Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 января 2020 в 20:18
----------
Цитата

ararar пишет:
У меня именно в СКБ сейчас не смогло отправиться через СБП

----------

И у меня сбой СБП из СКБ. Ошибка авторизации. При этом смс-ка о поступлении пришла.
Ответить

3 января 2020 в 22:14
У меня тоже не проходят платежи по СБП в банк открытия. Пишет ошибку, что по техническим причинам, сервис временно не доступен. Оставил заявку в чате
Ответить

3 января 2020 в 22:18
----------
Цитата

dmitryrachkov пишет:
У меня тоже не проходят платежи по СБП в банк открытия. Пишет ошибку, что по техническим причинам, сервис временно не доступен. Оставил заявку в чате

----------


Видим, коллеги уже работают по обращению.
Ответить

3 января 2020 в 22:22
ПБ,завтра межбанк если отправить в МИНБ дойдет?Или лучше не рисковать?
Ответить

3 января 2020 в 22:27
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,завтра межбанк если отправить в МИНБ дойдет?Или лучше не рисковать?

----------


Зависит в том числе от работы стороннего банка.
Мы отправим так:
- Переводы, совершенные в период с 3 января после 18:45 по 4 января до 18:45, будут исполнены 4 января;
- Переводы, совершенные в период с 4 января с 18:45 по 6 января до 18:45, будут исполнены 6 января.
Ответить

4 января 2020 в 00:53
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работают, просто есть определенный график в праздники

----------
ЦБ РФ в пресс-релизе от 24.12.2019 считает, что режим работы СБП в праздники не меняется, т.е. СБП работает круглосуточно. У вас другое мнение против решения ЦБ РФ?
Ответить

4 января 2020 в 01:17
----------
Цитата

Behc пишет:
ЦБ РФ в пресс-релизе от 24.12.2019 считает, что режим работы СБП в праздники не меняется, т.е. СБП работает круглосуточно. У вас другое мнение против решения ЦБ РФ?

----------


Имели в виду работу стороннего банка. Верно, СБП работает.
Ответить

4 января 2020 в 07:17
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, 31.12.2019 заправлялся на АЗС Shell, почему-то не начислили КБ, хотя 5% должны были. Исправьте пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2020 в 07:28
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, 31.12.2019 заправлялся на АЗС Shell, почему-то не начислили КБ, хотя 5% должны были. Исправьте пожалуйста!

----------


Насколько видим, операция пока в авторизации, рекомендуем ожидать.
Ответить

4 января 2020 в 12:45
У кого нибудь работает пополнение Тиньков с другой карты, в МП? У меня блочит МП при попытке ввода СМС от стороннего банка! СМС приходит на другой телефон, а МП блочит при активации поля ввода пароля :o сбер карту уже заблочил, друг, блин Тинькова, такой же дерганный, а жулики разводят их на элементарном. А Хорошим людям жизни не дают.
:uncap:
Ответить

4 января 2020 в 12:57
----------
Цитата

aprnd пишет:
У кого нибудь работает пополнение Тиньков с другой карты, в МП? У меня блочит МП при попытке ввода СМС от стороннего банка! СМС приходит на другой телефон, а МП блочит при активации поля ввода пароля изображение
сбер карту уже заблочил, друг, блин Тинькова, такой же дерганный, а жулики разводят их на элементарном. А Хорошим людям жизни не дают.
изображение

----------


Пока не совсем поняли порядок действий. Что имеете в виду под "блочит" после попытки ввода кода в данном случае?
Ответить

4 января 2020 в 14:01
сбер это любит, особенно когда первый раз в первый класс
Ответить

4 января 2020 в 15:01
Тинькофф Банк,
Совсем забыл о лимите в 100 тысяч на стягивание с карт Тинькофф. Сегодня попытался стянуть из лк другого банка 150 тысяч со своей дебетовой карты Тинькофф блек. Специально перекинул 150 тысяч с накопительного счета и спокойно стянул 75000 руб. Попытался второй раз стянуть 75000 руб. и получил отказ. Тут бы мне понять, что я превышаю лимит и просто не хватает денег для снятия комиссии, но я решил написать в чат узнать почему не получается снять вторые 75000 руб. Но в чате почему то не предупредили меня, что при дальнейшем снятии 75000 тысяч возможна комиссия и в результате я попробовал стянуть сумму поменьше (50 тыс.) и соответственно попал на комиссию 500 р. Я понимаю конечно, что сам виноват, надо быть внимательней, но ведь могли бы и в чате предупредить, что я пытаюсь превысить безкомиссионный лимит. Прошу Вас в рамках клиентоориентированности вернуть сумму комиссии.
Ответить

4 января 2020 в 15:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
Пока не совсем поняли порядок действий.

----------

Может универсально: переустановить попробовать.
Порядок такой: МП - пополнить - с карты др.банка - сумма - пополнить - кликаю в поле ввода СМС от другого банка и попадаю на ввод пароля в МП. Ввожу пароль, все надо повторять, до пополнения не доходит. МП последней версии. :magic:
Ответить

4 января 2020 в 15:28
Добрый день, ПБ !
ИБ ТБ правильно меня идентифицирует в СПБ.
Отчего же уже 2-й квартал вижу предложение 10% скидки от магазинов Мираторг,
отсутствующих на карте в СПБ ?

Если такие магазины Мираторг есть в СПб, укажите их на карте нашего города )))

Иначе не понятно присутствие данного предложения в ИБ ТБ, при текущем моем нахождении в СПб
Ответить

4 января 2020 в 15:39
flaims,
У вас только мираторг? У меня 80% всех сп московские точки, хотя я в спб тоже. Не пойму логики, зачем мне это показывать :crazy:
Ответить

4 января 2020 в 15:53
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
ИБ ТБ правильно меня идентифицирует в СПБ.
Отчего же уже 2-й квартал вижу предложение 10% скидки от магазинов Мираторг,
отсутствующих на карте в СПБ ?

Если такие магазины Мираторг есть в СПб, укажите их на карте нашего города )))

Иначе не понятно присутствие данного предложения в ИБ ТБ, при текущем моем нахождении в СПб

----------


Добрый день! Мы видим, что на карте есть магазин в СПб: пер. Басков, д. 2, стр. 1
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2020 в 15:53
----------
Цитата

Aussy пишет:
У вас только мираторг? У меня 80% всех сп московские точки, хотя я в спб тоже. Не пойму логики, зачем мне это показывать изображение

----------


Можете пример привести?
Ответить

4 января 2020 в 15:54
----------
Цитата

Aussy пишет:
У меня 80% всех сп московские точки, хотя я в спб тоже. Не пойму логики, зачем мне это показывать

----------

ну а вдруг поедете в мск? многие ж из спб ездят, у меня вот сочи в сп есть, дк раз в год зимой пользуюсь))
Ответить

4 января 2020 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Мы видим, что на карте есть магазин в СПб: пер. Басков, д. 2, стр. 1

----------


Спасибо, ПБ !

По вашей ссылке увидела магазин "Мираторга" в ЖК "Русский дом" на Басковом переулке 2.
Это ж как надо постараться , что бы его найти ?
Возможно , для жителей данного дома актуально.

Это центр СПб, но данный переулок не соединяется со значимыми улицами.
Случайно его не найти

На какой карте он официально присутствует ?
Как давно магазин "Мираторг" работает ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть