Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------

Ок, но как я и писал ранее, представитель вначале попросила дать ей карту для проверки каких то сведений. :pardon: Это раз.
А во вторых, даже если бы она попросила назвать ей 4 последние цифры, для этого нужно было бы перевернуть карту обратной стороной и посмотреть их, там же указаны все данные карты, в том числе и секретный CVV-код. Я не думаю что кто-то будет уходить в другую комнату от представителя и оттуда называть эти цифры.
То есть в данном конкретном случае, мы всё выяснили и разобрались, у меня лично и у моей родственницы нет претензий к представителю, всё ок. Спасибо ей, что привезла карту и вам спасибо, что прояснили ситуацию.
Но не думаете ли вы, что при проверке последних 4 цифр карты в новом дизайне, где все сведения указаны сзади, в будущем возможны некие неприятные инциденты? Ведь по идее представитель не должен знать все данные карты клиента, а в данном случае он их может легко узнать, может быть даже случайно увидеть. Может быть при доставке карт в новом дизайне можно было бы заклеивать CVV-код? Раз уж представителю позарез нужно обязательно узнать последние 4 цифры карты, а сделать это можно лишь перевернув её?
Ну или если ничего страшного, что CVV-код может узнать представитель, тогда всё ок, конечно. Дело ваше. Моё дело только предложить... :pardon:
Ответить

16 декабря 2019 в 21:48
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Но не думаете ли вы, что при проверки последних 4 цифр карты в новом дизайне, где все сведения указаны сзади в будущем возможны какие то инциденты? Ведь по идее представитель не должен знать все данные карты клиента, а в данном случае он их может легко узнать, может быть даже случайно увидеть. Может быть при доставке карт в новом дизайне можно было бы заклеивать CVV-код? Раз уж представителю позарез нужно обязательно узнать последние 4 цифры карты, а сделать это можно лишь перевернув её?
Ну или если ничего страшного, что CVV-код может узнать представитель, тогда всё ок, конечно. Дело ваше. Моё дело только предложить... изображение

----------

Поняли Вас, подумаем над этим предложением.
Ответить

16 декабря 2019 в 22:18
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Не знаю, обязан ли рекламодатель прямо рядом с баннером эти условия размещать. Но найти из самостоятельно уж точно проблемы не составляет

----------

Обычно внизу баннера мельчайшим шрифтом написаны эти условия как разъяснение звездочки. Да, мелко. Но написано. Как минимум должна быть ссылка где искать.
Составляет ли проблему найти самому без пояснений - КАК ПРАВИЛО составляет. Поэтому "до" без внятной ссылки это есть откровенный и НАМЕРЕННЫЙ обман. Вроде более чем очевидно.
Ответить

16 декабря 2019 в 22:29
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Ведь по идее представитель не должен знать все данные карты клиента, а в данном случае он их может легко узнать, может быть даже случайно увидеть.

----------

Не нужно так категорично. Кассир в магазине имеет полное право осмотреть карту со всех сторон. Как минимум сверить подпись на чеке с образцом на карте. Теперь все зачем-то Тинькоф поместил на обороте - но Бог ему судья.
Есть еще один признак валидности карты, который должен проверять кассир - совпадение первых нанесенных цифр с изображенным в краске на болванке. При этом остальные цифры закрывать пальцем будете?
Последние 4 цифры на карте присутствуют на чеке, т.е. вообще общедоступны.

Проблема в другом - КРИВЫЕ процедуры Тинькоффа позволяют знающим номер карты восстановить (получить) доступ в ИБ (при доступе к СМС на контактный номер). Для допки этот номер ДОЛЖЕН - строго должен отличаться отномкра для осноыной карты. Тогда по ее номеру можно получить доступ только в локальный ИБ допки, лимиты по которой устанавливаются из ОСНОВНОГО ИБ/МБ (привязанного к основному мобильному).
Номер такой допки со всеми потрохами можно давать кому угодно.
Ответить

16 декабря 2019 в 22:36
Хммм, на днях привозили Рика с Морти, никаких цифр вроде не запрашивали...Во всяком случае, вслух, да и в руки вроде Представитель не брал.

Думал, писать или нет, но таки присоединюсь к форумчанам, недовольным навязыванием допуслуг при встрече.
Раньше кажется такого не было, может, потому что услуг было меньше, не знаю.
А вот с этого года пошло-поехало. Один чуть не в мое МП лезет, посмотреть, правда ли у меня открыт брокерский счёт, другой так и вовсе без предупреждения присылает смс с подписью, не говоря для чего. После уточняющих вопросов оказывается, что запущен процесс оформления «подарка для Вас-сим-карты».

Уважаемые тиньковцы, не надо так! В крайнем случае, ненавязчиво можно спросить, «не хотите ли вы, Константин».
Ответить

16 декабря 2019 в 22:39
----------
Цитата

BobDylan84 пишет:
В крайнем случае, ненавязчиво можно спросить, «не хотите ли вы, Константин»

----------

Как уже писали - рыба гниет с головы. Представителям вменяют в обязанность предлагать эти "услуги".
Дальше уже вопрос политеса, который формально описать невозможно (да и восприятие политеса у всех разное).
Поэтому пока будут ОБЯЗЫВАТЬ предлагать - будут предлагать
Ответить

16 декабря 2019 в 22:47
Митрандил, это все понятно, так же как и в отделениях обычных банков впаривают страховки, смс-пакеты безумные и сертификаты на деревья.
Но одно дело предлагать, а другое без согласия слать смс с электронной подписью, не говоря зачем, и просить открыть МП.
Две большие разницы, ИМХО.
Ответить

16 декабря 2019 в 23:02
----------
Цитата

BobDylan84 пишет:
так же как и в отделениях обычных банков впаривают страховки, смс-пакеты безумные и сертификаты на деревья

----------

Впаривать не значит впарить. Нужно иметь определенный иммунитет к навязыванию (как и к рекламе) и гнуть свою линию.
----------
Цитата

без согласия слать смс с электронной подписью, не говоря зачем, и просить открыть МП
----------

Не понял - о чем это? Что значит "без согласия"?
Например, в Почта-банке при оформлении стопки документов подписываешься под первым договором, а потом шлют СМС на контактный номер и называешь код вместо простановки подписи. По моему, глупость - но если с этим не согласен - что делать? Да пусть шлют.
С открытием МП не понятно - у меня вообще их нет. Что открывать-то?
Ответить

17 декабря 2019 в 01:10
Добрый вечер! Читал условия, читал форум, но до конца так и не понял, помогите разобраться, пожалуйста.

Опытным путем установили, что по операциям в ЕС в большинстве случаев выгодней рассчитываться со счета в местной (польский злотый, чешская крона и т.д.) валюте без кэшбэка, если это только не точки с повышенными категориями кэшбэка (тогда с рублевого).

Есть идея на следующий год проехаться по Польше и Чехии для чего решено подкапливать соответствующие валюты. Ну и разумеется, неплохо бы заранее забронировать апартаменты. План такой: выпустить две виртуалки и привязать их к счетам в PLN и CZK. В Букинге я узнал, что если если указывать при бронировании данные разных карт, (соответственно переключая валюту в Букинге при бронировании), то все операции с картой будут производиться Букингом (или отелем) в соответствующей валюте(?) с соответствующей картой(?). Тут вроде бы всё пока просто и ясно (если всё верно и сотрудник букинга меня не дезинформировал), но я совершенно не пойму что будет происходить с бонусами и кэшбэком.

Бронирование, разумеется, осуществляется по переходу с сайта Тинькофф, цены на сайте выставлены в PLN, при бронировании предоставляются данные виртуалки Black, прицепленной к счету в PLN. Допустим, списание произойдет автоматически осенью следующего года. Что не начислится при выборе счета карты в польских злотых вместо рублей или евро (я так понимаю, 1% стандартного кэшбэка точно не начислится)? Нужно ли чтобы бронирование было оплачено до конца года для участия в акции, или факта бронирования до конца года достаточно? Что я упускаю в своей задумке или в чем ошибаюсь?

Спасибо!
Ответить

17 декабря 2019 в 01:19
----------
Цитата

sheril пишет:
Что я упускаю в своей задумке или в чем ошибаюсь?

----------


Во всем. Выпустите допку Мастеркард, нацарапайте на ней USD, подключите к доларовому счету и используйте для всех заграничных покупок, будет обычный бонус 1/5%, хороший курс покупки $ (еще лучше, если через инвестиции покупать) и курс конвертации МасткерКард из тугриков. Потерь будет всяко меньше чем с этой мультивалютной эквилибристкой с кучей счетов и без бонусов.
Ответить

----------
Цитата

Митрандил пишет:

Не нужно так категорично. Кассир в магазине имеет полное право осмотреть карту со всех сторон. Как минимум сверить подпись на чеке с образцом на карте. Теперь все зачем-то Тинькоф поместил на обороте - но Бог ему судья.
Есть еще один признак валидности карты, который должен проверять кассир - совпадение первых нанесенных цифр с изображенным в краске на болванке. При этом остальные цифры закрывать пальцем будете?
Последние 4 цифры на карте присутствуют на чеке, т.е. вообще общедоступны.

Проблема в другом - КРИВЫЕ процедуры Тинькоффа позволяют знающим номер карты восстановить (получить) доступ в ИБ (при доступе к СМС на контактный номер). Для допки этот номер ДОЛЖЕН - строго должен отличаться отномкра для осноыной карты. Тогда по ее номеру можно получить доступ только в локальный ИБ допки, лимиты по которой устанавливаются из ОСНОВНОГО ИБ/МБ (привязанного к основному мобильному).
Номер такой допки со всеми потрохами можно давать кому угодно.

----------

Толи вы вообще не в теме, толи новый дизайн Тинька не видели. Нет там никаких "первых нанесенных цифр с изображенным в краске на болванке."
Все данные карты, с помощью которых ей можно в интернете спокойно платить указаны сзади карты белой краской, ничего нигде не вдавлено. Как бы там ни было эти данные никто кроме владельца видеть не должен. С кассиром, который может всё видеть и щупать вы конечно погорячились.
Ответить

17 декабря 2019 в 01:34
SD80,
Так вот в том и штука, что наличные злотые, например, я в руках держу чаще, чем наличные рубли. :pardon:
Так что они для нас совсем не "тугрики", а первая (на полступеньки выше евро) по оборотам и частоте иностранная валюта в использовании. Вроде как удобно и платить и снимать нал без двойных конвертаций (1 при покупке долларов, 2 при оплате долларовой картой). Потому как уже при одинарной конвертации из рублей в злотые при списании по оффлайн-курсу (а не при покупке на счет в рабочий день) кэшбэк не покрывает конвертации. Про инвестиции думал, но пока ипотека, не уверен на счет этого продукта. Ну и потом в любом другом банке да, так бы и сделал, но тут уже попробовал "тугриковые" счета, понравилось, отказаться теперь сложно :)
Ответить

17 декабря 2019 в 01:56
SD80,
За идею в любом случае спасибо, сейчас посмотрел что даже оффлайн-конвертация Тинькофф выгоднее, чем конвертация Букинга. Так что видимо вполне можно оформлять бронирование в локальной валюте, а карту давать евровую. Еще посижу с цифрами конечно, но по конвертации вы меня натолкнули на интересный вариант. Правда придется из кучек локальных валют по странам исключить расходы на проживание, и формировать их с запасом на евровом счете.
Ответить

17 декабря 2019 в 03:39
----------
Цитата

sheril пишет:
если это только не точки с повышенными категориями кэшбэка (тогда с рублевого).

----------

Мы бы рекомендовали для получения кэшбэка совершать покупки со счета в USD, чтобы избежать двойной конвертации.

----------
Цитата

sheril пишет:

Бронирование, разумеется, осуществляется по переходу с сайта Тинькофф, цены на сайте выставлены в PLN, при бронировании предоставляются данные виртуалки Black, прицепленной к счету в PLN. Допустим, списание произойдет автоматически осенью следующего года. Что не начислится при выборе счета карты в польских злотых вместо рублей или евро (я так понимаю, 1% стандартного кэшбэка точно не начислится)?

----------

Все верно транзакционный кэшбэк не начисляется за операции по счетам в мягких валютах.
----------
Цитата

sheril пишет:
ужно ли чтобы бронирование было оплачено до конца года для участия в акции, или факта бронирования до конца года достаточно?

----------

О какой акции Вы говорите? Если про Travel, то она бессрочная.
Ответить

17 декабря 2019 в 10:45
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
То есть в данном конкретном случае, мы всё выяснили и разобрались, у меня лично и у моей родственницы нет претензий к представителю, всё ок.

----------

Проверьте на всякий случай, что не подключены какие-либо дополнительные услуги, которых Вам не надо.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:17
Это у меня с математикой проблемы? :scratch:
Скриншоты только вот снял.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2019 в 11:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это у меня с математикой проблемы? изображение

Скриншоты только вот снял.

----------

Спасибо за информацию! В приложении должно показывать, что осталось 3 дня. Направили ответственным, чтобы поправили.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:38
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
С кассиром, который может всё видеть и щупать вы конечно погорячились.

----------
Не скажу насчет щупать-но в "стильных кухнях" кассир (совкомбанк) переписывает полный номер карты беря карту в руки, в леруа при возврате товара сверяют последние цифры (просят показать)-кстати очень быстрый, простой и качественный возврат, рекомендую! Раньше на платных дорогах можно было не выходя из машины отдать карту на кассу при оплате, в последнее время в руки не берут- сами терминал тянут. В Белоруси при покупке сигарет (отдельный отдел по типу нашего ашана) в Евроопте раньше брали в руки и сами к терминалу прикладывали. Вроде бы больше нигде с "просмотром" и "щупаньем" не сталкивался. Особо на эту тему не паранойю. :uncap:
Ответить

17 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении должно показывать, что осталось 3 дня. Направили ответственным, чтобы поправили.

----------
Хорошо. Приложением не пользуюсь. Это в ИБ так показывает.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Хорошо. Приложением не пользуюсь. Это в ИБ так показывает.

----------

Да, заметили. Нашли еще подобный пример и постараемся поправить как можно скорее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть