Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 11:52
----------
Цитата

SD80 пишет:
В реальности Банк даже в рабочие дни после определенного времени (19:00 ?) внутрибанковские переводы зачисляет лишь на следующий день изображение

----------

Перевод и зачисление средств осуществляется в стандартные сроки:
- При внутрибанкоском переводе на депозитный счет в выходные и в рабочие дни с 00:00 до 19:00 фактически переводим и зачисляем текущим днем;
- При внутрибанкоском переводе на депозитный счет в выходные и в рабочие дни с 19:00 до 00:00 фактически переводим и зачисляем на следующий день.
Ответить

30 декабря 2019 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только получим комментарии от коллег, сразу же вернемся с обратной связью.

----------

Тинькофф Банк, может уже пора заканчивать ваш "совет в Филях"?
Зачем оттягивать неизбежное?
Ракета уже запущена (вы подлили достаточно топлива) и её не остановить...
Ответить

30 декабря 2019 в 12:24
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, может уже пора заканчивать ваш "совет в Филях"?
Зачем оттягивать неизбежное?
Ракета уже запущена (вы подлили достаточно топлива) и её не остановить...

----------

Приложим все усилия, чтобы принять решение быстрее и проинформировать Вас по ситуации.
Ответить

30 декабря 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках адвент-календаря воспользовалась кодом для Газпромнефть. В личном кабинете ГП код применился. В субботу заправлялась на Газпромнефть с применением карты лояльности и оплатой картой Тинькофф. Оплата прошла по обычной стоимости, без скидки. Почему так? Спасибо.

----------

Для получения скидки нужно активировать промокод в личном кабинете во вкладке "Активация
промокодов" (на сайте https://www.gpnbonus.ru) или "Промокод" в мобильном приложении до 31.01.2020 года (включительно).
Скидка предоставляется в виде бонусов кода в личном кабинете участника программы лояльности «Нам по пути» на сайте gpnbonus.ru по 31.01.2020 года.
Рекомендуем проверить информацию по начислению именно там.
Ответить

Аватар
30 декабря 2019 в 13:13
Уважаемый ПБ!

Поделилась своей снежинкой в ВК. Но в календаре по-прежнему предлагает делиться. Как узнать, зачтено ли задание?
Ответить

30 декабря 2019 в 13:17
А что за накопительный счет? Где его открыть в мп? И пять % на мин остаток или на каждый день? Будет ли работать при тарифе 6.2?
Ответить

30 декабря 2019 в 13:19
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Поделилась своей снежинкой в ВК. Но в календаре по-прежнему предлагает делиться. Как узнать, зачтено ли задание?

----------

Добрый день. Сегодняшнее задание Вам зачтено.
Ответить

30 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

Aussy пишет:
А что за накопительный счет? Где его открыть в мп? И пять % на мин остаток или на каждый день? Будет ли работать при тарифе 6.2?

----------

Накопительный счет — депозитный счет с преимуществами вклада и дебетовой карты.
Открыть его можно в МП на главной странице «Открыть новый продукт» - «Открыть накопительный счет».
5% годовых рассчитываются на остаток по счету ежедневно и выплачиваются в дату выписки ежемесячно.
При тарифе 6.2 дебетовой карты условия тарифа по накопительному счету остаются прежние.
Ответить

30 декабря 2019 в 13:25
5 января внутрибанк (перевод с Накопительного счета на карту ТБ) будет ходить?
Ответить

30 декабря 2019 в 13:40
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
5 января внутрибанк (перевод с Накопительного счета на карту ТБ) будет ходить?

----------

Внутрибанковские переводы во время праздников работают как всегда, круглосуточно.
При переводе через сервисы банка дебетовая карта пополнится моментально.
Ответить

30 декабря 2019 в 13:48
Я смотрю война продолжается с Тиньковым. У меня такое ощущение что в Тиньке поменяли всех сотрудников , что здесь ПБ ничего не знает , постоянно уходит за ответами и возвращается через 12 часов с ответом, на которой обязан и сам знать ответ , что на ГЛ , постоянно , ожидайте , скоро вернемся с ответом , и раньше как то на возмущения клиента и реагировали по другому, пытались ублажить , а сейчас такое ощущение , Не нравится иди типа на.............. Вот и в этой ситуации которая наблюдается 3 день с индитификацией , что за тупизм ? нужно испоганить настроение , заставить человека бегать , отзывы оставлять , что за баран у вас упертый сидит и решить элементарный вопрос не может. Вообщем все это наводит на грустные мысли , что банку скоро кирдык настанет, хотя начинали хорошо , но в нашей стране хорошо долго не бывает
Ответить

30 декабря 2019 в 13:59
Мне вот тоже не понятно, почему клиент не может сам позвонить на ГЛ и предоставить инфу, а должен ждать звонка с какого то левого номера. Это, мать его, огромная дыра, и не только у Тинька к сожалению.

За 3 дня можно было уже решить вопрос, это точно.
Ответить

30 декабря 2019 в 14:01
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, и... Почему вы не отвечаете?

Давайте рассмотрим ситуацию. Банк заподозрил, что клиент не тот, за кого себя выдаёт.
И требует пройти идентификацию. Клиент выражает согласие придти лично с паспортом в офис и идентифицироваться. Что может быть лучше для идентификации, чем паспорт?Нормальный банк, который заинтересован в идентификации, сразу скажет: Да, конечно, приезжайте в любое время.
Что делает Тинькофф банк - сначала вообще отказывает в идентификации по паспорту в офисе, а потом говорит, что мы рассмотрим вопрос и решим разрешить вам приехать с паспортом в офис или нет. Так банку нужна идентификация или он преследует какие-то другие цели?

----------

Проверили информацию. Визит в офис для идентификации не требуется. Обсудить вопрос из отзыва Вы можете с сотрудниками через чат в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

30 декабря 2019 в 14:05
Тинькофф Банк,
Объясните уже всем, почему ваши сотрудники сами звонят клиентам для идентификации, с не понятных номеров, и требуют называть персональные данные, такие как серия и номер паспорта. Как нам идентифицировать оператора в таком случае?
Ответить

30 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Объясните уже всем, почему ваши сотрудники сами звонят клиентам для идентификации, с не понятных номеров, и требуют называть персональные данные, такие как серия и номер паспорта. Как нам идентифицировать оператора в таком случае?

----------

Звонки могут поступать с разных номеров. Служба поддержки всегда подскажет принадлежность телефонного номера к банку. При возникновении подозрений о причастности сотрудника к компании, можно сделать следующее:
- по звонку запросить внутренний номер сотрудника;
- самостоятельно перезвонить и узнать, является ли он нашим сотрудником. Также можно попросить по возможности соединить с ним для продолжения решения вопроса.
Ответить

30 декабря 2019 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонки могут поступать с разных номеров. Служба поддержки всегда подскажет принадлежность телефонного номера к банку. При возникновении подозрений о причастности сотрудника к компании, можно сделать следующее:
- по звонку запросить внутренний номер сотрудника;
- самостоятельно перезвонить и узнать, является ли он нашим сотрудником. Также можно попросить по возможности соединить с ним для продолжения решения вопроса.

----------

А с чего вдруг я должен проходить индентификацию при звонке от вас ? у меня куча банков и не один из них не звонил мне что б меня индентифицировать , это если и происходит то только звонком от меня, и опять же, что это за вопрос Какие у меня кредитные карты ?
Ответить

30 декабря 2019 в 14:39
Тинькофф Банк, подскажите, через какое время после заявления на закрытие дебетовых карт во всех валютах человек снова может считаться новым клиентом?
Ответить

30 декабря 2019 в 14:50
"снежинка" убила, закопала и подтвердила в очередной раз, что даже если вы нажали кнопочку "не показывать чеки", банк их всё равно смотрит. (
Ответить

30 декабря 2019 в 14:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А с чего вдруг я должен проходить индентификацию при звонке от вас ? у меня куча банков и не один из них не звонил мне что б меня индентифицировать , это если и происходит то только звонком от меня, и опять же, что это за вопрос Какие у меня кредитные карты ?

----------

Звонить с целью идентификации сотрудники могут, если по обращениям ранее возникли подозрения, что за самого клиента обращается 3-е лицо, чего делать нельзя.
Ответить

30 декабря 2019 в 15:30
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, через какое время после заявления на закрытие дебетовых карт во всех валютах человек снова может считаться новым клиентом?

----------

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть