Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 16:36
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...

----------

И это уже не в первый раз: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7647047#message7647047
Ответить

29 декабря 2019 в 16:40
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...

----------


Стандартная ситуация с идентификацией. Сотрудник задает вопросы, которые необходимы для идентификации клиента.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:55
----------
Цитата

dnm пишет:
Поэтому и не дают. Зачем вам давать супермаркеты, если вы и так активно пользуетесь картой.

----------

А у меня наоборот, картой практически не пользуюсь для покупок...
Ответить

29 декабря 2019 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартная ситуация с идентификацией. Сотрудник задает вопросы, которые необходимы для идентификации клиента.

----------
Можно ещё по чеку от последней покупки в магазине пройтись. Это ведь тоже поможет идентифицировать? Перебор однако.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Можно ещё по чеку от последней покупки в магазине пройтись. Это ведь тоже поможет идентифицировать?

----------

Спрашивали о последних пополнениях - сколько, откуда и от кого? Ответила.
Могу только посоветовать сотрудникам СБ Тинькофф банка перестать играть в "пинкертонов" и заняться своими прямыми обязанностями - обеспечением реальной безопасности денежных средств клиентов.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:09
По поводу запроса кредитной истории без согласия клиента:
----------
Цитата

Кредитную историю заемщика кредиторы могут запрашивать исключительно с его разрешения. Обычно согласие подписывается при подаче заявки на получение займа или оформление кредитной карты. Оно действительно в течение шести месяцев или на срок действия кредитного договора, если тот в итоге был подписан.
Если же в кредитной истории все-таки обнаружился несанкционированный запрос, это является нарушением, ответственность за которое установлена статьей 14.29 КоАП «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета». Юрлицо за него может быть оштрафовано на 30­­—50 тыс. рублей.

----------

Далее: https://finance.rambler.ru/money/43035932-odengahprosto-chem-chrevaty-dlya-klienta-nezakonnye-zaprosy-v-bki-i-kak-s-nimi-borotsya/

Тинькофф банк уже был оштрафован за незаконные запросы кредитных историй:
https://www.cbr.ru/analytics/insideinfo/out/?id=15590
Ответить

29 декабря 2019 в 18:18
Тинькофф Банк, получила вашу отписку по своему отзыву в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Вы не ответили на вопросы, которые были поставлены ниже в обсуждении.
По правилам banki.ru запрещено создавать дополнительные отзывы по одной и той же проблеме. Поэтому все дополнительные вопросы публикуются в теме обсуждения в виде комментария.
Поэтому будьте любезны ответить на все вопросы. В частности: по какой причине вы меня не идентифицировали? И на каком основании вы требуете от клиента сообщить вам какими кредитными картами других банков он пользуется? Как это помогает клиента идентифицировать? На все остальные вопросы я ответила.
И ещё вопрос: Как можно записаться на приём к вашему руководству? Я хотела бы посетить ваш офис и вручить мою письменную претензию ответственному руководителю лично в руки и рассказать ему о всех "ваших художествах".
Ответить

29 декабря 2019 в 18:30
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, получила вашу отписку по своему отзыву в НР https://www.banki.ru/services/response.. ./10336269/
Вы не ответили на вопросы, которые были поставлены ниже в обсуждении.
По правилам banki.ru запрещено создавать дополнительные отзывы по одной и той же проблеме. Поэтому все дополнительные вопросы публикуются в теме обсуждения в виде комментария.
Поэтому будьте любезны ответить на все вопросы. В частности: по какой причине вы меня не идентифицировали? И на каком основании вы требуете от клиента сообщить вам какими кредитными картами других банков он пользуется? Как это помогает клиента идентифицировать? На все остальные вопросы я ответила.

----------


Коллеги в рамках отзыва дали ответы на все вопросы с учетом Ваших комментариев. Если есть дополнительные вопросы, как верно заметили, можно их задать в комментариях к отзыву.

----------
Цитата

tm2003 пишет:
И ещё вопрос: Как можно записаться на приём к вашему руководству? Я хотела бы посетить ваш офис и вручить мою письменную претензию ответственному руководителю лично в руки и рассказать ему о всех "ваших художествах".

----------


Приема у руководства нет. Если планируете посетить офис для подачи заявления, рекомендуем заранее согласовать встречу через электронную почту deposit@tinkoff.ru.
Ответить

29 декабря 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги в рамках отзыва дали ответы на все вопросы с учетом Ваших комментариев. Если есть дополнительные вопросы, как верно заметили, можно их задать в комментариях к отзыву.

----------

Все вопросы заданы. Ответы не получены.
Самый главный вопрос: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ КАКИМИ КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ ДРУГИХ БАНКОВ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ? Вы не имеет юридических оснований задавать такие вопросы, если клиент не запрашивает у вас кредитный лимит. Я кредитных продуктов в вашем банке не имею и иметь не собираюсь.
Специально выделила капсом, чтобы вы увидели вопрос.

И ещё вопрос: На каком основании Тинькофф банк 04.12.2019 в 21:18:11 запрашивал мою кредитную историю? Я не давала вам такого разрешения.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приема у руководства нет. Если планируете посетить офис для подачи заявления, рекомендуем заранее согласовать встречу через электронную почту deposit@tinkoff.ru.

----------

Очень жаль. Это ещё раз говорит о вашей клиентоориентированности. То есть она напрочь отсутствует.
Ответить

29 декабря 2019 в 18:53
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Все вопросы заданы. Ответы не получены.
Самый главный вопрос: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ КАКИМИ КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ ДРУГИХ БАНКОВ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ? Вы не имеет юридических оснований задавать такие вопросы, если клиент не запрашивает у вас кредитный лимит. Я кредитных продуктов в вашем банке не имею и иметь не собираюсь.
Специально выделила капсом, чтобы вы увидели вопрос.

----------


Цитируем ответ:
----------
Цитата

Из соображений безопасности причины уточнения того или иного вопроса, как и влияние их на идентификацию мы не озвучиваем.

При обращении у сотрудника возникли подозрения, что обращается не клиент, поэтому он зафиксировал и передал информацию на проверку.

----------


Повторимся, что вопросы по отзыву рекомендуем оставлять в комментариях к нему.
Ответить

29 декабря 2019 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повторимся, что вопросы по отзыву рекомендуем оставлять в комментариях к нему.

----------

Я исчерпала количество ответов и смогу оставлять комментарии только завтра.
А сегодня ответьте на вопрос:
На каком основании Тинькофф банк 04.12.2019 в 21:18:11 запрашивал мою кредитную историю? Я не давала вам такого разрешения.
Могу помочь вам с ответом: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7647047#message7647047
То есть вы для идентификации клиента, нарушая законодательство, запрашиваете его кредитную историю без разрешения, что это является нарушением, ответственность за которое установлена статьей 14.29 КоАП «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета». Юрлицо за него может быть оштрафовано на 30­­—50 тыс. рублей.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:02
----------
Цитата

tm2003 пишет:
А сегодня вы ответьте на вопрос:
На каком основании Тинькофф банк 04.12.2019 в 21:18:11 запрашивал мою кредитную историю? Я не давала вам такого разрешения.

----------


Не сможем предоставить какую-либо информацию пока вопрос с идентификацией не решен.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:05
:achtung: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не сможем предоставить какую-либо информацию пока вопрос с идентификацией не решен.

----------

:D :D :D

Согласуйте со мной встречу в офисе завтра. По вашему е-mail никто не отвечает.
Мы с вами быстро решим вопрос идентификации.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:24
Кто-нибудь был на 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, там есть вывеска?
Легко найти куда заходить?
Ответить

29 декабря 2019 в 19:30
tm2003, лично к Олегу? :D
Ответить

29 декабря 2019 в 19:31
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Согласуйте со мной встречу в офисе завтра. По вашему е-mail никто не отвечает.
Мы с вами быстро решим вопрос идентификации.

----------

Ответ не сразу поступает. Рекомендуем ожидать.
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Кто-нибудь был на 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, там есть вывеска?
Легко найти куда заходить?

----------

Вывеска есть, никаких трудностей.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:31
----------
Цитата

Lеxus пишет:
tm2003, лично к Олегу? изображение

----------

Я бы хотела, но не пускают. :D
Ответить

29 декабря 2019 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ не сразу поступает. Рекомендуем ожидать.

----------

Я подъеду завтра. Будем считать, что я всех предупредила.
Завтра официальный рабочий день.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:46
Коллеги, я после Нового года буду писать письмо в ЦБ с жалобой на Тинькофф банк.
В жалобе будут отражены два момента: незаконный доступ к кредитным историям клиентов за которые Тинькофф уже был оштрафован и грубое нарушение правил безопасности работы дистанционного банка.
Если у вас есть ссылки на истории, связанные с безопасностью и незаконным получением вашей кредитной истории, кидайте ссылки мне в отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Я вставлю их в своё письмо.

Да, забыла...
Тинькофф банк, С Новым годом! :painful:
Ответить

29 декабря 2019 в 20:33
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Легко найти куда заходить? X

----------

Там не клиентский офис банка (их у банка нет), а просто офис. Внутрь не пустят и всё. Ну, типа, как если бы вы пришли а главный офис сбера на Вавилова 19 в саму башню (не в оперзал). Вход по пропускам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть