Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 декабря 2019 в 01:31
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Это, конечно, ложь банка от начала до конца. Я отключал эту функцию в приложении на 2 месяца, потом включил и прекрасно увидел чеки за прошлые недели, какие товары я покупал. Всё собирается и всё хранится, а функция просто отключает просмотр чеков на вашем устройстве.

----------

ну банку ж интересно какими прокладками пользуется ваша жена :D
как еще оценивать клиентов то? :pardon:
Ответить

31 декабря 2019 в 01:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А с чего вдруг я должен проходить индентификацию при звонке от вас ?

----------

при всем ахтунге который происходит во всей банковской сфере и у олега в частности, не вижу больших проблем во входящих звонках, тем более что в тех случаях когда я с этим сталкивался, звонок за несколько минут до этого обговаривается в чате, да и вопросы по идентификации не доходят до номера паспорта и тп. да, хрень собачья, но не суперкритично.
Ответить

31 декабря 2019 в 02:31
Тинькофф банк,
Добрый вечер!
Сегодня переводила средства (150000₽) с карты Тиньков Блэк на Халву с помощью мобильного приложения Халва, тк ранее пользовалась таким способом перевода с карт разных банков и комиссии не было. С Тинькова переводила впервые и попала на комиссию 1000₽...( Позже я узнала, что был способ перевод средств без комиссии в приложении самого Тинькофф Банка по номеру телефона... Я очень огорчена тем, что пришлось оплатить комиссию за перевод, имея возможность обойтись без неё. Хотела бы попросить вас рассмотреть возможность возврата этой комиссии, как совершенной ошибки с моей стороны. Впредь буду руководствоваться четкими инструкциями из вашего чата. Заранее благодарю! С уважением, Валентина
Ответить

31 декабря 2019 в 02:34
----------
Цитата

GreyCat пишет:
Тинькофф банк,
Добрый вечер!
Сегодня переводила средства (150000₽) с карты Тиньков Блэк на Халву с помощью мобильного приложения Халва, тк ранее пользовалась таким способом перевода с карт разных банков и комиссии не было. С Тинькова переводила впервые и попала на комиссию 1000₽...( Позже я узнала, что был способ перевод средств без комиссии в приложении самого Тинькофф Банка по номеру телефона... Я очень огорчена тем, что пришлось оплатить комиссию за перевод, имея возможность обойтись без неё. Хотела бы попросить вас рассмотреть возможность возврата этой комиссии, как совершенной ошибки с моей стороны. Впредь буду руководствоваться четкими инструкциями из вашего чата. Заранее благодарю! С уважением, Валентина

----------


Здравствуйте!
Подскажите контактные данные в ЛС или просто оставьте заявку в рамках звонка или чата, проверим, что можно сделать.
Ответить

31 декабря 2019 в 06:53
В тему категорий. Отцу выпали рестораны, аптеки, развлечения, искусство, цветы, аренда авто. С учётом предстоящих юбилеев - хоть все выбирай. :D Остановились на ресторанах, аптеках и цветах - джентльменский набор. :D До этого были рестораны, транспорт, книги. :) Папа смеётся, что из него тот еще интеллигент. :uncap: :D С учётом других карт в семье - нормально. Спасибо банку, и с праздниками! :flowers:
Ответить

31 декабря 2019 в 08:55
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, подскажите в какое время суток учитывается остаток на счете для начисления процента на остаток по накопительному счету?
Ответить

31 декабря 2019 в 09:21
----------
Цитата

Serg56 пишет:

Здравствуйте! Уважаемый ПБ, подскажите в какое время суток учитывается остаток на счете для начисления процента на остаток по накопительному счету?

----------


Добрый день! Точного времени нет, фиксируем во время закрытия бизнес дня: с ~21:00 до ~06:00 по московскому времени.
Ответить

31 декабря 2019 в 10:31
А повыш. кэшбэк начисляют по авторизации или списанию? Если сегодня 31 дек купить спорттовары, где до конца текущих суток 5%, операция проведется 4 января к примеру, начислят 5% или 1%, т.к. на январь-март спортовары не выбраны?
Ответить

31 декабря 2019 в 10:38
----------
Цитата

JaneJess пишет:
А повыш. кэшбэк начисляют по авторизации или списанию?

----------

повыш. кэшбэк начисляют по авторизации

----------
Цитата

JaneJess пишет:
Если сегодня 31 дек купить спорттовары, где до конца текущих суток 5%, операция проведется 4 января к примеру, начислят 5% или 1%, т.к. на январь-март спортовары не выбраны?

----------

начислят 5%
Ответить

31 декабря 2019 в 10:40
----------
Цитата

JaneJess пишет:
А повыш. кэшбэк начисляют по авторизации или списанию? Если сегодня 31 дек купить спорттовары, где до конца текущих суток 5%, операция проведется 4 января к примеру, начислят 5% или 1%, т.к. на январь-март спортовары не выбраны?

----------


К ответу уважаемого Déjà_vu добавить нечего ;)
Ответить

31 декабря 2019 в 11:48
Добрый день! Подскажите, когда будет начислен кешбек 5% за супермаркеты от 27 декабря? Операция уже проведена, 1% начислен. Кнопку в календаре активировала.
Ответить

31 декабря 2019 в 11:53
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Добрый день! Подскажите, когда будет начислен кешбек 5% за супермаркеты от 27 декабря? Операция уже проведена, 1% начислен. Кнопку в календаре активировала.

----------


Добрый день! Весь кэшбэк по акции до 20.01.2019 выплатим отдельно.
Ответить

31 декабря 2019 в 12:22
Тинькофф банк,
спасибо! Написала в чат
Ответить

31 декабря 2019 в 12:22
Здравствуйте! У меня вопрос о курсе доллара. У вас в рекомендациях указано, что лучший курс с 10 до 18-30 по мск в рабочие дни. сегодня рабочий день, однако курс 63.55, хотя вчера был 62. В чате Елена ответила, что ближайший рабочий день 9 января, это действительно так?
Ответить

31 декабря 2019 в 12:27
----------
Цитата

anastasia1 пишет:
Здравствуйте! У меня вопрос о курсе доллара. У вас в рекомендациях указано, что лучший курс с 10 до 18-30 по мск в рабочие дни. сегодня рабочий день, однако курс 63.55, хотя вчера был 62. В чате Елена ответила, что ближайший рабочий день 9 января, это действительно так?

----------


Добрый день! Курс зависит в основном от Московской биржи и ее графика работы. В некоторых случаях банк может предложить курс, который не зависит от биржи, поэтому тут гарантий не даем.
Ответить

31 декабря 2019 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Накопительный счет — депозитный счет с преимуществами вклада и дебетовой карты.
Открыть его можно в МП на главной странице «Открыть новый продукт» - «Открыть накопительный счет».
5% годовых рассчитываются на остаток по счету ежедневно и выплачиваются в дату выписки ежемесячно.
При тарифе 6.2 дебетовой карты условия тарифа по накопительному счету остаются прежние.

----------

То есть на 6.2 на карте не будет 5% до 100, а на накопительном счете будет? Ограничение есть по сумме? И есть плата за открытие и обслуживание счета?
Ответить

31 декабря 2019 в 12:38
На сегодня была назначена встреча с курьеров в интервале с 11 до 13 ч. Звонит курьер, говорит, что не успевает. Спрашивает, буду ли я дальше его ждать или перенести встречу. Хорошо, приезжай в другой день, раз не успеваешь в интервал. И тут же приходит смс "Вы перенесли встречу".
Прэлэстно!
Ответить

31 декабря 2019 в 12:50
Тинькофф Банк, Добрый день! Решил посмотреть свой кредитный отчет в Equifax, и с удивлением обнаружил, что ваш банк делал несколько запросов. При этом кредитов в вашем банке я не имею и не запрашивал. Как так?
Ответить

31 декабря 2019 в 13:01
----------
Цитата

Aussy пишет:
То есть на 6.2 на карте не будет 5% до 100, а на накопительном счете будет?

----------


На 6.2 будет начисляться процент на сумму до 100 000 руб., если сумма остатка свыше 100 000 руб. По накопительному такого условия нет, верно. Начисляем на любую сумму.

----------
Цитата

Aussy пишет:
Ограничение есть по сумме?

----------


100 000 000 рублей — максимальная сумма всех накопительных счетов.

----------
Цитата

Aussy пишет:
И есть плата за открытие и обслуживание счета?

----------


Нет.
Ответить

31 декабря 2019 в 13:13
----------
Цитата

gold money пишет:
На сегодня была назначена встреча с курьеров в интервале с 11 до 13 ч. Звонит курьер, говорит, что не успевает. Спрашивает, буду ли я дальше его ждать или перенести встречу. Хорошо, приезжай в другой день, раз не успеваешь в интервал. И тут же приходит смс "Вы перенесли встречу".
Прэлэстно!

----------


Это стандартный шаблон СМС. Уточним причины задержки и дадим обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть