Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2020 в 17:44
Во-первых, мкб - клоака наперсточная, а во-вторых, не исключает ли кэшбек банка другой кэшбек? По отдельности Тинек бьет всех.
Ответить

31 января 2020 в 19:49
Тинькофф Банк, возможно, я что-то пропустил, но сейчас из ИБ в "Платежи"->"Переводы"->"Себе" можно перевести только "На почту РФ"/"Contact"/"Юнистрим", а "Людям" только "На карту"/"По номеру телефона"/"По номеру договора". А межбанком-то как? В приложении все есть.
Ответить

31 января 2020 в 19:53
----------
Цитата

tinnox пишет:
Тинькофф Банк, возможно, я что-то пропустил, но сейчас из ИБ в "Платежи"->"Переводы"->"Себе" можно перевести только "На почту РФ"/"Contact"/"Юнистрим", а "Людям" только "На карту"/"По номеру телефона"/"По номеру договора". А межбанком-то как? В приложении все есть.

----------

В личном кабинете на странице Платежи - По реквизитам и Оплата по реквизитам. Вот прямая ссылка: https://www.tinkoff.ru/payments/transfer-requisites/
Ответить

31 января 2020 в 20:27
----------
Цитата

Vodo2014 пишет: Имеется в виду 3 первых РП, которые будут считаться с 30.01 по 29.04?

----------
Зачем это, когда сразу же по звонку тариф меняется на 6.2? После смены тарифа и отключения СМС Настройки в ЛК имеют такой вид - см.вложение. Так и должно быть? Просто странная логика - по интернет-покупкам написано "вы запретили", по идее про СМС должно быть тоже написано "вы НЕ получите уведомление".
:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 21:42
Уважаемый представитель банка!
Здравствуйте! Я оплатил бронирования на Букинге через Тинькофф Путешествия 29.10.2019 в сумме 31018,57р (бронь с 30дек по 7янв) и 26.11.2019 в сумме 31151,15р. (бронь с 20дек по 30декабря). Сегодня получил кешбек за бронь с 20дек по 30декабря. За бронь с 30дек по 7янв не получил, хоть она и оплачена ранее. Есть несколько вопросов.
1) Можно еще ожидать кешбек за вторую бронь с 30дек по 7янв?
2) Есть ли лимит на возврат кешбека от Тинькофф Путешествия ?
3) Можно ли за одно бронирование получить и кешбек и мили от Тинькофф Путешествия?
4) После бронирования через Тинькофф Путешествия приходят следующие сообщения от Букинга
«Не упустите вознаграждение!
Вам доступно кешбэк
Благодаря вашему бронированию в … вы можете заработать кешбэк. Чтобы перечислить вознаграждение, нам понадобится от вас еще кое-какая информация.
Вы можете указать ее, нажав на кнопку ниже или перейдя на страницу вашего бронирования на Booking.com, в любое время до даты заезда.» Переходишь по ссылке и всплывает окно «Изменить данные участника программы
Чтобы получить вознаграждения от Тинькофф Путешествий, введите свой номер телефона:+7 (___) ___-__-__». Мои данные есть и у Тинькофф и у Букинга, зачем вводить их снова? Если не введу, то кешбека не будет ? Трудно найти здесь логику.
Ответить

31 января 2020 в 22:29
Здравствуйте!
1. Да, рекомендуем ожидать, т.к. срок начисления еще не истек. Призовой кэшбэк начисляется в течение 62-х календарных дней с момента подтверждения факта выезда из отеля.
2. Лимит на бонусные начисления за оплату на Тинькофф Путешествиях отсутствует.
3. Не совсем поняли вопрос. В зависимости от карты могут начисляться бонусные рубли (например, по Tinkoff Black), или мили (например, по All Airlines). Получить и рубли и мили за одну оплату нельзя.
4. Возможно, в личном кабинете Букинга указан другой мобильный номер (не тот, который является контактным в банке), либо при бронировании указали другой номер?
Ответить

31 января 2020 в 22:45
Тинькофф Банк, Отправила вопрос по акции ПД в ЛС
Ответить

31 января 2020 в 23:35
Тинькофф Банк,
Cпасибо, по п.4 - телефон один и тот же указан и в ЛК Букинга и у Тинькова и при бронировании. Напрягают эти сообщения на почту, потерять кешбек не хочется :oops:
изображение
изображение
Ответить

31 января 2020 в 23:50
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Тинькофф Банк, Отправила вопрос по акции ПД в ЛС

----------

Спасибо, ведем диалог.

----------
Цитата

nextman60 пишет:
Тинькофф Банк,
Cпасибо, по п.4 - телефон один и тот же указан и в ЛК Букинга и у Тинькова и при бронировании. Напрягают эти сообщения на почту, потерять кешбек не хочется изображение

----------

Пожалуйста, пришлите в ЛС номер брони, по которой еще не было начисления. Проверим, все ли в порядке.
Ответить

1 февраля 2020 в 04:48
При отключенных операциях в интернете google pay (карта уже привязана) будет работать в обычных магазинах?
Ответить

1 февраля 2020 в 05:41
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
При отключенных операциях в интернете google pay (карта уже привязана) будет работать в обычных магазинах?

----------

Да, будет :)
Ответить

1 февраля 2020 в 08:07
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
По спец. предложению (копия текста предложения):
"Карусель - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах, указанных на карте. Вознаграждение начисляется на карту в дату выписки по счету, но не более 1500 бонусов за операцию."

Вопросы:
1. Выплата КБ от любой суммы покупки, т.е. от 15 руб- КБ=1 руб (с учетом округления) или есть мин. сумма ?
2. 1500 бонусов суммарно за весь период или на один чек (т.е. КБ вообще не ограничен, покупай каждый день на любую сумму и будет КБ) ?

Спасибо.
Ответить

1 февраля 2020 в 08:25
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопросы:
1. Выплата КБ от любой суммы покупки, т.е. от 15 руб- КБ=1 руб (с учетом округления) или есть мин. сумма ?
2. 1500 бонусов суммарно за весь период или на один чек (т.е. КБ вообще не ограничен, покупай каждый день на любую сумму и будет КБ) ?

----------

Здравствуйте. В описаниях условий специального предложения будут указаны минимальные суммы, при их наличии, а также указана информация о количестве покупок, например, "На первую покупку" или "На все покупки". Если указано "На все покупки", то не более 1 500 рублей/миль/бонусов в течении действия спецпредложения.
Ответить

1 февраля 2020 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если указано "На все покупки", то не более 1 500 рублей/миль/бонусов в течении действия спецпредложения.

----------


Вопрос как перевести фразу из из текста предложения на русский язык:
"Вознаграждение начисляется на карту в дату выписки по счету, но не более 1500 бонусов за операцию."

Правильный перевод на русский язык данного предложения:
"Вознаграждение начисляется на карту в дату выписки по счету, но не более 1500 бонусов суммарно, за все время действия данного предложения."

Так или не так ?
Ответить

1 февраля 2020 в 08:59
----------
Цитата

В__ пишет:
"Вознаграждение начисляется на карту в дату выписки по счету, но не более 1500 бонусов суммарно, за все время действия данного предложения."

Так или не так ?

----------

Так. Но мы сделали информирование об этом немного иначе - под размером вознаграждения указали дополнение как и написали выше - "На первую покупку" или "На все покупки".
Ответить

1 февраля 2020 в 11:12
Добрый день. У меня расчетный период 1-30(31) число. Так как категории выдали не очень (кино,вино и домино) то решил в первом квартале ничего не покупать и отключить смс-информирование. Вчера отключил смс-ки по трем картам, а по Виртуалке Тинькофф Мобайл забыл. Теперь как понимаю за период 1-29 февраля возьмут 59 руб за смс-информирование?
Можно как то решить вопрос чтобы не было платы за смс, ведь услугой я пользоваться не буду
Ответить

1 февраля 2020 в 11:28
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. У меня расчетный период 1-30(31) число. Так как категории выдали не очень (кино,вино и домино) то решил в первом квартале ничего не покупать и отключить смс-информирование. Вчера отключил смс-ки по трем картам, а по Виртуалке Тинькофф Мобайл забыл. Теперь как понимаю за период 1-29 февраля возьмут 59 руб за смс-информирование?
Можно как то решить вопрос чтобы не было платы за смс, ведь услугой я пользоваться не буду

----------

Здравствуйте. Вы отключили "Оповещение об операциях" по виртуальной карте летом прошлого года.
Ответить

1 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы отключили "Оповещение об операциях" по виртуальной карте летом прошлого года.

----------

вы про карту *9570?
Ответить

1 февраля 2020 в 11:44
----------
Цитата

Zhentos пишет:
вы про карту *9570?

----------

Да.
Ответить

1 февраля 2020 в 12:44
Подскажите, как устанавливаются Тарифные лимиты - За расчетный период?
Индивидуально?
Как перевести от одного физ. лица другому физ лицу внутри Тинькофф не тратя лимиты? И чтобы операция прошла сегодняшним (выходным) днём? (проценты по карте будут за выходные начисляться?)
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть