Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 декабря 2019 в 16:19
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Разница с стандартным только в том, что бесплатное обслуживание и на остаток не будет начисляться, если на карте будет менее 100.000р.

----------

Спасибо.
А на обычном тарифе начисления на остаток при какой сумме?

И как сделать бесплатное обслуживание на обычном тарифе?
Ответить

16 декабря 2019 в 16:22
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Спасибо.
А на обычном тарифе начисления на остаток при какой сумме?

И как сделать бесплатное обслуживание на обычном тарифе?

----------

Я Вам ссылочку отправил на получение 3х месяцев бесплатно ПЛАТНОГО тарифа и новогодних носков от банка. На обычном тарифе на любую сумму начисляют до 300000, если в расчетном периоде делаете покупки от 3000. Бесплатное обслуживание только при переходе на тариф 6.2. Его различия от обычного тарифа я описал выше.
Ответить

16 декабря 2019 в 17:00
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Что это за тариф?

----------

Здравствуйте. Это тариф с бесплатным обслуживанием, но отличается от обычного тарифа дебетовой карты только тем, что проценты на остаток по счету рассчитываются от 100 000 до 300 0000 рублей, а не от 0 до 300 000 рублей.
Тариф можно поменять при обращении в Центр обслуживания по телефону 8 800 555-25-50 или написать в чат через наше приложение.
Ответить

16 декабря 2019 в 17:08
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Бесплатное обслуживание только при переходе на тариф 6.2

----------


Хм, вообще-то бесплатное обслуживание на ПЛАТНОМ тарифе если на картсчете было от 30 тыс руб каждый день в расчетном периоде или если есть вклад в банке.
Ответить

16 декабря 2019 в 17:16
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Хм, вообще-то бесплатное обслуживание на ПЛАТНОМ тарифе если на картсчете было от 30 тыс руб каждый день в расчетном периоде или если есть вклад в банке.

----------

Это да, Igor знает это, в личке общаемся. Но имелось ввиду безусловное бесплатное обслуживание, а оно только на 6.2.
Ответить

16 декабря 2019 в 17:31
Получается с 50 000 рублей(которые будут постоянно лежать на карте), в месяц будет приходить около 200 рублей?
Ответить

16 декабря 2019 в 17:44
i*******@list.ru,
На карте для бесплатного обслуживания достаточно держать 30 тысяч рублей. При 5% годовых это примерно 125 рублей в месяц.
Ответить

Тинькофф Банк Добрый вечер!
Сегодня моя пожилая родственница получала дополнительную карту к основной. Основную карту она оформляла по моей ссылке, поэтому все вопросы и непонятки с банком она решает через меня в силу своего возраста. Так вот с её слов что сегодня было при доставке дополнительной карты:
Приехала девушка, привезла карту в конверте. Распечатали конверт, подписали документы, девушка сказала моей родственнице дать ей карту, чтобы она посмотрела там какие-то сведения. Ну так как я её проинструктировал и строго настрого запретил кому либо карту давать и называть какие либо данные карту посторонним, то она естественно не дала ей карту. Тогда девушка сказала, что ей нужны не все сведения, а только последние 4 цифры на карте и ей можно не давать карту, а просто назвать эти цифры. Родственница ей и на это отказала. Тогда она сказала, что у неё всё равно уже есть эти цифры, она сейчас их назовёт и надо просто сказать те ли это цифры или нет. В общем девушка курьер назвала ей эти цифры. Родственница сказала, что это те самые цифры. Потом девушка уехала.
Так вот собственно у меня вопрос к вам, как к представителю банка Тинькофф. У вас там какие то внутренние регламенты изменились сейчас? Я когда заказывал карту что то не припомню такой цирк с конями и цифрами... Хоть поясните для какой её надобности надо было карту показать или хотя бы последние цифры назвать, а то я прямо в "глубоком недоумении"... :pardon:
Ответить

16 декабря 2019 в 18:48
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
У вас там какие то внутренние регламенты изменились сейчас?

----------

Проверим ситуацию и позже дадим комментарий.
Ответить

16 декабря 2019 в 19:37
----------
Цитата

AGM пишет:
А причем тут стоимость товара? Стоимость товара вы оплачиваете полностью в момент заказа, а уже потом банк выплачивает КБ (делает скидку) согласно программе лояльности (акции). Так что тут передергивать не надо. А размер КБ является фиксированным для каждого типа карты.

----------

Объясняю для непонятливых: Вы пришли в магазин купить хлебушка. На ценнике написано: "Любой хлеб от 20 рублей! При оплате на кассе магазина!"
Вы подошли к касе, вам говорят: Вставляйте карточку!
вы вставили, и оппа, с вас списывают 1650 рублей!
вы, конечно, возмущатся, а вам отвечают: Вы пробили на 5-й кассе, здесь хлебушек по 1650 рублей, а 20 рублей - это надо было пробивать на 3-й кассе!

Да, и это сооветствует действительности. При оплате по любой карте ТБ на любой кассе. В чем у вас тут проблема?
Те кто хочет разобраться просто спрашивают про размер КБ по конкретной карте на какой кассе платить и получают точный ответ. А не строят теорию заговора на пустом месте с голосновными обвинениями.
А размер КБ стоимость хлебушка является фиксированным для каждого типа карты кассы.
Ответить

16 декабря 2019 в 19:57
Crash_Bandicoot,
Тинькофф же не скрывает размер кэшбэка, все выложено в открытый доступ. Я как раз недавно покупал авиабилеты через Тинькофф путешествия, прежде чем купить - посмотрел, какой кэшбэк получу в случае покупки. Если честно, даже не понимаю, что конкретно вас возмущает.
Ответить

16 декабря 2019 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и позже дадим комментарий.

----------


Проверили, ошибок нет, номер полный не запрашивала. Представитель на встрече должен сверить карту, указанную в его приложении, с фактически переданной карто . Для этого на встрече запрашивают последние 4 цифры номера.
Ответить

16 декабря 2019 в 20:06
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Crash_Bandicoot,
Тинькофф же не скрывает размер кэшбэка, все выложено в открытый доступ. Я как раз недавно покупал авиабилеты через Тинькофф путешествия, прежде чем купить - посмотрел, какой кэшбэк получу в случае покупки. Если честно, даже не понимаю, что конкретно вас возмущает.

----------

В вышеприведённом пимере магазин тоже не скрывает стоимость хлебушка!

Конкретно меня возмущает НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ реклама и поытка ввести в заблуждение.
Фраза звучит так: "Любые авиабилеты с кэшбэком. Вернем до 5% от стоимости билетов при оплате картой Тинькофф Банка."
А честная реклама должна быть так: "...при оплате картой* Тинькофф Банка."
И ниже расшифровка этой звёздочки
Ответить

16 декабря 2019 в 20:15
Crash_Bandicoot,
Фраза "до 5%" означает, что возможны любые варианты от 0 до 5 и, следовательно, есть условия, от выполнения которых зависит результат. Не знаю, обязан ли рекламодатель прямо рядом с баннером эти условия размещать. Но найти из самостоятельно уж точно проблемы не составляет.
Вы когда видите рекламу, к примеру, стоматологической клиники, где указано, что лечение зубов от ххх рублей, вы тоже ждете, что весь прейскурант будет рядом с баннером размещен?
Ответить

16 декабря 2019 в 20:16
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
В вышеприведённом пимере магазин тоже не скрывает стоимость хлебушка!

----------
Вышеприведённый пример Вами из пальца высосан. Уже достаточно повторили многие, что фраза понятная. До (даже по одной карте) означает, что указан диапазон значений. Хоть от нуля.
Ответить

16 декабря 2019 в 20:24
mike_450, Pavlos
Я не про диапазон, а про карту
По смыслу баннера ваши ДО верны для ЛЮБОЙ карты
Ответить

16 декабря 2019 в 20:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
По смыслу баннера ваши ДО верны для ЛЮБОЙ карты

----------
Так и есть.
Ответить

16 декабря 2019 в 20:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
По смыслу баннера ваши ДО верны для ЛЮБОЙ карты

----------

Изо всех сил пытался прочитать написанное на баннере так, как вы, но не смог :). Как можно решить, что любой, если это явно не указано?
Впрочем, по факту так (или почти так) и есть :) . Если оформлен премиальный пакет, то карта может быть любая. К примеру, я оплачивал обычной Визой, привязанной к рублевому счету.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, ошибок нет, номер полный не запрашивала. Представитель на встрече должен сверить карту, указанную в его приложении, с фактически переданной карто . Для этого на встрече запрашивают последние 4 цифры номера.

----------

Ясно. Значит действительно у вас регламенты изменились с тех пор, когда я карты получал. Ранее не припомню, чтобы доставленные карты представитель просил на просмотр. А тем более что в новом дизайне сейчас у вас все данные карты указаны сзади и номер и срок действия и CVV код. То есть представитель получается когда смотрит последние 4 цифры на карте получает полностью все данные карты в том числе и CVV код. Как то это странно, не находите? И самое главное для чего ему эти данные не понятно и что он собирается с ними делать? Выходит дыра в безопасности с картами в новом дизайне. :pardon:
Ответить

16 декабря 2019 в 21:35
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
То есть представитель получается когда смотрит последние 4 цифры на карте получает полностью все данные карты в том числе и CVV код. Как то это странно, не находите? И самое главное для чего ему эти данные не понятно и что он собирается с ними делать? изображение

----------

Последние 4 цифры карты можно назвать представителю, показывать карту представителю не обязательно. Как и писали, сверять последние 4 цифры номера необходимо для проверки доставленной карты.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель на встрече должен сверить карту, указанную в его приложении, с фактически переданной карто . Для этого на встрече запрашивают последние 4 цифры номера.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть