Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 10:36
----------
Цитата

vshsv пишет:
Не смог найти поиском, где обсуждалось, что после применения промокода из АдвентКалендаря, Скидка применилась, но пропали 30р скидки по тарифу.
Так вот или этот баг поправили, или: сегодня заехал на автоматическую ГПН заправку. И увидел, что там эта скидка по тарифу сработала совместно с Тинькофской.
Я теперь только на автоматическую буду заезжать, на всякий случай. Пока не появится другая информация.

----------

Если потребуется наша помощь, сообщите в личные сообщения, пожалуйста. Как понимаем, сейчас все в порядке.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:37
----------
Цитата

Крысc пишет:
А сотрудники ТБ в курсе, что "день" почти во всей стране начинается существенно раньше, чем в Москве? Или за МКАДом жизни нет?

----------

Участвовать может любой, при этом есть определенные временные установки на счет запуска каждого дня. Надеемся на понимание.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:41
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Тинькофф Банк,
А не напомните, бонус начисляется по дате авторизации или по фактическому проведению по счету?

----------


Вы имеете в виду категорию повышенного кэшбэка? Если да, то по авторизации.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:46
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
я конечно понимаю, что моё мнение ничего не изменит.

----------
ничего они менять не будут, причина очень проста, если сделать как предлагаете вы (по примеру задумки СКБ банка), то очень много российских семей получат все нужные категории :D То, что банк делит клиентов на "элиту" и простых "смертных" я убеждён на 100 процентов, у моей дочери, которая постоянно пару лет пользуется картой, ни разу!!!! не было ничего лучшего чем аптеки и транспорт. Вот реально, я не понимаю за что такое отношение банка? Если у нас в семье (4 карты) и у нас троих хотя бы раз были суперы, дом и ремонт, одежда и обувь, аптеки (видимо банк считает, что большая часть клиентов больна), то у неё на выбор откровенное авно :evil: . И это при том, что она держит на карте не малую сумму. Но для банка она как клиент не интересна, пользуется постоянно и так, зачем ей давать приличные категории? Вот и на следующий квартал ей выпали категории: Аптеки, Музыка ( :wall: ), Спорттовары, Сувениры, Транспорт и Цветы. Поэтому я не верю ни единому слову ПБ Тинькофф, что они не могут влиять на категории. Если вы такие честные и открытые, проанализируйте и посмотрите какое авно вы предлагаете некоторым клиентам. Я уже посоветовал дочери сменить карту, получить другую дебетовую карту и вывести туда все деньги, пользоваться картой другого банка, где с клиентами поступают более честно и порядочно. Извиняюсь за много букв, просто не понимаю такого выборочного отношения банка к своим клиентам. :wall:
Ответить

29 декабря 2019 в 10:47
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Здравствуйте, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ нововведение, такое практиковали ваши конкуренты (Рокетбанк например), клиент вместо полноценное категории теперь получает какой-то огрызок, привязывается к конкретной торговой сети. Это обесценивает карту и бонусные категории, одумайтесь пока не поздно.

----------

Здравствуйте.
По-прежнему доступны категории, мы не заменили все категории на определенные торговые сети.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
По-прежнему доступны категории, мы не заменили все категории на определенные торговые сети.

----------


Я имею ввиду, что вместо полноценной категории супермаркеты, теперь получила "огрызок пятерочки":
изображение

Это плохая тенденция, согласитесь.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:29
----------
Цитата

olga.twin пишет:


Я имею ввиду, что вместо полноценной категории супермаркеты, теперь получила "огрызок пятерочки":
изображение


Это плохая тенденция, согласитесь.

----------


Не можем согласиться, ведь супермаркеты могли и не выпасть.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:45
опять кешбек на кино, Тинькофф Банк, шо с фантазией у маркетологов? тем более сначала надо было 30% давать, потом 50%, а не наоборот.. от последних дней календаря ожидал большего! =(
Ответить

29 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

Lеxus пишет:
опять кешбек на кино, Тинькофф Банк, шо с фантазией у маркетологов? тем более сначала надо было 30% давать, потом 50%, а не наоборот.. от последних дней календаря ожидал большего! =(

----------


С фантазией все нормально. Жаль, что бонус не оправдал ожидания.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Безопасности уделяем повышенное внимание, при этом всегда можно перезвонить, чтобы уточнить, действительно ли звонил сотрудник и требуется уточнение таких данных.

----------

Запасайтесь поп-корном. Представление продолжается...
Сегодня в 9 утра, в воскресенье, меня разбудил звонок. Неизвестный мне человек представился сотрудником СБ Константином, назвал свой идентификационный номер и потребовал предоставить персональные данные.
Тинькофф Банк, спросите, пожалуйста, у Константина скольким людям он называл свои идентификационные данные и не думает ли он, что эти данные уже давно гуляют по сети и ими могут воспользоваться злоумышленники? В связи с этим второй вопрос: Как часто Константин меняет свои идентификационные данные, чтобы этими данными не могли воспользоваться мошенники? Раз в месяц? Ой нет, это слишком долго. Раз в день? Это тоже долго... Злоумышленник может успеть позвонить, представиться Константином и назвать его идентификационный номер. Злоумышленники действуют быстро. Решение найдено! :ura: Нужно менять идентификационный код раз в 5 минут. Теперь Константин на работе не будет скучать! :D
А если без шуток, это серьёзная дыра в безопасности, которую банк не хочет решать!
И на этом вся лояльность заканчивается. Это не сунуть клиенту в зубы 200-300 руб. в качестве компенсации, чтобы он заткнулся. Тут нужно работать и тремястами рублями не отделаешься.
Кстати, Константин при звонке сразу назвал меня по ФИО. Если моим телефоном завладели злоумышленники, то как минимум ФИО им уже становится известно. А если злоумышленнику попалась и ваша карта, то он легко, без всякой идентификации сменит пароль в вашем личном кабинете. Браво, Тинькофф!
Тинькофф Банк, прошу считать это официальным обращением к руководству вашего банка. Прошу предоставить письменный ответ за подписью руководителя в установленные законом сроки. Если у вас возникают сомнения в моей идентификации, можете послать мне заказное письмо - я получу его по паспорту на почте.
Ещё раз подчеркну, что готова предоставить свои персональные данные при личном звонке в Тинькофф банк по указанным на сайте телефонам.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:23
Так же удалось выяснить, что мой долларовый счёт и карта были закрыты Тинькофф банком без всякого моего уведомления. Может быть, закрыли уже давно - картой долго не пользовалась. А сейчас потребовалась карта для поездки и увидела, что в ИБ она отсутствует.

Когда писала отзыв в народный рейтинг увидела похожее обращение от другого клиента. Если картой долго не пользуешься Тинькофф закрывает карты без всякого предупреждения. Поэтому если хотите сохранить карты, нужно сделать какую-то операцию, чтобы у банка не было повода закрыть карту.

Посмотрю что ответит банк на мою претензию в НР насколько законно это закрытие...
Хочу ещё раз поблагодарить банк за такие "Новогодние подарочки". Нет слов. Вот это лояльность!
Ответить

29 декабря 2019 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобные трудности решают технические специалисты, у них свои задачи, без внимания обращения не оставляем. Информацию о закрытом обращении можно получить по ссылке из СМС.

----------

По какому СМС ? Я это обращение даже в лич. кабинете не вижу.Эти трудности для ваших специалистов похоже не решаемы, да и не интересно решать их , лучше дизайн МП разукрасить
Ответить

29 декабря 2019 в 12:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
По какому СМС ? Я это обращение даже в лич. кабинете не вижу.Эти трудности для ваших специалистов похоже не решаемы, да и не интересно решать их , лучше дизайн МП разукрасить X

----------

Пардон, оповещением, а именно пуш-уведомлением.
Стараемся во всех направлениях преуспевать.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:31
tm2003, ответим в рамках отзыва.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tm2003, ответим в рамках отзыва.

----------

Пожалуйста, также предоставьте письменный ответ на зарегистрированный в Тинькофф банке почтовый адрес с печатью и подписью руководителя. Буду обращаться в ЦБ.
Я простой клиент и не могу заставить вас не требовать персональные данные при входящем звонке, когда клиент не может определить, кто ему звонит. Но есть регулятор банковской деятельности. Он может!
Ответить

29 декабря 2019 в 13:27
А я рада "Пятерочке" :thumbsup: Мне все равно, в каком супермаркете отовариваться, почему бы не в Пятерочке? Спасибо, Тинькофф, с наступающими праздниками вас! :flowers:
Ответить

29 декабря 2019 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пардон, оповещением, а именно пуш-уведомлением.
Стараемся во всех направлениях преуспевать.

----------

Райкина включаете? Я вам про колеса , а вы мне про насосы.Пишу что вообще нет этого обращения, а вы мне про пуши в уши
Ответить

29 декабря 2019 в 13:32
Подскажите, повышенный кешбек на театры по предложению в адвент-календаре должен как-то отображаться (по типу кешбека по спецпредложениям - сумма с коронкой)?
Ответить

29 декабря 2019 в 13:39
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
А я рада "Пятерочке" изображение
Мне все равно, в каком супермаркете отовариваться, почему бы не в Пятерочке? Спасибо, Тинькофф, с наступающими праздниками вас! изображение

----------


Благодарим за отзыв! С наступающим.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Райкина включаете? Я вам про колеса , а вы мне про насосы.Пишу что вообще нет этого обращения, а вы мне про пуши в уши

----------


Уточним причины отсутствия отображения обращения и проинформируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть