Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 января 2020 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
m1771пишет:
Уважаемый ПБ!
Хотел немного пожаловаться. Не могу дозвонится по горячей линии, уже больше часа названиваю, а в ответ подождите 7 минут. Прождал больше 10 минут, а ответа так и не дождался. Раньше как-то быстрее отвечали, а теперь как в тех поддержку провайдера звонишь.

Может это конечно не связано, но у меня сегодня ночью заблокировали карту за попытку покупки в Мадриде, хотя я в это время мирно спал.

----------

Такое возможно из-за большого количества обращений в момент дозвона на горячую линию. Извините, что пришлось ждать.
Как видим, решить вопрос удалось с коллегами в рамках звонка.
Ответить

22 января 2020 в 11:08
Добрый день.
Вижу, что проблема не начисления бонусов за ozon из адвент календаря массовая. Надо писать в чат и отправлять чек, подтверждающий оплату 5.12 или проблема будет устранена для всех и достаточно просто подождать?
Ответить

22 января 2020 в 11:11
Тинькофф Банк, при межбанковском переводе в другой банк на счет супруги что лучше написать в назначении платежа? "Перевод собственных средств, пополнение счета %ФИО_cупруги%" достаточно?
Ответить

22 января 2020 в 11:18
----------
Цитата

ober42 пишет:
Тинькофф Банк, при межбанковском переводе в другой банк на счет супруги что лучше написать в назначении платежа? "Перевод собственных средств, пополнение счета %ФИО_cупруги%" достаточно?

----------

Перевод собственных средств. Не связан с предпринимательской деятельностью. Не облагается НДС.
Ответить

22 января 2020 в 11:18
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый день.
Вижу, что проблема не начисления бонусов за ozon из адвент календаря массовая. Надо писать в чат и отправлять чек, подтверждающий оплату 5.12 или проблема будет устранена для всех и достаточно просто подождать?

----------

Напишите, пожалуйста, в чат. Коллеги помогут с решением вопроса и проверят, в чем дело.
Ответить

22 января 2020 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся по готовности X

----------

Спасибо! Все разрешилось, дозвонился в конечном итоге.

Утекли данные карты с какого-то сайта, хотя покупок почти не делал в онлайне по ней.
Ответить

22 января 2020 в 11:50
----------
Цитата

ober42 пишет:
Тинькофф Банк, при межбанковском переводе в другой банк на счет супруги что лучше написать в назначении платежа? "Перевод собственных средств, пополнение счета %ФИО_cупруги%" достаточно?

----------

Данное поле используют, чтобы проще идентифицировать получателя перевода. Рекомендуем уточнить в банке-получателе, что именно лучше написать в «назначении платежа».
Ответить

22 января 2020 в 12:21
Тинькофф Банк, вами по собственной инициативе закрыта долларовая карта *****5131. Из вашего ответа:
----------
Цитата

Согласно п. 7.3.14. Общих условий. Банк имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Общих условий в отношении Картсчета Клиента в случае отсутствия в течение 2 (двух) лет денежных средств на Картсчете и операций поэтому Картсчету. Договор расчетной карты (Договор счета) считается расторгнутым по истечении 2 (двух) месяцев со дня направления Банком Клиенту соответствующего уведомления в письменной форме или посредством Дистанционного обслуживания, если в течение данного срока на Картсчет не поступили денежные средства.
----------

Каким образом вы меня уведомили? Никаких уведомлений от банка не поступало.
В связи с тем, что никаких уведомлений от банка не поступало, вы обязаны восстановить карту.
Ответить

22 января 2020 в 12:43
Если включить услугу "Оповещение об операциях" и на дополнительной карте, то необходимо ли второй раз 59 руб./мес. платить?
Ответить

22 января 2020 в 13:07
----------
Цитата

Антон пишет:
необходимо ли второй раз 59 руб./мес. платить?

----------

Нет.
59 рублей относятся к Вашему счету (Вашим основной и дополнительным картам одновременно).
Ответить

22 января 2020 в 13:22
----------
Цитата

Антон пишет:
Если включить услугу "Оповещение об операциях" и на дополнительной карте, то необходимо ли второй раз 59 руб./мес. платить?

----------

MLana подсказывает верно. Списываем плату за услугу по счету, а не по картам.
Ответить

22 января 2020 в 14:40
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, вами по собственной инициативе закрыта долларовая карта *****5131. Из вашего ответа:

Каким образом вы меня уведомили? Никаких уведомлений от банка не поступало.
В связи с тем, что никаких уведомлений от банка не поступало, вы обязаны восстановить карту.

----------

Упомянутый пункт УКБО действует, если договор был заключен. Ваш договор в силу не вступил, так как вы не совершили ни единой операции по счету.
Ответить

22 января 2020 в 14:46
Добрый день, подскажите п-та. Заканчивается вклад в другом банке (под АСВ). Если они переведут деньги на карту Тинькофф, потом без комиссии можно их будет переправить на счет в другом банке? Лимит нужно поднимать? В личном кабинете или звонить нужно?
Ответить

22 января 2020 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Упомянутый пункт УКБО действует, если договор был заключен. Ваш договор в силу не вступил, так как вы не совершили ни единой операции по счету.

----------


1. Значит банк признаёт, что никаких уведомлений не было.
2. Зачем вы тогда прислали мне совершенно другой ответ, что вы меня уведомили о закрытии?
3. Операции по данной карте совершались.
Когда будет восстановлена карта?
Ответить

22 января 2020 в 14:58
----------
Цитата

denof211 пишет:
Добрый день, подскажите п-та. Заканчивается вклад в другом банке (под АСВ). Если они переведут деньги на карту Тинькофф, потом без комиссии можно их будет переправить на счет в другом банке? Лимит нужно поднимать? В личном кабинете или звонить нужно?

----------

С нашей дебетовой карты можно перевести средства без комиссии внешним банковским переводом через наши сервисы (в том числе Личный кабинет). Для такого перевода никакие лимиты поднимать не нужно.
Ответить

22 января 2020 в 15:02
----------
Цитата

tm2003 пишет:


1. Значит банк признаёт, что никаких уведомлений не было.
2. Зачем вы тогда прислали мне совершенно другой ответ, что вы меня уведомили о закрытии?
3. Операции по данной карте совершались.
Когда будет восстановлена карта?

----------

Я получила официальный ответ за подписью Темникова Э.Г. и печатью банка, который подтверждает, что договор заключён.
Ответить

22 января 2020 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вместо номера карты Вы можете указать номер телефона, к которому привязана карта стороннего банка и к этому сервису

----------

Пока это туфта, т.к. номер телефона получателя предварительно должен быть привязан к номеру карты на сайте сервиса Визы.
Так что спокойно переводите по номеру карты без всякой связи с разными непонятно зачем придумаными "сервисами".
Или межбанком - безлимитно и бесплатно.
Ответить

22 января 2020 в 15:12
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
Перевод собственных средств. Не связан с предпринимательской деятельностью. Не облагается НДС.

----------
Ответить

22 января 2020 в 15:12
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Вижу, что проблема не начисления бонусов за ozon из адвент календаря массовая.

----------

О, спасибо что напомнили!
Посмотрел и удивился.
1. Заказ оплачен 5 дек. 2019 г., 23:55 (именно оплачен, ибо письмо от озона пришло в это время.
2. Электронный чек пришел 6.12 в 2 ночи
3. У тинькова оплата якобы совершена 6 декабря 2019, 23:53
Тинькофф Банк, что за приколы (подтасовка не говорю пока) у вас ?
Ответить

22 января 2020 в 15:13
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Электронный чек пришел 6.12 в 2 ночи

----------

Какая дата в чеке? Именно это дата транзакции (операции)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть