Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 января 2020 в 11:58
----------
Цитата

menu ha пишет:
Если сегодня перевести с карты сбера на карту Тинькофф деньги придут сегодня или застрянут ?

----------

С нашей стороны сроки зачисления не менялись, рекомендуем уточнить у Сбербанка.
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 11:59
----------
Цитата

menu ha пишет:
Если сегодня перевести с карты сбера на карту Тинькофф деньги придут сегодня или застрянут ?

----------

Карточные переводы от праздников/выходных не зависят.
Застрять могут в любой день. :uncap:
Ответить

3 января 2020 в 12:11
----------
Цитата

anastasia1 пишет:
Не могли бы Вы тогда передать консультантам на горячей линии корректно информировать клиентов, потому что я спросила в чате и по телефону - сказали 9 января и точка, и мне пришлось совершить покупку по завышенному курсу, а сегодня он нормальный...

----------

Сотрудник в звонке действительно ошибочно сообщил, что в праздники будет невыгодный курс, хотя у нас нет гарантий на этот счет. Работу проведем. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.

Направьте нам в личные сообщения дату и сумму операции, а также тот курс, который увидели уже сегодня.
Ответить

3 января 2020 в 18:16
Тинькофф Банк, А что переводы по СБП сегодня не работают?
Ответить

3 января 2020 в 18:23
----------
Цитата

samui пишет:
Тинькофф Банк, А что переводы по СБП сегодня не работают?

----------

Работают, просто есть определенный график в праздники + сроки зачисления зависят от работы другого банка.
Ответить

3 января 2020 в 18:28
На Вашей стороне нет отправки
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2020 в 18:40
----------
Цитата

samui пишет:
На Вашей стороне нет отправки

----------

Это Вы со своего счета пытаетесь сделать перевод?
Ответить

3 января 2020 в 18:41
----------
Цитата

samui пишет:
А что переводы по СБП сегодня не работают?

----------
В данный момент все работает - только что перевела в колхозбанк. :crazy:
Ответить

3 января 2020 в 18:52
Жена пополнить свой счет в СКБ пытается

Ответ СКБ банка
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2020 в 19:01
----------
Цитата

samui пишет:
Жена пополнить свой счет в СКБ пытается

Ответ СКБ банка

----------

Сейчас не наблюдаем подобных трудностей. Рекомендуйте, пожалуйста, супруге обратиться к нам по телефону 8 800 555-25-50, через чат приложения/личного кабинета, по электронной почте deposit@tinkoff.ru или также в соц. сетях.
Ответить

3 января 2020 в 19:02
----------
Цитата

samui пишет:
Жена пополнить свой счет в СКБ пытается

----------
У меня именно в СКБ сейчас не смогло отправиться через СБП - ни с райфа, ни с тинькова. В итоге вытолкнул с тинькова по номеру карты :D
Ответить

3 января 2020 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
через чат приложения/личного кабинета,

----------


Написала, ответ- обращение зафиксировали, решите в течение завтрашнего дня :o

----------
Цитата

ararar пишет:
У меня именно в СКБ сейчас не смогло отправиться через СБП - ни с райфа, ни с тинькова. В итоге вытолкнул с тинькова по номеру карты

----------

привел на скрине ответ СКБ
Ответить

3 января 2020 в 19:22
----------
Цитата

samui пишет:
Написала, ответ- обращение зафиксировали, решите в течение завтрашнего дня изображение


----------

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги. Попросим ускориться коллег, но не обещаем, что сегодня получится решить.
Ответить

3 января 2020 в 19:24
----------
Цитата

ararar пишет:
У меня именно в СКБ сейчас не смогло отправиться через СБП - ни с райфа, ни с тинькова. В итоге вытолкнул с тинькова по номеру карты изображение

----------

Обратитесь, пожалуйста, к нам по любому удобному каналу обслуживания, чтобы зафиксировать обращение.
Ответить

3 января 2020 в 19:26
----------
Цитата

samui пишет:
привел на скрине ответ СКБ

----------
И что толку от их ответа? Вон и ответ ТБ выше есть, тоже говорит, что "не у нас"... :D
На деле, раз с разных банков не удалось заслать в СКБ по СБП, глючит или в СКБ, или в самой СБП (что очень даже вероятно)...
Ответить

3 января 2020 в 19:29
----------
Цитата

ararar пишет:
И что толку от их ответа? Вон и ответ ТБ выше есть, тоже говорит, что "не у нас"... изображение

----------

Мы все-таки обозначили актуальную информацию, что сейчас не наблюдаем таких трудностей. Иногда при тщательной проверке удается найти бОльшее, поэтому и рекомендовали обратиться к нам для регистрации обращения :)
Ответить

3 января 2020 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратитесь, пожалуйста, к нам по любому удобному каналу обслуживания, чтобы зафиксировать обращение.

----------
А есть ли смысл это делать? Претензий нет, проблема решилась другим способом перевода. Проблема явно не только у меня, значит, техподдержка уже в курсе, да и возможно, сбой вообще не у вас. :pardon:

PS попробовал из интереса ещё раз - оно к тому же заработало уже :jokingly:
Ответить

3 января 2020 в 19:35
----------
Цитата

ararar пишет:
А есть ли смысл это делать? Претензий нет, проблема решилась другим способом перевода. Проблема явно не только у меня, значит, техподдержка уже в курсе, да и возможно, сбой вообще не у вас.

----------

Параллельно, как минимум, уже одно обращение такое есть, если что там выявим. Вам не обязательно, если нет желания узнавать по своему случаю)
Ответить

3 января 2020 в 19:58
Сейчас перевод прошёл
Ответить

3 января 2020 в 20:01
----------
Цитата

samui пишет:

Сейчас перевод прошёл X

----------

Отлично!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть