Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 февраля 2020 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тестовом режиме мы стали добавлять не просто категории и конкретные магазины. Мы совершенствуем и развиваем этот процесс, уверены, что в будущем еще сделаем актуальное предложение

----------

А для тех кому новые условия не нравятся можно предусмотреть не менять старый порядок категорий? Я бы лучше месяц-другой без нужных пожил чем в одну пятерочку ходил.
В итоге просто придется другой картой в других магазинах платить, пусть не 5 а 3%.
Ответить

20 февраля 2020 в 11:35
----------
Цитата

w555 пишет:
А для тех кому новые условия не нравятся можно предусмотреть не менять старый порядок категорий? Я бы лучше месяц-другой без нужных пожил чем в одну пятерочку ходил.
В итоге просто придется другой картой в других магазинах платить, пусть не 5 а 3%.

----------
такой возможности нет, к сожалению. Порядок изменился для всех клиентов.
Ответить

Аватар
20 февраля 2020 в 12:16
Раз про новое приложение все пишут здесь, то хотелось бы спросить, какого чёрта требуется обязательное установление пин-кода на вход?
Ответить

20 февраля 2020 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тестовом режиме мы стали добавлять не просто категории и конкретные магазины.

----------


А это добавление категорий в тестовом режиме происходит только перед началом квартала или уже и в течение квартала может что-то добавиться?
А то я в конце декабря глянул один раз, плюнул, и ушел ничего не выбрав, а вдруг у меня там 5ка или еще что хорошее добавилось :D )
Ответить

20 февраля 2020 в 12:20
----------
Цитата

chudak пишет:
Раз про новое приложение все пишут здесь, то хотелось бы спросить, какого чёрта требуется обязательное установление пин-кода на вход?

----------
это необходимо для безопасности.
Ответить

20 февраля 2020 в 12:21
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А это добавление категорий в тестовом режиме происходит только перед началом квартала или уже и в течение квартала может что-то добавиться?
А то я в конце декабря глянул один раз, плюнул, и ушел ничего не выбрав, а вдруг у меня там 5ка или еще что хорошее добавилось изображение
)

----------
в течение квартала категории не добавляем :)
Ответить

Аватар
20 февраля 2020 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это необходимо для безопасности.

----------
Вы издеваетесь? Вместо ввода логина(много букв и цифр) и пароля (много букв, цифр и некоторых других символов) достаточно ввести четыре цифры и это называется безопасность?
Верните приложение пятилетней давности!
Ответить

20 февраля 2020 в 12:58
----------
Цитата

chudak пишет:
Вы издеваетесь? Вместо ввода логина(много букв и цифр) и пароля (много букв, цифр и некоторых других символов) достаточно ввести четыре цифры и это называется безопасность?
Верните приложение пятилетней давности!

----------
Изменили логику входа в приложении, теперь вход осуществляется по номеру телефона. Вернуть старую версию приложения возможности нет, увы.
Ответить

20 февраля 2020 в 16:56
неоднократно замечал, как тиньков вводит какую нибудь очередную новацию- становится все хуже и неудобнее, а на все просьбы так не делать- клиентов посылают :D
так было и с ИБ с какими-то огромными цветными квадратами, с историями в МП, теперь по паролю нельзя войти...такое впечатление что нарочно делают
Ответить

21 февраля 2020 в 05:07
Как закрыть счёт $овый?!
Счёт нулевой, карт, привязанных к нему нет. В новом мобильном приложении не вижу кнопки, в старом, на сколько помню была такая...
Ответить

21 февраля 2020 в 06:04
----------
Цитата

Rulit пишет:
Как закрыть счёт $овый?!
Счёт нулевой, карт, привязанных к нему нет. В новом мобильном приложении не вижу кнопки, в старом, на сколько помню была такая...

----------


Нужно нажать на счет, далее в правом верхнем углу нажать на шестеренку - Закрыть счет.
Ответить

21 февраля 2020 в 06:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нужно нажать на счет, далее в правом верхнем углу нажать на шестеренку - Закрыть счет.

----------


Именно так и было в старом приложении. После обновления "Закрыть счёт" в указанном месте не наблюдаю.
Ответить

21 февраля 2020 в 07:09
----------
Цитата

Rulit пишет:

Именно так и было в старом приложении. После обновления "Закрыть счёт" в указанном месте не наблюдаю X
X
X




----------


Уточните, пожалуйста, версию операционной системы и название устройства в ЛС, проверим.
Ответить

Аватар
21 февраля 2020 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменили логику входа в приложении, теперь вход осуществляется по номеру телефона.

----------

Номер телефона спрашивали только при формировании кода доступа. Дальше был запрос только кода.
Ответить

21 февраля 2020 в 08:44
Уважаемый ПБ, как правильно перевести евро другому клиенту банка, чтобы не попасть на комиссию или конвертацию? У обоих мультивалютные карты и счета в евро.
Ответить

21 февраля 2020 в 08:51
----------
Цитата

-Enigma- пишет:

Уважаемый ПБ, как правильно перевести евро другому клиенту банка, чтобы не попасть на комиссию или конвертацию? У обоих мультивалютные карты и счета в евро.

----------


Просто перевести по номеру договора, например. У обеих сторон должен быть рублевый счет, поскольку технически перевод будет сделан через него с конвертацией по курсу ЦБ как при списании, так и при зачислении, т.е. ничего не потеряете при переводе. Комиссий нет.
Ответить

21 февраля 2020 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто перевести по номеру договора, например. У обеих сторон должен быть рублевый счет, поскольку технически перевод будет сделан через него с конвертацией по курсу ЦБ как при списании, так и при зачислении, т.е. ничего не потеряете при переводе. Комиссий нет X

----------
Спасибо. Рублевые счета, конечно, есть. Я новичок, извините - какой путь в меню?
Ответить

21 февраля 2020 в 09:07
----------
Цитата

-Enigma- пишет:

Спасибо. Рублевые счета, конечно, есть. Я новичок, извините - какой путь в меню?

----------


Нужно выбрать переводы людям в разделе платежей, как в приложении, так и в ЛК.
Ответить

21 февраля 2020 в 10:27
Ув. ПБ! Проясните пожалуйста следующую ситуацию:
в далеком 2018 г. перед ЧМ по футболу вы проводили розыгрыш билетов для владельцев карт. Жена выиграла билет и все было хорошо. я даже слетал в сочи на него.. но вот настал 2020 г и у жены появилась какая то задолженность в налоговой.... долго не могли разобрать что за ерунда и откуда она взялась... а оказалась за "выигрыш" этого самого билета... мда неужели банку трудно было самому оплатить налог.... и интересно в правилах была ссылка на уплату налогов ? можно ее посмотреть если она осталась?
Ответить

21 февраля 2020 в 10:31
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ! Проясните пожалуйста следующую ситуацию:
в далеком 2018 г. перед ЧМ по футболу вы проводили розыгрыш билетов для владельцев карт. Жена выиграла билет и все было хорошо. я даже слетал в сочи на него.. но вот настал 2020 г и у жены появилась какая то задолженность в налоговой.... долго не могли разобрать что за ерунда и откуда она взялась... а оказалась за "выигрыш" этого самого билета... мда неужели банку трудно было самому оплатить налог.... и интересно в правилах была ссылка на уплату налогов ? можно ее посмотреть если она осталась?

----------

Добрый день. Порядок по оплате НДФЛ мы описали в условиях акции, пункт 4.11.
Призы, стоимость которых превышает 4000 рублей, облагаются налогом согласно п.28 ст.217 НК РФ. Стоимость приза облагается налогом по ставке, установленной п.2 или п. 3 ст.224 НК РФ
В акте, который клиент подписывает при получении приза, указываем, что налог клиенту понадобится оплатить самостоятельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть