Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 февраля 2020 в 00:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы внимательно вопрос прочитали?

----------
Вы считаете, что такое физически осуществимо? :)
Ответить

29 февраля 2020 в 01:24
----------
Цитата

mvlv пишет:
Уважаемый представитель банка!
Имея в банке счета в рублях и в евро с разными датами выписки (и дебетовые карты к этим счетам - моновалютные! ) , вдруг увидела, что дата выписки вдруг ни с того ни с сего стала одинаковая для обоих счетов. И что еще чудесатее: по одной из покупок "повышенный кэшбэк" указан в евро, а вознаграждение по спецпредложению за ту же покупку - в рублях.
Озадачившись, позвонила на горячую линию.
Сотрудник разбиралась долго, и по ходу разбирательства возникали разные причины происходящего.
1) "Была подана заявка на изменение даты выписки".
Мне, конечно, уже порядочно лет, но вроде еще не маразм. Я не подавала такой заявки!
2) "Была подана заявка на то, чтобы карты стали мультивалютными. А тогда по правилам банка и дата выписки становится одинаковой"
И такой заявки я не подавала!
3) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада. А тогда по правилам банка и карты стали мультивалютными".
У меня один рублевый вклад, который 5-го февраля пролонгировался без каких-либо моих действий.
4) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада еще год назад, но год он как-то был еще рублевым, а 5-го февраля пролонгировался-таки в мультивалютный".
Ну, это уж совсем перебор! И год назад не подавала я таких заявок! Не взирая на настойчивые предложения банка - "сделайте вашу карту мультивалютной".

Наконец, позвонил еще один сотрудник, который вполне согласился с отсутствием у меня провалов в памяти и озвучил окончательный вариант:
5) "Банк по своей инициативе решил ликвидировать моновалютные счета и принудительно их перекрасить в мультивалютные, чем и занимается планомерно с декабря месяца. Вот дошла очередь и до меня".

Ну, здесь, наверное - против лома нет приема.
Но почему же банк хотя бы не поставил меня в известность?! С помощью смс, мэйла или какого-нибудь уведомления в интернет банке?
Как же, как же - вполне себе уведомил, по мнению сотрудника. Ведь не достает же теперь назойливое предложение - "сделайте вашу карту мультивалютной", исчезло же. Этого как бы вполне достаточно, чтобы обо всем догадаться.
Я вот не "отличилась сообразительностью".

Уважаемый представитель банка!
На мой взгляд такие существенные изменения, проделанные втихушную - "не есть хорошо" изображение

----------

Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Учтем обратную связь по информированию, также обязательно проверим консультации коллег.

----------
Цитата

aprnd пишет:

Да ни чего не работает из указанного. Ни график валюты, ни получатель при повторе из истории.
Андроид 5.1, Mezu M3 note L681H,
Ваше приложение 5.0.5

----------

Написали Вам в ЛС для уточнения дополнительной информации.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы внимательно вопрос прочитали? изображение

Или отвечаете по принципу - "какой вопрос - такой ответ"? изображение

----------

Спасибо за замечание. Дополним ответ – при оплате интернета через наши системы с карты стороннего банка мы передадим в сторонний банк МСС-код 4816. Информацию по классификации операций с таким МСС нужно уточнять в банке, с карты которого будет списание.

----------
Цитата

nk1308 пишет:
Коллеги, при оплате сотового номера МТС из МП ошиблась одной цифрой номера телефона. Как вернуть платеж? Или направить деньги на нужную симку? изображение

----------

Рекомендуем обратиться к нам в поддержку для уточнения порядка действий. Скорее всего, для решения вопроса в итоге потребуется обратиться в поддержку оператора связи.
Ответить

29 февраля 2020 в 16:07
Тинькофф Банк,
Приветствую!
Зашел сегодня в ИБ и реально испугался - думал поймал вирус. Нет, это был не вирус, а баннер банка, который предлагал установить ИБ. Причем дизайн баннера сделан так, что кнопку "Не интересует" нужно искать, так как она существенно менее заметна, чем кнопка "Получить ссылку". Зачем было делать такой баннер? Давайте я сейчас еще и в НР напишу, если у вас политика банка такая - впарим МП любой ценой. На дня еще и рассылка пришла по поводу МП, но рассылка особо не напрягает - я у письма только заголовок прочитал. А вот баннер как-то уж совсем по цыгански выглядит, да еще такой... В общем, минус в карму ТБ себе заработал.
Ответить

29 февраля 2020 в 16:14
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую!
Зашел сегодня в ИБ и реально испугался - думал поймал вирус. Нет, это был не вирус, а баннер банка, который предлагал установить ИБ. Причем дизайн баннера сделан так, что кнопку "Не интересует" нужно искать, так как она существенно менее заметна, чем кнопка "Получить ссылку". Зачем было делать такой баннер? Давайте я сейчас еще и в НР напишу, если у вас политика банка такая - впарим МП любой ценой. На дня еще и рассылка пришла по поводу МП, но рассылка особо не напрягает - я у письма только заголовок прочитал. А вот баннер как-то уж совсем по цыгански выглядит, да еще такой... В общем, минус в карму ТБ себе заработал.

----------


Часто появляется? Информацию передадим коллегам, спасибо за обратную связь.
Ответить

29 февраля 2020 в 16:55
----------
Цитата

mvlv пишет:
На мой взгляд такие существенные изменения, проделанные втихушную - "не есть хорошо"

----------


Как вы деликатно это сформулировали...
* и ни слова о подлоге, мошенничестве и т.д.
Ответить

29 февраля 2020 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Часто появляется?

----------

Мне одного раза хватило :D Теперь буду год вспоминать и всем рассказывать. 8)
Ответить

29 февраля 2020 в 17:37
Подскажите, пожалуйста. Если по повышенному кешбеку 5% выбрать не три, а одну категорию. Кешбек будет начисляться? Написано, что можно не сразу три категории выбрать, а сначала, например только одну. Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории. Может кто экспериментировал.
Ответить

29 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Как вы деликатно это сформулировали...
* и ни слова о подлоге, мошенничестве и т.д.

----------
Расскажите, где вы увидели подлог и мошенничество? Аж прям интересно.

Банк поддерживаю, нечего тащить годами старую систему параллельно с новой, только глюки плодить. (А если бы дата выписки не синхронизировалась, дама бы вообще в жисть не заметила, что у нее что-то поменялось...)
Ответить

29 февраля 2020 в 18:25
----------
Цитата

z42 пишет:
Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории.

----------

:yep:
Ответить

29 февраля 2020 в 18:42
----------
Цитата

z42 пишет:
Подскажите, пожалуйста. Если по повышенному кешбеку 5% выбрать не три, а одну категорию. Кешбек будет начисляться? Написано, что можно не сразу три категории выбрать, а сначала, например только одну. Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории. Может кто экспериментировал.

----------


Да, если категорию выбрали, за покупки по ней будем начислять кэшбэк.
Ответить

29 февраля 2020 в 18:48
А сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?
Ответить

29 февраля 2020 в 18:53
----------
Цитата

Leguha пишет:
сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?

----------
Что все настолько хороши? Или цветы/кино/домино?
Ответить

29 февраля 2020 в 19:09
----------
Цитата

Leguha пишет:
А сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?

----------

вплоть до последнего дня действия этих категорий
Ответить

29 февраля 2020 в 19:20
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Или цветы/кино/домино?

----------


:yep: одну, как правило, тоже выбираю сразу, а вот две другие это муки выбора - категории из тех, где покупаешь раз в квартал. Кстати, в конце расчетного периода прислали выписку, где написано "В этом месяце вы много тратили на товары для дома и ремонта". Очень удивился, т.к. в данной категории вообще ничего не покупал. Похоже, что в следующий раз предложат повышенный кэшбэк именно по этой категории...
Ответить

29 февраля 2020 в 20:02
----------
Цитата

mvlv пишет:
Получил ответ Тинькоффа: "Банк по своей инициативе решил ликвидировать моновалютные счета и принудительно их перекрасить в мультивалютные, чем и занимается планомерно с декабря месяца."
Вот дошла очередь и до меня
"Была подана заявка на то, чтобы карты стали мультивалютными. А тогда по правилам банка и дата выписки становится одинаковой"
И такой заявки я не подавала!

----------

Во-первых, "мультивалютных счетов" нет и никогда не было - принципиально в российской банковской системе (наверно и в мире).
Во-вторых, "мультивалютных карт" у Тинькоффа нет и никогда не было.

Если я не прав - ткните в документ,
в котором они упоминаются,
в котором написано что это такое и
чем отличается от обычных карт,
в котором имеются тарифы на эти карты,
где описана процедура перевода обычных карт на таинственные "мульти-пульти" и
что происходит при этом с ранее заключенными договорами карт/счетов.

Резюме - невозможно хоть по миллиарду заявлений и заявок завести клиенту то, что не существует в природе и то, что Тинькофф не выпускает.
Тем более сделать это принудительно.
Ответить

29 февраля 2020 в 20:46
Тинькофф Банк,
Не когда отвечать в личку и работать тестером. Коллег я предупредил.
Переустановка МП не изменила ни чего: при повторе платежа из истории - меняется ФИО получателя на мое, график валюты по ЦБ не работает, ошибок не высвечивает, просто МП требует ввести пароль и открывается на главной странице. :relax:
Ответить

29 февраля 2020 в 21:21
----------
Цитата

aprnd пишет:
Переустановка МП не изменила ни чего: при повторе платежа из истории - меняется ФИО получателя на мое

----------


Здравствуйте.

Технические специалисты исправят это ориентировочно до 13.03, о чем отправим СМС.
Пока Вы можете вручную скорректировать ФИО и выполнить перевод, а так же совершить повтор перевода в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или мобильной версии ЛК.

----------
Цитата

aprnd пишет:
график валюты по ЦБ не работает, ошибок не высвечивает, просто МП требует ввести пароль и открывается на главной странице. изображение

----------


Передали информацию на проверку, коллеги сообщат о результатах по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.

Простите за доставленные неудобства.
Ответить

29 февраля 2020 в 23:16
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Не планируется ли, наконец, бесплатные пуш-уведомления по операциям по карте?
Вроде бы это банку почти бесплатно, не смс же...
А клиентам было бы удобно.
Ответить

29 февраля 2020 в 23:22
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Не планируется ли, наконец, бесплатные пуш-уведомления по операциям по карте?
Вроде бы это банку почти бесплатно, не смс же...
А клиентам было бы удобно.

----------


Здравствуйте.

Пока такой информации нет, но в будущем подобное не исключаем - рекомендуем следить за новостями.
Ответить

1 марта 2020 в 07:04
----------
Цитата

z42 пишет:
Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории.

----------

Да. Я не всегда выбираю три категории, потому что они мне не интересны. Проблем нет с этим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть