Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2019 в 19:01
Тинькофф Банк,
еще такой вопрос.
у меня тоже моновалютная структура и одна из допок - это карта VISA, это моя основная карта для физической оплаты покупок. она мягко говоря уже поистрепалась (слезает передняя и задняя наклейки на болванку карты), а срок карты закончится аж в 2022 году. но чип и payware работает.
собственно, вопрос, можно ли по этой причине бесплатно перевыпустить ее на VISA с дизайном рик и морти? или вы такое не практикуете?
курьеров можно не гонять, готов получить ее на почте.
Ответить

13 ноября 2019 в 19:08
----------
Цитата

extraordinary пишет:
еще такой вопрос.
у меня тоже моновалютная структура и одна из допок - это карта VISA, это моя основная карта для физической оплаты покупок. она мягко говоря уже поистрепалась (слезает передняя и задняя наклейки на болванку карты), а срок карты закончится аж в 2022 году. но чип и payware работает.
собственно, вопрос, можно ли по этой причине бесплатно перевыпустить ее на VISA с дизайном рик и морти? или вы такое не практикуете?
курьеров можно не гонять, готов получить ее на почте.

----------

Да, можно перевыпустить бесплатно.
Ответить

13 ноября 2019 в 19:42
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста, как соотносятся Ваши утверждения на сайте:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, коллеги уже исключили Вас из различных маркетинговых коммуникаций

----------



и полученное сегодня письмо из банка
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Successful пишет:
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста, как соотносятся Ваши утверждения на сайте:

----------

Коллега дополнительно хотела проверить информацию об исключении маркетинговых коммуникаций.
Ответить

13 ноября 2019 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше Ввы указали, что в личном кабинете все в порядке, направили скриншот из мобильного приложения, затем попытались совершить оплату через ЛК и направили скриншоты ошибок.

Уточните, пожалуйста, сейчас ошибки сохраняются и в личном кабинете и в приложении?

----------
В ЛК (ИБ) сейчас, вроде, все в порядке. В МП осталось, как было: 4 раза повторяются одни и те же шаблоны (а Тинькофф.мобайл аж 5! :jokingly: ), другая, львиная, доля не видна вообще. Все как на скриншоте, который отправлял на connect@tinkoff.ru. Очистка кэша, очистка кэша + данных, переустановка МП не помогают. Чините со своей стороны.
Ответить

13 ноября 2019 в 20:57
----------
Цитата

5alex5 пишет:
В ЛК (ИБ) сейчас, вроде, все в порядке. В МП осталось, как было: 4 раза повторяются одни и те же шаблоны (а Тинькофф.мобайл аж 5! изображение
), другая, львиная, доля не видна вообще. Все как на скриншоте, который отправлял на connect@tinkoff.ru. Очистка кэша, очистка кэша + данных, переустановка МП не помогают. Чините со своей стороны.

----------

Поняли, ситуацию исправим в ближайших версиях приложения. Извините за неудобства.
Ответить

14 ноября 2019 в 11:38
Кто-нибудь платил этой картой через МТС деньги налоги? Где конкретно это делать? и как потом получить платежку, Тинькофф её даст или это уже проблема МТС будет?
Ответить

14 ноября 2019 в 12:08
----------
Цитата

Alisa000 пишет:

Кто-нибудь платил этой картой через МТС деньги налоги? Где конкретно это делать? и как потом получить платежку, Тинькофф её даст или это уже проблема МТС будет?

----------


Здравствуйте.
Не подскажем по деталям использования сторонних платежных сервисов, можем рекомендовать оплатить налоги через сайт или приложение Тинькофф.
Ответить

Тинькофф Банк,
Добрый день. 28 августа с вирт.карты, привязанной к счету в EUR, была проведена оплата через PayPal за товары на Ebay. Товар получен не был, диспут был закрыт сегодня и по PayPal прошел "рефаунд". Вопрос следующий: сейчас данная карта привязана в счету в руб, нужно ли ее привязать к счету в EUR, что бы возврат прошел на счет в EUR? или он автоматом вернется на тот счет, с которого была транзакция не зависимо от того, к какому счету на данный момент привязана карта оплаты?
Ответить

14 ноября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
через МТС деньги налоги?

----------
Там комиссия, у меня ~5% показывает (ищете Государственные платежи (оплата по УИН). Проверяла как зарег. пользователь (в ЛК МТС).
Ответить

14 ноября 2019 в 13:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. 28 августа с вирт.карты, привязанной к счету в EUR, была проведена оплата через PayPal за товары на Ebay. Товар получен не был, диспут был закрыт сегодня и по PayPal прошел "рефаунд". Вопрос следующий: сейчас данная карта привязана в счету в руб, нужно ли ее привязать к счету в EUR, что бы возврат прошел на счет в EUR? или он автоматом вернется на тот счет, с которого была транзакция не зависимо от того, к какому счету на данный момент привязана карта оплаты?

----------


Здравствуйте.
Если покупка в статусе транзакции, деньги будут зачислены на счет в валюте возврата.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если покупка в статусе транзакции

----------
расшифруйте пжл
Ответить

14 ноября 2019 в 13:21
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
расшифруйте пжл

----------


Обработана, часов рядом с операцией нет.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обработана, часов рядом с операцией нет.

----------
спасибо. операция прошла еще 28 августа.
Ответить

14 ноября 2019 в 13:40
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
спасибо. операция прошла еще 28 августа.

----------


Отлично :) Тогда наш ответ выше актуален.
Ответить

14 ноября 2019 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

После открытия вклада можете написать нам в личные сообщения и мы попросим коллег сделать привязку.

----------

Технически сейчас можем только в формате с предварительным рассмотрением возможности, не гарантируем положительного результата. Коллеги связались с Вами и предложили альтернативный вариант.
Ответить

14 ноября 2019 в 18:07
В чате сообщают: "В настоящий момент выпуск карт Рик и Морти приостановлен. Пластик в данном дизайне появится 20.11.2019. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Так что желающие пока могут не тратить время...
Ответить

14 ноября 2019 в 18:21
Тинькофф Банк, собираюсь воспользоваться вашим сервисом Тинькофф Путешествия для приобретения авиабилетов. При заказе указано, что на адрес е-mail будет выслана маршрктная квитанция. Однако для отчета перед работодателем необходим ещё кассовый чек. Будет ли он направлен вместе с маршрутной квитанцией? Речь именно о кассовом чеке, он же ОФД, но не о квитанции по форме банка.
Ответить

14 ноября 2019 в 18:35
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
для отчета перед работодателем необходим ещё кассовый чек

----------

Не знаю что ответит Вам ПБ, но для отчёта достаточно маршрутной квитанции и посадочного талона со штампом "Досмотрено". Бухам своим, если что, покажите письмо Минфина от 06.06.2017 № 03‑03‑06/1/35214.
Ответить

14 ноября 2019 в 18:38
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, собираюсь воспользоваться вашим сервисом Тинькофф Путешествия для приобретения авиабилетов. При заказе указано, что на адрес е-mail будет выслана маршрктная квитанция. Однако для отчета перед работодателем необходим ещё кассовый чек. Будет ли он направлен вместе с маршрутной квитанцией?

----------


Здравствуйте.
При необходимости мы можем даже подготовить отдельную справку об операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть