Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 января 2020 в 17:11
----------
Цитата

flaims пишет:
Спасибо, ПБ !

По вашей ссылке увидела магазин "Мираторга" в ЖК "Русский дом" на Басковом переулке 2.
Это ж как надо постараться , что бы его найти ?
Возможно , для жителей данного дома актуально.

Это центр СПб, но данный переулок не соединяется со значимыми улицами.
Случайно его не найти

На какой карте он официально присутствует ?

----------


На карте в ЛК.

----------
Цитата

flaims пишет:

Как давно магазин "Мираторг" работает ?

----------


Рекомендуем уточнить у Мираторга.
Ответить

4 января 2020 в 17:11
Добрый день, ПБ!
У меня вопрос: сегодня переводила со своей карты Блэк через МП другого банка средства. Перед этим проверила лимиты. На снятие в сторонних банках было Израсходовано всего 6400 из 100000 возможных. Перевела 75 тысяч, осталось ещё 18600.
Далее из МП Тинькофф перевела 20000 на свою карту другого банка (этот лимит был совсем не затронут).
И что я вижу?
Лимит на снятие в сторонних банках стал 0. И лимит на переводы тоже 0. Почему перевод из МП Тинькофф на свою карту в другом банке уменьшил мне сразу два лимита? Я специально оставила 18600, т.к. пополняю карту другого банка по мере необходимости.
Разберитесь, пожалуйста!
А то вы ещё и комиссию так возьмёте ни за что
Ответить

4 января 2020 в 17:33
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, ПБ!
У меня вопрос: сегодня переводила со своей карты Блэк через МП другого банка средства. Перед этим проверила лимиты. На снятие в сторонних банках было Израсходовано всего 6400 из 100000 возможных. Перевела 75 тысяч, осталось ещё 18600.
Далее из МП Тинькофф перевела 20000 на свою карту другого банка (этот лимит был совсем не затронут).
И что я вижу?
Лимит на снятие в сторонних банках стал 0. И лимит на переводы тоже 0. Почему перевод из МП Тинькофф на свою карту в другом банке уменьшил мне сразу два лимита? Я специально оставила 18600, т.к. пополняю карту другого банка по мере необходимости.
Разберитесь, пожалуйста!
А то вы ещё и комиссию так возьмёте ни за что

----------


Добрый день! В системе видим, как указываете, остаток лимита в сторонних банкоматах 18600 руб. В ЛК/приложении сумма лимит неверная?
Ответить

4 января 2020 в 17:37
В МП нули
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2020 в 17:42
----------
Цитата

1et пишет:
В МП нули

----------


Спасибо! Есть такой баг, поправим в ближайших обновлениях, извините за неудобства. Как только авторизация пройдет, лимит будет корректно указан. На комиссии такое отображение не влияет, поэтому просим не беспокоиться.
Ответить

4 января 2020 в 18:04
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Но в чате почему то не предупредили меня, что при дальнейшем снятии 75000 тысяч возможна комиссия и в результате я попробовал стянуть сумму поменьше (50 тыс.) и соответственно попал на комиссию 500 р.

----------
Вы бы и без чата могли попробовать эти 50 тыр. стянуть и тоже попасть на комиссию. Кто бы тогда был виноват? :)
Ответить

4 января 2020 в 18:05
Тинькофф Банк, почему мой вопрос #28032 игнорируете? Если посмотрите консультацию из чата, то там видно, что ваш оператор ссылался на какие-то лимиты стороннего банка, не мог корректно объяснить почему не стягиваются деньги
Ответить

4 января 2020 в 18:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы бы и без чата могли попробовать эти 50 тыр. стянуть и тоже попасть на комиссию. Кто бы тогда был виноват?

----------

Так я перед тем как попытаться стянуть 50 тыс., попытался проконсультироваться с оператором из чата и только его некорректная консультация сподвигла меня на попытку стянуть меньшую сумму
Ответить

4 января 2020 в 18:15
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк,
Совсем забыл о лимите в 100 тысяч на стягивание с карт Тинькофф. Сегодня попытался стянуть из лк другого банка 150 тысяч со своей дебетовой карты Тинькофф блек. Специально перекинул 150 тысяч с накопительного счета и спокойно стянул 75000 руб. Попытался второй раз стянуть 75000 руб. и получил отказ. Тут бы мне понять, что я превышаю лимит и просто не хватает денег для снятия комиссии, но я решил написать в чат узнать почему не получается снять вторые 75000 руб. Но в чате почему то не предупредили меня, что при дальнейшем снятии 75000 тысяч возможна комиссия и в результате я попробовал стянуть сумму поменьше (50 тыс.) и соответственно попал на комиссию 500 р. Я понимаю конечно, что сам виноват, надо быть внимательней, но ведь могли бы и в чате предупредить, что я пытаюсь превысить безкомиссионный лимит. Прошу Вас в рамках клиентоориентированности вернуть сумму комиссии.

----------


----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, почему мой вопрос #28032 игнорируете? Если посмотрите консультацию из чата, то там видно, что ваш оператор ссылался на какие-то лимиты стороннего банка, не мог корректно объяснить почему не стягиваются деньги

----------


Мы проверяем ситуацию и проинформируем по результатам. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

4 января 2020 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо! Есть такой баг, поправим в ближайших обновлениях, извините за неудобства. Как только авторизация пройдет, лимит будет корректно указан. На комиссии такое отображение не влияет, поэтому просим не беспокоиться.

----------

Спасибо!
Ответить

4 января 2020 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверяем ситуацию и проинформируем по результатам. Ожидайте, пожалуйста.

----------


Вины сотрудника нет, инструкция не учла информацию об отказной авторизации. Поправим этот момент, спасибо, что помогли обнаружить! В рамках лояльности вернули комиссию.
Ответить

4 января 2020 в 20:13
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Комиссия есть только за снятие нала в банкоматах. Даже при снятии в кассах банков нет (год назад или типа того была). Только в банкоматах.

----------
В ТБ есть такое понятие как "операции, приравненные к снятию наличных". Жизнь "по понятиям" в нашей стране вроде как не осуждается. :pardon:
Ответить

4 января 2020 в 21:53
:wall: сработала инструкция, с прежнего места работы :evil: вопросы клиенту: перегружали?
Переустановка исправила предложение. Плохо трете кэши.
:relax:
Ответить

4 января 2020 в 22:02
----------
Цитата

aprnd пишет:
изображение
сработала инструкция, с прежнего места работы изображение
вопросы клиенту: перегружали?
Переустановка исправила предложение. Плохо трете кэши.
изображение

----------
Ничего не понял. :pardon:
Ответить

4 января 2020 в 23:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ТБ есть такое понятие как "операции, приравненные к снятию наличных".

----------

Ну и что?
В тарифах такого "понятия" нет. "Понимать" можно все что угодно, но комиссию брать можно только по договору, в котором упомянуты только тарифы, в которых упомянуты только комиссия на снятие наличных в банкоматах.
Ответить

4 января 2020 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В системе видим, как указываете, остаток лимита в сторонних банкоматах 18600 руб.

----------

Вот видите - лимит указан на снятие наличных в банкомате, что соответствует тарифам. Никаких лимитов на "снятие посредством с2с" нет и быть не может
Интересно - в посте #28051 есть ссылка на пост и цитата из него, а самого поста нет :scratch:
Ответить

5 января 2020 в 00:02
Покупал сегодня фильтр для воды (точнее картриджи к нему). В магазине, где делал это год назад. В тот раз там был MCC 5719 из категории дом-ремонт (специально предварительно посмотрел). А мне банк как раз нынче эту категорию предложил! Думаю: "Как удачно все складывается". И надо ж!.. Оплачиваю покупку и вижу: "Категория: ЖКХ. MCC 4900"! :evil: Как эти продавцы такие коды на терминалах только получают! Они ж не воду продают в трубу, а фильтры!!!
Пардон, за крик души, но...
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2020 в 00:09
smak-80,
Тинькофф лояльный банк. Сохраните на всякий случай чек и напишите в чат. Велика вероятность, что Вам пойдут навстречу и начислят как за "Дом ремонт"
Ответить

5 января 2020 в 00:41
----------
Цитата

smak-80 пишет:
Покупал сегодня фильтр для воды (точнее картриджи к нему). В магазине, где делал это год назад. В тот раз там был MCC 5719 из категории дом-ремонт (специально предварительно посмотрел). А мне банк как раз нынче эту категорию предложил! Думаю: "Как удачно все складывается". И надо ж!.. Оплачиваю покупку и вижу: "Категория: ЖКХ. MCC 4900"! изображение
Как эти продавцы такие коды на терминалах только получают! Они ж не воду продают в трубу, а фильтры!!!
Пардон, за крик души, но...

----------

При желании можете написать нам или обратиться в поддержку после обработки покупки. Передадим коллегам, чтобы рассмотрели возможность доначисления кэшбэка с учетом ситуации.
Ответить

5 января 2020 в 01:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете пример привести?

----------
Меняю в который раз выпавшую Карусель на что-нибудь, присутствующее локально :D Например, Глобус :oops: :D

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть