Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 ноября 2019 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в метро не все терминалы принимают к оплате карту, зачастую (?) такая возможность есть только у крайних турникетов

----------

:D
Точно ПБ никогда в метро не ездил (а что он там забыл?)
ТОЛЬКО на крайних и принимает, о том соответствующие наклейки на них есть
Ответить

4 ноября 2019 в 11:59
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Поставил приложение на новый телефон и коды подтверждения при входе в интернет-банк стали приходить в виде пушей. Как переключить назад на SMS?

----------

Снести глючное раздутое до неприличия по объему новье и поставить СТАРУЮ версию через apk. Там все ясно и понятно - можно включать и выключать.
Можно попробовать отключить уведомления приложения из меню смартфона Приложения (во всяком случае так действует на старой версии - НИКОГДА пуши не приходили, естественно отключено и в самом приложении и в меню смартфона)
Естественно, не нужные приложения отключать, чтобы они не висели не только открытыми, но и не таились в кеше
Или это глючное нечто прописалось в автозагрузку? Тогда оттуда его нужно вымести поганой метлой

Но, конечно, радикальный способ борьбы с ним - поставить старую версию типа 4.4
Ответить

4 ноября 2019 в 15:56
----------
Цитата

findir_elkat пишет:

Честные 10% прилетели? X

----------

мне тоже прилетели :ura: :thumbsup:
Да честные, в пятницу за сентябрь. а ещё в августе за июнь :ок:

А что у Вас вопрос по "честным"-то? Да, сразу же рассчитан был кб 1% (точнее через 1-2-3 дня) правда в EUR (валюте списания). И оставшиеся 9% сейчас, правда в рублях с конвертацией... - в общем всегда вроде так было по спец.предложениям.... ;)
Ответить

4 ноября 2019 в 20:28
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Поставил приложение на новый телефон и коды подтверждения при входе в интернет-банк стали приходить в виде пушей. Как переключить назад на SMS?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обращении по телефону или через чат на сайте X

----------

Т.е. при обращении в банк я смогу полностью отказаться от пушей? у меня пуши приходят только когда включен интернет на телефоне, во всех остальных случаях приходят смс коды, хотелось бы, чтобы во всех случаях приходили только смс, это возможно?
Ответить

4 ноября 2019 в 20:58
----------
Цитата

b@nka пишет:
Т.е. при обращении в банк я смогу полностью отказаться от пушей? у меня пуши приходят только когда включен интернет на телефоне, во всех остальных случаях приходят смс коды, хотелось бы, чтобы во всех случаях приходили только смс, это возможно?

----------

Да, Вы можете отказаться от push-уведомлений при обращении в поддержку.
Ответить

4 ноября 2019 в 23:57
----------
Цитата

buh04 пишет:
Первый раз турникет пытался неспешно чего то считать с этой карты, потом выдал "Ошибка чтения". При последующих попытках турникет вообще никак не реагировал, как будто картонку подносил. Оставил меня Тиньков без скидки в метро. Сегодня же водил этим МИРом по терминалу Ленты туда-сюда-обратно, терминал не реагирует вообще никак. По чипу оплата прошла. Получается, бракованную карту мне выдали или тиньковский МИР он какой то особенный и не везде работает?

----------
Если вы эту карту до того в банкомат не совали, или по чипу пару покупок не проводили, бесконтактная оплата вполне могла не запуститься. Сначала чипом надо поработать.
Ответить

5 ноября 2019 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, место покупок не имеет значения. Главное - МСС-коды операций изображение

X
X

----------

Ув. ПБ!
В ответ на мой вопрос о зачете покупок в Европе для участия в акции "Ужинай дома или в ресторане" (сообщение № 23399) вы ответили, что все учтётся; но сегодня мне начислен кэшбэк по этой акции только по тратам в Москве, которые по времени были позже европейских. Еще подождать или надо разбираться?
Ответить

5 ноября 2019 в 10:37
Господа, а есть ли возможность посмотреть старые (вчерашние) уведомления от банка в МБ или ИБ ? У меня заявка на компенсацию, и по ней была пара сообщений-пушей, типа да, ошибка, исправим, но после просмотра они таинственным образом растворяются и больше их не видно. Прямо, как в "Миссия невыполнима", после прочтения самоуничтожаются. Делать скриншоты каждый раз лень :). Мож я не там ищу? В Событиях, Чат с банком, Инфо-Обращения нет такого. Должно же быть журналирование уведомлений...
Заранее извиняюсь, если повтор, но поиск по "пушам" не находит нужное.
Ответить

5 ноября 2019 в 10:39
Пуши не хранятся нигде в телефоне (со слов ТП Тинькофф это сделано для безопасности.), поэтому я их отключил вообще согласно комментарию ПБ
Ответить

5 ноября 2019 в 10:57
----------
Цитата

tk2014 пишет:
Господа, а есть ли возможность посмотреть старые (вчерашние) уведомления от банка в МБ или ИБ ? У меня заявка на компенсацию, и по ней была пара сообщений-пушей, типа да, ошибка, исправим, но после просмотра они таинственным образом растворяются и больше их не видно. Прямо, как в "Миссия невыполнима", после прочтения самоуничтожаются. Делать скриншоты каждый раз лень изображение
. Мож я не там ищу? В Событиях, Чат с банком, Инфо-Обращения нет такого. Должно же быть журналирование уведомлений...
Заранее извиняюсь, если повтор, но поиск по "пушам" не находит нужное.

----------

Историю пуш-уведомлений Вы не сможете просмотреть в приложении или на сайте. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли продублировать сообщения.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Ув. ПБ!
В ответ на мой вопрос о зачете покупок в Европе для участия в акции "Ужинай дома или в ресторане" (сообщение № 23399) вы ответили, что все учтётся; но сегодня мне начислен кэшбэк по этой акции только по тратам в Москве, которые по времени были позже европейских. Еще подождать или надо разбираться?

----------

Правильно понимаем, что речь о покупках со счета в евро? Проверим и при необходимости передадим коллегам обращение.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правильно понимаем, что речь о покупках со счета в евро? Проверим и при необходимости передадим коллегам обращение.

----------

Да, спасибо!
Поняли меня правильно 8)
Ответить

5 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Да, спасибо!
Поняли меня правильно изображение

----------

Выплачиваем вознаграждение в первые 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором совершали операции. То есть, выплатим до 12.11.2019 включительно.
Если по какой-то причине автоматическое начисление не произойдет, напишите нам повторно.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:17
Подскажите, если единоразово пополнить карту тинькова в банкомате тинькова на 500тр и в тот же день отправить межбанком не появится никаких комиссий?
Ответить

5 ноября 2019 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплачиваем вознаграждение в первые 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором совершали операции. То есть, выплатим до 12.11.2019 включительно.
Если по какой-то причине автоматическое начисление не произойдет, напишите нам повторно.

----------

Поняла, спасибо.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:26
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите, если единоразово пополнить карту тинькова в банкомате тинькова на 500тр и в тот же день отправить межбанком не появится никаких комиссий?

----------

Верно, комиссии в этом случае не будет.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Историю пуш-уведомлений Вы не сможете просмотреть в приложении или на сайте. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли продублировать сообщения X

----------

ПБ, получается с вашей стороны пуши хранятся и при необходимости их можно попросить продублировать клиенту? какой примерно срок их хранения у вас на серверах?
Ответить

5 ноября 2019 в 11:56
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, получается с вашей стороны пуши хранятся и при необходимости их можно попросить продублировать клиенту? какой примерно срок их хранения у вас на серверах?

----------

Ограничений по сроку хранения сообщений нет. При необходимости клиенту можем их продублировать.
Ответить

5 ноября 2019 в 13:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
какой примерно срок их хранения у вас на серверах? X

----------

По 161-ФЗ минимум три года
----------
Цитата

9.6. Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
----------
Ответить

5 ноября 2019 в 14:27
Тинькофф Банк, можете объяснить почему две операции, прошедшие одним днем, имеют такой разный курс конвертации?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть