Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 марта 2020 в 11:48
----------
Цитата

4in4in пишет:
Скажите, сейчас выпуск допки сопровождается обязательным выездом к держателю доп.карты с его фотографированием? Раньше вроде просто владельцу счета передавали. Или ошибаюсь?
И что-то подписывать владельцу допки надо? Как вообще проходит процедура?
У меня родители просто выпускают (один другому), оба мало разбираются в банковской сфере, поэтому объяснили так. Я не понял какой документ должен подписывать владелец допки. Согласие на обработку ПД?
Просто боюсь чтобы ничего лишнего не впарили пенсионерам. Сам проконтролировать не могу.

----------


Да, можем отправить представителя и владельцу счета, чтобы получил допку, а не только держателю допки. При встрече необходимо подписать лист доставки допки. Это условие актуально для доставки владельцу счета или держателю допки.
Ответить

5 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можем отправить представителя и владельцу счета, чтобы получил допку, а не только держателю допки. При встрече необходимо подписать лист доставки допки. Это условие актуально для доставки владельцу счета или держателю допки.

----------

А зачем фотография с паспортом пользователя допки? Ведь владелец счета другой человек.
Опции для доставки как-то выбираются при заказе допки? Или по умолчанию к держателю карты едет курьер?
Ответить

5 марта 2020 в 12:08
----------
Цитата

4in4in пишет:
А зачем фотография с паспортом пользователя допки?

----------
Я все допки сама получаю ( и на 3-е лицо тоже ) - фотографируют с картой ( не с паспортом ), чтобы подтвердить, что карта получена.
Ответить

5 марта 2020 в 12:45
----------
Цитата

4in4in пишет:

А зачем фотография с паспортом пользователя допки? Ведь владелец счета другой человек.
Опции для доставки как-то выбираются при заказе допки? Или по умолчанию к держателю карты едет курьер?

----------


Обоснование фотографирования верно сообщила уважаемая Lilaa.
При оформлении допки в личном кабинете можно выбрать кому доставить карту.
Ответить

5 марта 2020 в 12:46
Насколько критично для банка? Сумма претензий на большую сумму? Кто в курсе?
https://ria.ru/20200305/1568175303.html
----------
Цитата

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Британский суд обязал Олега Тинькова сдать российский и кипрский паспорта, сообщает РБК со ссылкой на материалы Вестминстерского магистрального суда.
Уточняется, что полиция забрала у бизнесмена кипрское удостоверение личности. Российский паспорт Тиньков должен был сдать до 16:00 2 марта. Суд также изъял документ, который подтверждает резидентство в Италии.
Представитель суда пояснил, что Тиньков не должен подавать заявления на какие-либо международные проездные документы. Кроме того, он обязан отмечаться в полицейском участке с 14:00 до 17:00 три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу.
Ранее о кипрском гражданстве Олега Тинькова, как подчеркивает издание, не сообщалось.

----------
Ответить

5 марта 2020 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Вы оформили заявку в рамках акции "Приведи друга", по условиям акции мы обязаны предоставить бонус, поэтому Ваи поступило СМС автоматически.

----------

Повторно отправлять заявку на тариф 6,2 не потребуется? Чтобы не нарваться на абон плату обслуживание?
Ответить

5 марта 2020 в 13:18
----------
Цитата

Daxter пишет:

Повторно отправлять заявку на тариф 6,2 не потребуется? Чтобы не нарваться на абон плату обслуживание?

----------


Нет, не требуется.
Ответить

как заслать на карту СМП с блэка сумму более 20 т.р., чтобы не нарваться на комсу?
Ответить

5 марта 2020 в 13:55
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
как заслать на карту СМП с блэка сумму более 20 т.р., чтобы не нарваться на комсу?

----------

бесплатным межбанком
Ответить

Déjà_vu,
если не трудно, направьте линком или вкратце объясните пжл.
PS: переводом по реквизитам?
Ответить

5 марта 2020 в 13:59
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
переводом по реквизитам?

----------

да, со счёта карты Блэк на счёт карты СМП
Ответить

5 марта 2020 в 14:00
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
как заслать на карту СМП с блэка сумму более 20 т.р., чтобы не нарваться на комсу?

----------


Верно порекомендовал уважаемый Déjà_vu.
Ответить

5 марта 2020 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и ответим. Спасибо.

----------

Тинькофф Банк, я хочу выразить Вам благодарность за проделанную работу. Проблема была решена. Кроме того сам откатился на предыдущую версию мобильного приложения, которая предусматривает авторизацию по имени и паролю (в актуальной версии приложения такую возможность убрали), и успешно авторизировался не кодом из СМС, а комбинацией "имя/пароль" после чего обновил версию до текущей. Жаль что не додумался до этого сразу.
Через несколько часов получил персональный звонок от технических специалистов, которые сообщили что устранили ошибку, убедились что проблема решена в обе стороны. Переустановил приложение, авторизировался кодом из СМС. Проблема решена.
Приятно видеть, что данный сайт не только образовал устойчивую и эффективную площадку для открытого диалога между банками и клиентами, но и стал местом, где реально решаются самые сложные проблемы, когда все возможные способы, казалось бы, исчерпаны.
Безусловно, такие решения невозможны без Вашего участия и личных усилий.
Результаты именно Вашей работы в конечном итоге формируют и поддерживают положительный имидж Компании, узнаваемость и безоговорочное доверие к бренду TCS.
Разрешите еще раз выразить лично Вам свою благодарность.
Ответить

5 марта 2020 в 17:11
----------
Цитата

acro77 пишет:

Тинькофф Банк, я хочу выразить Вам благодарность за проделанную работу. Проблема была решена. Кроме того сам откатился на предыдущую версию мобильного приложения, которая предусматривает авторизацию по имени и паролю (в актуальной версии приложения такую возможность убрали), и успешно авторизировался не кодом из СМС, а комбинацией "имя/пароль" после чего обновил версию до текущей. Жаль что не додумался до этого сразу.
Через несколько часов получил персональный звонок от технических специалистов, которые сообщили что устранили ошибку, убедились что проблема решена в обе стороны. Переустановил приложение, авторизировался кодом из СМС. Проблема решена.
Приятно видеть, что данный сайт не только образовал устойчивую и эффективную площадку для открытого диалога между банками и клиентами, но и стал местом, где реально решаются самые сложные проблемы, когда все возможные способы, казалось бы, исчерпаны.
Безусловно, такие решения невозможны без Вашего участия и личных усилий.
Результаты именно Вашей работы в конечном итоге формируют и поддерживают положительный имидж Компании, узнаваемость и безоговорочное доверие к бренду TCS.
Разрешите еще раз выразить лично Вам свою благодарность.

----------


Спасибо за отзыв и слова благодарности, всегда приятно работать на благо клиентов. Обещаем и далее держать уровень сервиса на максимально высоком уровне! :uncap:
Ответить

5 марта 2020 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Поддержку бесконтактной оплаты для приложений на Android прекратили,

----------

Как то странно прекратили. Хотел избавиться от способа оплаты Тиньков в системе. Снёс приложение, способ убоался. Поставил новое, способ появился. Допилите же до конца
Ответить

5 марта 2020 в 19:00
Вопрос к ПБ. Есть ли среди банков посредников wells fargo bank ? Мне сегодня из США сделали платеж, прислали заполненную форму и там receiver bank name: Wells Fargo bank

Не стал давать человеку изначально данные банка-посредника, порой это только путает, а теперь задумался, почему банковские служащие вписали Wells Fargo bank.
При этом Beneficiary Bank указан верно - Tinkoff Bank.
Ответить

5 марта 2020 в 19:01
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:

Как то странно прекратили. Хотел избавиться от способа оплаты Тиньков в системе. Снёс приложение, способ убоался. Поставил новое, способ появился. Допилите же до конца

----------


Если ранее услуга была подключена, то сможете еще ей воспользоваться. В таком случае рекомендуем отключить ее в настройках приложения, сдвинув соответствующий ползунок.
Ответить

5 марта 2020 в 19:20
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Британский суд обязал Олега Тинькова сдать российский и кипрский паспорта, сообщает РБК со ссылкой на материалы Вестминстерского магистрального суда.
Уточняется, что полиция забрала у бизнесмена кипрское удостоверение личности. Российский паспорт Тиньков должен был сдать до 16:00 2 марта. Суд также изъял документ, который подтверждает резидентство в Италии.
Представитель суда пояснил, что Тиньков не должен подавать заявления на какие-либо международные проездные документы. Кроме того, он обязан отмечаться в полицейском участке с 14:00 до 17:00 три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу.
Ранее о кипрском гражданстве Олега Тинькова, как подчеркивает издание, не сообщалось

----------


Считаете что уже пора закрывать вклады и забирать деньги?
Ответить

5 марта 2020 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если ранее услуга была подключена, то сможете еще ей воспользоваться. В таком случае рекомендуем отключить ее в настройках приложения, сдвинув соответствующий ползунок X

----------

В настройках приложения вообще нет такого ползунка, а по всем картам индивидуально бесконтактная оплата отключена. Я хочу чтобы она и из системы исчезла:
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее услуга была подключена, то сможете еще ей воспользоваться.

----------


это не правда, НЕ сможете!!!!!!!!!!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть