Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2020 в 13:16
----------
Цитата

aprnd пишет:
Подскажите, как устанавливаются Тарифные лимиты - За расчетный период?
Индивидуально?
Как перевести от одного физ. лица другому физ лицу внутри Тинькофф не тратя лимиты? И чтобы операция прошла сегодняшним (выходным) днём? (проценты по карте будут за выходные начисляться?)

----------

Здравствуйте!
Тарифные лимиты устанавливаются на расчетный период.
У всех одинаково, кроме тех, кого "наказали" за транзит и/или обнал, но таких немного (ИМХО).
Перевод внутри Тинькофф не затрагивает лимитов.
Операция выполняется онлайн, главное, не тяните до 22:00мск, тогда по счету (для начисления процентов) учтется следующим днем; и у Вас, и у получателя.
Переводить можно по №договора, карты, телефона в ИБ или МП.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2020 в 13:25
Уважаемый ПБ! А будет предложение от банка 5% на рестораны на день рождения? В прошлые годы всегда было, а в этом нет. :| Спасибо.
Ответить

1 февраля 2020 в 13:31
----------
Цитата

aprnd пишет:
Подскажите, как устанавливаются Тарифные лимиты - За расчетный период?
Индивидуально?
Как перевести от одного физ. лица другому физ лицу внутри Тинькофф не тратя лимиты? И чтобы операция прошла сегодняшним (выходным) днём? (проценты по карте будут за выходные начисляться?)

----------

Лимиты на переводы действуют одинаковые для всех клиентов в соответствии с тарифным планом.
Ответить

1 февраля 2020 в 13:40
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! А будет предложение от банка 5% на рестораны на день рождения? В прошлые годы всегда было, а в этом нет. изображение
Спасибо.

----------

Как правило, в день рождения мы направляем клиентам информирование о том, что действует повышенный кэшбек в категории "Рестораны". Если Вы не получите уведомление в день рождения - напишите нам в личные сообщения. Посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

1 февраля 2020 в 13:49
Лимиты для тарифа 6 2 и 3.0 сильно отличаются? :uncap:
Ответить

1 февраля 2020 в 14:08
----------
Цитата

aprnd пишет:
имиты для тарифа 6 2 и 3.0 сильно отличаются? изображение

----------

Эти тарифы отличаются платой за обслуживание и суммами, на которые банк начисляет проценты по остатку.
Ответить

1 февраля 2020 в 23:33
Читаю в мобильном приложении параметры тарифа и не пойму, 5% начисляется до 300 000. То есть если положить 300 001 то процентов вообще не видать? Или не видать на 1 рубль ? Или на два? :uncap:
Ответить

1 февраля 2020 в 23:43
----------
Цитата

aprnd пишет:
То есть если положить 300 001 то процентов вообще не видать? Или не видать на 1 рубль ?

----------
На 300 будут продолжать начисляться. А на рупь сверху уже нет.
Ответить

1 февраля 2020 в 23:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Читаю в мобильном приложении параметры тарифа и не пойму, 5% начисляется до 300 000. То есть если положить 300 001 то процентов вообще не видать? Или не видать на 1 рубль ? Или на два? изображение

----------


Проценты не начисляем только на сумму, которая превышает 300 000 руб., то есть в Вашем примере только на рубль не будет начислений.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
На 300 будут продолжать начисляться. А на рупь сверху уже нет.

----------


Спасибо
Ответить

2 февраля 2020 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, в день рождения мы направляем клиентам информирование о том, что действует повышенный кэшбек в категории "Рестораны".

----------
А если "рестораны" и так выбраны в повышенных, в день рождения дополнительные 5% не предусмотрены? ;)
Останусь без подарка в этом году. :(
Ответить

2 февраля 2020 в 02:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если "рестораны" и так выбраны в повышенных, в день рождения дополнительные 5% не предусмотрены? изображение

Останусь без подарка в этом году. изображение

----------

Без подарка не останетесь, но он может быть иным.
Ответить

2 февраля 2020 в 10:45
Тинькофф Банк,
Подскажите, в каких вариантах дизайна можно выполнить допку к счету в долларах с МПС Mastercard.
Ответить

2 февраля 2020 в 11:17
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по мультивалютной карте все без изменений? Имею в виду, что если я делаю ее таковой, то автоматом открываются счета еще в 3 валютах? Ненужные можно будет закрыть или можно открывать только выборочно?
В случае, если рублевая карта на тарифе 6.2, обслуживание валютных счетов также будет бесплатным?
Спасибо!
Ответить

2 февраля 2020 в 12:27
----------
Цитата

AGM пишет:
Подскажите, в каких вариантах дизайна можно выполнить допку к счету в долларах с МПС Mastercard.

----------


Дизайн карт для MasterCard - 1.
Для Visa - 2.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2020 в 12:30
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по мультивалютной карте все без изменений? Имею в виду, что если я делаю ее таковой, то автоматом открываются счета еще в 3 валютах? Ненужные можно будет закрыть или можно открывать только выборочно?

----------


Карту сейчас выпускаем мультивалютной, но счета, которые нужно сразу открыть, клиент сам выбирает при оформлении заявки. Можно открыть только с рублевым счетом, а далее добавить, при необходимости и другие.

----------
Цитата

В случае, если рублевая карта на тарифе 6.2, обслуживание валютных счетов также будет бесплатным?
Спасибо!

----------


Да.
Ответить

2 февраля 2020 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дизайн карт для MasterCard - 1.

----------

Лайфхакер в долларах можно выпустить?
Ответить

2 февраля 2020 в 12:50
----------
Цитата

AGM пишет:
Лайфхакер в долларах можно выпустить?

----------


Да.
Ответить

2 февраля 2020 в 12:56
В последнее время, качество обслуживания клиентов в чате ИБ/МБ резко упало, сотрудники подходят к решению проблем очень формально, порой не уточняя для клиента существенное изменения условий, а про «Добрый день или Здравствуйте!» можно уже и не вспомнить.
Попросил изменить дату выписки, сотрудник изменил, но не указал при этом как изменил - дату текущей выписки или дату в следующей. В итоге изменил естественно, текущую :wall:
Для клиента конечно же этот вариант хуже, хорошо что вовремя заметил.
Ответить

2 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

eraser.one пишет:
В последнее время, качество обслуживания клиентов в чате ИБ/МБ резко упало, сотрудники подходят к решению проблем очень формально, порой не уточняя для клиента существенное изменения условий, а про «Добрый день или Здравствуйте!» можно уже и не вспомнить.
Попросил изменить дату выписки, сотрудник изменил, но не указал при этом как изменил - дату текущей выписки или дату в следующей. В итоге изменил естественно, текущую изображение

Для клиента конечно же этот вариант хуже, хорошо что вовремя заметил.

----------
----------
Цитата

eraser.one пишет:
eraser.one

----------


Работу сотрудников проверим и проинформируем о результатах с помощью СМС. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:45
Может уже писали, но тут оставлю прост
Получил каши 22% за покупки в мираторге. Акция до конца февраля, на сумму свыше 1500 руб.
Тиньков блэк мир
10% Тиньков ( партнёры) + 10% мир+ 1% Тиньков, 1%карта Мираторг
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть