Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 декабря 2019 в 13:15
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! Решил посмотреть свой кредитный отчет в Equifax, и с удивлением обнаружил, что ваш банк делал несколько запросов. При этом кредитов в вашем банке я не имею и не запрашивал. Как так?

----------


Добрый день! Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

31 декабря 2019 в 15:13
Заказал карту на маму, что бы получить по доверенности, по которой получаю карты и открываю вклады во всех банках без проблем. Мама живет в регионе, я в Москве. Курьер приехал, достал конверт и сказал что не может отдать мне, "доверенность читать не умеет, мамы нету перед ним". Он прислал ссылку на изменение адреса доставки на телефон, перейдя по ней ввожу адрес где находится мама - появляется сообщение: "Доставка невозможна - К сожалению, мы не сможем выполнить доставку по указанному адресу. Наш представитель готов доставить ее по адресу, который мы показали на карте ниже" И предлагает в соседний город на автовокзал с диапазоном ожидания 10-19ч. Такого дикого бреда ни в одном банке не видел. ПБ, есть конструктивное решение вопроса?
Ответить

31 декабря 2019 в 15:21
----------
Цитата

nnm007 пишет:
Заказал карту на маму, что бы получить по доверенности, по которой получаю карты и открываю вклады во всех банках без проблем. Мама живет в регионе, я в Москве. Курьер приехал, достал конверт и сказал что не может отдать мне, "доверенность читать не умеет, мамы нету перед ним". Он прислал ссылку на изменение адреса доставки на телефон, перейдя по ней ввожу адрес где находится мама - появляется сообщение: "Доставка невозможна - К сожалению, мы не сможем выполнить доставку по указанному адресу. Наш представитель готов доставить ее по адресу, который мы показали на карте ниже" И предлагает в соседний город на автовокзал с диапазоном ожидания 10-19ч. Такого дикого бреда ни в одном банке не видел. ПБ, есть конструктивное решение вопроса?

----------


Доставка по доверенности невозможна из-за ограничений законодательства в части личной идентификации клиента, открывающего счет. Судя по сообщению системы, доставки представителем в населенном пункте нет, поэтому предлагаем ближайший регион для доставки.
Ответить

Аватар
31 декабря 2019 в 15:21
----------
Цитата

nnm007 пишет:
есть конструктивное решение вопроса?

----------

Подобные кейсы уже встречались на форуме - вариант один - вместе с мамой прийти в офис банка, предварительно согласовав время и дату визита.
Ответить

31 декабря 2019 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
доверенности невозможна из-за ограничений законодательства в части личной идентификации клиента, открывающего счет

----------

А все другие банки по вашему нарушают это законодательство???
Ответить

31 декабря 2019 в 15:51
----------
Цитата

камо пишет:
Подобные кейсы уже встречались на форуме - вариант один - вместе с мамой прийти в офис банка, предварительно согласовав время и дату визита X

----------

Если-б мама была в Москве, а офис только в Москве, то и доставка сегодня удалась бы. Но 1000км от Москвы она.
Ответить

31 декабря 2019 в 16:38
Вопрос к банку - пару дней назад при входе в мобильное приложение стала появляться рекомендация сменить интернет соединение, поскольку мое стало небезопасным. Видел по ветке аналогичные вопросы, но не увидел ответов. Как решать эту проблему и проблема ли это? Мобильная сеть как была так и осталась, вайфай запаролен как был так и остался, что вдруг изменилось и повторюсь, как решать?
Ответить

31 декабря 2019 в 17:09
----------
Цитата

nnm007 пишет:

А все другие банки по вашему нарушают это законодательство???

----------


Мы не комментируем работу других кредитных организаций. Уточните, пожалуйста, в личку, о каком населенном пункте речь идет, а также ФИО и дату рождения клиента. Проверим возможность доставки.
Ответить

31 декабря 2019 в 17:10
----------
Цитата

war35 пишет:
Вопрос к банку - пару дней назад при входе в мобильное приложение стала появляться рекомендация сменить интернет соединение, поскольку мое стало небезопасным. Видел по ветке аналогичные вопросы, но не увидел ответов. Как решать эту проблему и проблема ли это? Мобильная сеть как была так и осталась, вайфай запаролен как был так и остался, что вдруг изменилось и повторюсь, как решать?

----------


Попробуйте переустановить приложение, пожалуйста.
Ответить

31 декабря 2019 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, в личку, о каком населенном пункте речь идет, а также ФИО и дату рождения клиента. Проверим возможность доставки

----------

Написал в личку.
После НГ еду к ней, увез бы карту. И мама, и я довольны были бы, и банк получил бы еще одного клиента. Вроде бы выбрал самый простой путь.
Ответить

31 декабря 2019 в 17:54
Тинькофф Банк,
Уважаемый банк.
С новым 2020 годом! Всем сотрудникам здоровья и успехов. Радуйте чаще клиентов выгодными предложениями!
Ответить

31 декабря 2019 в 18:05
----------
Цитата

mitac пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый банк.
С новым 2020 годом! Всем сотрудникам здоровья и успехов. Радуйте чаще клиентов выгодными предложениями!

----------


Спасибо за поздравления! С новым годом, с новым счастьем! :flowers:
Ответить

31 декабря 2019 в 18:42
Тинькофф Банк,
Дергайте начальство, меняйте айтишников, службу безопасности ( по моему опыту глупейшие и очень сварливые человеки) и ЧИНИТЕ уже мобильное приложение.
Или снова в блок?
Я считаю конструктивные предложения мои.
А в блок, после прочтения последних полосканий ТБ, я не вижу, за что меня.
Тем более форумчане оценили юмор, искрометность и новогоднее настроение!!
:rofl: :quotes: :relax:
Не стреляйте по воробьям, найдите специалистов, платите им достойео.
Ответить

31 декабря 2019 в 18:47
Тинькофф Банк, бронирую номер на Тинькофф Путешествия, в конце такой вот баннер, что он значит? Что бы получить кешбек 10% нужно вводить свой номер или это только для карт с милями?
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2019 в 18:48
----------
Цитата

aprnd пишет:
Тинькофф Банк,
Дергайте начальство, меняйте айтишников, службу безопасности ( по моему опыту глупейшие и очень сварливые человеки) и ЧИНИТЕ уже мобильное приложение.
Или снова в блок?
Я считаю конструктивные предложения мои.
А в блок, после прочтения последних полосканий ТБ, я не вижу, за что меня.
Тем более форумчане оценили юмор, искрометность и новогоднее настроение!!
изображение
изображение
изображение

Не стреляйте по воробьям, найдите специалистов, платите им достойео.

----------


У нас нет возможности блокировать на форуме, по данному вопросу к администрации рекомендуем обратиться. Обратную связь мы донесли до коллег.

С наступающим :uncap:
Ответить

31 декабря 2019 в 18:50
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, бронирую номер на Тинькофф Путешествия, в конце такой вот баннер, что он значит? Что бы получить кешбек 10% нужно вводить свой номер или это только для карт с милями?

----------


Это дополнительный параметр идентификации для будущего начисления бонуса, поэтому необходимо ввести. Очевидно, указали мили, т.к. многие по АА бронируют.
Ответить

31 декабря 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это дополнительный параметр идентификации для будущего начисления бонуса, поэтому необходимо ввести.

----------

Как то он коряво отображается. :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2019 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очевидно, указали мили, т.к. многие по АА бронируют.

----------
мили не указывал , но такое сообщение тоже пришло , дак все же всем указывать или только кто мили получает , если что у меня обычная блэк указана
Ответить

31 декабря 2019 в 19:05
----------
Цитата

zx6666 пишет:
мили не указывал , но такое сообщение тоже пришло , дак все же всем указывать или только кто мили получает , если что у меня обычная блэк указана

----------


Имели в виду, что Букинг указали слово "мили" :)
Ответить

31 декабря 2019 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имели в виду, что Букинг указали слово "мили"

----------
а по-русски ответить слабо ? :) всем или не всем вводить номер телефона ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть