Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2019 в 16:29
----------
Цитата

kirena пишет:
изображение

ПБ, спасибо огромное! За помощь и за скорость! изображение

Только я забыла что для оплаты все равно нужен код из смс изображение

Наверное, быстрее номер поменять изображение

----------


Как вариант
Ответить

10 декабря 2019 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант

----------

А есть вариант или алгоритм, попадания на вменяемого сотрудника?
А то на сегодня уже лимит времени и нервов, на общение с ..., исчерпан :cry: :cry:
Или другой вариант проведения платежа :oops:
Ответить

10 декабря 2019 в 16:56
----------
Цитата

kirena пишет:

А есть вариант или алгоритм, попадания на вменяемого сотрудника?
А то на сегодня уже лимит времени и нервов, на общение с ..., исчерпан изображение
изображение

Или другой вариант проведения платежа изображение

----------


Можем попросить опытного сотрудника позвонить Вам и поменять номер.
Ответить

10 декабря 2019 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Что-то не так с чатом? X

----------

всё уже норм,
ответа ждал чуть более 12 ч :wall:
Ответить

10 декабря 2019 в 22:37
ПБ, странная ситуация с покупкой в "Утконос". 06.12.2019 оплатил заказ, сегодня днем оплата находилась ещё в авторизации. Вечером обнаружил, что покупка уже отображается 08.12.2019 числом и подтверждена 10.12.2019. Вопрос, будут ли начислены бонусы по спецпредложению, так как реальная оплата была шестого декабря?
Ответить

10 декабря 2019 в 22:43
----------
Цитата

antonm68 пишет:
ПБ, странная ситуация с покупкой в "Утконос". 06.12.2019 оплатил заказ, сегодня днем оплата находилась ещё в авторизации. Вечером обнаружил, что покупка уже отображается 08.12.2019 числом и подтверждена 10.12.2019. Вопрос, будут ли начислены бонусы по спецпредложению, так как реальная оплата была шестого декабря?

----------


Пока рекомендуем ожидать. Информация о бонусе появляется примерно на четвертый день после даты транзакции. Если бонуса не будет, просто напишите нам.
Ответить

10 декабря 2019 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация о бонусе появляется примерно на четвертый день после даты транзакции.

----------
Про четвертый день в курсе и проблем в основном не было, но вот смена даты покупки, несколько загадочна.
Ответить

11 декабря 2019 в 07:51
antonm68,
Так бывает. Иногда интернет-магазины держат деньги заблокированными до момента выполнения (или отправки) заказа, а когда он выполнен - списывают новой датой. В частности, так делает iHerb. Чаще всего они отправляют заказ в течение суток и это незаметно, но если заказ будет отправлен через несколько дней - то и дата транзакции изменится.
Ответить

11 декабря 2019 в 07:54
----------
Цитата

antonm68 пишет:
странная ситуация с покупкой в "Утконос". 06.12.2019 оплатил заказ, сегодня днем оплата находилась ещё в авторизации. Вечером обнаружил, что покупка уже отображается 08.12.2019 числом и подтверждена 10.12.2019.

----------

это так называемая предварительная авторизация на случай, если при доставке изменится окончательная стоимость заказа (чего-то не будет в наличии или есть весовые товары)
Ответить

11 декабря 2019 в 09:42
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Иногда (?) интернет-магазины держат деньги заблокированными до момента выполнения (или отправки) заказа, а когда он выполнен - списывают новой датой.

----------

""Держат деньги заблокированными" в течение некоторого времени не магазины, а эмитенты после одобрения авторизационного запроса.
По правилам ПС отправлять операцию эквайеру на клиринг магазин может только ПОСЛЕ выполнения заказа (отправки товара). Во всяком случае так должно происходить по картам с логотипом МПС. Как по нацкартонкам (ПС МИР) не знаю, но обычно у них все сделано менее холдерфрендли.
Агрегаторы (типа Али) отправляют на клиринг сразу, т.к. их работа состоит в "передаче" заказа для исполнения магазину. Когда они расплачиваются с магазином уже их дело.
----------
Цитата

это так называемая предварительная авторизация
----------

Нет. К предавторизации это прямого отношения не имеет. Ее делают если сумма операции точно не известна и ее НЕ бывает при операциях CNP.
----------
Цитата

Preauthorizations—Mastercard POS Transactions
An Acquirer is advised to identify a Mastercard POS Transaction authorization request as a preauthorization if:
1. Authorization is requested for an estimated amount that is greater than zero; or
2. The Transaction might not be completed for reasons other than technical failure or lack of full Issuer approval;

----------

----------
Цитата

ПБ пишет:
Информация о бонусе появляется примерно на четвертый день после даты транзакции (??)

----------

Что следует и этой фразы ПБ не ясно, т.к. не понятно что ПБ понимает под "транзакцией". Общепринятое значение его это "сделка между покупателем и продавцом", дата которой обычно совпадает с датой авторизации
Обычно у Тинькоффа плюшки фиксируются после авторизации операции, но выплачиватя в ближайшую выписку после "обработки операции" (проведения по картсчету по поступлении клиринга из ПС).
Ответить

11 декабря 2019 в 10:29
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?
ЗЫ. При подобной операции в банке Открытие овердрафта нет. Как у ТБ?
Ответить

11 декабря 2019 в 10:35
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?

----------

не возникнет

----------
Цитата

StvYuri пишет:
При подобной операции в банке Открытие овердрафта нет. Как у ТБ?

----------

так же
Ответить

11 декабря 2019 в 11:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Что следует и этой фразы ПБ не ясно, т.к. не понятно что ПБ понимает под "транзакцией". Общепринятое значение его это "сделка между покупателем и продавцом", дата которой обычно совпадает с датой авторизации
Обычно у Тинькоффа плюшки фиксируются после авторизации операции, но выплачиватя в ближайшую выписку после "обработки операции" (проведения по картсчету по поступлении клиринга из ПС).

----------

Имелось ввиду, что бонусы по покупкам по спецпредложениям и у партнеров могут появиться в течении четырех дней с момента совершения покупки. Это не уникальный случай, у многих банков начисление бонусов по таким покупкам происходит с запозданием, так как требуется дополнительное время для обмена данными с партнерами и получения от них подтверждения.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:40
Что-то чат не работает. Подскажите пожалуйста курс списания с виртуальной дебетовки при покупке на Айхерб.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
К предавторизации это прямого отношения не имеет. Ее делают если сумма операции точно не известна и ее НЕ бывает при операциях CNP.

----------

бывает, на беру частенько так
Ответить

11 декабря 2019 в 11:50
Добрый день всем.
Уважаемый ПБ.
Через ЛК пополнил счет ("стянул" с другой карты другого банка).
Сумма зачислилась успешно, в ЛК отображается.
СМС о зачислении не пришла.
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?
Интернет специально отключил - проверить будут приходить СМС или нет.
Последнее время (у меня лично) вообще бардак с этими опвещениями.
То в приложении высвечивается, то в СМС, то вообще не приходит. То указывается остаток на карте, то нет.
Можно сделать чтобы за те 59 ₽, которые я плачу каждый месяц, мне приходили только СМС, причем после каждой операции (пополнении, снятии, оплате через интернет, из ЛК, по терминалу) ???
И чтобы в каждой СМС в конце был указан баланс.
И вообще, почему сделали, что если есть интернет на телефоне, то приходит через приложение оповещение? Я этого не просил. И меня об этом не спрашивали.
Или я очень много хочу от "суперсовременного", "клиентоориентированного" банка?
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 11:57
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?

----------
Да, ТБ экономит на СМСках при оплате из ИБ/МП. И ещё берёт по 59 р. в месяц за пуши. Привыкайте.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:59
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
По некоторым операциям в иб/мб показывается список покупок.

Вопросы:
1) это законно? если да, то на основании каких нормативных актов?
2) каким образом банк получает доступ к этой инфе - непосредственно от магазина либо через какое то промежуточное звено?
3) как запретить вам этот доступ?

----------

1) Мы действуем исключительно в соответствии с действующим законодательством и Условиями комплексного банковского обслуживания (далее УКБО). Согласие на обработку и хранение этих данных получаем в соответствии с УКБО.
2) Мы получаем информацию от Национальной системы платежных карт.
3) Чтобы отозвать согласие на обработку данных о покупках достаточно написать в чат. Сотрудники зафиксируют информацию.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:04
----------
Цитата

candi пишет:
Что-то чат не работает. Подскажите пожалуйста курс списания с виртуальной дебетовки при покупке на Айхерб.

----------

Курс зависит от валюты, в которой совершите покупку. Актуальные данные Вы можете посмотреть по ссылке
Ответ в чате могут предоставить не сразу из-за загруженности линии. Работаем над оптимизацией процессов, чтобы сократить время ожидания. Простите за неудобства.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:07
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?
ЗЫ. При подобной операции в банке Открытие овердрафта нет. Как у ТБ?

----------


Уважаемый Déjà_vu верно ответил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть