Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 12:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
По какому СМС ? Я это обращение даже в лич. кабинете не вижу.Эти трудности для ваших специалистов похоже не решаемы, да и не интересно решать их , лучше дизайн МП разукрасить X

----------

Пардон, оповещением, а именно пуш-уведомлением.
Стараемся во всех направлениях преуспевать.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:31
tm2003, ответим в рамках отзыва.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tm2003, ответим в рамках отзыва.

----------

Пожалуйста, также предоставьте письменный ответ на зарегистрированный в Тинькофф банке почтовый адрес с печатью и подписью руководителя. Буду обращаться в ЦБ.
Я простой клиент и не могу заставить вас не требовать персональные данные при входящем звонке, когда клиент не может определить, кто ему звонит. Но есть регулятор банковской деятельности. Он может!
Ответить

29 декабря 2019 в 13:27
А я рада "Пятерочке" :thumbsup: Мне все равно, в каком супермаркете отовариваться, почему бы не в Пятерочке? Спасибо, Тинькофф, с наступающими праздниками вас! :flowers:
Ответить

29 декабря 2019 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пардон, оповещением, а именно пуш-уведомлением.
Стараемся во всех направлениях преуспевать.

----------

Райкина включаете? Я вам про колеса , а вы мне про насосы.Пишу что вообще нет этого обращения, а вы мне про пуши в уши
Ответить

29 декабря 2019 в 13:32
Подскажите, повышенный кешбек на театры по предложению в адвент-календаре должен как-то отображаться (по типу кешбека по спецпредложениям - сумма с коронкой)?
Ответить

29 декабря 2019 в 13:39
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
А я рада "Пятерочке" изображение
Мне все равно, в каком супермаркете отовариваться, почему бы не в Пятерочке? Спасибо, Тинькофф, с наступающими праздниками вас! изображение

----------


Благодарим за отзыв! С наступающим.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Райкина включаете? Я вам про колеса , а вы мне про насосы.Пишу что вообще нет этого обращения, а вы мне про пуши в уши

----------


Уточним причины отсутствия отображения обращения и проинформируем.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:10
Тинькофф Банк, когда закончится этот цирк с конями???
Мне перезвонил сотрудник банка и попросил перезвонить на ГЛ и соединиться с сотрудником Иваном (№ 60300), что я и сделала и ответила на все вопросы, кроме вопроса какие кредитные карты других банков я имею. При этом сотрудник не спрашивал ни кодовое слово, ни ответ на контрольный вопрос!!!
Какое дело сотрудникам Тинькофф банка до моих кредитных карт других банков?
Почему вы позволяете себе задавать мне такие вопросы?
После моего отказа назвать какими картами других банков я пользуюсь, сотрудник банка предложил принять видеозвонок. Это уже форменное издевательство над клиентом!
Я жду письменного ответа на все мои вопросы.
Всё это будет отправлено в ЦБ.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:13
----------
Цитата

4in4in пишет:
Подскажите, повышенный кешбек на театры по предложению в адвент-календаре должен как-то отображаться (по типу кешбека по спецпредложениям - сумма с коронкой)?

----------


Нет, этот кэшбэк не выделяем в личном кабинете и приложении.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Райкина включаете? Я вам про колеса , а вы мне про насосы.Пишу что вообще нет этого обращения, а вы мне про пуши в уши

----------


Для проверки корректности отображения обращений коллегам необходим скриншот из личного кабинета. Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Какое дело сотрудникам Тинькофф банка до моих кредитных карт других банков?
Почему вы позволяете себе задавать мне такие вопросы?

----------

Значит Тинькофф банк запрашивает мою кредитную историю без моего согласия?
Тинькофф Банк, вы в курсе, что сделать запрос в бюро кредитных историй, банк может только с письменного согласия заемщика. Никто не имеет права просматривать ее без согласия заемщика.
Я собираю все материалы по этому вопросу: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Ответить

29 декабря 2019 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем согласиться, ведь супермаркеты могли и не выпасть.

----------

А они вообще могут выпасть?! :D За 3,5 года ни разу не было... Из-за такого отношения и другими услугами банка пользоваться не особо хочется
Ответить

29 декабря 2019 в 15:11
----------
Цитата

Idini4ka пишет:

А они вообще могут выпасть?! изображение
За 3,5 года ни разу не было... Из-за такого отношения и другими услугами банка пользоваться не особо хочется X

----------
У меня их не было ни разу за 5 лет, в этой же теме есть клиент банка, у которого 8 лет категории Супермаркеты не было. Банк ссылается на алгоритм (вроде бы он не при делах). А алгоритм в программу раздачи категорий вводит тогда кто? Видимо, есть клиенты не просто 2 сорта, а типа 3-й сорт - не брак. Только почему в этой категории клиент оказался - на этот вопрос банк не отвечает. У меня и вклады есть, и пользуюсь картой и счетом регулярно, но видимо что-то банк не устраивает.
Ответить

29 декабря 2019 в 15:55
----------
Цитата

mmit пишет:
У меня и вклады есть, и пользуюсь картой и счетом регулярно,

----------
Поэтому и не дают. Зачем вам давать супермаркеты, если вы и так активно пользуетесь картой.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:03
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Значит Тинькофф банк запрашивает мою кредитную историю без моего согласия?

----------

Что-то вы помойму уже на нервной почве лишнего придумываете. Вы вопрос оператора о наличии кредитных продуктов других банков приравниваете к запросу банка вашей КИ в БКИ?
Ответить

29 декабря 2019 в 16:15
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Что-то вы помойму уже на нервной почве лишнего придумываете. Вы вопрос оператора о наличии кредитных продуктов других банков приравниваете к запросу банка вашей КИ в БКИ?

----------

Тогда объясните мне как информация какие у меня имеются в наличии кредитные карты других банков поможет меня идентифицировать?
Это может помочь только в одном случае - если банк запросит мою кредитную истории и сверит список имеющихся у меня карт с моим ответом.
И представитель банка Иван (№ 60300) прямым текстом сказал: Вы не ответили на вопрос по своей кредитной истории, поэтому вы не идентифицированы.
Никаких нервов с моей стороны. Это лояльность Тинькофф банка скатывается к идиотизму...
Ответить

29 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тогда объясните мне как информация какие у меня имеются в наличии кредитные карты других банков поможет меня идентифицировать?

----------

А кто вам сказал что этот вопрос был вам задан в рамках процедуры идентификации?
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Это может помочь только в одном случае - если банк запросит мою кредитную истории и сверит список имеющихся у меня карт с моим ответом.

----------

Ууу, это как то глубоко вы уходите, я думаю нмчего такого в планах у банка уж точно не было, опять же это ваши догадки.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки корректности отображения обращений коллегам необходим скриншот из личного кабинета. Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru.

----------

Ааа, теперь коллеги решили Райкина переиграть ? , мне больше делать негего как слать скриншоты, был бы толк , а так это все в топку, а про версию ПО и и версию МП забыли , или это потом ?
Ответить

29 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

tm2003 пишет:
И представитель банка Иван (№ 60300) прямым текстом сказал: Вы не ответили на вопрос по своей кредитной истории, поэтому вы не идентифицированы.

----------

Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть