Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 марта 2020 в 07:58
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, обнаружила непоступление кэшбэка и %% по карте в расчетную дату (16 марта). Деньги поступили только сегодня после уточнения по чату. Подскажите сроки начисления %% и кэшбэка (раньше начисление шло в расчетную дату). А также хотелось бы понимать на будущее - эти начисления в будущем будут автоматически проходить или нужно контролировать?

И по работе поддержки: отправление по несуществующему адресу, отсутствие извинений за видимо какой-то сбой системы - квалификация сотрудников поддержки сильно упала.

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 08:33
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
буду использовать другую карту.

----------
По которой будет всё то же самое.
Ответить

18 марта 2020 в 08:41
----------
Цитата

chudak пишет:
По которой будет всё то же самое.

----------


Нееее, в наличии есть карты без программ лояльности. Там уж точно нет п 4.8 )))
Ответить

18 марта 2020 в 09:04
----------
Цитата

chudak пишет:
По которой будет всё то же самое.

----------
Не будет!!! Проверено :) Выше уже писал. :music:
Ответить

18 марта 2020 в 10:27
А могу я подключиться к тарифу 6.2 или надо какие то условия?
Ответить

18 марта 2020 в 10:51
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
А могу я подключиться к тарифу 6.2 или надо какие то условия?

----------
Если у Вас карта Tinkoff Black, то можете перейти на тариф 6.2. Для этого достаточно обратиться в Центр обслуживания по телефону или в чате.
Ответить

18 марта 2020 в 11:05
Как лучше действовать в довольно типичной для многих клиентов ситуации?
Авиабилеты куплены через посредника kiwi.com, kupibilet.com и подобных, переход на их сайты осуществлялся с Тинькофф путешествий. Рейсы отменены, авиаперевозчики возвращают 100% стоимости тем, кто покупал билеты у них напрямую.

Сейчас в эти компании не дозвониться, на электронную почту они не отвечают.
Автоответчик первой из них посылает на сайт, который позволяет вернуть 600 руб как за возврат по собственному желанию, либо заплатить им 20 евро за то, что они когда-нибудь свяжутся с авиакомпанией и неизвестно сколько денег, полученых от неё, вернут.
Автоответчик второй просто просит ждать ответа на заявку, созданную на сайте (уже несколько дней).

1) Является ли отсутствие ответа посредников основанием для chargeback с точки зрения банка?
2) Является ли отказ посредников возвращать полную стоимость покупки основанием для chargeback с точки зрения банка?
3) Является ли удержание посредником значительной (превыщающей 10% от стоимости покупки) комиссии достаточным основанием для отказа от частичного возмещения и получения полного chargeback с точки зрения банка?
4) В какие сроки необходимо написать в тиньков запрос на chargeback?
5) Что делать в ситуации, когда посредник тянет время, а срок, рекомендуемый банком для chargeback заканчивается?
Ответить

18 марта 2020 в 11:13
----------
Цитата

Logon211 пишет:
Как лучше действовать в довольно типичной для многих клиентов ситуации?
Авиабилеты куплены через посредника kiwi.com, kupibilet.com и подобных, переход на их сайты осуществлялся с Тинькофф путешествий. Рейсы отменены, авиаперевозчики возвращают 100% стоимости тем, кто покупал билеты у них напрямую.

Сейчас в эти компании не дозвониться, на электронную почту они не отвечают.
Автоответчик первой из них посылает на сайт, который позволяет вернуть 600 руб как за возврат по собственному желанию, либо заплатить им 20 евро за то, что они когда-нибудь свяжутся с авиакомпанией и неизвестно сколько денег, полученых от неё, вернут.
Автоответчик второй просто просит ждать ответа на заявку, созданную на сайте (уже несколько дней).

1) Является ли отсутствие ответа посредников основанием для chargeback с точки зрения банка?
2) Является ли отказ посредников возвращать полную стоимость покупки основанием для chargeback с точки зрения банка?
3) Является ли удержание посредником значительной (превыщающей 10% от стоимости покупки) комиссии достаточным основанием для отказа от частичного возмещения и получения полного chargeback с точки зрения банка?
4) В какие сроки необходимо написать в тиньков запрос на chargeback?
5) Что делать в ситуации, когда посредник тянет время, а срок, рекомендуемый банком для chargeback заканчивается?

----------
Здравствуйте. В данной ситуации рекомендуем сразу обращаться в наш Центр обслуживания по телефону или в чате для возврата билетов.
Ответить

18 марта 2020 в 12:00
Вопрос по карте Перекресток.
В тарифе видимо ошибка - ПНО должно быть 5 % как и по black
https://static.tinkoff.ru/documents/debit/tariffs/tps_3_3.pdf
А вопрос: нет ли у этой карты тоже безусловно бесплатного тарифа?
И, если уже есть кредитка Тиньков, то кредитный вариант Перекрестка уже не получить?
Ответить

18 марта 2020 в 12:22
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вопрос по карте Перекресток.
В тарифе видимо ошибка - ПНО должно быть 5 % как и по black
https://static.tinkoff.ru/documents/de...ps_3_3.pdf
А вопрос: нет ли у этой карты тоже безусловно бесплатного тарифа?
И, если уже есть кредитка Тиньков, то кредитный вариант Перекрестка уже не получить?

----------
Здравствуйте. Ошибок в тарифе нет. По картам Перекресток не начисляем проценты на остаток.
По данной карте доступен только один тариф, плата за обслуживание по нему предусмотрена.
Вы можете подать заявку на вторую кредитную карту с другой программой лояльности, но не гарантируем, что одобрим ее.
Ответить

18 марта 2020 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По картам Перекресток не начисляем проценты на остаток.

----------


А вот здесь, в описании карты:

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/perekrestok/

Баллы на остаток: Каждый месяц банк начисляет 5% годовых на остаток до 300 000

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете подать заявку на вторую кредитную карту с другой программой лояльности, но не гарантируем, что одобрим ее.

----------


Ну такие случаи все-таки есть - когда кто-то получил вторую кредитку?
Потому что раньше от вас был четкий ответ: нет, вторую кредитку нельзя.
Ответить

18 марта 2020 в 12:37
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А вот здесь, в описании карты:

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/perekrestok/

Баллы на остаток: Каждый месяц банк начисляет 5% годовых на остаток до 300 000

----------
по тарифу процент на остаток не начисляем в виде рублей. Начисляем в виде баллов по условиям программы лояльности. Не сразу Вас поняли, извините.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Ну такие случаи все-таки есть - когда кто-то получил вторую кредитку?
Потому что раньше от вас был четкий ответ: нет, вторую кредитку нельзя.

----------
Конечно, у многих наших клиентов есть две кредитные карты. Раньше вторую действительно нельзя было оформить.
Ответить

18 марта 2020 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ко нечно, у многих наших клиентов есть две кредитные карты

----------



что, правда у многих? ну тогда рассмотрите возможность открытия мне яндекс+
прошу считать это официальной заявкой
Ответить

18 марта 2020 в 13:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
что, правда у многих? ну тогда рассмотрите возможность открытия мне яндекс+
прошу считать это официальной заявкой

----------
Да, правда. Яндекс.Плюс единственная карта, которую нельзя оформить, как вторую. Карты с другими программами лояльности можно оформить.
Ответить

18 марта 2020 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Яндекс.Плюс единственная карта, которую нельзя оформить, как вторую

----------


это где то задокументировано?
Ответить

18 марта 2020 в 13:16
----------
Цитата

Hempl пишет:
это где то задокументировано?

----------
Это условия банка.
Ответить

18 марта 2020 в 17:08
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, обнаружила непоступление кэшбэка и %% по карте в расчетную дату (16 марта). Деньги поступили только сегодня после уточнения по чату. Подскажите сроки начисления %% и кэшбэка (раньше начисление шло в расчетную дату). А также хотелось бы понимать на будущее - эти начисления в будущем будут автоматически проходить или нужно контролировать?

И по работе поддержки: отправление по несуществующему адресу, отсутствие извинений за видимо какой-то сбой системы - квалификация сотрудников поддержки сильно упала.

----------
Здравствуйте. Проверили ситуацию. Сотрудник верно сообщил Вам, что кэшбэк и проценты поступили на счет вовремя и сообщил, где это можно посмотреть. К сожалению, озвучил старое название раздела, которого уже по сути и нет, тут по всей видимости сыграл человеческий фактор. Далее Вам сообщили, где можно посмотреть эту информацию, но не извинились за ошибку, хотя это стоило сделать. Приносим извинения за возможные неудобства, работу с сотрудником приведем. Что касается начислений, то они по прежнему будут приходить вовремя, отдельно следить за этим нет необходимости.
Ответить

18 марта 2020 в 17:32
----------
Цитата

Logon211 пишет:
Является ли отсутствие ответа посредников основанием для chargeback с точки зрения банка?

----------

Смотря какую услугу оказывал посредник - нужно читать договор.
Если он только брал комиссию за посредничество, то эту услугу он оказал.
Как писал Bald в другой теме по другому аналогичному случаю, он выигрывал все чарджбеки при платеже напрямую в а/к. Но ни одного при платеже через посредников
Ответить

19 марта 2020 в 10:54
Расскажите, мне многие рассказывали что тинькофф - мультивалютный, что можно открыть счет в долларах, и конвертировать мгновенно рубли в доллары .

как это сделать и какой будет курс ( какой спред от биржи?)

Зашел в мобильное приложение, ничего не нашел. зашел в инетрнет банк, ничего не нашел ( на первых страницах я имею ввиду
Ответить

19 марта 2020 в 11:01
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Расскажите, мне многие рассказывали что тинькофф - мультивалютный, что можно открыть счет в долларах, и конвертировать мгновенно рубли в доллары .

как это сделать и какой будет курс ( какой спред от биржи?)

Зашел в мобильное приложение, ничего не нашел. зашел в инетрнет банк, ничего не нашел ( на первых страницах я имею ввиду

----------
Здравствуйте. Самый выгодный курс – в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по Москве, приближен к биржевому. Курс всегда отображается до выполнения перевода.
В МП перейдите в раздел Платежи→Между счетами, а в ЛК на сайте в раздел Платежи→Переводы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть