Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2019 в 16:22
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
Привезли сегодня карту Мир.
Клейкое вещество , которое фиксировало карту на бумаге, занимает целый прямоугольник размером 3,8 ×1,7 см и не снимается легко чем- либо.
Боюсь, если вставить эту карту в банкомат, она залипнет внутри.
Чтобы не залипла в кошельке, пока приложила бумажку.
Чем удалить этот нестандартный клейкий состав с карты ?

----------


Добрый день! Боимся, не сможем подсказать. Очевидно, что это брак, поскольку должен легко отходить. Можем предложить бесплатно перевыпустить карту в таком случае.
Ответить

11 ноября 2019 в 16:45
ПБ, узнайте, завтра днем до 16-00 новую карту Мир смогут привезти в СПб , если закажу новую прямо сейчас в ИБ ?
Ответить

11 ноября 2019 в 17:21
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, узнайте, завтра днем до 16-00 новую карту Мир смогут привезти в СПб , если закажу новую прямо сейчас в ИБ ?

----------


На данный момент в СПб на 12.11 есть слоты с 15-00 до 17-00 (самый ранний). Можем попросить связаться для назначения встречи, если удобно.
Ответить

11 ноября 2019 в 17:35
Спасибо, перевыпустили и завтра обещают доставку до 17 часов
Ответить

11 ноября 2019 в 18:33
----------
Цитата

flaims пишет:
Клейкое вещество , которое фиксировало карту на бумаге, занимает целый прямоугольник размером 3,8 ×1,7 см и не снимается легко чем- либо.

----------

Я бы попробовал снять скотчем. Не шотландским, а канцелярским :)
Ответить

11 ноября 2019 в 18:39
Скотчем не пробовали.
Там большой тонкий прямоугольник из клейкого (липкого )вещества,
которое не скатывалось ,например, в шарик, а просто оставалось липким слоем.
Была мысль про растворитель, но кто же знает, какой помог бы ?
В морозилку еще можно попробовать 🤣
Ответить

11 ноября 2019 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только получили как раз информацию от коллег. По информации от партнера расхождение связано с тестами на их стороне.

----------

Хотелось бы уточнить, как давно ведутся эти тесты на стороне партнера и сколько они продлятся?
Ибо месяц назад было тоже самое - расхождение в цене между booking напрямую и при переходе по ссылке.
Ответить

11 ноября 2019 в 19:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Хотелось бы уточнить, как давно ведутся эти тесты на стороне партнера и сколько они продлятся?
Ибо месяц назад было тоже самое - расхождение в цене между booking напрямую и при переходе по ссылке.

----------


Примерно около месяца назад и начались. Сроков пока нет.
Ответить

11 ноября 2019 в 20:14
----------
Цитата

Compaq пишет:

Хотелось бы уточнить, как давно ведутся эти тесты на стороне партнера и сколько они продлятся?
Ибо месяц назад было тоже самое - расхождение в цене между booking напрямую и при переходе по ссылке.

----------


Я ещё несколько лет назад обратил на такую же особенность при переходе на сайт travel.tinkoff.ru при попытке бронирования авиабилетов. Здесь тоже идут «тесты»?
Ответить

11 ноября 2019 в 20:25
----------
Цитата

aussee пишет:
Я ещё несколько лет назад обратил на такую же особенность при переходе на сайт travel.tinkoff.ru при попытке бронирования авиабилетов. Здесь тоже идут «тесты»?

----------


Сейчас точно не подскажем, различия в цене не должно было быть. Если ситуация в будущем повториться напишите нам - проверим подробнее.
Ответить

12 ноября 2019 в 01:41
Уважаемый ПБ, подскажите как заказать дополнительную карту платёжной системы МИР? В ИБ при заказе карты отсутствует выбор системы.
Ответить

12 ноября 2019 в 02:37
----------
Цитата

the ledy пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите как заказать дополнительную карту платёжной системы МИР? В ИБ при заказе карты отсутствует выбор системы.

----------


Здравствуйте! Это можно сделать при обращении в чат или Центр обслуживания по телефону - 8 800 555-25-50.
Ответить

12 ноября 2019 в 08:41
:uncap: Через ИБ хочу отправить 64тр межбанковским переводом со своей тиньков-блэк по реквизитам в сбер на счёт Индивидуального предпринимателя по Договору подряда.
Подскажите пожалуйста, данный перевод должен пройти гладко? (я слышал, что банки не любят переводы между ИП и физлицом).
Ответить

12 ноября 2019 в 08:46
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
Через ИБ хочу отправить 64тр межбанковским переводом со своей тиньков-блэк по реквизитам в сбер на счёт Индивидуального предпринимателя по Договору подряда.
Подскажите пожалуйста, данный перевод должен пройти гладко? (я слышал, что банки не любят переводы между ИП и физлицом).

----------


Добрый день! Будущее предсказывать пока не научились, к сожалению :) Если у коллег возникнут вопросы по переводу, то об этом узнаете первым. Но не думаем, что будут какие-либо сложности.
Ответить

12 ноября 2019 в 09:10
ПБ, 2 вопроса:
1. Вчера отправил межбанк с черной в ОТП по тому же шаблону, по которому в предыдущие полгода все доходило в течение часа. Но в этот раз прошли уже сутки - денег нет. Я уже обратился в ОТП, с вашей стороны не может быть каких-либо причин задержки?
2. В МБ почему то не могу производить перевод денег с Накопительного счета на черную, только в обратную сторону. В браузере с этим все ОК, а в МБ не получается.
Ответить

12 ноября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, 2 вопроса:
1. Вчера отправил межбанк с черной в ОТП по тому же шаблону, по которому в предыдущие полгода все доходило в течение часа. Но в этот раз прошли уже сутки - денег нет. Я уже обратился в ОТП, с вашей стороны не может быть каких-либо причин задержки?

----------


Отправляем в штатном порядке. Задержек не наблюдаем.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
2. В МБ почему то не могу производить перевод денег с Накопительного счета на черную, только в обратную сторону. В браузере с этим все ОК, а в МБ не получается.

----------


В чем именно сложность возникает? В каком разделе пытаетесь сделать операцию?
Ответить

12 ноября 2019 в 09:45
"В чем именно сложность возникает? В каком разделе пытаетесь сделать операцию?"

На черной выбираешь "пополнить" и в следующей форме в строчке, где источник пополнения, - выдаются все мои карты и счета, но за исключением Накопительного счета.
В разделе Переводы между собственными счетами тоже не смог.
Ответить

12 ноября 2019 в 10:02
Уважаемый ПБ, прошу уточнить.
Подключил по карте овердрафт, несколько дней было превышение - 4 тр вместо 3 тр., не совсем разобрался в МБ;) Можно узнать, на сколько я попал, задолженность считается по авторизации или по проведению платежа?
И второй вопрос, на начало РП была задолженность около 1 тр, нужно было ее погасить до 18 ноября.
Деньги на карту зачислялись, но надпись о платеже до 18 ноября не исчезала, так и должно быть? Сейчас на карте плюс, надпись исчезла. Значит, фактически к указанной дате нужно вывести карту в 0, а не просто оплатить задолженность на начало РП?
Ответить

12 ноября 2019 в 10:06
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
"В чем именно сложность возникает? В каком разделе пытаетесь сделать операцию?"

На черной выбираешь "пополнить" и в следующей форме в строчке, где источник пополнения, - выдаются все мои карты и счета, но за исключением Накопительного счета.
В разделе Переводы между собственными счетами тоже не смог.

----------


Отправьте, пожалуйста, скриншоты с этой ситуацией и отображением накопительного счета в приложении на connect@tinkoff.ru, проведем проверку.
Ответить

12 ноября 2019 в 10:27
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ, прошу уточнить.
Подключил по карте овердрафт, несколько дней было превышение - 4 тр вместо 3 тр., не совсем разобрался в МБ;) Можно узнать, на сколько я попал, задолженность считается по авторизации или по проведению платежа?

----------


Комиссия начинает учитываться с момента обработки операции. Как видим, погасили овердрафт до обработки операций, поэтому комиссии не начислим.

----------
Цитата

И второй вопрос, на начало РП была задолженность около 1 тр, нужно было ее погасить до 18 ноября.
Деньги на карту зачислялись, но надпись о платеже до 18 ноября не исчезала, так и должно быть? Сейчас на карте плюс, надпись исчезла. Значит, фактически к указанной дате нужно вывести карту в 0, а не просто оплатить задолженность на начало РП?

----------


До даты минимального платежа необходимо оплатить именно задолженность по выписке. Уточните, пожалуйста, где именно отображалась надпись о платеже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть