Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2020 в 03:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартные категории также останутся X

----------

На правах мнения, на основе поста выше.
Новые категории "такси" и "каршеринг" мало кого заинтересуют, под них как и под аптеки у всех кому надо уже есть варианты.
Но, сам факт их введения снижает вероятность получить категорию действительно интересную.
А если бренды будут выбираться на правах категорий то для большинства пользователей вероятность получения интересной категории еще снижается.

В двух словах мое мнение - добьетесь того что "спящих" пользователей станет больше.
Ответить

28 марта 2020 в 04:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В условия добавили новые категории, а начисление по брендам будем производить по Merchant name

----------
И о довольно существенных изменениях правил программы, как положено, известили и уведомили за 30 дней до изменений?
Ответить

28 марта 2020 в 04:46
----------
Цитата

kingshteyn пишет:
но все ровно приятное нововведение

----------

Нововведение отвратительное, если немного поразмыслить.
На основе анализа покупательских предпочтений, если им вдруг случайно пригодилась какая-то из категорий, можно будет банку среагировать оперативней и отлучить не через квартал, но месяц, предложив что-то вроде "пятерочки" тем, кто ей в принципе не сможет воспользоваться.
Остается еще улучшить и менять раз в неделю, а лучше каждый день.
Ответить

28 марта 2020 в 05:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
И о довольно существенных изменениях правил программы, как положено, известили и уведомили за 30 дней до изменений?

----------

Да, условия программы лояльности можно найти на сайте внизу страницы.
Ответить

28 марта 2020 в 06:57
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, а вы могли бы привести хоть один пример банка, имеющего тарифы, условия обслуживания в виде документов, которые так же, как у вас, не имеют дат принятия этих документов, сроков действия (или дат изменения условий), предыдущих версий
?

----------

Яндекс-деньги. У них даже статических документов нет. Правда, это не совсем банк.
Ответить

28 марта 2020 в 07:38
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Может рано радуемся? изображение

Судя по обсуждениям в вк (скрин оттуда), в ТБ переезжают не только клиенты Рокета, но и частично его программа лояльности изображение

----------
Программа лояльности в части повышенных категорий и впрямь становится похожа на рокетовскую... А вот в части однопроцентных, увы, нет (у Рокета почти не было исключений). Ох не к добру это :|
Ответить

28 марта 2020 в 07:40
----------
Цитата

imitin пишет:
Ну если начнут из выданных категорий изымать половину ходовых магазинов, выделяя их в отдельные категории, очевидно, расстроятся все поголовно!

----------

Вряд ли все поголовно. За годы своего клиенства в Банке Тинькофф ни разу не получала категорию "Супермаркеты", только лабуду всякую ненужную. Поэтому картой для оплаты не пользуюсь, сижу на тарифе 6.2. Так с чего мне расстраиваться? Думаю, что хуже не будет.
Ответить

28 марта 2020 в 07:42
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Новые категории "такси" и "каршеринг" мало кого заинтересуют, под них как и под аптеки у всех кому надо уже есть варианты.

----------

У нас в городе в такси карты не принимают, нужна наличка.
Ответить

28 марта 2020 в 07:46
----------
Цитата

Filona пишет:
Поэтому картой для оплаты не пользуюсь, сижу на тарифе 6.2. Так с чего мне расстраиваться? Думаю, что хуже не будет.

----------
Ну, например, введут минимальный оборот для бесплатности :crazy:
Ответить

28 марта 2020 в 08:54
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
введут минимальный оборот для бесплатности

----------
А чем он будет тогда лучше чем 6.3? И зачем вообще будет нужен с учетом пно от 100т
Ответить

28 марта 2020 в 09:11
Советуйте банку как еще ухудшить ПЛ, вас услышат и позаботятся. :)
Ответить

28 марта 2020 в 09:34
В вк пишут , что сегодня будут категории , у кого время не по мск, уже скрины выкладывали
Ответить

28 марта 2020 в 09:49
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
у всех кому надо уже есть варианты.

----------
Далеко не "все, кому надо" используют веер карт, по одной, для каждой категории.
Ответить

28 марта 2020 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Стандартные категории также останутся.

----------

Т.е. если выпали и выбраны супермаркеты, то покупки в Пятерочке будут с 5% ? Или с 1%, потому что это теперь другая категория?
Ответить

28 марта 2020 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, условия программы лояльности можно найти на сайте? внизу страницы.

----------
Вопрос не в том можно ли их еще найти, а в том, что вы в очередной раз наплевали на собственные правила и уведомляете об изменениях совсем не за 30 дней.
Ответить

28 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

imitin пишет:
Т.е. если выпали и выбраны супермаркеты, то покупки в Пятерочке будут с 5% ? Или с 1%, потому что это теперь другая категория?

----------

В двух случаях будет 5% за покупки в этом магазине, если именно такой размер кэшбэка будет предусмотрен в предложенной категории.
Ответить

28 марта 2020 в 10:45
Может кто-нибудь объяснить, а что поменяется в программе лояльности с 1-го апреля? Документ посмотрел, но не нашел там изменений.
Кто бы описал суть кратко и точно - очень признателен был бы и не только я.
Ответить

28 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

Vision2012 пишет:

Может кто-нибудь объяснить, а что поменяется в программе лояльности с 1-го апреля? Документ посмотрел, но не нашел там изменений.
Кто бы описал суть кратко и точно - очень признателен был бы и не только я X
X
X



 

----------

1) категории обновляются раз в месяц, а не раз в три
2) теперь это не всегда 5%
3) выбор категорий на следующий месяц будет открываться 28 числа (также 3 из 6)
4) появились новые мелкие категории - деливери, перекрёсток и т.д, а не только пятерочка
Ответить

28 марта 2020 в 11:01
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Может кто-нибудь объяснить, а что поменяется в программе лояльности с 1-го апреля? Документ посмотрел, но не нашел там изменений.
Кто бы описал суть кратко и точно - очень признателен был бы и не только я.

----------

Формальные отличия Текущей (по 31.03.2020) Программы лояльности от той, что вступит в силу с 01.04.2020 я проанализировал здесь
Кратко - дабавились Категории "Каршеринг" и "Такси".
Задавал вопрос в поддержку, как Банк будет отличать МСС-4121 в "Такси" и МСС-4121 в "Транспорте" - получил ответ:
----------
Цитата

Мы будем определять категорию по связке MCC код + merchant name(описание операции).
----------


Далее.Никаких намеков на выбор Категорий "помесячно" вместо "поквартально" нет. Хотя, вот этим абзацем:----------
Цитата

Категории определяются Банком и доводятся до сведения Клиентов в Интернет-Банке. Из предложенного Банком списка Категорий Клиент может самостоятельно выбрать и активировать необходимые Категории.
----------
можно оправдать всё.

А вот про размер (процент) кэшбэка - 5% и 1% - написано четко:
----------
Цитата

4.3.Коэффициенты для начисления Бонусов за операции с использованием Карт:
• 5% для операций покупок в Категориях;
• 1% для операций покупок в других категориях.

----------
Заметьте - никаких 3% и 7%!
Ответить

28 марта 2020 в 11:09
С 30 марта по 3 апреля - это операционные будут дни, или «как новогодние праздники»?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть