Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 ноября 2019 в 10:26
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Тинькофф Банк, муж один из победителей акции черная пятница (5 %).
Уточните пожалуйста, на что этот КБ распространяется? На все кроме исключений по программе лояльности? этот КБ будет выплачен дополнительно к своему базовому, повышенному и спецпредложениям, или замещает собственный КБ?
Распространяется на счет и соответственно все допкарты (включая на другое лицо) или только на карту, которая участвовала в розыгрыше?

----------

Уточним подробности вопросов и чуть позже вернемся с ответами.
Ответить

29 ноября 2019 в 10:27
----------
Цитата

1et пишет:
А где вы результаты увидели?

----------

Мы информируем победителей в СМС или пуш-уведомлением.
Ответить

29 ноября 2019 в 10:29
----------
Цитата

Elesandra пишет:
кстати пуш пришел только вчера вечером, а не 27 числа изображение

----------

Примем во внимание. Спасибо.
Ответить

29 ноября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Тинькофф Банк, муж один из победителей акции черная пятница (5 %).
Уточните пожалуйста, на что этот КБ распространяется? На все кроме исключений по программе лояльности? этот КБ будет выплачен дополнительно к своему базовому, повышенному и спецпредложениям, или замещает собственный КБ?
Распространяется на счет и соответственно все допкарты (включая на другое лицо) или только на карту, которая участвовала в розыгрыше?

----------


Уточнили:

1) Да, кроме исключений по программе лояльности.
2) Зачислим его дополнительно до 16 декабря.
3) Распространяется на счет, т.е. покупки по доп. картам можно совершать.
Ответить

29 ноября 2019 в 12:56
Как в МП увидеть дату проведения операции по счету?
Ответить

29 ноября 2019 в 13:25
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Как в МП увидеть дату проведения операции по счету?

----------

Нужно нажать на саму операцию и сверху будет отображаться дата и время.
Ответить

29 ноября 2019 в 13:29
ПБ, подскажите пожалуйста. Активировал спецпредложение скидка 25% на первый заказ в Яндекс Еда. При оплате картой в мобильном приложении Яндекс Еда скидка не отображается. Скидка вернется после оплаты?
Ответить

29 ноября 2019 в 13:39
----------
Цитата

okay пишет:
ПБ, подскажите пожалуйста. Активировал спецпредложение скидка 25% на первый заказ в Яндекс Еда. При оплате картой в мобильном приложении Яндекс Еда скидка не отображается. Скидка вернется после оплаты?

----------

При оплате скидки нет, мы выплатим вознаграждение на карту в дату выписки.
Ответить

29 ноября 2019 в 14:12
Уважаемый ПБ!

Снова проблема с допкой Мир(((. вчера пыталась расплатиться ей в Дикси - не получилось, терминал писал: Карта не читается. Пришлось другой оплачивать.... Сегодня опять ей же пыталась оплатить проезд в метро, на турникете та же информация - карта не читается (или ошибка чтения карты, точно не помню, к сожалению(( Проверила статус карты на сайте метро - карта активна, задолженности нет. В чем может быть проблема? Очень прошу разобраться и починить. Спасибо заранее.
Ответить

29 ноября 2019 в 14:27
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, наткнулся на что-то похожее на аномалию (не уверен тянет ли на баг) в работе ИБ. Последние несколько (3 или может 4) дня после ввода логина - пароля при появлении поля для ввода кода из СМС, номер телефона на который отправлено СМС отображается полностью без маски.

----------

Сегодня заходил в ИБ тоже обратил на это внимание!
Ответить

29 ноября 2019 в 14:58
bessik_2011,
У меня тоже сдохла мировская карта на днях, перестала читаться терминалом после 1го неправильного ввода пина. Терминал выдает ошибку даже не пытаясь запросить авторизацию.
Замену привезли, но еще не пробовал.
Ответить

29 ноября 2019 в 15:34
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Уважаемый ПБ!

Снова проблема с допкой Мир(((. вчера пыталась расплатиться ей в Дикси - не получилось, терминал писал: Карта не читается. Пришлось другой оплачивать.... Сегодня опять ей же пыталась оплатить проезд в метро, на турникете та же информация - карта не читается (или ошибка чтения карты, точно не помню, к сожалению(( Проверила статус карты на сайте метро - карта активна, задолженности нет. В чем может быть проблема? Очень прошу разобраться и починить. Спасибо заранее.

----------

К сожалению, не видим неуспешных авторизаций за вчерашний день. Если проблема с оплатой сохранится, обратитесь к нам для бесплатного перевыпуска.
Ответить

29 ноября 2019 в 15:45
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Сегодня заходил в ИБ тоже обратил на это внимание!

----------

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения, данные браузера и скриншот (при наличии) в ЛС.
Ответить

29 ноября 2019 в 16:12
Тинькофф Банк, а можно без навязчивых форм в интернет банке при входе, мне нужно платёж сделать оперативно, а я должен вашу рекламу смотреть целую минуту? кнопку - напомнить позже не предлагать нажимать. Почему нету кнопки - меня это не интересует или мне не нужно ? я не увидел там
изображение
Ответить

29 ноября 2019 в 16:31
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
Тинькофф Банк, а можно без навязчивых форм в интернет банке при входе, мне нужно платёж сделать оперативно, а я должен вашу рекламу смотреть целую минуту? кнопку - напомнить позже не предлагать нажимать. Почему нету кнопки - меня это не интересует или мне не нужно ? я не увидел там
изображение

----------

Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, а также наименование и версию браузера.
Ответить

29 ноября 2019 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно нажать на саму операцию и сверху будет отображаться дата и время.

----------

Там отображается дата и время покупки, а мне надо хотя бы дату когда эта покупка прошла по счету.
Ответить

29 ноября 2019 в 17:39
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Там отображается дата и время покупки, а мне надо хотя бы дату когда эта покупка прошла по счету.

----------

То есть, дата обработки. Тогда нужно сделать выгрузку операций, например, в формате Excel, в личном кабинете на сайте. В приложении такой функции нет.
Ответить

29 ноября 2019 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, а также наименование и версию браузера X

----------

моё имя у вас есть, браузер файрфокс 40.0.1 (32-битный), тоже была кнопка "напомнить позже", но не было кнопки "не интересует". нельзя так, бесит.
Ответить

29 ноября 2019 в 18:19
----------
Цитата

фейри пишет:
оё имя у вас есть, браузер файрфокс 40.0.1 (32-битный), тоже была кнопка "напомнить позже", но не было кнопки "не интересует". нельзя так, бесит.

----------

Обязательно проверим этот момент. Спасибо за обратную связь.
Ответить

29 ноября 2019 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения, данные браузера и скриншот (при наличии) в ЛС X

----------

Есть такой факт: при входе "с нуля" (очистив кэш и куки), после ввода логина и пароля над полем ввода смс-кода телефон отображается полностью, без звездочек.
Если же заходить повторно, когда на экране входа уже висит "Здравствуйте, Сергей", и ввести только пароль, то в этом случае над полем ввода смс-кода часть цифр телефона скрыта, как это было всегда.
Win 7-32bit, FireFox 52.0.1ESR и GoogleChrome 75.0.3770.80.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть