Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2020 в 23:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Читаю в мобильном приложении параметры тарифа и не пойму, 5% начисляется до 300 000. То есть если положить 300 001 то процентов вообще не видать? Или не видать на 1 рубль ? Или на два? изображение

----------


Проценты не начисляем только на сумму, которая превышает 300 000 руб., то есть в Вашем примере только на рубль не будет начислений.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
На 300 будут продолжать начисляться. А на рупь сверху уже нет.

----------


Спасибо
Ответить

2 февраля 2020 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, в день рождения мы направляем клиентам информирование о том, что действует повышенный кэшбек в категории "Рестораны".

----------
А если "рестораны" и так выбраны в повышенных, в день рождения дополнительные 5% не предусмотрены? ;)
Останусь без подарка в этом году. :(
Ответить

2 февраля 2020 в 02:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если "рестораны" и так выбраны в повышенных, в день рождения дополнительные 5% не предусмотрены? изображение

Останусь без подарка в этом году. изображение

----------

Без подарка не останетесь, но он может быть иным.
Ответить

2 февраля 2020 в 10:45
Тинькофф Банк,
Подскажите, в каких вариантах дизайна можно выполнить допку к счету в долларах с МПС Mastercard.
Ответить

2 февраля 2020 в 11:17
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по мультивалютной карте все без изменений? Имею в виду, что если я делаю ее таковой, то автоматом открываются счета еще в 3 валютах? Ненужные можно будет закрыть или можно открывать только выборочно?
В случае, если рублевая карта на тарифе 6.2, обслуживание валютных счетов также будет бесплатным?
Спасибо!
Ответить

2 февраля 2020 в 12:27
----------
Цитата

AGM пишет:
Подскажите, в каких вариантах дизайна можно выполнить допку к счету в долларах с МПС Mastercard.

----------


Дизайн карт для MasterCard - 1.
Для Visa - 2.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2020 в 12:30
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по мультивалютной карте все без изменений? Имею в виду, что если я делаю ее таковой, то автоматом открываются счета еще в 3 валютах? Ненужные можно будет закрыть или можно открывать только выборочно?

----------


Карту сейчас выпускаем мультивалютной, но счета, которые нужно сразу открыть, клиент сам выбирает при оформлении заявки. Можно открыть только с рублевым счетом, а далее добавить, при необходимости и другие.

----------
Цитата

В случае, если рублевая карта на тарифе 6.2, обслуживание валютных счетов также будет бесплатным?
Спасибо!

----------


Да.
Ответить

2 февраля 2020 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дизайн карт для MasterCard - 1.

----------

Лайфхакер в долларах можно выпустить?
Ответить

2 февраля 2020 в 12:50
----------
Цитата

AGM пишет:
Лайфхакер в долларах можно выпустить?

----------


Да.
Ответить

2 февраля 2020 в 12:56
В последнее время, качество обслуживания клиентов в чате ИБ/МБ резко упало, сотрудники подходят к решению проблем очень формально, порой не уточняя для клиента существенное изменения условий, а про «Добрый день или Здравствуйте!» можно уже и не вспомнить.
Попросил изменить дату выписки, сотрудник изменил, но не указал при этом как изменил - дату текущей выписки или дату в следующей. В итоге изменил естественно, текущую :wall:
Для клиента конечно же этот вариант хуже, хорошо что вовремя заметил.
Ответить

2 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

eraser.one пишет:
В последнее время, качество обслуживания клиентов в чате ИБ/МБ резко упало, сотрудники подходят к решению проблем очень формально, порой не уточняя для клиента существенное изменения условий, а про «Добрый день или Здравствуйте!» можно уже и не вспомнить.
Попросил изменить дату выписки, сотрудник изменил, но не указал при этом как изменил - дату текущей выписки или дату в следующей. В итоге изменил естественно, текущую изображение

Для клиента конечно же этот вариант хуже, хорошо что вовремя заметил.

----------
----------
Цитата

eraser.one пишет:
eraser.one

----------


Работу сотрудников проверим и проинформируем о результатах с помощью СМС. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:45
Может уже писали, но тут оставлю прост
Получил каши 22% за покупки в мираторге. Акция до конца февраля, на сумму свыше 1500 руб.
Тиньков блэк мир
10% Тиньков ( партнёры) + 10% мир+ 1% Тиньков, 1%карта Мираторг
Ответить

2 февраля 2020 в 17:37
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Получил каши 22% за покупки в мираторге. Акция до конца февраля, на сумму свыше 1500 руб.

----------
У нас Мираторг имеет 1 (один!) магазин на весь Питер, где эта акция есть. Я не представляю, чем там можно одномоментно на 1500 руб. затариться. Наверно представляю, но не горю желанием. :)
Ответить

2 февраля 2020 в 19:39
Тинькофф Банк, объясните человеческим языком, что за акция у вас с озоном начиналась, ничего не понятно
----------
Цитата

Соверши покупку через приложение Tinkoff
Получи и введи промо-код
Получай дополнительную скидку на выделенный ассортимент товаров

----------

какую покупку надо совершить через приложение тинькофф? какой промокод получить если на озоне они уже есть "Tinkoff, Tinkof, Tinkov" или еще какие то надо?
как скидку то на товар получить??
разжуйте пожалуйста
Ответить

2 февраля 2020 в 20:32
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, объясните человеческим языком, что за акция у вас с озоном начиналась, ничего не понятно

какую покупку надо совершить через приложение тинькофф? какой промокод получить если на озоне они уже есть "Tinkoff, Tinkof, Tinkov" или еще какие то надо?
как скидку то на товар получить??
разжуйте пожалуйста

----------


Подскажите, пожалуйста, подробнее. Если правильно поняли речь об акции с адвент-календарем?
Ответить

2 февраля 2020 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, подробнее. Если правильно поняли речь об акции с адвент-календарем?

----------

нет
Скидка на "Бренд" при покупке через Tinkoff
https://docs.ozon.ru/promo/skidka-na-brend-pri-pokupke-cherez-tinkoff
Ответить

2 февраля 2020 в 21:10
----------
Цитата

Lеxus пишет:
нет
Скидка на "Бренд" при покупке через Tinkoff
https://docs.ozon.ru/promo/skidka-na-b...ez-tinkoff

----------


Товары сверху слева подписаны Tinkoff. Если примените промокод и добавите товар в корзину, там уже будет видна цена с учетом скидки.
Ответить

2 февраля 2020 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Товары сверху слева подписаны Tinkoff. Если примените промокод и добавите товар в корзину, там уже будет видна цена с учетом скидки.

----------

цена не меняется, но это я уже так понимаю вопрос к озон, а не к вам
в описании акции конечно намудрили.. "сделайте покупку через приложение тинькофф" это что вообще?
Ответить

2 февраля 2020 в 22:59
----------
Цитата

Lеxus пишет:
цена не меняется, но это я уже так понимаю вопрос к озон, а не к вам
в описании акции конечно намудрили.. "сделайте покупку через приложение тинькофф" это что вообще?

----------


Такую формулировку не нашли. Только "Скидка на "Бренд" при покупке через Tinkoff".
Ответить

2 февраля 2020 в 23:12
ну как то так
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть