Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2020 в 23:50
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Тинькофф Банк, Отправила вопрос по акции ПД в ЛС

----------

Спасибо, ведем диалог.

----------
Цитата

nextman60 пишет:
Тинькофф Банк,
Cпасибо, по п.4 - телефон один и тот же указан и в ЛК Букинга и у Тинькова и при бронировании. Напрягают эти сообщения на почту, потерять кешбек не хочется изображение

----------

Пожалуйста, пришлите в ЛС номер брони, по которой еще не было начисления. Проверим, все ли в порядке.
Ответить

1 февраля 2020 в 04:48
При отключенных операциях в интернете google pay (карта уже привязана) будет работать в обычных магазинах?
Ответить

1 февраля 2020 в 05:41
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
При отключенных операциях в интернете google pay (карта уже привязана) будет работать в обычных магазинах?

----------

Да, будет :)
Ответить

1 февраля 2020 в 08:07
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
По спец. предложению (копия текста предложения):
"Карусель - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах, указанных на карте. Вознаграждение начисляется на карту в дату выписки по счету, но не более 1500 бонусов за операцию."

Вопросы:
1. Выплата КБ от любой суммы покупки, т.е. от 15 руб- КБ=1 руб (с учетом округления) или есть мин. сумма ?
2. 1500 бонусов суммарно за весь период или на один чек (т.е. КБ вообще не ограничен, покупай каждый день на любую сумму и будет КБ) ?

Спасибо.
Ответить

1 февраля 2020 в 08:25
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопросы:
1. Выплата КБ от любой суммы покупки, т.е. от 15 руб- КБ=1 руб (с учетом округления) или есть мин. сумма ?
2. 1500 бонусов суммарно за весь период или на один чек (т.е. КБ вообще не ограничен, покупай каждый день на любую сумму и будет КБ) ?

----------

Здравствуйте. В описаниях условий специального предложения будут указаны минимальные суммы, при их наличии, а также указана информация о количестве покупок, например, "На первую покупку" или "На все покупки". Если указано "На все покупки", то не более 1 500 рублей/миль/бонусов в течении действия спецпредложения.
Ответить

1 февраля 2020 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если указано "На все покупки", то не более 1 500 рублей/миль/бонусов в течении действия спецпредложения.

----------


Вопрос как перевести фразу из из текста предложения на русский язык:
"Вознаграждение начисляется на карту в дату выписки по счету, но не более 1500 бонусов за операцию."

Правильный перевод на русский язык данного предложения:
"Вознаграждение начисляется на карту в дату выписки по счету, но не более 1500 бонусов суммарно, за все время действия данного предложения."

Так или не так ?
Ответить

1 февраля 2020 в 08:59
----------
Цитата

В__ пишет:
"Вознаграждение начисляется на карту в дату выписки по счету, но не более 1500 бонусов суммарно, за все время действия данного предложения."

Так или не так ?

----------

Так. Но мы сделали информирование об этом немного иначе - под размером вознаграждения указали дополнение как и написали выше - "На первую покупку" или "На все покупки".
Ответить

1 февраля 2020 в 11:12
Добрый день. У меня расчетный период 1-30(31) число. Так как категории выдали не очень (кино,вино и домино) то решил в первом квартале ничего не покупать и отключить смс-информирование. Вчера отключил смс-ки по трем картам, а по Виртуалке Тинькофф Мобайл забыл. Теперь как понимаю за период 1-29 февраля возьмут 59 руб за смс-информирование?
Можно как то решить вопрос чтобы не было платы за смс, ведь услугой я пользоваться не буду
Ответить

1 февраля 2020 в 11:28
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. У меня расчетный период 1-30(31) число. Так как категории выдали не очень (кино,вино и домино) то решил в первом квартале ничего не покупать и отключить смс-информирование. Вчера отключил смс-ки по трем картам, а по Виртуалке Тинькофф Мобайл забыл. Теперь как понимаю за период 1-29 февраля возьмут 59 руб за смс-информирование?
Можно как то решить вопрос чтобы не было платы за смс, ведь услугой я пользоваться не буду

----------

Здравствуйте. Вы отключили "Оповещение об операциях" по виртуальной карте летом прошлого года.
Ответить

1 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы отключили "Оповещение об операциях" по виртуальной карте летом прошлого года.

----------

вы про карту *9570?
Ответить

1 февраля 2020 в 11:44
----------
Цитата

Zhentos пишет:
вы про карту *9570?

----------

Да.
Ответить

1 февраля 2020 в 12:44
Подскажите, как устанавливаются Тарифные лимиты - За расчетный период?
Индивидуально?
Как перевести от одного физ. лица другому физ лицу внутри Тинькофф не тратя лимиты? И чтобы операция прошла сегодняшним (выходным) днём? (проценты по карте будут за выходные начисляться?)
:uncap:
Ответить

1 февраля 2020 в 13:16
----------
Цитата

aprnd пишет:
Подскажите, как устанавливаются Тарифные лимиты - За расчетный период?
Индивидуально?
Как перевести от одного физ. лица другому физ лицу внутри Тинькофф не тратя лимиты? И чтобы операция прошла сегодняшним (выходным) днём? (проценты по карте будут за выходные начисляться?)

----------

Здравствуйте!
Тарифные лимиты устанавливаются на расчетный период.
У всех одинаково, кроме тех, кого "наказали" за транзит и/или обнал, но таких немного (ИМХО).
Перевод внутри Тинькофф не затрагивает лимитов.
Операция выполняется онлайн, главное, не тяните до 22:00мск, тогда по счету (для начисления процентов) учтется следующим днем; и у Вас, и у получателя.
Переводить можно по №договора, карты, телефона в ИБ или МП.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2020 в 13:25
Уважаемый ПБ! А будет предложение от банка 5% на рестораны на день рождения? В прошлые годы всегда было, а в этом нет. :| Спасибо.
Ответить

1 февраля 2020 в 13:31
----------
Цитата

aprnd пишет:
Подскажите, как устанавливаются Тарифные лимиты - За расчетный период?
Индивидуально?
Как перевести от одного физ. лица другому физ лицу внутри Тинькофф не тратя лимиты? И чтобы операция прошла сегодняшним (выходным) днём? (проценты по карте будут за выходные начисляться?)

----------

Лимиты на переводы действуют одинаковые для всех клиентов в соответствии с тарифным планом.
Ответить

1 февраля 2020 в 13:40
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! А будет предложение от банка 5% на рестораны на день рождения? В прошлые годы всегда было, а в этом нет. изображение
Спасибо.

----------

Как правило, в день рождения мы направляем клиентам информирование о том, что действует повышенный кэшбек в категории "Рестораны". Если Вы не получите уведомление в день рождения - напишите нам в личные сообщения. Посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

1 февраля 2020 в 13:49
Лимиты для тарифа 6 2 и 3.0 сильно отличаются? :uncap:
Ответить

1 февраля 2020 в 14:08
----------
Цитата

aprnd пишет:
имиты для тарифа 6 2 и 3.0 сильно отличаются? изображение

----------

Эти тарифы отличаются платой за обслуживание и суммами, на которые банк начисляет проценты по остатку.
Ответить

1 февраля 2020 в 23:33
Читаю в мобильном приложении параметры тарифа и не пойму, 5% начисляется до 300 000. То есть если положить 300 001 то процентов вообще не видать? Или не видать на 1 рубль ? Или на два? :uncap:
Ответить

1 февраля 2020 в 23:43
----------
Цитата

aprnd пишет:
То есть если положить 300 001 то процентов вообще не видать? Или не видать на 1 рубль ?

----------
На 300 будут продолжать начисляться. А на рупь сверху уже нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть