? Его сотрудникам совсем заняться нечем?
Во-вторых, это была реакция на некомпетентность ПБ, который совершено не в курсе своего же УКБО.
Ну и в-третьих, полезно всем ознакомиться с законодательством по поводу того что должен делать эмитент, зафиксировов операцию, "имеющую признаки проведения третьим лицом".
Эти "признаки" по закону должны иметься на сайте ЦБ, откуда их может (и должен) с легкостью скачать эмитент.
Скачав эти признаки с сайта ЦБ, сравним параметры операции с ними и обнаружив их совпадение, эмитент должен незамедлительно связаться с хозяином карты/картсчета и запросить у него подтверждение продолжения проведения операции (а никакое не согласие - может он согласен, но хочет задержать проведение операции минут на пять).
Кто проводил эту операцию - НЕ ВАЖНО.
Какова процедура этой "связи" - должно быть написано в договоре. Кто из клиентов в курсе этой процедуры? Что о ней знает ПБ (знает ли он вообще что-нибудь)
И так далее (см. 161-ФЗ)
Ответить

26 октября 2019 в 21:57
----------
Цитата

Но ведь спрашивают а где операция выполнялась, на каком ресурсе, для чего, кому был перевод, кем приходится получатель вам. Не думаю, что это те вопросы на которые человек должен отвечать. Но это ведь и спрашивают.
----------

Спросить могут все что угодно. Может соцопрос проводят заодно? (подрабатывают)
Но для того чтобы не заблокировали карту на два рабочих дня, существенным является ответ на ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос: подтверждаете ли продолжение проведения операции или не подтверждаете?
Ответить

26 октября 2019 в 22:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос: подтверждаете ли продолжение проведения операции или не подтверждаете?

----------


На этот вопрос мы четко дали ответ что подтверждаем.
Ответить

26 октября 2019 в 22:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-первых, зачем звонить и узнавать про "согласие"? Его сотрудникам совсем заняться нечем?

----------
Попросите у ПБ, чтобы при переводе с Вашего счёта абсолютно любых сумм ни под каким предлогом Вам не звонили. Наверно с радостью пойдут навстречу. :)
Ответить

26 октября 2019 в 22:33
----------
Цитата

msm2000 пишет:
На этот вопрос мы четко дали ответ что подтверждаем.

----------
Хором?
Ответить

27 октября 2019 в 12:23
Здравствуйте ПБ. Подскажите как можно узнать номер виртуальной карты "Мир"?
Ответить

27 октября 2019 в 12:28
----------
Цитата

8481 пишет:

Здравствуйте ПБ. Подскажите как можно узнать номер виртуальной карты "Мир"?

----------


Добрый день. Если речь о специальном счете МИР для зачисления бюджетных средств, то виртуальной карты нет. Если нужен номер, то необходимо выпустить карту МИР к этому счету дополнительно.
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 16:27
Подскажите про этот сервис: https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/card_number/

Если я там с карты ТКС перевожу на карту другого банка (РСХБ) то пишет, что комиссии нет.

Но так ли это? Или нужно обязательно больше 3000 за раз и меньше 150000 в месяц?
Ответить

27 октября 2019 в 16:43
----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите про этот сервис: https://www.tinkoff.ru/payments/card-t...rd_number/

Если я там с карты ТКС перевожу на карту другого банка (РСХБ) то пишет, что комиссии нет.

Но так ли это? Или нужно обязательно больше 3000 за раз и меньше 150000 в месяц?

----------


Если переводить через наши сервисы с нашей карты, то комиссии не будет в пределах тарифного лимита - до 20 000 руб. за расчетный период.
Ответить

27 октября 2019 в 17:16
ПБ, здравствуйте! Подскажите по моей ситуации.
24.10 утром из МБ отправил по шаблону межбанком на свой счет в РСХБ, но не со своего счета, а со счета дочери (она поделилась счетом). Деньги до сих пор не пришли. Вечером 24.10 дочка в чате Тинькофф узнавала - деньги были отправлены сразу же.
25.10 с утра пришлось ехать в РСХБ к заведующей региональным отделением, она обзвонила все службы - денег нет, до вечера мониторила ситуацию, отзвонилась - денег не поступало. Что делать?
Ответить

27 октября 2019 в 17:22
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
ПБ, здравствуйте! Подскажите по моей ситуации.
24.10 утром из МБ отправил по шаблону межбанком на свой счет в РСХБ, но не со своего счета, а со счета дочери (она поделилась счетом). Деньги до сих пор не пришли. Вечером 24.10 дочка в чате Тинькофф узнавала - деньги были отправлены сразу же.
25.10 с утра пришлось ехать в РСХБ к заведующей региональным отделением, она обзвонила все службы - денег нет, до вечера мониторила ситуацию, отзвонилась - денег не поступало. Что делать?

----------


Добрый день! Возможно, сроки зачисления со стороны получателя не истекли либо ошиблись в реквизитах. Рекомендуйте супруге получить платежное поручение при обращении по удобному каналу обслуживания и предоставить его в банк-получатель для розыска средств.
Ответить

27 октября 2019 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Возможно, сроки зачисления со стороны получателя не истекли либо ошиблись в реквизитах. Рекомендуйте супруге получить платежное поручение при обращении по удобному каналу обслуживания и предоставить его в банк-получатель для розыска средств.

----------

Я ж писал, заведующая в РСХБ проверяла - деньги в РСХБ не пришли, т.е. зачислять нечего.
А с реквизитами не должно быть ошибки - отправлял по шаблону (проверено многократно в течении года).
Платежное поручение сейчас скачал в МБ. В понедельник с ним в РСХБ идти?
Ответить

27 октября 2019 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо ошиблись в реквизитах

----------

Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки (видимо подставились автоматом, т.к. перевод был с её счета).
В случае такого несовпадения деньги должны вернуться обратно на счет в Тинькофф Банке или надо предпринимать какие то действия?
Ответить

27 октября 2019 в 18:04
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки (видимо подставились автоматом, т.к. перевод был с её счета).
В случае такого несовпадения деньги должны вернуться обратно на счет в Тинькофф Банке или надо предпринимать какие то действия?

----------


Предоставить п/п в банк получатель, чтобы они рассмотрели возможность зачисления средств. Если не смогут, то вернут на 6-й рабочий день.
Ответить

28 октября 2019 в 07:51
Тинькофф Банк, подскажите, граждане Украины с РВП могут получить ваши карты на территории РФ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть