Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ в чате могут предоставить не сразу из-за загруженности линии.

----------

У меня тоже чат не работает. Даже не загружается.
И у меня вопрос:
Какая логика в таких ограничениях?
Лимит 50 т.р. не оспариваю.
Но почему не могу снять в банкомате Тинькофф?
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 12:38
Уважаемый ПБ, по моему вопросу можете пояснить?

----------
Цитата

plover пишет:
И ещё берёт по 59 р. в месяц за пуши

----------

У жены карта ТБ привязана к кнопочному телефону, у которого интрнета мобильного нет вообще.
У неё, по идее, должны приходить только СМС. Но приходят почему-то далеко не все.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:54
Тинкофф, у вас все там в порядке? 8)

Написал в три (чат, форум, вк) канала связи, везде отлуп :bonk:
Наконец через ВК обещали передать чтобы связались по телефону, ждем-с
Ответить

11 декабря 2019 в 13:06
Тинькофф Банк,
Посмотрите, почему не начислен повышенный кэшбэк за покупки в METRO Cash&Carry от 29.11.2019
Ответить

11 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
Добрый день всем.
Уважаемый ПБ.
Через ЛК пополнил счет ("стянул" с другой карты другого банка).
Сумма зачислилась успешно, в ЛК отображается.
СМС о зачислении не пришла.
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?
Интернет специально отключил - проверить будут приходить СМС или нет.
Последнее время (у меня лично) вообще бардак с этими опвещениями.
То в приложении высвечивается, то в СМС, то вообще не приходит. То указывается остаток на карте, то нет.
Можно сделать чтобы за те 59 ₽, которые я плачу каждый месяц, мне приходили только СМС, причем после каждой операции (пополнении, снятии, оплате через интернет, из ЛК, по терминалу) ???
И чтобы в каждой СМС в конце был указан баланс.
И вообще, почему сделали, что если есть интернет на телефоне, то приходит через приложение оповещение? Я этого не просил. И меня об этом не спрашивали.
Или я очень много хочу от "суперсовременного", "клиентоориентированного" банка?

----------


Все уведомления банк отправил, к сожалению, не знаем, почему они не поступили. Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство.

Отключили Вам пуш-оповещения по всем операциям, теперь будут поступать СМС. Выписки по Tinkoff Black отправляем только в пуш, поэтому теперь рекомендуем проверять их в приложении или личном кабинете.

В тексте оповещение отражаем сумму доступного остатка карты.
Ответить

11 декабря 2019 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все уведомления банк отправил, к сожалению, не знаем, почему они не поступили. Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство.

----------

Уважаемый ПБ, Не делайте из меня простачка, пожалуйста.
Просто так я писАть не буду. Если не верите мне, посмотрите скрины и логи.

Рис. Перевод1 и Перевод2 - это два пополнения, которые я делал.
Рис. ЖКХ - оплата ЖКХ.
Рис. СМС за сегодня - скрин с телефона СМС от ТБ за сегодня.
Рис. СМСза сегодня Log - это выписка от ОПСОСа за сегодня.

Покажите, где Вы видите СМС по пополнению (2 раза) и СМС об оплате?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона.

----------


Телефон исправен. Ведь другие СМС (в т.ч. от вас) приходят.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 14:19
Уважаемый ПБ, что за акция действует (-ала) при оплате транспорта в МО, когда возвращается (-лось) 5 р с билета? И почему у меня один раз сработало, а в другой - тишина?
ПС с чем может быть связана нестабильная работа карты при безконтактной оплате в терминале в ОТ? Ваша - не работает или с 10-го прикладывания, тогда как другого банка - с полтычка.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:13
----------
Цитата

СгорелБезРаботы пишет:
Тинкофф, у вас все там в порядке? изображение


Написал в три (чат, форум, вк) канала связи, везде отлуп изображение

Наконец через ВК обещали передать чтобы связались по телефону, ждем-с

----------


Простите за задержку, ответили.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:36
----------
Цитата

Pshig пишет:
У меня тоже чат не работает. Даже не загружается.
И у меня вопрос:
Какая логика в таких ограничениях?
Лимит 50 т.р. не оспариваю.
Но почему не могу снять в банкомате Тинькофф?

----------


Из-за нагрузки на линии, операторы чата могут ответить не сразу. Если дело не в ответе на вопрос, а в работе наших сервисов, уточните детали на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на отзыв и скриншот приложения.
Банк может изменять указанные лимиты на основании условий договора.
Лимиты на снятие в банкоматах Тинькофф также снизили, поэтому не смогли ими воспользоваться. Передали вопрос об увеличении лимита коллегам на рассмотрение, о результатах они проинформируют.
Ответить

11 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Посмотрите, почему не начислен повышенный кэшбэк за покупки в METRO Cash&Carry от 29.11.2019

----------


Покупки прошли в категории Супермаркеты (такое бывает, поскольку информацию получаем от торговой точки). У Вас не подключена данная категория, поэтому по операциям начислено стандартное вознаграждение 1%.
Ответить

11 декабря 2019 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки прошли в категории Супермаркеты (такое бывает, поскольку информацию получаем от торговой точки). У Вас не подключена данная категория, поэтому по операциям начислено стандартное вознаграждение 1%.

----------

Забыл указать, подключено спецпредложение METRO Cash&Carry, наскольку помню должен появиться значек и кэшбэк через 4 дня после проводки по счету.
Ответить

11 декабря 2019 в 17:52
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?

----------

Обязательно будет - 100%. Но он должен быть погашен в течение 20 дней после выписки. В данном случае через пару дней после обработки операции из ПС будет закрыт автоматически.
Ответить

11 декабря 2019 в 17:56
----------
Цитата

Joriken пишет:
Уважаемый ПБ, что за акция действует (-ала) при оплате транспорта в МО, когда возвращается (-лось) 5 р с билета? И почему у меня один раз сработало, а в другой - тишина?
ПС с чем может быть связана нестабильная работа карты при безконтактной оплате в терминале в ОТ? Ваша - не работает или с 10-го прикладывания, тогда как другого банка - с полтычка.

----------


Ранее проводилась акция совместно с MasterCard, в которой можно было получить 5 рублей за каждую поездку на маршрутах общественного транспорта Московской области (срок проведения: 01.11.2019 - 23.11.2019). Одну операцию Вы совершили в период проведения, а последующие — когда акция была уже завершена.
Неполадки при оплате могут быть со стороны терминала или карта, которой оплачиваете, может быть повреждена (в данном случае поможет перевыпуск).
Ответить

11 декабря 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Покупки прошли в категории Супермаркеты (такое бывает, поскольку информацию получаем от торговой точки).

----------
Разве бывает по-другому? :|
Кто-то ожидал категорию транспорт или рестораны, или аптеки ?
Ответить

11 декабря 2019 в 19:41
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Забыл указать, подключено спецпредложение METRO Cash&Carry, наскольку помню должен появиться значек и кэшбэк через 4 дня после проводки по счету.

----------


Направили информацию коллегам, чтобы проверили начисление, о результатах они проинформируют с помощью СМС.
Ответить

11 декабря 2019 в 19:45
Ну, ооооооочень меня расстроил Тинькофф Банк. :!: Уже писала о том, что произошла двойная оплата: оплатила услуги и картой блэк ТБ (из-за сбоя в работе ПО, слип не распечатался, сумму с меня списали, о чем узнала из отчета ТБ, который получила спустя 2 недели), и наличными . Тот, другой банк, который получил и наличные, и средства, списанные с моей карты блэк, признал свою вину, и запустил процедуру возврата ДС Тинькофф банку. В ТБ пообещали ускорить процесс, повысили приоритетность и т.д., а по факту оказалось бла,бла,бла.... Сегодня узнаю, что стандартный срок рассмотрения таких вопросов увеличился еще на 1 месяц + :evil:
Внимание вопрос и к представителю банка, и к товарищам, которые попадали в аналогичную ситуацию:
1. Не могу получить достоверной информации, что называется "из первых рук" При обращении сотрудники ТБ говорят "Мы передадим тем, кто занимается, это все не просто, это сложно" Как можно выйти на прямое общение без посредников, которые повторяют заученные фразы, и не дают никакой значимой информации.
2. При том, что другой банк признал свою ответственность и обратился с письмом о возврате ДС еще 29.11.2019, Тинькофф банк, как мне сказали, на ГЛ, продлевает процедуру возврата ему, Тинькофф банку, рассматривая ее, как спорную???? Как это можно: ТБ возвращают средства, а ТБ спорит, а нужны ли ему ДС? Я не понимаю логики!
Кто может объяснить и подсказать, как мне действовать? :help:
Ответить

11 декабря 2019 в 20:41
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Ну, ооооооочень меня расстроил Тинькофф Банк. изображение
Уже писала о том, что произошла двойная оплата: оплатила услуги и картой блэк ТБ (из-за сбоя в работе ПО, слип не распечатался, сумму с меня списали, о чем узнала из отчета ТБ, который получила спустя 2 недели), и наличными . Тот, другой банк, который получил и наличные, и средства, списанные с моей карты блэк, признал свою вину, и запустил процедуру возврата ДС Тинькофф банку. В ТБ пообещали ускорить процесс, повысили приоритетность и т.д., а по факту оказалось бла,бла,бла.... Сегодня узнаю, что стандартный срок рассмотрения таких вопросов увеличился еще на 1 месяц + изображение

Внимание вопрос и к представителю банка, и к товарищам, которые попадали в аналогичную ситуацию:
1. Не могу получить достоверной информации, что называется "из первых рук" При обращении сотрудники ТБ говорят "Мы передадим тем, кто занимается, это все не просто, это сложно" Как можно выйти на прямое общение без посредников, которые повторяют заученные фразы, и не дают никакой значимой информации.
2. При том, что другой банк признал свою ответственность и обратился с письмом о возврате ДС еще 29.11.2019, Тинькофф банк, как мне сказали, на ГЛ, продлевает процедуру возврата ему, Тинькофф банку, рассматривая ее, как спорную???? Как это можно: ТБ возвращают средства, а ТБ спорит, а нужны ли ему ДС? Я не понимаю логики!
Кто может объяснить и подсказать, как мне действовать?

----------


Связаться с сотрудниками, которые занимаются процессом оспаривания, нет возможности. Но коллеги из Центра обслуживания предоставляют корректную информацию и, при необходимости, все данные передают ответственным. По ситуации с оспариванием постараемся уточнить детали и вернемся с ответом.
Ответить

11 декабря 2019 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связаться с сотрудниками, которые занимаются процессом оспаривания, нет возможности.

----------


Я все это уже слышала неоднократно.
Придется смириться, что детский анализ взятия крови у заболевшего ребенка. обычный анализ крови потянул на 4 тыс., вместо 2. А я хотела на возвращенные деньги новогодний подарок внучке купить. Куплю, конечно, пусть и не на такую сумму.
Ответить

11 декабря 2019 в 21:33
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Обязательно будет - 100%. Но он должен быть погашен в течение 20 дней после выписки. В данном случае через пару дней после обработки операции из ПС будет закрыт автоматически.

----------

Погашен кем?
Что будет закрыто автоматически? За чей счет?
ПБ ответил, что не будет овердрафта.
Ы?
Ответить

11 декабря 2019 в 21:35
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Тот, другой банк, который получил и наличные, и средства, списанные с моей карты блэк, признал свою вину, и запустил процедуру возврата ДС Тинькофф банку

----------

Как наверно знаете, в советское время запускали не только ракеты, но и сельское хозяйство. С тех пор слово "запустить" ассоциируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с разгильдяйством.
Для возврата по операции ничего не нужно "запускать" - нужно просто провести операцию возврата. Через пару дней средства будут на картсчете.
Поэтому такие заявления свидетельствуют только о том, что они ничего не хотят возвращать, а ждут чарджбека. Сколько его будет формировать Тинькофф - бог весть (если вообще будет). Хорошо если уложится в максимальный срок порядка трех месяцев.
Поэтому нужно ТРЕБОВАТЬ возврата от продавца (НЕ банка), раз признали факт задвоения. По получении средств Тинькофф остановит процедуру формирования чарджбека, если уже начали. Если же отправили то же ничего страшного - тот банк ответит, что уже отправили возврат и на том все закончится.
----------
Цитата

Кто может объяснить и подсказать, как мне действовать?
----------

Короче - ДОЛБАЙТЕ провинившегося в задвоении - пусть срочно возвращает, а не вешает лапшу на уши
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть