Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2019 в 18:40
----------
Цитата

aerohcss пишет:
Аналогичные проблемы с МИРом в метро, ни в одном из турникетов так и не сработала карта в пятницу вечером и сегодня утром, задолженности тут отсутствуют https://mosmetro.nfcmobile.ru/ru/resul...%5D=220070

----------


Подскажите, пожалуйста, в других ТСП карту принимают?
Ответить

18 ноября 2019 в 18:56
----------
Цитата

patron282 пишет:
Мои предположения на этот счет сводятся к тому, что слишком мало народу в этом банке используют карту НПС Мир,

----------
Ну почему? Я, например, использую, когда плюшки приветмира бывают. Да и без них тоже. Зачем для этого Мирпэй сдался - не очень понятно. Типа лень карту с собой носить? :scratch:
Ответить

18 ноября 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в других ТСП карту принимают?

----------

В пятницу в Горздраве при попытке оплаты терминал выдал, что неверный pin, больше мучать не стал и другой картой оплатил. До этого проблем не было. Метро ещё вечером попробую.
Ответить

18 ноября 2019 в 19:11
----------
Цитата

aerohcss пишет:

В пятницу в Горздраве при попытке оплаты терминал выдал, что неверный pin, больше мучать не стал и другой картой оплатил. До этого проблем не было. Метро ещё вечером попробую.

----------


Такая ошибка может быть только по одной причине, иного не предусмотрено.
Ответить

18 ноября 2019 в 19:29
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

У меня список выглядит наподобие Вашего. Сверху основная, это допустим логично. Далее карты отсортированы тупо по номеру. У мира он начинается с 2 а у мастеркард с 5, вот мир и оказался выше )))
Склонен цинично подозревать что это и есть система местных программеров.

Кстати то, уж если ИБ содержит всякие "свистелки сопелки и пыхтелки" типа прыгающих туда-сюда изображений карт, стоило бы и сортировку реализовать. КМК это вызвало бы значительно больший экстаз у пользователей изображение

----------


Очень похоже на этот вариант. А вот судя по всему карты одной ПС уже сортируются в порядке выпуска. У меня именно так.

Те получится так:
1.Основная карта счета
2.Мир [2]
3.Visa [4]
4.Mastercard [5]
Причем внутри каждой позиции своя сортировка.
Ответить

18 ноября 2019 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такая ошибка может быть только по одной причине, иного не предусмотрено.

----------

Не прошла ещё раз в метро и в супермаркете опробовал после, предварительно через приложение перезаписав пин на всякий. Оплата не прошла в первый раз бесконтактно и во второй раз физически с вводом пин кода (что-то вроде «отказа в оплате» выдал терминал, про пин в этот раз не писал). Что-то ещё можно попробовать? Дело в том, что перевыпускать не хотелось бы до тех пор, пока в декабре не придёт вознаграждение по акции Кэшбек Кэшбеков от ПС МИР.
Ответить

18 ноября 2019 в 21:00
----------
Цитата

aerohcss пишет:

Не прошла ещё раз в метро и в супермаркете опробовал после, предварительно через приложение перезаписав пин на всякий. Оплата не прошла в первый раз бесконтактно и во второй раз физически с вводом пин кода (что-то вроде «отказа в оплате» выдал терминал, про пин в этот раз не писал). Что-то ещё можно попробовать? Дело в том, что перевыпускать не хотелось бы до тех пор, пока в декабре не придёт вознаграждение по акции Кэшбек Кэшбеков от ПС МИР.

----------

Проверим ситуацию, и позднее отпишемся о результате в ЛС.
Ответить

18 ноября 2019 в 21:37
Не получилось в двух банкоматах ЮникредитБанка снять евро по евровой карте Тинькофф. Пишет Технический сбой. Тинькоф прекратил сотрудничество с Юникредитом?
Ответить

18 ноября 2019 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации знаем и работаем над ее исправлением. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства, постараемся решить вопрос до конца ноября.

----------

Значит не только мне в воскресенье "повезло" с МИРом. Сегодня привезли перевыпущенную допку. Домой уехал по допке, уеду завтра на работу - посморим.
Ответить

18 ноября 2019 в 22:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Удастся открыть валютную Black.
2. Не получится.

----------

Эээ. Спрашивал про счета, ответили про карту, но посеяли сомнения.
Ещё раз, при имеющейся рублевой Яндекс.Плюс, сколько (какой максимум) можно карт Black в валюте открыть? Они будут мультивалютные или моновалютные?
Ответить

18 ноября 2019 в 22:41
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
Не получилось в двух банкоматах ЮникредитБанка снять евро по евровой карте Тинькофф. Пишет Технический сбой. Тинькоф прекратил сотрудничество с Юникредитом?

----------

С нашей стороны каких-либо изменений не было. Операции были отменены именно по инициативе банка, который обслуживает банкоматы.

----------
Цитата

nry500 пишет:

Эээ. Спрашивал про счета, ответили про карту, но посеяли сомнения.
Ещё раз, при имеющейся рублевой Яндекс.Плюс, сколько (какой максимум) можно карт Black в валюте открыть? Они будут мультивалютные или моновалютные?

----------

Если брать Ваш пример, то полученная карта Tinkoff Black изначально будет мультивалютной, но только с одним счетом в валюте USD. Соответственно, при открытии EUR счета будет добавлен еще один счет к уже имеющейся "мультивалютной структуре" карты. Для мультивалютной карты можно оформить максимум 11 карт: 1 основная + 5 физических + 5 виртуальных дополнительных.
Ответить

19 ноября 2019 в 03:42
Здравствуйте. Вопрос по начислению кэшбэка по карте Тинькофф Блэк. Правильно ли я понял, что кэшбэк 1% начисляется с каждых потраченных 100р? Т.е. если потрачено 99р, то не будет начислен, если потрачено 150р, то начислено будет со 100р, если потрачено 250р, то начислено будет с 200р. Или всё-таки до 100р не начисляется, а начиная со 100р начисляется на всю потраченную сумму?
Ответить

19 ноября 2019 в 04:14
----------
Цитата

Константин З. пишет:
Здравствуйте. Вопрос по начислению кэшбэка по карте Тинькофф Блэк. Правильно ли я понял, что кэшбэк 1% начисляется с каждых потраченных 100р? Т.е. если потрачено 99р, то не будет начислен, если потрачено 150р, то начислено будет со 100р, если потрачено 250р, то начислено будет с 200р.

----------

Приветствуем! Транзакционный кэшбэк мы округляем до целого числа в меньшую сторону. Например, если совершаете покупку с кэшбэком 1% на сумму 99 руб., то кэшбэк начислен не будет. За покупку на сумму 199 руб. будет начислен 1 руб. кэшбэка, 299 руб. -> 2 руб. кэшбэка, и так далее.
Ответить

19 ноября 2019 в 04:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Транзакционный кэшбэк мы округляем до целого числа в меньшую сторону. Например, если совершаете покупку с кэшбэком 1% на сумму 99 руб., то кэшбэк начислен не будет. За покупку на сумму 199 руб. будет начислен 1 руб. кэшбэка, 299 руб. -> 2 руб. кэшбэка, и так далее X

----------


Благодарю! Значит я всё верно понял и фактический кэшбэк при малых суммах 0,7-0,8%.
Ответить

19 ноября 2019 в 07:16
Тинькофф Банк,
Подскажите, можно ли в МБ самостоятельно оформить претензию? (ответили в чате, что нельзя)
За последний месяц пришлось много общаться в чате - бывает, что задерживаются с ответом до получаса + много времени уходит на то, чтобы заставить оператора ‘включить голову’ и начать решать проблему, а не просто перефразировать написанное мной сообщение.
Хотелось бы тратить меньше времени на чат, а самостоятельное оформление претензии в этом очень бы помогло.
Ответить

19 ноября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, можно ли в МБ самостоятельно оформить претензию? (ответили в чате, что нельзя)
За последний месяц пришлось много общаться в чате - бывает, что задерживаются с ответом до получаса + много времени уходит на то, чтобы заставить оператора ‘включить голову’ и начать решать проблему, а не просто перефразировать написанное мной сообщение.
Хотелось бы тратить меньше времени на чат, а самостоятельное оформление претензии в этом очень бы помогло.

----------

Сейчас самостоятельно оформить претензию действительно нельзя, увы. Если какие-либо консультации/действия сотрудников вызвали сомнения в плане компетентности, пожалуйста, пришлите в ЛС даты коммуникаций с кратким описанием ошибок.
Ответить

19 ноября 2019 в 10:13
Тинькофф Банк, добрый день, в МП высветилось спец предложение по инвест счету в сториз, а потом пропало, можете дать ссылку на подробные условия? там где дарят акции до 10к за открытие счета
Ответить

19 ноября 2019 в 10:44
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, добрый день, в МП высветилось спец предложение по инвест счету в сториз, а потом пропало, можете дать ссылку на подробные условия? там где дарят акции до 10к за открытие счета

----------
Здравствуйте. Как понимаем, говорите об этой акции.
Ответить

19 ноября 2019 в 10:54
Тинькофф Банк, ссылка не открывается
Ответить

19 ноября 2019 в 11:04
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, ссылка не открывается

----------
Извините, вот рабочая ссылка.

Также размещали новость на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть