Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 11:50
Добрый день всем.
Уважаемый ПБ.
Через ЛК пополнил счет ("стянул" с другой карты другого банка).
Сумма зачислилась успешно, в ЛК отображается.
СМС о зачислении не пришла.
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?
Интернет специально отключил - проверить будут приходить СМС или нет.
Последнее время (у меня лично) вообще бардак с этими опвещениями.
То в приложении высвечивается, то в СМС, то вообще не приходит. То указывается остаток на карте, то нет.
Можно сделать чтобы за те 59 ₽, которые я плачу каждый месяц, мне приходили только СМС, причем после каждой операции (пополнении, снятии, оплате через интернет, из ЛК, по терминалу) ???
И чтобы в каждой СМС в конце был указан баланс.
И вообще, почему сделали, что если есть интернет на телефоне, то приходит через приложение оповещение? Я этого не просил. И меня об этом не спрашивали.
Или я очень много хочу от "суперсовременного", "клиентоориентированного" банка?
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 11:57
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?

----------
Да, ТБ экономит на СМСках при оплате из ИБ/МП. И ещё берёт по 59 р. в месяц за пуши. Привыкайте.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:59
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
По некоторым операциям в иб/мб показывается список покупок.

Вопросы:
1) это законно? если да, то на основании каких нормативных актов?
2) каким образом банк получает доступ к этой инфе - непосредственно от магазина либо через какое то промежуточное звено?
3) как запретить вам этот доступ?

----------

1) Мы действуем исключительно в соответствии с действующим законодательством и Условиями комплексного банковского обслуживания (далее УКБО). Согласие на обработку и хранение этих данных получаем в соответствии с УКБО.
2) Мы получаем информацию от Национальной системы платежных карт.
3) Чтобы отозвать согласие на обработку данных о покупках достаточно написать в чат. Сотрудники зафиксируют информацию.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:04
----------
Цитата

candi пишет:
Что-то чат не работает. Подскажите пожалуйста курс списания с виртуальной дебетовки при покупке на Айхерб.

----------

Курс зависит от валюты, в которой совершите покупку. Актуальные данные Вы можете посмотреть по ссылке
Ответ в чате могут предоставить не сразу из-за загруженности линии. Работаем над оптимизацией процессов, чтобы сократить время ожидания. Простите за неудобства.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:07
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?
ЗЫ. При подобной операции в банке Открытие овердрафта нет. Как у ТБ?

----------


Уважаемый Déjà_vu верно ответил.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ в чате могут предоставить не сразу из-за загруженности линии.

----------

У меня тоже чат не работает. Даже не загружается.
И у меня вопрос:
Какая логика в таких ограничениях?
Лимит 50 т.р. не оспариваю.
Но почему не могу снять в банкомате Тинькофф?
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 12:38
Уважаемый ПБ, по моему вопросу можете пояснить?

----------
Цитата

plover пишет:
И ещё берёт по 59 р. в месяц за пуши

----------

У жены карта ТБ привязана к кнопочному телефону, у которого интрнета мобильного нет вообще.
У неё, по идее, должны приходить только СМС. Но приходят почему-то далеко не все.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:54
Тинкофф, у вас все там в порядке? 8)

Написал в три (чат, форум, вк) канала связи, везде отлуп :bonk:
Наконец через ВК обещали передать чтобы связались по телефону, ждем-с
Ответить

11 декабря 2019 в 13:06
Тинькофф Банк,
Посмотрите, почему не начислен повышенный кэшбэк за покупки в METRO Cash&Carry от 29.11.2019
Ответить

11 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
Добрый день всем.
Уважаемый ПБ.
Через ЛК пополнил счет ("стянул" с другой карты другого банка).
Сумма зачислилась успешно, в ЛК отображается.
СМС о зачислении не пришла.
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?
Интернет специально отключил - проверить будут приходить СМС или нет.
Последнее время (у меня лично) вообще бардак с этими опвещениями.
То в приложении высвечивается, то в СМС, то вообще не приходит. То указывается остаток на карте, то нет.
Можно сделать чтобы за те 59 ₽, которые я плачу каждый месяц, мне приходили только СМС, причем после каждой операции (пополнении, снятии, оплате через интернет, из ЛК, по терминалу) ???
И чтобы в каждой СМС в конце был указан баланс.
И вообще, почему сделали, что если есть интернет на телефоне, то приходит через приложение оповещение? Я этого не просил. И меня об этом не спрашивали.
Или я очень много хочу от "суперсовременного", "клиентоориентированного" банка?

----------


Все уведомления банк отправил, к сожалению, не знаем, почему они не поступили. Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство.

Отключили Вам пуш-оповещения по всем операциям, теперь будут поступать СМС. Выписки по Tinkoff Black отправляем только в пуш, поэтому теперь рекомендуем проверять их в приложении или личном кабинете.

В тексте оповещение отражаем сумму доступного остатка карты.
Ответить

11 декабря 2019 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все уведомления банк отправил, к сожалению, не знаем, почему они не поступили. Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство.

----------

Уважаемый ПБ, Не делайте из меня простачка, пожалуйста.
Просто так я писАть не буду. Если не верите мне, посмотрите скрины и логи.

Рис. Перевод1 и Перевод2 - это два пополнения, которые я делал.
Рис. ЖКХ - оплата ЖКХ.
Рис. СМС за сегодня - скрин с телефона СМС от ТБ за сегодня.
Рис. СМСза сегодня Log - это выписка от ОПСОСа за сегодня.

Покажите, где Вы видите СМС по пополнению (2 раза) и СМС об оплате?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона.

----------


Телефон исправен. Ведь другие СМС (в т.ч. от вас) приходят.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 14:19
Уважаемый ПБ, что за акция действует (-ала) при оплате транспорта в МО, когда возвращается (-лось) 5 р с билета? И почему у меня один раз сработало, а в другой - тишина?
ПС с чем может быть связана нестабильная работа карты при безконтактной оплате в терминале в ОТ? Ваша - не работает или с 10-го прикладывания, тогда как другого банка - с полтычка.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:13
----------
Цитата

СгорелБезРаботы пишет:
Тинкофф, у вас все там в порядке? изображение


Написал в три (чат, форум, вк) канала связи, везде отлуп изображение

Наконец через ВК обещали передать чтобы связались по телефону, ждем-с

----------


Простите за задержку, ответили.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:36
----------
Цитата

Pshig пишет:
У меня тоже чат не работает. Даже не загружается.
И у меня вопрос:
Какая логика в таких ограничениях?
Лимит 50 т.р. не оспариваю.
Но почему не могу снять в банкомате Тинькофф?

----------


Из-за нагрузки на линии, операторы чата могут ответить не сразу. Если дело не в ответе на вопрос, а в работе наших сервисов, уточните детали на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на отзыв и скриншот приложения.
Банк может изменять указанные лимиты на основании условий договора.
Лимиты на снятие в банкоматах Тинькофф также снизили, поэтому не смогли ими воспользоваться. Передали вопрос об увеличении лимита коллегам на рассмотрение, о результатах они проинформируют.
Ответить

11 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Посмотрите, почему не начислен повышенный кэшбэк за покупки в METRO Cash&Carry от 29.11.2019

----------


Покупки прошли в категории Супермаркеты (такое бывает, поскольку информацию получаем от торговой точки). У Вас не подключена данная категория, поэтому по операциям начислено стандартное вознаграждение 1%.
Ответить

11 декабря 2019 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки прошли в категории Супермаркеты (такое бывает, поскольку информацию получаем от торговой точки). У Вас не подключена данная категория, поэтому по операциям начислено стандартное вознаграждение 1%.

----------

Забыл указать, подключено спецпредложение METRO Cash&Carry, наскольку помню должен появиться значек и кэшбэк через 4 дня после проводки по счету.
Ответить

11 декабря 2019 в 17:52
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?

----------

Обязательно будет - 100%. Но он должен быть погашен в течение 20 дней после выписки. В данном случае через пару дней после обработки операции из ПС будет закрыт автоматически.
Ответить

11 декабря 2019 в 17:56
----------
Цитата

Joriken пишет:
Уважаемый ПБ, что за акция действует (-ала) при оплате транспорта в МО, когда возвращается (-лось) 5 р с билета? И почему у меня один раз сработало, а в другой - тишина?
ПС с чем может быть связана нестабильная работа карты при безконтактной оплате в терминале в ОТ? Ваша - не работает или с 10-го прикладывания, тогда как другого банка - с полтычка.

----------


Ранее проводилась акция совместно с MasterCard, в которой можно было получить 5 рублей за каждую поездку на маршрутах общественного транспорта Московской области (срок проведения: 01.11.2019 - 23.11.2019). Одну операцию Вы совершили в период проведения, а последующие — когда акция была уже завершена.
Неполадки при оплате могут быть со стороны терминала или карта, которой оплачиваете, может быть повреждена (в данном случае поможет перевыпуск).
Ответить

11 декабря 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Покупки прошли в категории Супермаркеты (такое бывает, поскольку информацию получаем от торговой точки).

----------
Разве бывает по-другому? :|
Кто-то ожидал категорию транспорт или рестораны, или аптеки ?
Ответить

11 декабря 2019 в 19:41
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Забыл указать, подключено спецпредложение METRO Cash&Carry, наскольку помню должен появиться значек и кэшбэк через 4 дня после проводки по счету.

----------


Направили информацию коллегам, чтобы проверили начисление, о результатах они проинформируют с помощью СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть