Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Как быть и вернуть дважды уплаченную сумму?

----------

Любой вопрос можно решить при обращении в чат через приложение, по звонку в поддержку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения о какой операции идет речь. Рассмотрим ситуацию.
Ответить

28 ноября 2019 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения сняли.

----------


Ага . Спасибо
Ответить

28 ноября 2019 в 18:50
Уважаемый ПБ, подскажите, будет ли бонусироваться оплата налогов через Яндекс деньги (МСС9311) ?
Раньше я несколько лет подряд платил рокетом и бонус исправно начислялся. Но буквально на днях эти [self censored] внесли 9311 в исключения и теперь приходится искать замену, т.к. платить без кэшбэка душит жаба.
Ответить

28 ноября 2019 в 19:03
----------
Цитата

Nelsy пишет:
будет ли бонусироваться оплата налогов через Яндекс деньги (МСС9311) ?

----------

Данный МСС не входит в список исключений для начисления кэшбэка, поэтому все должно быть нормально.
Ответить

28 ноября 2019 в 19:29
Подскажите, на страничке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ принимаются для переводов на дебетовую карту Тинькофф карты MasterCard или Visa Украины?
Ответить

28 ноября 2019 в 19:30
Добрый вечер, уважаемый ПБ!

У меня было спецпредложение на 10% кэшбэка от Ив Роше сроком до какого-то января. Я сделала заказ 24.11. в 23-30 (на чеке это время). В мобильном приложении вижу, что операция записана 25.11. 00-00ч. А потом вдруг появилось новое спецпредложение от Ив Роше с 25.11. по 01.12. на 20% кэшбэка, а старое исчезло. Это новое предложение я не сразу увидела и активировала, так как предыдущее значилось до января. Могу ли я рассчитывать хотя бы на те 10% кэшбэка, под которые делала заказ? (пока не начислено)
Ответить

28 ноября 2019 в 19:31
----------
Цитата

Waxstone пишет:
Писать в техподдержку каждый раз или обходить стороной?

----------
Один раз Вам может и начислят 5% в качестве исключения, но не более. Обходите стороной, пока "супермаркеты" в категориях не выпадут. :)
Ответить

28 ноября 2019 в 19:39
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Подскажите, на страничке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ принимаются для переводов на дебетовую карту Тинькофф карты MasterCard или Visa Украины?

----------


Перевод возможен, но гарантий дать не можем на пополнение с карты иностранного банка.
Ответить

28 ноября 2019 в 19:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
8.11.2019 19:31


X
X Один раз Вам может и начислят 5% в качестве исключения, но не более. Обходите стороной, пока "супермаркеты" в категориях не выпадут. изображение

----------


И когда они выпадут? У меня за 3 года 0 раз выпало. :)
Ответить

28 ноября 2019 в 21:09
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
И когда они выпадут? У меня за 3 года 0 раз выпало.

----------
Может и никогда. :pardon:
Ответить

28 ноября 2019 в 21:21
Тинькофф Банк
Подскажите, что будет с собственными средствами при закрытии кредитной карты? Они вернутся на дебетовку, которая тоже имеется, или пропадут?
Ответить

28 ноября 2019 в 21:23
----------
Цитата

grapewine пишет:
Тинькофф Банк
Подскажите, что будет с собственными средствами при закрытии кредитной карты? Они вернутся на дебетовку, которая тоже имеется, или пропадут?

----------


Сумму можно будет вывести.
Ответить

28 ноября 2019 в 23:45
Уважаемый ПБ, а что теперь Связной опять не берет комиссию за пополнение карты ТБ?
Ответить

28 ноября 2019 в 23:53
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, а что теперь Связной опять не берет комиссию за пополнение карты ТБ?

----------


Изменений не было.
Ответить

28 ноября 2019 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменений не было.

----------

Странно..., но ладно :scratch:
Ответить

29 ноября 2019 в 01:02
Уважаемый Тинькофф Банк, наткнулся на что-то похожее на аномалию (не уверен тянет ли на баг) в работе ИБ. Последние несколько (3 или может 4) дня после ввода логина - пароля при появлении поля для ввода кода из СМС, номер телефона на который отправлено СМС отображается полностью без маски. Воспроизводится, но не каждый раз. Например если выйти и перезайти то обычно вижу номер телефона как положено с маской. Какой-либо системы сходу не улавливаю, раза вот три или четыре уже видел.
Лично меня это кстати совершенно не волнует, у меня комп без доступа посторонних. Но ИМХО как-то неправильно. Скрин если что заготовил (хотя скринить там особо нечего, полностью виден номер телефона а остальное как и быть должно).
Броузер все тот же Firefox, текущая версия 70, персональные данные у Вас если что есть.
На правах обратной связи :)
Ответить

29 ноября 2019 в 02:45
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, наткнулся на что-то похожее на аномалию (не уверен тянет ли на баг) в работе ИБ. Последние несколько (3 или может 4) дня после ввода логина - пароля при появлении поля для ввода кода из СМС, номер телефона на который отправлено СМС отображается полностью без маски. Воспроизводится, но не каждый раз. Например если выйти и перезайти то обычно вижу номер телефона как положено с маской. Какой-либо системы сходу не улавливаю, раза вот три или четыре уже видел.
Лично меня это кстати совершенно не волнует, у меня комп без доступа посторонних. Но ИМХО как-то неправильно. Скрин если что заготовил (хотя скринить там особо нечего, полностью виден номер телефона а остальное как и быть должно).
Броузер все тот же Firefox, текущая версия 70, персональные данные у Вас если что есть.
На правах обратной связи изображение

X
X

----------


Направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

29 ноября 2019 в 10:05
Тинькофф Банк, муж один из победителей акции черная пятница (5 %).
Уточните пожалуйста, на что этот КБ распространяется? На все кроме исключений по программе лояльности? этот КБ будет выплачен дополнительно к своему базовому, повышенному и спецпредложениям, или замещает собственный КБ?
Распространяется на счет и соответственно все допкарты (включая на другое лицо) или только на карту, которая участвовала в розыгрыше?
Ответить

29 ноября 2019 в 10:13
А где вы результаты увидели?
Ответить

29 ноября 2019 в 10:25
----------
Цитата

1et пишет:

А где вы результаты увидели? X

----------

мужу пуш пришел, но он его благополучно смахнул не всматриваясь :omg:
а сегодня когда условия перечитать захотела увидела в т.ч. список
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/friday/

кстати пуш пришел только вчера вечером, а не 27 числа :bonk:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть