Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2020 в 11:54
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ и коллеги, подскажите в банкоматах каких банков и сколько минимально можно снять крон в аэропорту Праги с рублевой черной карты чтобы не было комиссии?

----------
Правильные безкомиссионные банкоматы стоят возле дверей, соединяющих 1 и 2 терминал, ČSOB и КВ. С рублевой карты нужно снимать эквивалент >3000 руб, но вообще-то в Чехии долларовая карта выгоднее рублевой, даже если покупать доллары в ТБ.
Ответить

28 февраля 2020 в 12:10
При оплате в ЛК Тиньков из раздела Платежи найденному там по ИНН своему интернет-провайдеру получаю МСС код операции "0002" (это, со слов оператора чата, категория "платежи или переводы через наши сервисы в личном кабинете/мобильном приложении". ) Подскажите, этот же необычный код окажется и в случае оплаты там же картой другого банка ? Если та карта кредитная, он как квазикеш не воспримется ?
Ответить

Аватар
28 февраля 2020 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма свыше сгорает. По операции будет бонус 1300.

----------

Спасибо, теперь всё понятно.
Ответить

28 февраля 2020 в 16:04
ПБ Тинькофф Банк, возможно ли для обычного клиента (не VIP и не зарплатного) при оформлении карты Tinkoff Black с дополнительными картами сделать "тариф 6.2"? И правильно ли я понимаю, что при этом тарифе основная и дополнительная карты будут безусловно бесплатными (без стоимости обслуживания без необходимости наличия вклада или минимального остатка на карте)?
Ответить

28 февраля 2020 в 16:44
sergey-nn,
Хоть и не ПБ, но отвечу - да, оформляете карту Блэк, потом в чате в ИБ говорите, что хотите перейти на тариф 6.2 и вас переводят
Ответить

28 февраля 2020 в 17:10
Тинькофф Банк,
Подскажите, какая сейчас ставка по накопительному счету в долларах США?
А то пока не конвертируешь карту в мультивалютную, невозможно увидеть в ИБ.
И на оф.сайте не нашёл.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Можно уточнить этот момент. В случае снятия с валютных карт, не будет комиссии при минимальном снятии в 100 USD (в любой валюте, но эквивалентно указанной сумме) для долларовых карт и 100 EURO для евро? Так было раньше, но как сейчас... Непонятно почему 1000 CZK ибо это меньше 3000 рублей и если в России снять меньше 3000 рублей, то будет комиссия...

----------

У каждой валюты есть свое минимальное ограничение. Информацию о тарифе можно посмотреть в приложении или в личном кабинете.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:29
----------
Цитата

vladsor пишет:
Уважаемый ПБ!
Дайте, пожалуйста, памятку обновлённую по использованию вашего sms -сервиса на коротком номере 2273? Какие существуют команды для управления услугами, вкладами, картами?
Хочу дать пожилым родственникам-клиентам Банка.

----------

Услуга доступна для держателей:
- Дебетовой карты
- Виртуальной карты - клиенты Тинькофф Мобайл
- Кредитной карты
Доступны следующие команды:
- Блокировка карты - Баланс и последние 4 цифры карты
- Оплата контактного номера телефона - Оплата, последние 4 цифры карты и сумма
- Запрос баланса - Блокировка и 4 последние цифры карты
Ответить

28 февраля 2020 в 17:31
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
ПБ Тинькофф Банк, возможно ли для обычного клиента (не VIP и не зарплатного) при оформлении карты Tinkoff Black с дополнительными картами сделать "тариф 6.2"? И правильно ли я понимаю, что при этом тарифе основная и дополнительная карты будут безусловно бесплатными (без стоимости обслуживания без необходимости наличия вклада или минимального остатка на карте)?

----------

Уважаемый Skorpi_max верно отетил на Ваш вопрос.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:33
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
При оплате в ЛК Тиньков из раздела Платежи найденному там по ИНН своему интернет-провайдеру получаю МСС код операции "0002" (это, со слов оператора чата, категория "платежи или переводы через наши сервисы в личном кабинете/мобильном приложении". ) Подскажите, этот же необычный код окажется и в случае оплаты там же картой другого банка ? Если та карта кредитная, он как квазикеш не воспримется ?

----------

Мы определяем МСС-код в соответствии с информацией, которую нам передает банк-эквайер. МСС-код не должен меняться в зависимости от того, какой картой вы оплачиваете услуги.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:34
----------
Цитата

jk3 пишет:
Подскажите, какая сейчас ставка по накопительному счету в долларах США?

----------

Сейчас по накопительным счетам в USD предлагаем 0,1% годовых.
Ответить

28 февраля 2020 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- Блокировка карты - Баланс и последние 4 цифры карты
- Оплата контактного номера телефона - Оплата, последние 4 цифры карты и сумма
- Запрос баланса - Блокировка и 4 последние цифры карты

----------

что-то странно :D :D :D
Ответить

28 февраля 2020 в 18:40
----------
Цитата

ararar пишет:
что-то странно изображение
изображение
изображение

----------

Извините, совсем заработались. Да, немного перепутали команды :)
Ответить

28 февраля 2020 в 18:41
----------
Цитата

ararar пишет:

что-то странно изображение

----------


Неудачно скопировали. Ответ ни о чем
Ответить

28 февраля 2020 в 18:44
vladsor,
Вот, что нашёл у себя:

----------
Цитата

Если нет доступа к интернету, баланс можно уточнить в Центре обслуживания по номеру на обороте карты или с использованием сервиса SMS-запросы. Для уточнения баланса нужно направить SMS-сообщение с текстом "Баланс *4 последние цифры карты*" на номер 2273 (только при отправке СМС из России с номера МТС, Билайн, Мегафон или Теле2.) или на номер +7-903-767-2273 — из любых стран и c номеров любых операторов.
Блокировка карты – текст SMS «Блокировка <последние 4 цифры номера карты»
Оплата контактного мобильного телефона – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа>»
Оплаты любого мобильного – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа> <номер телефона для пополнения>»
Информация по вкладам – текст SMS «Вклад» (По каждому вкладу направляется запись вида: Вклад до <дата> сумма <сумма> <валюта>).

На оплаты телефонных номеров действуют ограничения:

1. На оплату контактного номера, указанного в банке:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

2. На оплату всех номеров:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

3. Минимальная сумма операции — не менее 10 рублей

----------
Ответить

28 февраля 2020 в 21:20
----------
Цитата

Клиент пишет:
При оплате в ЛК Тиньков из раздела Платежи найденному там по ИНН своему интернет-провайдеру получаю МСС код операции "0002" (это, со слов оператора чата, категория "платежи или переводы через наши сервисы в личном кабинете/мобильном приложении". ) Подскажите, этот же необычный код окажется и в случае оплаты там же картой другого банка ? Если та карта кредитная, он как квазикеш не воспримется ?
ПБ отвечает (невпопад):
Мы определяем МСС-код в соответствии с информацией, которую нам передает банк-эквайер.

----------

При чем тут эквайер, если оплата идет через ИБ?
МСС при данной операции никого не интересует и скорее всего неприменим, т.к. платеж возможно проходит вообще не через карточную ПС (например, межбанком)
Минимальный известный номер для МСС по нормальным операциям - 0742 (ветеринарные услуги)
Упоминается еще 0000 - Internal Transaction (технический внутренний номер). Наверно из того же и 0002

При оплате картой другого банка будет совсем другая история, и эмитенту той карты будет передан какой-то совсем другой МСС. Накакого "квазикеша" (6050 или 6051) по правилам присвоения МСС тут не должно образоваться. Образует его, кстати, именно Тинькофф как эквайер данной операции.
Но Тинькофф в высшей степени пилюет на ВСЕ правила и законы, поэтому может НЕПРАВОМОЧНО выдать и нелюбилый многими 6051. Что будет - нужно экспериментировать.
Ответить

28 февраля 2020 в 23:33
Уважаемый представитель банка!
Имея в банке счета в рублях и в евро с разными датами выписки (и дебетовые карты к этим счетам - моновалютные! ) , вдруг увидела, что дата выписки вдруг ни с того ни с сего стала одинаковая для обоих счетов. И что еще чудесатее: по одной из покупок "повышенный кэшбэк" указан в евро, а вознаграждение по спецпредложению за ту же покупку - в рублях.
Озадачившись, позвонила на горячую линию.
Сотрудник разбиралась долго, и по ходу разбирательства возникали разные причины происходящего.
1) "Была подана заявка на изменение даты выписки".
Мне, конечно, уже порядочно лет, но вроде еще не маразм. Я не подавала такой заявки!
2) "Была подана заявка на то, чтобы карты стали мультивалютными. А тогда по правилам банка и дата выписки становится одинаковой"
И такой заявки я не подавала!
3) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада. А тогда по правилам банка и карты стали мультивалютными".
У меня один рублевый вклад, который 5-го февраля пролонгировался без каких-либо моих действий.
4) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада еще год назад, но год он как-то был еще рублевым, а 5-го февраля пролонгировался-таки в мультивалютный".
Ну, это уж совсем перебор! И год назад не подавала я таких заявок! Не взирая на настойчивые предложения банка - "сделайте вашу карту мультивалютной".

Наконец, позвонил еще один сотрудник, который вполне согласился с отсутствием у меня провалов в памяти и озвучил окончательный вариант:
5) "Банк по своей инициативе решил ликвидировать моновалютные счета и принудительно их перекрасить в мультивалютные, чем и занимается планомерно с декабря месяца. Вот дошла очередь и до меня".

Ну, здесь, наверное - против лома нет приема.
Но почему же банк хотя бы не поставил меня в известность?! С помощью смс, мэйла или какого-нибудь уведомления в интернет банке?
Как же, как же - вполне себе уведомил, по мнению сотрудника. Ведь не достает же теперь назойливое предложение - "сделайте вашу карту мультивалютной", исчезло же. Этого как бы вполне достаточно, чтобы обо всем догадаться.
Я вот не "отличилась сообразительностью".

Уважаемый представитель банка!
На мой взгляд такие существенные изменения, проделанные втихушную - "не есть хорошо" :|
Ответить

28 февраля 2020 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас таких сложностей не наблюдаем. Раздел в курсом работает корректно. Направьте, пожалуйста в лс модель устройства, версию ОС и приложения. Разберемся в возможных причинах.

----------

Да ни чего не работает из указанного. Ни график валюты, ни получатель при повторе из истории.
Андроид 5.1, Mezu M3 note L681H,
Ваше приложение 5.0.5
Ответить

29 февраля 2020 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы определяем МСС-код в соответствии с информацией, которую нам передает банк-эквайер. МСС-код не должен меняться в зависимости от того, какой картой вы оплачиваете услуги.

----------
Вы внимательно вопрос прочитали? :|
Или отвечаете по принципу - "какой вопрос - такой ответ"? :D
Ответить

29 февраля 2020 в 00:17
Коллеги, при оплате сотового номера МТС из МП ошиблась одной цифрой номера телефона. Как вернуть платеж? Или направить деньги на нужную симку? :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть