Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Какое дело сотрудникам Тинькофф банка до моих кредитных карт других банков?
Почему вы позволяете себе задавать мне такие вопросы?

----------

Значит Тинькофф банк запрашивает мою кредитную историю без моего согласия?
Тинькофф Банк, вы в курсе, что сделать запрос в бюро кредитных историй, банк может только с письменного согласия заемщика. Никто не имеет права просматривать ее без согласия заемщика.
Я собираю все материалы по этому вопросу: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Ответить

29 декабря 2019 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем согласиться, ведь супермаркеты могли и не выпасть.

----------

А они вообще могут выпасть?! :D За 3,5 года ни разу не было... Из-за такого отношения и другими услугами банка пользоваться не особо хочется
Ответить

29 декабря 2019 в 15:11
----------
Цитата

Idini4ka пишет:

А они вообще могут выпасть?! изображение
За 3,5 года ни разу не было... Из-за такого отношения и другими услугами банка пользоваться не особо хочется X

----------
У меня их не было ни разу за 5 лет, в этой же теме есть клиент банка, у которого 8 лет категории Супермаркеты не было. Банк ссылается на алгоритм (вроде бы он не при делах). А алгоритм в программу раздачи категорий вводит тогда кто? Видимо, есть клиенты не просто 2 сорта, а типа 3-й сорт - не брак. Только почему в этой категории клиент оказался - на этот вопрос банк не отвечает. У меня и вклады есть, и пользуюсь картой и счетом регулярно, но видимо что-то банк не устраивает.
Ответить

29 декабря 2019 в 15:55
----------
Цитата

mmit пишет:
У меня и вклады есть, и пользуюсь картой и счетом регулярно,

----------
Поэтому и не дают. Зачем вам давать супермаркеты, если вы и так активно пользуетесь картой.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:03
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Значит Тинькофф банк запрашивает мою кредитную историю без моего согласия?

----------

Что-то вы помойму уже на нервной почве лишнего придумываете. Вы вопрос оператора о наличии кредитных продуктов других банков приравниваете к запросу банка вашей КИ в БКИ?
Ответить

29 декабря 2019 в 16:15
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Что-то вы помойму уже на нервной почве лишнего придумываете. Вы вопрос оператора о наличии кредитных продуктов других банков приравниваете к запросу банка вашей КИ в БКИ?

----------

Тогда объясните мне как информация какие у меня имеются в наличии кредитные карты других банков поможет меня идентифицировать?
Это может помочь только в одном случае - если банк запросит мою кредитную истории и сверит список имеющихся у меня карт с моим ответом.
И представитель банка Иван (№ 60300) прямым текстом сказал: Вы не ответили на вопрос по своей кредитной истории, поэтому вы не идентифицированы.
Никаких нервов с моей стороны. Это лояльность Тинькофф банка скатывается к идиотизму...
Ответить

29 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тогда объясните мне как информация какие у меня имеются в наличии кредитные карты других банков поможет меня идентифицировать?

----------

А кто вам сказал что этот вопрос был вам задан в рамках процедуры идентификации?
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Это может помочь только в одном случае - если банк запросит мою кредитную истории и сверит список имеющихся у меня карт с моим ответом.

----------

Ууу, это как то глубоко вы уходите, я думаю нмчего такого в планах у банка уж точно не было, опять же это ваши догадки.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки корректности отображения обращений коллегам необходим скриншот из личного кабинета. Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru.

----------

Ааа, теперь коллеги решили Райкина переиграть ? , мне больше делать негего как слать скриншоты, был бы толк , а так это все в топку, а про версию ПО и и версию МП забыли , или это потом ?
Ответить

29 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

tm2003 пишет:
И представитель банка Иван (№ 60300) прямым текстом сказал: Вы не ответили на вопрос по своей кредитной истории, поэтому вы не идентифицированы.

----------

Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...
Ответить

29 декабря 2019 в 16:36
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...

----------

И это уже не в первый раз: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7647047#message7647047
Ответить

29 декабря 2019 в 16:40
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...

----------


Стандартная ситуация с идентификацией. Сотрудник задает вопросы, которые необходимы для идентификации клиента.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:55
----------
Цитата

dnm пишет:
Поэтому и не дают. Зачем вам давать супермаркеты, если вы и так активно пользуетесь картой.

----------

А у меня наоборот, картой практически не пользуюсь для покупок...
Ответить

29 декабря 2019 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартная ситуация с идентификацией. Сотрудник задает вопросы, которые необходимы для идентификации клиента.

----------
Можно ещё по чеку от последней покупки в магазине пройтись. Это ведь тоже поможет идентифицировать? Перебор однако.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Можно ещё по чеку от последней покупки в магазине пройтись. Это ведь тоже поможет идентифицировать?

----------

Спрашивали о последних пополнениях - сколько, откуда и от кого? Ответила.
Могу только посоветовать сотрудникам СБ Тинькофф банка перестать играть в "пинкертонов" и заняться своими прямыми обязанностями - обеспечением реальной безопасности денежных средств клиентов.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:09
По поводу запроса кредитной истории без согласия клиента:
----------
Цитата

Кредитную историю заемщика кредиторы могут запрашивать исключительно с его разрешения. Обычно согласие подписывается при подаче заявки на получение займа или оформление кредитной карты. Оно действительно в течение шести месяцев или на срок действия кредитного договора, если тот в итоге был подписан.
Если же в кредитной истории все-таки обнаружился несанкционированный запрос, это является нарушением, ответственность за которое установлена статьей 14.29 КоАП «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета». Юрлицо за него может быть оштрафовано на 30­­—50 тыс. рублей.

----------

Далее: https://finance.rambler.ru/money/43035932-odengahprosto-chem-chrevaty-dlya-klienta-nezakonnye-zaprosy-v-bki-i-kak-s-nimi-borotsya/

Тинькофф банк уже был оштрафован за незаконные запросы кредитных историй:
https://www.cbr.ru/analytics/insideinfo/out/?id=15590
Ответить

29 декабря 2019 в 18:18
Тинькофф Банк, получила вашу отписку по своему отзыву в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Вы не ответили на вопросы, которые были поставлены ниже в обсуждении.
По правилам banki.ru запрещено создавать дополнительные отзывы по одной и той же проблеме. Поэтому все дополнительные вопросы публикуются в теме обсуждения в виде комментария.
Поэтому будьте любезны ответить на все вопросы. В частности: по какой причине вы меня не идентифицировали? И на каком основании вы требуете от клиента сообщить вам какими кредитными картами других банков он пользуется? Как это помогает клиента идентифицировать? На все остальные вопросы я ответила.
И ещё вопрос: Как можно записаться на приём к вашему руководству? Я хотела бы посетить ваш офис и вручить мою письменную претензию ответственному руководителю лично в руки и рассказать ему о всех "ваших художествах".
Ответить

29 декабря 2019 в 18:30
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, получила вашу отписку по своему отзыву в НР https://www.banki.ru/services/response.. ./10336269/
Вы не ответили на вопросы, которые были поставлены ниже в обсуждении.
По правилам banki.ru запрещено создавать дополнительные отзывы по одной и той же проблеме. Поэтому все дополнительные вопросы публикуются в теме обсуждения в виде комментария.
Поэтому будьте любезны ответить на все вопросы. В частности: по какой причине вы меня не идентифицировали? И на каком основании вы требуете от клиента сообщить вам какими кредитными картами других банков он пользуется? Как это помогает клиента идентифицировать? На все остальные вопросы я ответила.

----------


Коллеги в рамках отзыва дали ответы на все вопросы с учетом Ваших комментариев. Если есть дополнительные вопросы, как верно заметили, можно их задать в комментариях к отзыву.

----------
Цитата

tm2003 пишет:
И ещё вопрос: Как можно записаться на приём к вашему руководству? Я хотела бы посетить ваш офис и вручить мою письменную претензию ответственному руководителю лично в руки и рассказать ему о всех "ваших художествах".

----------


Приема у руководства нет. Если планируете посетить офис для подачи заявления, рекомендуем заранее согласовать встречу через электронную почту deposit@tinkoff.ru.
Ответить

29 декабря 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги в рамках отзыва дали ответы на все вопросы с учетом Ваших комментариев. Если есть дополнительные вопросы, как верно заметили, можно их задать в комментариях к отзыву.

----------

Все вопросы заданы. Ответы не получены.
Самый главный вопрос: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ КАКИМИ КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ ДРУГИХ БАНКОВ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ? Вы не имеет юридических оснований задавать такие вопросы, если клиент не запрашивает у вас кредитный лимит. Я кредитных продуктов в вашем банке не имею и иметь не собираюсь.
Специально выделила капсом, чтобы вы увидели вопрос.

И ещё вопрос: На каком основании Тинькофф банк 04.12.2019 в 21:18:11 запрашивал мою кредитную историю? Я не давала вам такого разрешения.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приема у руководства нет. Если планируете посетить офис для подачи заявления, рекомендуем заранее согласовать встречу через электронную почту deposit@tinkoff.ru.

----------

Очень жаль. Это ещё раз говорит о вашей клиентоориентированности. То есть она напрочь отсутствует.
Ответить

29 декабря 2019 в 18:53
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Все вопросы заданы. Ответы не получены.
Самый главный вопрос: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ КАКИМИ КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ ДРУГИХ БАНКОВ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ? Вы не имеет юридических оснований задавать такие вопросы, если клиент не запрашивает у вас кредитный лимит. Я кредитных продуктов в вашем банке не имею и иметь не собираюсь.
Специально выделила капсом, чтобы вы увидели вопрос.

----------


Цитируем ответ:
----------
Цитата

Из соображений безопасности причины уточнения того или иного вопроса, как и влияние их на идентификацию мы не озвучиваем.

При обращении у сотрудника возникли подозрения, что обращается не клиент, поэтому он зафиксировал и передал информацию на проверку.

----------


Повторимся, что вопросы по отзыву рекомендуем оставлять в комментариях к нему.
Ответить

29 декабря 2019 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повторимся, что вопросы по отзыву рекомендуем оставлять в комментариях к нему.

----------

Я исчерпала количество ответов и смогу оставлять комментарии только завтра.
А сегодня ответьте на вопрос:
На каком основании Тинькофф банк 04.12.2019 в 21:18:11 запрашивал мою кредитную историю? Я не давала вам такого разрешения.
Могу помочь вам с ответом: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7647047#message7647047
То есть вы для идентификации клиента, нарушая законодательство, запрашиваете его кредитную историю без разрешения, что это является нарушением, ответственность за которое установлена статьей 14.29 КоАП «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета». Юрлицо за него может быть оштрафовано на 30­­—50 тыс. рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть