Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2019 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакого обмана нет. В календаре была не совсем точная формулировка

----------

пять баллов! :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас поправили.

----------

ага, как обычно, переобулись :D
Ответить

28 декабря 2019 в 19:26
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк,, сегодня утром обнаружила, что в ИБ пропала долларовая карта.
Обратилась на ГЛ, приняли обращение 5-3367228219306.
После этого не могу войти ни в ИБ, ни в мобильное приложение.
Ещё раз обратилась в поддержку. Почему поддержка не решает мои вопросы???
Вместо этого мне перезванивают какие-то непонятные люди с незнакомого телефона и просят назвать свои персональные данные???? Откуда я знаю, кто мне звонит? Я хочу сама обращаться в поддержку по знакомым мне телефонам. Зачем мне звонки непонятных людей??? Прошу восстановить доступ в ИБ и МБ.

----------


Нам нужно связаться в рамках звонка с целью идентификации, без этого вопрос не решить. Сообщите, пожалуйста, когда будете готовы принять звонок.
Ответить

28 декабря 2019 в 19:27
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, одна из вчерашних покупок в категории супермаркеты уже обработалась и был начислен стандартный кэшбэк. Так и должно быть? Обычно повышенный кэшбэк отображается сразу после обработки операции, или же здесь ситуация как с кэшбэком партнеров, когда помимо базового кэшбэка начисляется дополнительный кэшбэк, но в течение нескольких дней после обработки операции?
PS. Предложение предварительно было активировано.

----------


По акции отдельно выплатим до 20 января 2020.
Ответить

28 декабря 2019 в 19:34
del
Ответить

28 декабря 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно связаться в рамках звонка с целью идентификации, без этого вопрос не решить. Сообщите, пожалуйста, когда будете готовы принять звонок.

----------

Я не сообщаю свои персональные данные незнакомым людям по телефону. Когда будет решён вопрос по обращению 5-3367228219306?
Ответить

28 декабря 2019 в 20:05
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Я не сообщаю свои персональные данные незнакомым людям по телефону. Когда будет решён вопрос по обращению 5-3367228219306?

----------


Обращение закрыли, поскольку не смогли связаться с Вами.
Ответить

28 декабря 2019 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обращение закрыли, поскольку не смогли связаться с Вами.

----------

На каком основании вы закрыли обращение?
Пришлите мне официальный ответ на вопрос на почтовый адрес: По какой причине из моего личного кабинета исчезла долларовая карта и на каком основании вы не исполнили обращение 5-3367228219306????
Придётся написать на вас жалобу в ЦБ, а также в :write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Хороший от вас "подарочек" к Новому году.

P.S. Составила новое обращение 5-3368846863254.
Прошу предоставить мне письменный ответ на почтовый адрес в установленные законодательством сроки.
Ответить

28 декабря 2019 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Определенного способа нет.

----------


я конечно понимаю, что моё мнение ничего не изменит. просто не могу понять: неужели работникам банка нравится выслушивать недовольство и негодование в конце каждого квартала?? и по-моему мнению - правильное недовольство. главное в котором - неравенство между клиентами (и по "кастам" и по предлагаемому набору). тут уже предлагались варианты, чтобы этого избежать. одинаковый набор всем (на выбор). или категории сделать равноценными. или разбить категории на группы по актуальности и предлагать клиентам на выбор одну категорию из группы (например 1-я группа: супермаркеты, дом-ремонт, одежда. 2-я похуже-помельче. ну и т.п. главное, чтоб из 1-й группы хоть одна присутствовала.). да мало ли вариантов! а то банк даже рестораны и фастфуд развёл по категориям. и вот подобное неравенство убеждает меня, что это сделано намеренно. к сожалению... :(
Ответить

28 декабря 2019 в 22:15
А с чем связано,что некоторым клиентам ТБ,отдельно предлагает повышенный КБ по Пятерочке ? :scratch:
А не,например,супермаркеты?

изображение
Ответить

28 декабря 2019 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обращение закрыли, поскольку не смогли связаться с Вами

----------

Круто Тиньков , т.е. мы должны подчиняться вашим законам ? Человек вам правильно написал , что не собирается давать лич. данные по звонку неизвестно от кого , я лично тоже самое бы сделал , вы же тут твердите про безопасность днем и ночью , а от нас требуете нарушить ее ? Че то я смотрю вы вообще обо.....................сь.
Ответить

28 декабря 2019 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
само задание становится доступным в начале дня и так весь месяц каждый день.

----------

А сотрудники ТБ в курсе, что "день" почти во всей стране начинается существенно раньше, чем в Москве? Или за МКАДом жизни нет?
Ответить

28 декабря 2019 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Кстати мое обращение от 21 июня по поводу счетов близких похоже тоже закрыли, правильно , собака лает, караван идет. У ваших спецов есть более серьезные дела , дизайн и изменение МП , зачем вам проблемы клиентов решать ??
Ответить

28 декабря 2019 в 23:56
Не смог найти поиском, где обсуждалось, что после применения промокода из АдвентКалендаря, Скидка применилась, но пропали 30р скидки по тарифу.
Так вот или этот баг поправили, или: сегодня заехал на автоматическую ГПН заправку. И увидел, что там эта скидка по тарифу сработала совместно с Тинькофской.
Я теперь только на автоматическую буду заезжать, на всякий случай. Пока не появится другая информация.
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2019 в 08:22
VaDiver
Странно как то...почему неизвестно от кого? Видимо, был поставлен вопрос, на который клиент ожидает реакции от банка.
С каких пор звонки из банка это «звонки неизвестно от кого?»
И кто требует персональные данные, тоже непонятно, на звонок ведь не ответили...
Просто интересно, не очень понимаю суть проблемы. Всегда же можно перезвонить и уточнить, был ли реально звонок. Если, конечно, человек заинтересован в решении своего вопроса.
Ответить

29 декабря 2019 в 09:58
----------
Цитата

tm2003 пишет:
На каком основании вы закрыли обращение?
Пришлите мне официальный ответ на вопрос на почтовый адрес: По какой причине из моего личного кабинета исчезла долларовая карта и на каком основании вы не исполнили обращение 5-3367228219306????
Придётся написать на вас жалобу в ЦБ, а также в изображение
https://www.banki.ru/services/response.. ./10336269/
Хороший от вас "подарочек" к Новому году.

P.S. Составила новое обращение 5-3368846863254.
Прошу предоставить мне письменный ответ на почтовый адрес в установленные законодательством сроки.

----------

Во всем разберемся и предоставим ответ в рамках отзыва в Народном Рейтинге. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:01
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
я конечно понимаю, что моё мнение ничего не изменит. просто не могу понять: неужели работникам банка нравится выслушивать недовольство и негодование в конце каждого квартала?? и по-моему мнению - правильное недовольство. главное в котором - неравенство между клиентами (и по "кастам" и по предлагаемому набору). тут уже предлагались варианты, чтобы этого избежать. одинаковый набор всем (на выбор). или категории сделать равноценными. или разбить категории на группы по актуальности и предлагать клиентам на выбор одну категорию из группы (например 1-я группа: супермаркеты, дом-ремонт, одежда. 2-я похуже-помельче. ну и т.п. главное, чтоб из 1-й группы хоть одна присутствовала.). да мало ли вариантов! а то банк даже рестораны и фастфуд развёл по категориям. и вот подобное неравенство убеждает меня, что это сделано намеренно. к сожалению... изображение

----------

Не исключаем возможных изменений в будущем. Благодарим за обратную связь.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:03
----------
Цитата

grisha33 пишет:
А с чем связано,что некоторым клиентам ТБ,отдельно предлагает повышенный КБ по Пятерочке ? изображение

А не,например,супермаркеты?

----------

Нововведение :)
Можем предложить отдельно супермаркеты вместо Пятерочки или что-то другое, как получится.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк
Нововведение изображение

Можем предложить отдельно супермаркеты вместо Пятерочки или что-то другое, как получится.

----------


Здравствуйте, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ нововведение, такое практиковали ваши конкуренты (Рокетбанк например), клиент вместо полноценное категории теперь получает какой-то огрызок, привязывается к конкретной торговой сети. Это обесценивает карту и бонусные категории, одумайтесь пока не поздно.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Круто Тиньков , т.е. мы должны подчиняться вашим законам ? Человек вам правильно написал , что не собирается давать лич. данные по звонку неизвестно от кого , я лично тоже самое бы сделал , вы же тут твердите про безопасность днем и ночью , а от нас требуете нарушить ее ? Че то я смотрю вы вообще обо.....................сь.

----------

Безопасности уделяем повышенное внимание, при этом всегда можно перезвонить, чтобы уточнить, действительно ли звонил сотрудник и требуется уточнение таких данных.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Кстати мое обращение от 21 июня по поводу счетов близких похоже тоже закрыли, правильно , собака лает, караван идет. У ваших спецов есть более серьезные дела , дизайн и изменение МП , зачем вам проблемы клиентов решать ??

----------

Подобные трудности решают технические специалисты, у них свои задачи, без внимания обращения не оставляем. Информацию о закрытом обращении можно получить по ссылке из СМС.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:34
Тинькофф Банк,
А не напомните, бонус начисляется по дате авторизации или по фактическому проведению по счету?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть