Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 19:02
----------
Цитата

tm2003 пишет:
А сегодня вы ответьте на вопрос:
На каком основании Тинькофф банк 04.12.2019 в 21:18:11 запрашивал мою кредитную историю? Я не давала вам такого разрешения.

----------


Не сможем предоставить какую-либо информацию пока вопрос с идентификацией не решен.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:05
:achtung: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не сможем предоставить какую-либо информацию пока вопрос с идентификацией не решен.

----------

:D :D :D

Согласуйте со мной встречу в офисе завтра. По вашему е-mail никто не отвечает.
Мы с вами быстро решим вопрос идентификации.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:24
Кто-нибудь был на 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, там есть вывеска?
Легко найти куда заходить?
Ответить

29 декабря 2019 в 19:30
tm2003, лично к Олегу? :D
Ответить

29 декабря 2019 в 19:31
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Согласуйте со мной встречу в офисе завтра. По вашему е-mail никто не отвечает.
Мы с вами быстро решим вопрос идентификации.

----------

Ответ не сразу поступает. Рекомендуем ожидать.
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Кто-нибудь был на 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, там есть вывеска?
Легко найти куда заходить?

----------

Вывеска есть, никаких трудностей.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:31
----------
Цитата

Lеxus пишет:
tm2003, лично к Олегу? изображение

----------

Я бы хотела, но не пускают. :D
Ответить

29 декабря 2019 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ не сразу поступает. Рекомендуем ожидать.

----------

Я подъеду завтра. Будем считать, что я всех предупредила.
Завтра официальный рабочий день.
Ответить

29 декабря 2019 в 19:46
Коллеги, я после Нового года буду писать письмо в ЦБ с жалобой на Тинькофф банк.
В жалобе будут отражены два момента: незаконный доступ к кредитным историям клиентов за которые Тинькофф уже был оштрафован и грубое нарушение правил безопасности работы дистанционного банка.
Если у вас есть ссылки на истории, связанные с безопасностью и незаконным получением вашей кредитной истории, кидайте ссылки мне в отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Я вставлю их в своё письмо.

Да, забыла...
Тинькофф банк, С Новым годом! :painful:
Ответить

29 декабря 2019 в 20:33
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Легко найти куда заходить? X

----------

Там не клиентский офис банка (их у банка нет), а просто офис. Внутрь не пустят и всё. Ну, типа, как если бы вы пришли а главный офис сбера на Вавилова 19 в саму башню (не в оперзал). Вход по пропускам.
Ответить

29 декабря 2019 в 20:46
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Там не клиентский офис банка (их у банка нет), а просто офис. Внутрь не пустят и всё. Ну, типа, как если бы вы пришли а главный офис сбера на Вавилова 19 в саму башню (не в оперзал). Вход по пропускам.

----------

Тинькофф Банк, мне нужно будет завтра идентифицироваться, получить письменное подтверждение, что я прошла идентификацию, чтобы вы больше не отвечали мне - ответа не будет, так как вы не идентифицированы, а также передать письменную претензию на которой нужно поставить отметку о принятии. Кто выпишет мне пропуск? Как это всё будет происходить?
Что даже и зайти не дадите? :o :D
А как же ваша хвалёная лояльность к клиентам?
Завтра всё увижу своими глазами.
На поверку Тинькофф банк оказался таким мелким и жалким...
Ответить

29 декабря 2019 в 21:11
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Завтра всё увижу своими глазами.
На поверку Тинькофф банк оказался таким мелким и жалким...

----------
Держите нас в курсе! Такая интрига намечается. Все даже со своими стенаниями про категории на новый квартал притихли. :)
Ответить

29 декабря 2019 в 21:42
Тинькофф Банк, , добрый день. У меня не получается взять билеты в кино на 2 января.Могу прислать скриншот. На кинотеатр Синема Савушкина г. Астрахань не получается у Вашего приложения загрузить данные. А другие кинотеатры вообще ничего не предлагается после обеда в приложении на этудату. Завтра наверно ошибка пропадет или на другие кинотеатры появится расписание,но кешбек уже не дадут акционный, а я хотел сегодня купить билеты на 2число на двоих,чтобы получить акционный кешбек. Можно что-то сделать?
Ответить

29 декабря 2019 в 21:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Держите нас в курсе! Такая интрига намечается.

----------

Да я с удовольствием... :)
Но моё желание приехать в офис почему-то очень сильно напугало тиньковцев.
Они все попрятались и по всем каналам не отвечают. Позвонила на ГЛ там испуганным голосом ответили, что нужного человека не могут найти и минут через 15 перезвонят. Через 15 минут этот же дрожащий голос перезвонил и сказал, что ещё минут через 30 перезвонят.
Наверное, совещаются что делать? Так чувствую, что мне не рады... :D
Ответить

29 декабря 2019 в 22:03
----------
Цитата

tm2003 пишет:

Тинькофф Банк, мне нужно будет завтра идентифицироваться, получить письменное подтверждение, что я прошла идентификацию, чтобы вы больше не отвечали мне - ответа не будет, так как вы не идентифицированы, а также передать письменную претензию на которой нужно поставить отметку о принятии. Кто выпишет мне пропуск? Как это всё будет происходить?
Что даже и зайти не дадите? изображение
изображение

А как же ваша хвалёная лояльность к клиентам?
Завтра всё увижу своими глазами.
На поверку Тинькофф банк оказался таким мелким и жалким...

----------

Идентификация производится дистанционно, информацию по порядку идентификации уже предоставили Вам в ответе на отзыв.

----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день. У меня не получается взять билеты в кино на 2 января.Могу прислать скриншот. На кинотеатр Синема Савушкина г. Астрахань не получается у Вашего приложения загрузить данные. А другие кинотеатры вообще ничего не предлагается после обеда в приложении на этудату. Завтра наверно ошибка пропадет или на другие кинотеатры появится расписание,но кешбек уже не дадут акционный, а я хотел сегодня купить билеты на 2число на двоих,чтобы получить акционный кешбек. Можно что-то сделать?

----------

Здравствуйте! Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение и повторить попытку.
Ответить

29 декабря 2019 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Идентификация производится дистанционно, информацию по порядку идентификации уже предоставили Вам в ответе на отзыв.

----------

Тинькофф Банк, у меня нет технической возможности принять видеозвонок.
Я хочу приехать лично и идентифицироваться в вашем офисе.
Вы мне отказываете в идентификации в вашем офисе? Можно письменный отказ?
Ответить

29 декабря 2019 в 22:19
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Но моё желание приехать в офис почему-то очень сильно напугало тиньковцев.

----------
Приезжайте в костюме снегурочки. Может пропустят и без идентификации. :)
Ответить

29 декабря 2019 в 22:21
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, у меня нет технической возможности принять видеозвонок.
Я хочу приехать лично и идентифицироваться в вашем офисе.
Вы мне отказываете в идентификации в вашем офисе? Можно письменный отказ?

----------

У ваших сотрудников возникло сомнение в моей личности.
Вот она личность с паспортом в руках хочет предстать перед вашим взором - в чём проблема? Или вам уже идентификация не нужна?
Я скриню всю переписку. В ЦБ будет очень весело всё это читать...
Ответить

29 декабря 2019 в 22:38
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Там не клиентский офис банка (их у банка нет), а просто офис. Внутрь не пустят и всё. Ну, типа, как если бы вы пришли а главный офис сбера на Вавилова 19 в саму башню (не в оперзал). Вход по пропускам.

----------

есть там операционисты и народ без проблем принимают :bonk:
Ответить

29 декабря 2019 в 22:59
----------
Цитата

Lеxus пишет:
есть там операционисты и народ без проблем принимают изображение

----------

Поеду без приглашения... :D
Посмотрим на самый клиентоориентированный.
2-е место в Народном рейтинге. Как только появляется отрицательный отзыв, так сразу пять пятёрок вслед выставляется. Затейники... :D
Ответить

29 декабря 2019 в 23:14
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Поеду без приглашения... изображение
Посмотрим на самый клиентоориентированный.

----------

Да что там смотреть, хотите 5,3 ляма? нате :rofl:
----------
Цитата

Сотрудники банка «Тинькофф» без проверки отдали мошенникам миллионы клиента
Злоумышленники оформили перевод со счета строительной фирмы «Пегас» на сумму более чем 5,3 млн рублей без ведома владельца. Друг пострадавшего предпринимателя Михаил Жуховицкий сообщил, что 16 сентября в отделение банка на Волоколамском шоссе явились два человека, называющие себя Максимом Романовым и Людмилой Коноваловой. С ними был и «юрист». Они заявили, что владелец фирмы задолжал им по 3 млн рублей каждому за два месяца работы, и предъявили так называемое удостоверение комиссии по трудовым спорам с их же подписями. При этом служащие банка не обратили внимания ни на странную для строителей зарплату за два месяца, ни на запрет Центробанка принимать удостоверения КТС и беспрепятственно перевели срочным платежом всю сумму со счета «Пегаса», даже не созвонившись с владельцем фирмы. Последнему заблокировали счет и по всем вопросам отсылали его в онлайн-чат.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть