Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 декабря 2019 в 12:57
В адвент-календаре сегодня
В барах оставили 4,5 млрд ₽
Ответить

12 декабря 2019 в 13:54
Уважаемый ПБ. А за какой период надо было указать сколько раз я подошел к барной стойке?
Вопрос сколько раз вы подходили к барной стойке. Я себя проверил и перепроверил. Мой ответ с вашим никак не сходится.
Ответить

12 декабря 2019 в 14:21
----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ. А за какой период надо было указать сколько раз я подошел к барной стойке?
Вопрос сколько раз вы подходили к барной стойке. Я себя проверил и перепроверил. Мой ответ с вашим никак не сходится.

----------
За год. Но не все заведения, как бары проходят.
Ответить

12 декабря 2019 в 14:32
В сегодняшнем календаре - при попытке открыть промокод от Деливери - предложение больше недоступно. Мне как бы и не надо, может другим...
Ответить

12 декабря 2019 в 14:52
----------
Цитата

katuhaha пишет:
В сегодняшнем календаре - при попытке открыть промокод от Деливери - предложение больше недоступно. Мне как бы и не надо, может другим...

----------
А попробуйте еще раз, сейчас должно работать.
Ответить

12 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За год. Но не все заведения, как бары проходят.

----------


И простите как об этом догадаться, что не все заведения проходят как бары?
Но это пол беды. Другая беда вот в чем.

1 скриншот 100% бар. Могу ссылку предоставить.
2 скриншот ни с того ни сего перестал быть баром.

И сопоставив одно с другим, дал Ответ, который оказался неверен.
Я даже взял во внимание что вы видите мои покупки и вычел 2 чека где была заказана еда.

Я с час сидел все сопоставлял вычеркивая "рестораны" которые точно не бары и все равно ответ не верен.
Я считаю так нечестно :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 декабря 2019 в 15:04
----------
Цитата

smallboy пишет:
И простите как об этом догадаться, что не все заведения проходят как бары?
Но это пол беды. Другая беда вот в чем.

1 скриншот 100% бар. Могу ссылку предоставить.
2 скриншот ни с того ни сего перестал быть баром.

И сопоставив одно с другим, дал Ответ, который оказался неверен.
Я даже взял во внимание что вы видите мои покупки и вычел 2 чека где была заказана еда.

Я с час сидел все сопоставлял вычеркивая "рестораны" которые точно не бары и все равно ответ не верен.
Я считаю так нечестно изображение

----------
Странно. Проверим со своей стороны и ответим в ЛС.
Ответить

12 декабря 2019 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты действуют 30 дней с момента оплаты.

----------

Тогда не очень понятно из-за чего отчетный период может сползать. Или тут нет автопролонгации пакетов и их нужно руками подключать каждый раз?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подсчет расходов по счету осуществляется по расчетному периоду оплаченных пакетов на сим-карте.

----------

Условия я прочитал. Это как раз и неудобно. Почему неудобно я описал выше.
Есть ли счетчик, показывающий сколько осталось до 10000 в отчетном периоде, или это нужно самостоятельно отслеживать?
Первый месяц платный в любом случае?
Ответить

12 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете — но только в рублях.

----------

Это НЕ соответствует документу по условиях акции
Поэтому можно считать ЛИЧНЫМ мнением ПБ
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Бесплатные минуты клиентам «Тинькофф Банк»»
Как участвовать в Акции
При подключении к Акции в Мобильном приложении Оператора или Центр поддержки Оператора укажите Карту, операции покупок по которой будут учитываться в Акции

Правила предоставления бесплатных минут
В текущем периоде действия подключенного пакета голосовых вызовов (далее также именуется как «отчетный период») совершите операции покупок по Карте на сумму от 10 000 ₽
И сим-карта Оператора, и Карта в Банке должны быть оформлены на Участника

----------

Зачем экспериментировать - будут ли учитываться покупки по СВОЕЙ допке? По оформленным на третье лицо точно НЕ будут.
Ответить

12 декабря 2019 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А попробуйте еще раз, сейчас должно работать.

----------

Да, сейчас работает.
Ответить

12 декабря 2019 в 16:29
Еще нужно разобраться - какие операции по зарегистрированной в акции карте будут учитываться?
Употреблен термин "покупки", к которым у Тинькоффа относятся не все операции, причем по разному для учета каши и учета минимальных "покупок" на 3000р. А какие исключения из "покупок" по данной акции?

К сожалению, все документы Тинькоффа написаны крайне неудовлетворительны в смысле четкости и однозначности.
ПБ рассказывает, что учитываются "покупки" (что это такое?) по всем картам какого-то картсчета. Какого?
Откуда он это взял? Все же это его ЛИЧНОЕ мнение? В случае, если окажется не так (т.е. учитываются "покупки" - что это? - только по одной карте, зарегистрированой в акции), то как будете предъявлять претензии? Со ссылкой на форум?
Но условия акции это не предусматривают. Там четко написано о том как разрешать вопросы
----------
Цитата

Все вопросы по проведению настоящей Акции и начислению Бонусов и предоставлению скидок необходимо адресовать Оператору по e-mail: 995@tinkoff.ru, по короткому номеру: 995 — с абонентских номеров сети «Тинькофф Мобайл», по телефону: 8 800 755-75-05, 8 800 775-11-01 с любого оператора связи или в чате Мобильного приложения Оператора.
----------

Форум banki.ru для разрешения вопросов по акции не указан
Ответить

12 декабря 2019 в 17:52
----------
Цитата

AGM пишет:
Тогда не очень понятно из-за чего отчетный период может сползать. Или тут нет автопролонгации пакетов и их нужно руками подключать каждый раз?

----------
Пролонгация пакетов происходит автоматически. Расчетный период может сдвигаться в силу того, что в каждом календарном месяце разное количество дней. Расчетный период пакетов и услуг к календарному месяцу не привязан и составляет 30 дней вне зависимости от даты подключения.
----------
Цитата

AGM пишет:
Есть ли счетчик, показывающий сколько осталось до 10000 в отчетном периоде, или это нужно самостоятельно отслеживать?

----------
Сумму учтенных покупок можно отслеживать в приложении Тинькофф Мобайла.
----------
Цитата

AGM пишет:
Первый месяц платный в любом случае?

----------
Верно. В течение первого месяца пользования формируется первый расчетный период, в рамках которого начнется подсчет расходов для предоставления бонуса в следующем периоде.
Ответить

12 декабря 2019 в 18:19
----------
Цитата

Людмила57 пишет:


Спасибо за разъяснение!
Только почему такое разъяснение не могут дать сотрудники Тинькофф Банк? Почему надо юлить, уходить от ответа, заниматься пустословием, трепать нервы?

----------


:uncap: А мне сегодня звонил Дед Мороз :D , и (голосом сотрудника Тинькофф банка сообщил, что банк пошел навстречу), и лично проконтролировал возврат ДС на мою карту :ura: (Выше речь шла о двойной оплате услуг, в том числе по карте блэк) Дед Мороз сказал, что спор их с другим банком Бабы-Яги продолжится, он уверен, что победит! И спустя 1 час после разговора ДС действительно вернулись на карту! Большое спасибо за проявленную клиентоориентированность!
Особый респект представителю банка на этой ветке, так как общалась и в чате, и по ГЛ. Но только после вчерашнего диалога вопрос решился! :drink:
Ответить

12 декабря 2019 в 18:35
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
изображение
А мне сегодня звонил Дед Мороз изображение
, и (голосом сотрудника Тинькофф банка сообщил, что банк пошел навстречу), и лично проконтролировал возврат ДС на мою карту изображение
(Выше речь шла о двойной оплате услуг, в том числе по карте блэк) Дед Мороз сказал, что спор их с другим банком Бабы-Яги продолжится, он уверен, что победит! И спустя 1 час после разговора ДС действительно вернулись на карту! Большое спасибо за проявленную клиентоориентированность!
Особый респект представителю банка на этой ветке, так как общалась и в чате, и по ГЛ. Но только после вчерашнего диалога вопрос решился! изображение

----------
Рады, что смогли в этом вопросе помочь, всегда стараемся идти на встречу :flowers:
Ответить

12 декабря 2019 в 23:17
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
банк пошел навстречу, и лично (?) проконтролировал возврат ДС на мою карту

----------

Получается что продавец таки провел возврат, о чем ДМ и сообщил (после того, как обнаружил кредитовую операцию по карте в клиринге, поступившем из ПС)
Какова в этом возврате роль ДМ не так важно. Главное - он СУЩЕСТВУЕТ! :ura: (возврат в смысле ;) )
Ответить

13 декабря 2019 в 04:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сумму учтенных покупок можно отслеживать в приложении Тинькофф Мобайла.

----------

А версия личного кабинета для ПК существует?
Ответить

13 декабря 2019 в 04:18
----------
Цитата

AGM пишет:
А версия личного кабинета для ПК существует?

----------


Нет, только версия приложения.
Ответить

13 декабря 2019 в 04:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, только версия приложения X
X
X

----------

Понятно, это не всегда удобно.
Ответить

13 декабря 2019 в 08:55
А операции с mcc 4900 теперь не засчитываются для выполнения условия о покупках в 3000 в месяц? В ноябре же засчитывались...
Ответить

13 декабря 2019 в 09:06
----------
Цитата

Osys пишет:

А операции с mcc 4900 теперь не засчитываются для выполнения условия о покупках в 3000 в месяц? В ноябре же засчитывались...

----------


Почему так решили? Изменений не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть