Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 февраля 2020 в 15:24
а какие сейчас рейсы для переводов ? или уже такого нет..
Ответить

21 февраля 2020 в 15:29
----------
Цитата

a-tata пишет:
а какие сейчас рейсы для переводов ? или уже такого нет..

----------

В рабочие дни переводы отправляют каждые 30 минут с 01:20 до 18:45
Ответить

21 февраля 2020 в 15:32
----------
Цитата

a-tata пишет:
а какие сейчас рейсы для переводов ? или уже такого нет..

----------

Déjà_vu верно подсказал. В выходные дни (круглосуточно) и в рабочие дни с 18:45 до 01:20 мы отправим переводы в ближайший рабочий день с 1:20.
Ответить

21 февраля 2020 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В акте, который клиент подписывает при получении приза, указываем, что налог клиенту понадобится оплатить самостоятельно.

----------


вот уж подарок так подарок :D :D ща еще пени и штрафы будут за неуплату налога с этого подарка
Ответить

21 февраля 2020 в 16:09
----------
Цитата

сиротка пишет:
вот уж подарок так подарок изображение
изображение

----------

Стандартная в общем-то история. :D Привет НДФЛ по ставке 35%. :D
Этим опасны всевозможные розыгрыши неденежных призов.
Впрочем некоторые банки к неденежным призам добавляют денежные в размере х*35%/(1-35%), где х - стоимость неденежного приза.
Ответить

21 февраля 2020 в 17:25
Пользовался бесконтактной оплатой через приложение банка. Некоторое время назад, при оплате покупок дороже 1000 руб., при вводе пин-кода, возникает сообщение об ошибке. И не нашел, где в приложении поменять пин. Почему так? Вынуждаете перейти на Gpay?
Ответить

21 февраля 2020 в 17:35
----------
Цитата

kiruv пишет:
Пользовался бесконтактной оплатой через приложение банка. Некоторое время назад, при оплате покупок дороже 1000 руб., при вводе пин-кода, возникает сообщение об ошибке. И не нашел, где в приложении поменять пин. Почему так? Вынуждаете перейти на Gpay?

----------

Уточните, какой текст у возникающей ошибки?
ПИН в приложении по-прежнему можно поменять («Действия - Управлять ПИН-кодом»).
Мы не вынуждаем переходить на Google Pay. Из-за технических причин перестали поддерживать бесконтактную оплату. Если услуга была подключена, ей можно пользоваться. При попытке подключить услугу впервые или после отключения — появится ошибка.
Ответить

21 февраля 2020 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПИН в приложении по-прежнему можно поменять («Действия - Управлять ПИН-кодом»).

----------

Так ведь карта для бесконтактной оплаты виртуальная (или токен, не знаю, как правильно). И управлять ей невозможно. :|
Ответить

21 февраля 2020 в 18:22
----------
Цитата

kiruv пишет:
Так ведь карта для бесконтактной оплаты виртуальная (или токен, не знаю, как правильно). И управлять ей невозможно. изображение

----------


Уточним, возможно ли сбросить. Дополнительно отпишемся.
Ответить

21 февраля 2020 в 18:53
Ув ПБ, какие условия по приведи друга на черную карту? Друг карту заказал, получил, теперь что то потратить надо? Через сколько тыщу присылают?
Ответить

21 февраля 2020 в 19:07
----------
Цитата

сиротка пишет:
Ув ПБ, какие условия по приведи друга на черную карту? Друг карту заказал, получил, теперь что то потратить надо?

----------


Совершить покупку на 300 руб. в течение 90 дней после оформления.

----------
Цитата

сиротка пишет:
Через сколько тыщу присылают?

----------


Как правило, в течение суток после выполнения целевого действия другом.
Ответить

21 февраля 2020 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним, возможно ли сбросить. Дополнительно отпишемся.

----------


Нужно менять по основной, т.к. техническая карта к ней привязывается.
Ответить

21 февраля 2020 в 19:51
----------
Цитата

bekd пишет:
Этим опасны всевозможные розыгрыши неденежных призов.
Впрочем некоторые банки к неденежным призам добавляют денежные в размере х*35%/(1-35%), где х - стоимость неденежного приза.

----------

а за бонус, если приведу друга в тинькове тоже потом налог будет?
Ответить

21 февраля 2020 в 19:52
----------
Цитата

сиротка пишет:

а за бонус, если приведу друга в тинькове тоже потом налог будет?

----------


Нет.
Ответить

21 февраля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершить покупку на 300 руб. в течение 90 дней после оформления.

----------


а платежи через ИБ/МП считаются? если например на телефон кинуть через МП
Ответить

21 февраля 2020 в 20:28
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!
Обнаружил, что у меня подключено СМС-Инфо на одной из карт, банк решил, что оно мне необходимо и предоставил мне его в добровольно-принудительном порядке по акции на 90 дней.
Большая просьба отключить его и в дальнейшем спрашивать согласия, а не подключать к таким акциям по умолчанию.
Отсутствие ответа на СМС с текстом "пришлите 1, если вы не хотите..." я выражением согласия не считаю, так как я изначально не просил мне ее подключать.
В общем, огорчили, да. Еще и в 6-54 пришла СМС о зачислении КБ за кино - ну тоже отлично. Нефиг спать в такое время.
Ответить

21 февраля 2020 в 20:47
----------
Цитата

сиротка пишет:
а платежи через ИБ/МП считаются? если например на телефон кинуть через МП

----------

Нет, нужно совершить именно покупку.

----------
Цитата

AGM пишет:
Обнаружил, что у меня подключено СМС-Инфо на одной из карт, банк решил, что оно мне необходимо и предоставил мне его в добровольно-принудительном порядке по акции на 90 дней.
Большая просьба отключить его и в дальнейшем спрашивать согласия, а не подключать к таким акциям по умолчанию.
Отсутствие ответа на СМС с текстом "пришлите 1, если вы не хотите..." я выражением согласия не считаю, так как я изначально не просил мне ее подключать.

----------

Услугу отключили, цели доставить неудобства не преследовали.

----------
Цитата

AGM пишет:
Еще и в 6-54 пришла СМС о зачислении КБ за кино - ну тоже отлично. Нефиг спать в такое время.

----------

Это SMS-сообщение о пополнении, как и любое другое сообщение о пополнении счета оно поступает по факту зачисления средств без учета тайм-зоны. Извините за неудобства, подумаем над изменением времени зачисления средств. Благодарим за обратную связь.
Ответить

21 февраля 2020 в 21:02
----------
Цитата

сиротка пишет:
платежи через ИБ/МП считаются? если например на телефон кинуть через МП

----------

У Тинькоффа большинство операций через ИБ/МП "покупками" не считаются - банальное баловство :D
----------
Цитата

оплата товаров (работ, услуг) в разделах платежей и переводов Интернет-Банка и/или Мобильного Банка, кроме оплаты услуг в категориях «Транспорт», «Кино», «Концерты» и «Театры»;
----------

"Покупками" не считаются еще и множество операций с МСС, которые приведены как исключения в начислении баллов (каши)
Ответить

21 февраля 2020 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за технических причин перестали поддерживать бесконтактную оплату.

----------
:o
Разве бесконтактную оплату по карте как-то нужно подключать?
Казалось раз волны на карте показаны, значит бесконтактная оплата автоматом работает без подключения. Некоторые хотели бы отключить - отвечали что никак не возможно - теперь наконец-то можно отключить? (К сожалению, без возможности последующего подключения?)
Ответить

21 февраля 2020 в 22:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
"Покупками" не считаются еще и множество операций с МСС, которые приведены как исключения в начислении баллов (каши)

----------


то есть даже на сайте опсоса оплатить тоже не будет считаться? или мосэнерго с 4900?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть