Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 21:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Держите нас в курсе! Такая интрига намечается.

----------

Да я с удовольствием... :)
Но моё желание приехать в офис почему-то очень сильно напугало тиньковцев.
Они все попрятались и по всем каналам не отвечают. Позвонила на ГЛ там испуганным голосом ответили, что нужного человека не могут найти и минут через 15 перезвонят. Через 15 минут этот же дрожащий голос перезвонил и сказал, что ещё минут через 30 перезвонят.
Наверное, совещаются что делать? Так чувствую, что мне не рады... :D
Ответить

29 декабря 2019 в 22:03
----------
Цитата

tm2003 пишет:

Тинькофф Банк, мне нужно будет завтра идентифицироваться, получить письменное подтверждение, что я прошла идентификацию, чтобы вы больше не отвечали мне - ответа не будет, так как вы не идентифицированы, а также передать письменную претензию на которой нужно поставить отметку о принятии. Кто выпишет мне пропуск? Как это всё будет происходить?
Что даже и зайти не дадите? изображение
изображение

А как же ваша хвалёная лояльность к клиентам?
Завтра всё увижу своими глазами.
На поверку Тинькофф банк оказался таким мелким и жалким...

----------

Идентификация производится дистанционно, информацию по порядку идентификации уже предоставили Вам в ответе на отзыв.

----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день. У меня не получается взять билеты в кино на 2 января.Могу прислать скриншот. На кинотеатр Синема Савушкина г. Астрахань не получается у Вашего приложения загрузить данные. А другие кинотеатры вообще ничего не предлагается после обеда в приложении на этудату. Завтра наверно ошибка пропадет или на другие кинотеатры появится расписание,но кешбек уже не дадут акционный, а я хотел сегодня купить билеты на 2число на двоих,чтобы получить акционный кешбек. Можно что-то сделать?

----------

Здравствуйте! Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение и повторить попытку.
Ответить

29 декабря 2019 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Идентификация производится дистанционно, информацию по порядку идентификации уже предоставили Вам в ответе на отзыв.

----------

Тинькофф Банк, у меня нет технической возможности принять видеозвонок.
Я хочу приехать лично и идентифицироваться в вашем офисе.
Вы мне отказываете в идентификации в вашем офисе? Можно письменный отказ?
Ответить

29 декабря 2019 в 22:19
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Но моё желание приехать в офис почему-то очень сильно напугало тиньковцев.

----------
Приезжайте в костюме снегурочки. Может пропустят и без идентификации. :)
Ответить

29 декабря 2019 в 22:21
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, у меня нет технической возможности принять видеозвонок.
Я хочу приехать лично и идентифицироваться в вашем офисе.
Вы мне отказываете в идентификации в вашем офисе? Можно письменный отказ?

----------

У ваших сотрудников возникло сомнение в моей личности.
Вот она личность с паспортом в руках хочет предстать перед вашим взором - в чём проблема? Или вам уже идентификация не нужна?
Я скриню всю переписку. В ЦБ будет очень весело всё это читать...
Ответить

29 декабря 2019 в 22:38
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Там не клиентский офис банка (их у банка нет), а просто офис. Внутрь не пустят и всё. Ну, типа, как если бы вы пришли а главный офис сбера на Вавилова 19 в саму башню (не в оперзал). Вход по пропускам.

----------

есть там операционисты и народ без проблем принимают :bonk:
Ответить

29 декабря 2019 в 22:59
----------
Цитата

Lеxus пишет:
есть там операционисты и народ без проблем принимают изображение

----------

Поеду без приглашения... :D
Посмотрим на самый клиентоориентированный.
2-е место в Народном рейтинге. Как только появляется отрицательный отзыв, так сразу пять пятёрок вслед выставляется. Затейники... :D
Ответить

29 декабря 2019 в 23:14
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Поеду без приглашения... изображение
Посмотрим на самый клиентоориентированный.

----------

Да что там смотреть, хотите 5,3 ляма? нате :rofl:
----------
Цитата

Сотрудники банка «Тинькофф» без проверки отдали мошенникам миллионы клиента
Злоумышленники оформили перевод со счета строительной фирмы «Пегас» на сумму более чем 5,3 млн рублей без ведома владельца. Друг пострадавшего предпринимателя Михаил Жуховицкий сообщил, что 16 сентября в отделение банка на Волоколамском шоссе явились два человека, называющие себя Максимом Романовым и Людмилой Коноваловой. С ними был и «юрист». Они заявили, что владелец фирмы задолжал им по 3 млн рублей каждому за два месяца работы, и предъявили так называемое удостоверение комиссии по трудовым спорам с их же подписями. При этом служащие банка не обратили внимания ни на странную для строителей зарплату за два месяца, ни на запрет Центробанка принимать удостоверения КТС и беспрепятственно перевели срочным платежом всю сумму со счета «Пегаса», даже не созвонившись с владельцем фирмы. Последнему заблокировали счет и по всем вопросам отсылали его в онлайн-чат.

----------
Ответить

29 декабря 2019 в 23:32
Уважаемый ПБ, в октябре по обращению на форме перевели на бесплатный тариф (6.2).
В ноябре-декабре были пополнения карты и траты, в декабрьской выписке появилась комиссия за обслуживание карты.
Это норма?
Ответить

29 декабря 2019 в 23:55
----------
Цитата

tm2003 пишет:

Тинькофф Банк, у меня нет технической возможности принять видеозвонок.
Я хочу приехать лично и идентифицироваться в вашем офисе.
Вы мне отказываете в идентификации в вашем офисе? Можно письменный отказ?

----------

Коллеги рассматривают возможность проведения идентификации в офисе, и проинформируют Вас о результате звонком либо СМС.

----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, в октябре по обращению на форме перевели на бесплатный тариф (6.2).
В ноябре-декабре были пополнения карты и траты, в декабрьской выписке появилась комиссия за обслуживание карты.
Это норма?

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

30 декабря 2019 в 00:24
Итак, заканчивается халява 10% ПНО по акции. В связи с чем такие вопросики возникли:
1. Я правильно понимаю что с 1 января (фактически даже после начала опердня 31 декабря) у меня получается одинаковый ПНО 5% на карте ТБ и на накопительном счете, но при этом на накопительном нет требований по обороту? 5% до ближайшего изменения тарифов имеется в виду разумеется ))
2. Надеюсь, у Тинькофф то нет проблем перемещеть деньги с карты на счет и обратно мигом в праздничные дни? И еще, если прямо 1го января сунуть денег в "родной" банкомат, с их зачислением задержек не ожидается?
Ответить

30 декабря 2019 в 01:05
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Итак, заканчивается халява 10% ПНО по акции. В связи с чем такие вопросики возникли:
1. Я правильно понимаю что с 1 января (фактически даже после начала опердня 31 декабря) у меня получается одинаковый ПНО 5% на карте ТБ и на накопительном счете, но при этом на накопительном нет требований по обороту? 5% до ближайшего изменения тарифов имеется в виду разумеется ))
2. Надеюсь, у Тинькофф то нет проблем перемещеть деньги с карты на счет и обратно мигом в праздничные дни? И еще, если прямо 1го января сунуть денег в "родной" банкомат, с их зачислением задержек не ожидается?

----------

1. Верно. По Tinkoff Black и накопительному счету ставка 5% годовых, при этом оборот нужен только для начисления процентов на остаток по карте.

2. Да, внутрибанковские переводы зачисляются круглосуточно. Если пополните в нашем банкомате, сумма поступит моментально :)
Ответить

30 декабря 2019 в 09:09
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Поеду без приглашения...

----------

Держите нас в курсе! Будем внедрять ваш опыт при общении с нарушителями законов!
Заявлениями, без личных данных, в текстовом виде поделитесь?
Ответить

30 декабря 2019 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк подбирает категории для выбора индивидуально для каждого клиента.

----------

Ну тогда вы доподбирались, что от карты вашего банка после 5 лет использования отказались всей семьей.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги рассматривают возможность проведения идентификации в офисе, и проинформируют Вас о результате звонком либо СМС.

----------

Тинькофф Банк, я уже составила маршрут и жду вашего звонка.
Обещали позвонить в 9 утра. Уже 10 часов - никто не звонит.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:54
Тинькофф Банк, и... Почему вы не отвечаете?

Давайте рассмотрим ситуацию. Банк заподозрил, что клиент не тот, за кого себя выдаёт.
И требует пройти идентификацию. Клиент выражает согласие придти лично с паспортом в офис и идентифицироваться. Что может быть лучше для идентификации, чем паспорт?Нормальный банк, который заинтересован в идентификации, сразу скажет: Да, конечно, приезжайте в любое время.
Что делает Тинькофф банк - сначала вообще отказывает в идентификации по паспорту в офисе, а потом говорит, что мы рассмотрим вопрос и решим разрешить вам приехать с паспортом в офис или нет. Так банку нужна идентификация или он преследует какие-то другие цели?
Ответить

30 декабря 2019 в 10:56
ПБ, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках адвент-календаря воспользовалась кодом для Газпромнефть. В личном кабинете ГП код применился. В субботу заправлялась на Газпромнефть с применением карты лояльности и оплатой картой Тинькофф. Оплата прошла по обычной стоимости, без скидки. Почему так? Спасибо.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:16
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Давайте рассмотрим ситуацию. Банк заподозрил, что клиент не тот, за кого себя выдаёт.
И требует пройти идентификацию. Клиент выражает согласие придти лично с паспортом в офис и идентифицироваться. Что может быть лучше для идентификации, чем паспорт?Нормальный банк, который заинтересован в идентификации, сразу скажет: Да, конечно, приезжайте в любое время.
Что делает Тинькофф банк - сначала вообще отказывает в идентификации по паспорту в офисе, а потом говорит, что мы рассмотрим вопрос и решим разрешить вам приехать с паспортом в офис или нет. Так банку нужна идентификация или он преследует какие-то другие цели?

----------

Как только получим комментарии от коллег, сразу же вернемся с обратной связью.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


2. Да, внутрибанковские переводы зачисляются круглосуточно. изображение

----------


В реальности Банк даже в рабочие дни после определенного времени (19:00 ?) внутрибанковские переводы зачисляет лишь на следующий день :wall:
Ответить

30 декабря 2019 в 11:30
----------
Цитата

1et пишет:
ПБ, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках адвент-календаря воспользовалась кодом для Газпромнефть. В личном кабинете ГП код применился. В субботу заправлялась на Газпромнефть с применением карты лояльности и оплатой картой Тинькофф. Оплата прошла по обычной стоимости, без скидки. Почему так? Спасибо.

----------

Добрый день. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть