Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 января 2020 в 19:01
----------
Цитата

samui пишет:
Жена пополнить свой счет в СКБ пытается

Ответ СКБ банка

----------

Сейчас не наблюдаем подобных трудностей. Рекомендуйте, пожалуйста, супруге обратиться к нам по телефону 8 800 555-25-50, через чат приложения/личного кабинета, по электронной почте deposit@tinkoff.ru или также в соц. сетях.
Ответить

3 января 2020 в 19:02
----------
Цитата

samui пишет:
Жена пополнить свой счет в СКБ пытается

----------
У меня именно в СКБ сейчас не смогло отправиться через СБП - ни с райфа, ни с тинькова. В итоге вытолкнул с тинькова по номеру карты :D
Ответить

3 января 2020 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
через чат приложения/личного кабинета,

----------


Написала, ответ- обращение зафиксировали, решите в течение завтрашнего дня :o

----------
Цитата

ararar пишет:
У меня именно в СКБ сейчас не смогло отправиться через СБП - ни с райфа, ни с тинькова. В итоге вытолкнул с тинькова по номеру карты

----------

привел на скрине ответ СКБ
Ответить

3 января 2020 в 19:22
----------
Цитата

samui пишет:
Написала, ответ- обращение зафиксировали, решите в течение завтрашнего дня изображение


----------

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения супруги. Попросим ускориться коллег, но не обещаем, что сегодня получится решить.
Ответить

3 января 2020 в 19:24
----------
Цитата

ararar пишет:
У меня именно в СКБ сейчас не смогло отправиться через СБП - ни с райфа, ни с тинькова. В итоге вытолкнул с тинькова по номеру карты изображение

----------

Обратитесь, пожалуйста, к нам по любому удобному каналу обслуживания, чтобы зафиксировать обращение.
Ответить

3 января 2020 в 19:26
----------
Цитата

samui пишет:
привел на скрине ответ СКБ

----------
И что толку от их ответа? Вон и ответ ТБ выше есть, тоже говорит, что "не у нас"... :D
На деле, раз с разных банков не удалось заслать в СКБ по СБП, глючит или в СКБ, или в самой СБП (что очень даже вероятно)...
Ответить

3 января 2020 в 19:29
----------
Цитата

ararar пишет:
И что толку от их ответа? Вон и ответ ТБ выше есть, тоже говорит, что "не у нас"... изображение

----------

Мы все-таки обозначили актуальную информацию, что сейчас не наблюдаем таких трудностей. Иногда при тщательной проверке удается найти бОльшее, поэтому и рекомендовали обратиться к нам для регистрации обращения :)
Ответить

3 января 2020 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратитесь, пожалуйста, к нам по любому удобному каналу обслуживания, чтобы зафиксировать обращение.

----------
А есть ли смысл это делать? Претензий нет, проблема решилась другим способом перевода. Проблема явно не только у меня, значит, техподдержка уже в курсе, да и возможно, сбой вообще не у вас. :pardon:

PS попробовал из интереса ещё раз - оно к тому же заработало уже :jokingly:
Ответить

3 января 2020 в 19:35
----------
Цитата

ararar пишет:
А есть ли смысл это делать? Претензий нет, проблема решилась другим способом перевода. Проблема явно не только у меня, значит, техподдержка уже в курсе, да и возможно, сбой вообще не у вас.

----------

Параллельно, как минимум, уже одно обращение такое есть, если что там выявим. Вам не обязательно, если нет желания узнавать по своему случаю)
Ответить

3 января 2020 в 19:58
Сейчас перевод прошёл
Ответить

3 января 2020 в 20:01
----------
Цитата

samui пишет:

Сейчас перевод прошёл X

----------

Отлично!
Ответить

3 января 2020 в 20:18
----------
Цитата

ararar пишет:
У меня именно в СКБ сейчас не смогло отправиться через СБП

----------

И у меня сбой СБП из СКБ. Ошибка авторизации. При этом смс-ка о поступлении пришла.
Ответить

3 января 2020 в 22:14
У меня тоже не проходят платежи по СБП в банк открытия. Пишет ошибку, что по техническим причинам, сервис временно не доступен. Оставил заявку в чате
Ответить

3 января 2020 в 22:18
----------
Цитата

dmitryrachkov пишет:
У меня тоже не проходят платежи по СБП в банк открытия. Пишет ошибку, что по техническим причинам, сервис временно не доступен. Оставил заявку в чате

----------


Видим, коллеги уже работают по обращению.
Ответить

3 января 2020 в 22:22
ПБ,завтра межбанк если отправить в МИНБ дойдет?Или лучше не рисковать?
Ответить

3 января 2020 в 22:27
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,завтра межбанк если отправить в МИНБ дойдет?Или лучше не рисковать?

----------


Зависит в том числе от работы стороннего банка.
Мы отправим так:
- Переводы, совершенные в период с 3 января после 18:45 по 4 января до 18:45, будут исполнены 4 января;
- Переводы, совершенные в период с 4 января с 18:45 по 6 января до 18:45, будут исполнены 6 января.
Ответить

4 января 2020 в 00:53
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работают, просто есть определенный график в праздники

----------
ЦБ РФ в пресс-релизе от 24.12.2019 считает, что режим работы СБП в праздники не меняется, т.е. СБП работает круглосуточно. У вас другое мнение против решения ЦБ РФ?
Ответить

4 января 2020 в 01:17
----------
Цитата

Behc пишет:
ЦБ РФ в пресс-релизе от 24.12.2019 считает, что режим работы СБП в праздники не меняется, т.е. СБП работает круглосуточно. У вас другое мнение против решения ЦБ РФ?

----------


Имели в виду работу стороннего банка. Верно, СБП работает.
Ответить

4 января 2020 в 07:17
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, 31.12.2019 заправлялся на АЗС Shell, почему-то не начислили КБ, хотя 5% должны были. Исправьте пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2020 в 07:28
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, 31.12.2019 заправлялся на АЗС Shell, почему-то не начислили КБ, хотя 5% должны были. Исправьте пожалуйста!

----------


Насколько видим, операция пока в авторизации, рекомендуем ожидать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть