Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. По поводу обновления МП даже говорить не буду о вкусе ваших коллег - это просто ужас. Но вот это как понимать ? При закрытии Накопительного счета в $ на какой счет должны перевестись деньги в $ ???????
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 22:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
По поводу обновления МП даже говорить не буду

----------

Зачем обновляли?
Факт на миллион % - ВСЕ новые МП ХУЖЕ старых. ВСЕ!
Ответить

11 декабря 2019 в 22:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
МПС, если биллинговая валюта BIN карты (установленная Тинькоффым) в этой стране бакс

----------


а как это узнать?
Ответить

11 декабря 2019 в 22:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем обновляли?
Факт на миллион % - ВСЕ новые МП ХУЖЕ старых. ВСЕ!

----------

Обновлял из за закрытия НС , оператор ГЛ посоветовала , ошибка осталась , а видок приложения просто УБИЛ , это надо же так изощряться, проблемы со счетами с июня решить не могут , зато есть время на раскраски или вытравливания цветов в МП. У меня такое ощущение что все нормальные технари ушли в МКБ , там все совершенствуется с каждым обновлением , у ТБ все падает
Ответить

11 декабря 2019 в 22:52
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поэтому такие заявления свидетельствуют только о том, что они ничего не хотят возвращать, а ждут чарджбека. Сколько его будет формировать Тинькофф - бог весть (если вообще будет). Хорошо если уложится в максимальный срок порядка трех месяцев.

----------


Спасибо за разъяснение!
Только почему такое разъяснение не могут дать сотрудники Тинькофф Банк? Почему надо юлить, уходить от ответа, заниматься пустословием, трепать нервы?
Ответить

11 декабря 2019 в 23:31
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Только почему такое разъяснение не могут дать сотрудники Тинькофф Банк? Почему надо юлить, уходить от ответа, заниматься пустословием, трепать нервы?

----------

Похоже потому что Тинькофф медленно превращается , превращается в Сбер. Я смотрю и ПБ тут отвечает более часа, не торопится. Пожалуй напишу завтра отзыв в НР , о том как решаются проблемы со счетами с июня месяца , о новой проблеме которая тоже растянется на месяца , может кто из высшего руководства прочтет и даст наконец Пинка этим криворуким технарям , которые просто берут и ломают МП, которое четко работало :evil: :evil:
Ответить

11 декабря 2019 в 23:40
----------
Цитата

arbato пишет:
при оплате долларовым Тиньком в тугриковой стране кто отвечает за конвертацию - банк или МПС?

----------


В этом случае конвертация будет по курсу МПС.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
При закрытии Накопительного счета в $ на какой счет должны перевестись деньги в $ ???????

----------

При закрытии накопительного счета средства переводятся на картсчет в валюте накопительного счета.

----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Спасибо за разъяснение!
Только почему такое разъяснение не могут дать сотрудники Тинькофф Банк? Почему надо юлить, уходить от ответа, заниматься пустословием, трепать нервы?

----------

Мы не уходим от ответа, разберемся в ситуации и к Вам вернемся

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Похоже потому что Тинькофф медленно превращается , превращается в Сбер. Я смотрю и ПБ тут отвечает более часа, не торопится. Пожалуй напишу завтра отзыв в НР , о том как решаются проблемы со счетами с июня месяца , о новой проблеме которая тоже растянется на месяца , может кто из высшего руководства прочтет и даст наконец Пинка этим криворуким технарям , которые просто берут и ломают МП, которое четко работало изображение
изображение

----------

Ваше обращение по отображению счетов попросили рассмотреть в приоритете, ожидайте ответа коллег в течение завтрашнего дня.
Ответить

12 декабря 2019 в 01:13
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!
Обнаружил у себя спецпредложение ТМ: Мобильный оператор без скрытых услуг и подписок. Звоните по России бесплатно, пользуясь картой Тинькофф:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/3d70fef8-48ad-4011-8e5a-f444343393e1.pdf

Вопрос следующий: оборот учитывается только по привязанной карте или по всем картам к договору? Например, если привязать виртуальную карту от кредитного договора, а тратить 10000+ рублей по физической карте, то условия акции будут считаться выполненными?
Ответить

12 декабря 2019 в 02:04
----------
Цитата

AGM пишет:
Вопрос следующий: оборот учитывается только по привязанной карте или по всем картам к договору? Например, если привязать виртуальную карту от кредитного договора, а тратить 10000+ рублей по физической карте, то условия акции будут считаться выполненными?

----------
Здравствуйте. К номеру можно привязать действующий счет дебетовой или кредитной карты. Банковский счет и номер в Тинькофф Мобайле должны быть оформлены на одного человека. При этом к счету может быть выпущено сразу несколько карт: основная и дополнительные. Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете — но только в рублях.
Ответить

12 декабря 2019 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К номеру можно привязать действующий счет дебетовой или кредитной карты. Банковский счет и номер в Тинькофф Мобайле должны быть оформлены на одного человека. При этом к счету может быть выпущено сразу несколько карт: основная и дополнительные.

----------

Понятно, т.е. ответ на вопрос положительный. С виртуальной картой проблем не будет?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете — но только в рублях.

----------

Вот тут не совсем понятно: если оплатить покупку по рублевой карте в долларах, то эта покупка в зачет не идет? А если трансграничный рубль?
----------
Цитата

За какой период учитываются операции покупок по Карте: текущий период действия подключенного Участником пакета минут (30 дней), без учета последнего календарного дня периода, но с учетом последнего календарного дня предыдущего периода пакета минут. Операции обработанные в день пролонгации пакета могут быть не учтены из-за задержки передачи данных от Банка Оператор
----------

Т.е. если нужно, чтобы отчетный период был приближен к календарному месяцу, то пакет нужно активировать 1 числа?
И оборот учитывается на списанию по счету, я правильно понял?
Ответить

12 декабря 2019 в 09:24
Добрый день. Большая просьба пояснить: необходимо снять с долларовой карты доллары, в приложении показывает, что банкоматы Тинькофф валюту выдают, можно это подтвердить чтобы лишний раз не кататься. заранее спасибо.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:31
Смотрите на карте конкретный банкомат и наличие там валюты.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:50
----------
Цитата

AGM пишет:
Понятно, т.е. ответ на вопрос положительный. С виртуальной картой проблем не будет?

----------
Все верно, проблем не возникнет.
----------
Цитата

AGM пишет:
Вот тут не совсем понятно: если оплатить покупку по рублевой карте в долларах, то эта покупка в зачет не идет? А если трансграничный рубль?

----------
Если речь идет о конвертации рублей в доллары — сумма зачтется, так как списание со счета будет в рублях.----------
Цитата

AGM пишет:
Т.е. если нужно, чтобы отчетный период был приближен к календарному месяцу, то пакет нужно активировать 1 числа?

----------
Да, но хотим отметить, что обновление пакетов не привязывается к датам, поэтому может сдвинуться.
----------
Цитата

AGM пишет:
И оборот учитывается на списанию по счету, я правильно понял?

----------
Верно.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:53
----------
Цитата

Angel2007 пишет:
Добрый день. Большая просьба пояснить: необходимо снять с долларовой карты доллары, в приложении показывает, что банкоматы Тинькофф валюту выдают, можно это подтвердить чтобы лишний раз не кататься. заранее спасибо.

----------

Добрый день.
Наши банкоматы действительно выдают валюту, но не все. Можете найти нужный банкомат и проверить у него такую возможность на карте в приложении или на сайте.
Ответить

12 декабря 2019 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваше обращение по отображению счетов попросили рассмотреть в приоритете, ожидайте ответа коллег в течение завтрашнего дня.

----------

Правильно , при закрытии валютного Накопительного сч. деньги должны поступить на счет в валюте, а отображается при закрытии счет в рублях. И как мне прикажите закрывать Накопительный , что б у меня произошла конвертация в рубли , а вы мне потом бы сказали сам лопух выбрал рублевый счет, а я с пеной у рта доказывал бы вам что не верблюд.
А ответ поддержки сегодня как всегда радует , Мы исправим отображение счета в ближайшем обновлении , т.е. опять на месяцы. Даааа, Тинькофф вроде как поддержка у вас не плохая , но как наколбасят ваши технари , месяцами не разберешь. А уж про счета близких родственников мне наверно вообще забыть стоит
Ответить

12 декабря 2019 в 11:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Правильно , при закрытии валютного Накопительного сч. деньги должны поступить на счет в валюте, а отображается при закрытии счет в рублях. И как мне прикажите закрывать Накопительный , что б у меня произошла конвертация в рубли , а вы мне потом бы сказали сам лопух выбрал рублевый счет, а я с пеной у рта доказывал бы вам что не верблюд.
А ответ поддержки сегодня как всегда радует , Мы исправим отображение счета в ближайшем обновлении , т.е. опять на месяцы. Даааа, Тинькофф вроде как поддержка у вас не плохая , но как наколбасят ваши технари , месяцами не разберешь. А уж про счета близких родственников мне наверно вообще забыть стоит

----------
Коллеги постараются наладить отображение, как можно скорее. При этом при закрытии накопительного счета средства будут переведены на счет в той же валюте.
Ответить

12 декабря 2019 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, но хотим отметить, что обновление пакетов не привязывается к датам, поэтому может сдвинуться.

----------

А какая там логика у обновления пакетов? Просто, если отчетный период по тарифу и карте отличаются, то это не очень удобно. Нужно дополнительно держать в уме еще и этот параметр.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К номеру можно привязать действующий счет дебетовой или кредитной карты.

----------

Мне непонятен тут один момент.
В документе говорится, что у абонента должна быть карта с ТП2.0 или ТПС3.0. Ну допустим, что есть такая. Далее говорится, что нужно подключить к любому счёту в ТБ. Те, теоретически, это может быть счёт ТП14.11, например ? Или привязываемый счёт обязательно должен быть ТП2.0 или ТПС3.0 ?
Ответить

12 декабря 2019 в 12:33
----------
Цитата

AGM пишет:
А какая там логика у обновления пакетов?

----------
Пакеты действуют 30 дней с момента оплаты.
----------
Цитата

AGM пишет:
Просто, если отчетный период по тарифу и карте отличаются, то это не очень удобно. Нужно дополнительно держать в уме еще и этот параметр.

----------
Подсчет расходов по счету осуществляется по расчетному периоду оплаченных пакетов на сим-карте. Подробнее об этом пишем в условиях акции, пункт 3 Правил предоставления бесплатных минут.
Ответить

12 декабря 2019 в 12:54
----------
Цитата

mat2k пишет:
Мне непонятен тут один момент.
В документе говорится, что у абонента должна быть карта с ТП2.0 или ТПС3.0. Ну допустим, что есть такая. Далее говорится, что нужно подключить к любому счёту в ТБ. Те, теоретически, это может быть счёт ТП14.11, например ? Или привязываемый счёт обязательно должен быть ТП2.0 или ТПС3.0 ?

----------
Здравствуйте.
ТМ 2.0 и ТМ 3.0 — это тарифные планы сим-карты. Счет с тарифом 14.11 к акции подключить можно, так как данного тарифа нет в списке исключений в пунктах 7.1 и 7.2 условий акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть