Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 11:05
Не вижу в ЛК где в разделе платежи - переводы? назовите текущую цену покупки доллара за рубли там плз
P.S. У меня нет долларового счета. как его открыть?
Ответить

19 марта 2020 в 11:24
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
назовите текущую цену покупки доллара за рубли

----------


Курс обновляется каждую минуту,тут как точно сказать то?При нынешней волантильности курс на 3 рубля может измениться на момент ответа :pardon:
Ответить

19 марта 2020 в 11:24
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Не вижу в ЛК где в разделе платежи - переводы? назовите текущую цену покупки доллара за рубли там плз
P.S. У меня нет долларового счета. как его открыть?

----------
Вы сможете увидеть в ЛК только после открытия счета, текущие курсы можно посмотреть здесь.
Если у Вас уже есть дебетовая карта в рублях, то в ЛК перейдите в раздел Действия→Добавить счет в новой валюте.
Ответить

19 марта 2020 в 11:54
Утром на карте ТБ было 41 тысяча + (точную сумму не помню - увидел что 41 с чем-то).
Сделал 2 расхода: 3000 и 4800.
Сделал 1 пополнение: 3000.
В итоге на карте должно было остаться минимум 36200 (но на самом деле больше).
Но реально на карте осталось 31900.
А куда испарились 5000? Тиньков Банк начал воровать деньги с карт пользователей?
Обратился в Чат поддержки ТБ - они говорят:
"
08:18 Операция в других кредитных организациях. OZON-PAY NOVOSIBIRSK RUS
Tinkoff Black *5068
–3 000,00₽
08:27
Операция без присутствия карты. 2CO.com*mobirise.com AMSTERDAM NLD
Tinkoff Black *5068
–4 798,80₽
10:14
Пополнение. Карта другого банка.
Tinkoff Black *5068
3 000,00₽

до 1 перевода на счету у Вас было 39771,35руб, затем 2 перевода и пополнение. сейчас доступно 31972,55
все верно
"
‭Вы считать умеете - даже при таком раскладе (когда мне уже называют сумму на 2000 меньше чем у меня было на карте), выходит что: 39771.35 - 3000 - 4 798,80 + 3000 = ‭34 972,53‬
после того как указал в Чате на то что даже его цифры не сходятся - он пропал...
Впервые за несколько лет - оператор написал: нам пишет много людей, мы вам потом ответим.
Но где мои деньги?
Ответить

19 марта 2020 в 12:02
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
Впервые за несколько лет - оператор написал: нам пишет много людей, мы вам потом ответим.

----------

Вообще так пишут при каждом вопросе
Что - в ИБ/МБ нет полного перечня операций? Может еще быть разница между суммами на счете и "балансом" (т.е. нужно учитывать и какие-то ранние операции)
Ответить

19 марта 2020 в 12:24
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
Утром на карте ТБ было 41 тысяча + (точную сумму не помню - увидел что 41 с чем-то).
Сделал 2 расхода: 3000 и 4800.
Сделал 1 пополнение: 3000.
В итоге на карте должно было остаться минимум 36200 (но на самом деле больше).
Но реально на карте осталось 31900.
А куда испарились 5000?Тиньков Банк начал воровать деньги с карт пользователей?
Обратился в Чат поддержки ТБ - они говорят:
"
08:18 Операция в других кредитных организациях. OZON-PAY NOVOSIBIRSK RUS
Tinkoff Black *5068
–3 000,00₽
08:27
Операция без присутствия карты. 2CO.com*mobirise.com AMSTERDAM NLD
Tinkoff Black *5068
–4 798,80₽
10:14
Пополнение. Карта другого банка.
Tinkoff Black *5068
3 000,00₽

до 1 перевода на счету у Вас было 39771,35руб, затем 2 перевода и пополнение. сейчас доступно 31972,55
все верно
"
‭Вы считать умеете - даже при таком раскладе (когда мне уже называют сумму на 2000 меньше чем у меня было на карте), выходит что: 39771.35 - 3000 - 4 798,80 + 3000 = ‭34 972,53‬
после того как указал в Чате на то что даже его цифры не сходятся - он пропал...
Впервые за несколько лет - оператор написал: нам пишет много людей, мы вам потом ответим.

----------
Добрый день. Предоставим информацию в ответе на отзыв.
Ответить

19 марта 2020 в 13:02
Подскажите пожалуйста, есть рублевая карта Блэк и наличные доллары.
Как проще всего поменять их на рубли через Тинькофф банк? Надо обязательно получать долларовую карту?
А потом класть на нее доллары и конвертировать?
Ответить

19 марта 2020 в 13:08
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
есть рублевая карта Блэк и наличные доллары.
Как проще всего поменять их на рубли через Тинькофф банк?

----------

подключить долларовый счёт к карте в ИБ, пополнить долларами через банкомат Тинькова и в ИБ конвертировать их в рубли (выгодный курс по рабочим дням с 10:00 до 18:00)

----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Надо обязательно получать долларовую карту?

----------

нет, сейчас у Тинькова все новые карты мультивалютные
Ответить

19 марта 2020 в 13:09
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите пожалуйста, есть рублевая карта Блэк и наличные доллары.
Как проще всего поменять их на рубли через Тинькофф банк? Надо обязательно получать долларовую карту?
А потом класть на нее доллары и конвертировать?

----------
Нет, необязательно открывать долларовый счет. Можно пополнить сразу рублевую карту, для этого после авторизации в банкомате Тинькофф нужно нажать «Пополнить», затем выбрать «Пополнить карту».
Ответить

19 марта 2020 в 13:19
Купил через приложение Тинькофф билеты в театр. Ситуация в связи пандемией поменялась. Решили вернуть. А на ГЛ Тинькофф встали в позу: не вернём! Связался с кассир.ру: возвращаем по первому требованию, никаких проблем. Нет пишет в чате Тинькофф, идите ... в театр)) Вообщем отказали и много букв написали.
Ответить

19 марта 2020 в 13:41
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Купил через приложение Тинькофф билеты в театр. Ситуация в связи пандемией поменялась. Решили вернуть. А на ГЛ Тинькофф встали в позу: не вернём! Связался с кассир.ру: возвращаем по первому требованию, никаких проблем. Нет пишет в чате Тинькофф, идите ... в театр)) Вообщем отказали и много букв написали.

----------
Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

19 марта 2020 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и вернемся с ответом позже.

----------

Зачем?) Я полтора часа потерял на переписку. Переписка сохранена. Ваш оператор ссылался на закон и тд. Даже упомянул про невозвратный сервисный сбор 10%. Самостоятельно обращусь в регулирующую организацию. Быстрее и надежнее. Куплено 7 билетов (все же жалко денег).
Ответить

19 марта 2020 в 14:33
----------
Цитата

KVvolga пишет:

Зачем?) Я полтора часа потерял на переписку. Переписка сохранена. Ваш оператор ссылался на закон и тд. Даже упомянул про невозвратный сервисный сбор 10%. Самостоятельно обращусь в регулирующую организацию. Быстрее и надежнее. Куплено 7 билетов (все же жалко денег).

----------
К сожалению, не нашли Ваших обращений в чате по данному вопросу. Пришлите, пожалуйста, подробности по покупкам, а также укажите ФИО и дату рождения покупателя в ЛС.
Ответить

19 марта 2020 в 14:59
Правильно ли я понимаю, что курс валют при оплате покупок онлайн с использованием карты не зависит от биржевого курса в течение дня? Речь о покупках в редких валютах, вроде тайского бата, с рублей карты.
Ответить

19 марта 2020 в 15:22
----------
Цитата

abst пишет:
Правильно ли я понимаю, что курс валют при оплате покупок онлайн с использованием карты не зависит от биржевого курса в течение дня?

----------
Да, мы предлагаем курсы, приближенные к биржевым (в будни с 10:00 до 18:30 по МСК), для внутрибанковских переводов и при снятии наличных в банкомате Тинькофф.
Ответить

19 марта 2020 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы предлагаем курсы, приближенные к биржевым (в будни с 10:00 до 18:30 по МСК), для внутрибанковских переводов и при снятии наличных в банкомате Тинькофф.

----------

В таком случае не очень понятно зачем на странице https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ показываются курсы для операций "Оплата покупок онлайн и офлайн", так как ничего общего с реальностью это не имеет. В итоге операция я получил разницу между суммой холда и фактическим списанием более 11% (при фактическом изменении данного курса на бирже в 5%).
Ответить

19 марта 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно пополнить сразу рублевую карту, для этого после авторизации в банкомате Тинькофф нужно нажать «Пополнить»

----------
И, как обычно, скромно умолчали о некоторых нюансах.
А именно: совсем разные курсы для этих операций.
Ответить

19 марта 2020 в 15:45
----------
Цитата

abst пишет:

В таком случае не очень понятно зачем на странице https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ показываются курсы для операций "Оплата покупок онлайн и офлайн", так как ничего общего с реальностью это не имеет. В итоге операция я получил разницу между суммой холда и фактическим списанием более 11% (при фактическом изменении данного курса на бирже в 5%).

----------
По ссылке отражены разные типы операций и, соотвественно, разные курсы. Информация о вышеупомянутом наиболее выгодном курсе представлена в 2-х типах операций: "Переводы между своими счетами и оплата услуг на Tinkoff.ru" и "Снятие наличных в банкомате Тинькофф".
Помимо этого курсы постоянно меняется, с момента совершения покупки и до ее обработки проходит, как правило, 3-5 дней.
Ответить

19 марта 2020 в 15:51
----------
Цитата

walker2 пишет:
И, как обычно, скромно умолчали о некоторых нюансах.
А именно: совсем разные курсы для этих операций.

----------
Мы рассказали именно про запрошенный вариант пополнения. Если вместо меню «Пополнить карту» выбрать пополнение по реквизитам, можно будет пополнить только в рублях, а не долларах.
Ответить

19 марта 2020 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ссылке отражены разные типы операций и, соотвественно, разные курсы. Информация о вышеупомянутом наиболее выгодном курсе представлена в 2-х типах операций: "Переводы между своими счетами и оплата услуг на Tinkoff.ru" и "Снятие наличных в банкомате Тинькофф".
Помимо этого курсы постоянно меняется, с момента совершения покупки и до ее обработки проходит, как правило, 3-5 дней.

----------

Хорошо, давайте практический пример с которым я столкнулся.

18 марта 2020 в 04:01 совершена расходная операция с использованием карты на сумму 3490 тайских бат. Сразу после операции в мобильном приложении сумма в холде - 8264,32. То есть курс 2,368.

Сегодня, 19 марта 2020 я целый день на странице https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ я вижу курс для операций из категории "Оплата покупок онлайн и офлайн" для Премиум-клиентов 2,504.

19 марта 2020 в 10:36:34 происходит окончательная обработка указанной выше операции. Сумма фактического списания - 9225,23 рублей. То есть курс составил 2,643332378.

Таким образом, разница с первоначальным курсом холда составила 11,62%, а разница с курсом на сегодня со страницы https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ 5,74%.

Почему так произошло мне не очень понятно. В чате сослались на двойную конвертацию, но тогда зачем отображать на сайте данный курс если он не имеет ничего общего с реальностью?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть