Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 ноября 2019 в 23:16
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ, (если здесь это оффтоп, дайте ссылку на нужную ветвь) - уже долгое время езжу по вашей карте МИР в метро, и без проблем до последнего времени. Уже неделю при пересадке - у меня дважды снимают сумму. ПРОясните и решите уже, наконец, эту проблему.Или только изображение
? изображение

----------


Здравствуйте!
Видим, коллеги работают над решением вопроса. Если было несколько списаний, подскажите, пожалуйста, подробности по операциям в ЛС, добавим данные.
Ответить

18 ноября 2019 в 01:54
Тинькофф Банк, есть возможность "переставить" очередность отображения карт в мобильном банке?
Заказал допку, но она оказалась не в конце списка карт, а в середине.
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2019 в 01:59
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, есть возможность "переставить" очередность отображения карт в мобильном банке?
Заказал допку, но она оказалась не в конце списка карт, а в середине.

----------


Нет, не получится.
Ответить

18 ноября 2019 в 02:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, не получится.

----------

:cry:
А как же тогда новая карта попала в середину списка? Можете прояснить? :)
До этого заказывал допки и у них была очередность в списке карт, совпадающая с очередностью заказа.
Ответить

18 ноября 2019 в 02:19
----------
Цитата

imeedo пишет:
А как же тогда новая карта попала в середину списка? Можете прояснить?

----------

У меня список выглядит наподобие Вашего. Сверху основная, это допустим логично. Далее карты отсортированы тупо по номеру. У мира он начинается с 2 а у мастеркард с 5, вот мир и оказался выше )))
Склонен цинично подозревать что это и есть система местных программеров.

Кстати то, уж если ИБ содержит всякие "свистелки сопелки и пыхтелки" типа прыгающих туда-сюда изображений карт, стоило бы и сортировку реализовать. КМК это вызвало бы значительно больший экстаз у пользователей :shuffle:
Ответить

18 ноября 2019 в 02:39
----------
Цитата

imeedo пишет:
А как же тогда новая карта попала в середину списка? Можете прояснить? изображение

До этого заказывал допки и у них была очередность в списке карт, совпадающая с очередностью заказа.

----------


----------
Цитата

mr_bwb пишет:

У меня список выглядит наподобие Вашего. Сверху основная, это допустим логично. Далее карты отсортированы тупо по номеру. У мира он начинается с 2 а у мастеркард с 5, вот мир и оказался выше )))
Склонен цинично подозревать что это и есть система местных программеров.

Кстати то, уж если ИБ содержит всякие "свистелки сопелки и пыхтелки" типа прыгающих туда-сюда изображений карт, стоило бы и сортировку реализовать. КМК это вызвало бы значительно больший экстаз у пользователей изображение

----------


Устанавливает система.
Пожелание направили коллегам, о сроках реализации, к сожалению, не подскажем.
Ответить

18 ноября 2019 в 10:28
Здравствуйте!
Хотелось бы снова поднять проблему с невозможностью бесконтактной оплаты поездок в метро картой МИР. Оплата перестала работать с 14-го ноября, на терминале возникает надпись "отказ чтения карты". Карта не в стоп-листе, задолженностей по оплате нет, последняя успешная поездка - 13-го числа. Проверял возможность прохода на 4-х станциях, везде отказ.
Ответить

18 ноября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Yahoo274 пишет:
Здравствуйте!
Хотелось бы снова поднять проблему с невозможностью бесконтактной оплаты поездок в метро картой МИР. Оплата перестала работать с 14-го ноября, на терминале возникает надпись "отказ чтения карты". Карта не в стоп-листе, задолженностей по оплате нет, последняя успешная поездка - 13-го числа. Проверял возможность прохода на 4-х станциях, везде отказ.

----------


Здравствуйте.
Хотели бы предметно проверить ситуацию по Вашей карте. Пожалуйста, подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

18 ноября 2019 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно отдельно открыть Black с валютными счетами, но рублевую не получится.

----------

Интересный вариант получается.
Поясните, пожалуйста.

Итак, клиент открывает дебетовую Яндекс.Плюс (она только рублевая)
Потом получает Black в валюте USD
Далее:
1. Открывает счёт в валюте EURO. Удастся? Black будет мультивалютный?
2. В ИБ пытается открыть рублёвый счёт. Удастся? Или там даже выбора не будет?
Ответить

18 ноября 2019 в 11:41
Добрый день Есть сейчас какие то акции при покупке ОСАГО у ТКС? (по этой карте или может быть по кредитной)
Ответить

18 ноября 2019 в 11:43
----------
Цитата

Ролька пишет:

Добрый день Есть сейчас какие то акции при покупке ОСАГО у ТКС? (по этой карте или может быть по кредитной)

----------


Добрый!
Есть такая акция :)
Ответить

18 ноября 2019 в 11:50
----------
Цитата

nry500 пишет:
1. Открывает счёт в валюте EURO. Удастся? Black будет мультивалютный?
2. В ИБ пытается открыть рублёвый счёт. Удастся? Или там даже выбора не будет?

----------


1. Удастся открыть валютную Black.
2. Не получится.
Ответить

18 ноября 2019 в 12:03
Тинькофф Банк,
сегодня аналогично получил отказ чтения карты МИР в метро,
прикрывают лавочку чтоли.

Она и раньше то со второго раза проходила, а теперь совсем отказ, на двух турникетах, нанадежная карта какая то :(

Отписался на deposit@emails.tinkoff.r
Ответить

18 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

tonytony пишет:
отказ чтения карты МИР в метро

----------
Для статистики - у меня аналогично, с середины дня 15.11. NFC-модуль на Сберовском терминале карту не увидел; МКБ-шную тут же разглядел.
Заказал перевыпуск карты. Но масштабы настораживают...
Ответить

18 ноября 2019 в 12:24
----------
Цитата

tonytony пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня аналогично получил отказ чтения карты МИР в метро,
прикрывают лавочку чтоли.

Она и раньше то со второго раза проходила, а теперь совсем отказ, на двух турникетах, нанадежная карта какая то изображение


Отписался на deposit@emails.tinkoff.r

----------


Здравствуйте.

О ситуации знаем и работаем над ее исправлением. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства, постараемся решить вопрос до конца ноября.
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tonytony пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня аналогично получил отказ чтения карты МИР в метро,
прикрывают лавочку чтоли.

Она и раньше то со второго раза проходила, а теперь совсем отказ, на двух турникетах,

----------

Добавлю для статистики что у меня за такие отказы еще и деньги с карты списали, и смс об этом пришли только на следующий день.
обращение в банк написала, надеюсь быстро решите, акция по миру не вечная
Ответить

18 ноября 2019 в 14:21
----------
Цитата

aksy100 пишет:

Добавлю для статистики что у меня за такие отказы еще и деньги с карты списали, и смс об этом пришли только на следующий день.
обращение в банк написала, надеюсь быстро решите, акция по миру не вечная

----------


Спасибо за информацию. Безусловно, разберемся.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:29
Вопрос к более прошаренным в смысле фин.технологий софорумчанам и банку (если ответят будет огонь): Почему банк Тинькофф до сих пор не поддерживает систему Mir Pay, это просто очень странно, ибо всякие непонятные региональные банки поддерживают эту систему, а флагманский и лучший онлайн банк еще нет?
Мои предположения на этот счет сводятся к тому, что слишком мало народу в этом банке используют карту НПС Мир, но ведь даже учитывая это можно было бы запилить поддержку этих карт для приложения Mir Pay, как я понимаю это не критически дорого, если не бесплатно совсем
Ответить

18 ноября 2019 в 17:53
----------
Цитата

patron282 пишет:
Почему банк Тинькофф до сих пор не поддерживает систему Mir Pay

----------

Он пока с бесконтактом на нацкартонках не разобрался. Если еще и Mir Pay запилит, вообще все нацюзеры взвоют
Ответить

18 ноября 2019 в 18:33
Аналогичные проблемы с МИРом в метро, ни в одном из турникетов так и не сработала карта в пятницу вечером и сегодня утром, задолженности тут отсутствуют https://mosmetro.nfcmobile.ru/ru/result?card%5Bsha_pan%5D=BD78F846E54D93C25286E1CFEF923113AF3099BADAF369FAD70DA515C75625C7&card%5Bexp_date%5D=202409&card%5Bbin_pan%5D=220070
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть