Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2020 в 11:09
Serg-gav, в том то и дело, что сложно полноценно обсуждать изменения, большая часть которых известна по скринам ответов поддержки в группе Тинькофф ВКонтакте. Официальный документ разных процентов и ежемесячного обновления не содержит. Может мы еще о чем-то не знаем? :wall:
Ответить

28 марта 2020 в 11:11
----------
Цитата

LI_SI_CA пишет:
С 30 марта по 3 апреля - это операционные будут дни, или «как новогодние праздники»?

----------


https://www.tinkoff.ru/about/news/27032020-tinkoff-working-hours-for-the-period-30-march-5-april/
Ответить

28 марта 2020 в 11:27
Тинькофф Банк,
Не могу пополнить счет мобильного ТМ через ИБ ТБ сторонней картой. Пробовал двумя разными картами. Прошу разобраться.
Если там лимит на пополнение, то просьба его озвучить в явном виде.
Ответить

28 марта 2020 в 11:39
----------
Цитата

AGM пишет:
Не могу пополнить счет мобильного ТМ через ИБ ТБ сторонней картой. Пробовал двумя разными картами. Прошу разобраться.

----------

Кстати, проверил. Попробовал оплатить на сайте tinkoff.ru (в НЕавторизованной зоне) телефон ТМ в социалки МИР Сбера - после ввода 3DS-кода - ОШИБКА!

PS
Повторная операция прошла УСПЕШНО! (в 11:59мск)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2020 в 12:23
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Не могу пополнить счет мобильного ТМ через ИБ ТБ сторонней картой. Пробовал двумя разными картами. Прошу разобраться.
Если там лимит на пополнение, то просьба его озвучить в явном виде.

----------

Сейчас не наблюдаем подобных проблем, в том числе без информативной ошибки. Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки, перезапустить браузер и повторить попытку. Если это не даст результата, направьте полный скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

28 марта 2020 в 13:10
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Ну, например, введут минимальный оборот для бесплатности изображение

----------

Тогда будет отток клиентов.
Ответить

28 марта 2020 в 13:28
Кто осмысливал Программу лояльности «Tinkoff Black» версии ПЛ-TBLACK-200320 (почему-то считается, что она начнет работать в День Смеха) может прокомментировать:
следует ли из фразы в п.3.1
----------
Цитата

Категории определяются Банком и доводятся до сведения Клиентов в Интернет-Банке. Из предложенного Банком списка Категорий Клиент может самостоятельно выбрать и активировать необходимые Категории
----------

что можно выбрать ВСЕ предложенные категории? По мне так следует, если клиент сочтет ВСЕ категории "необходимыми".

И сразу - при не совпадении валют покупки и картсчета не понятно как начисляются баллы.
Бонусы рассчитываются от суммы ОПЕРАЦИИ (п.4.2)
----------
Цитата

При расчете Бонусов сумма операции умножается на коэффициент для данной операции
----------

Например произведена покупка на 22,22 доллара. 1 % от суммы составит 0,2222 доллара.
И как при этом начисляются бонусы?
Согласно п.4.2.1
----------
Цитата

Для Карт в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте из Перечня №1 результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма начисляется Клиенту
----------

По п.4.2.2 при картсчете в долларах
----------
Цитата

результат округляется до сотых долей в меньшую сторону, и полученная сумма начисляется Клиенту.
----------

Т.е при покупке на 22,22 доллара и долларовом картсчете будет начислено 0,22 балла (которые потом превратятся в 22 цента каши), при рублевом - НИЧЕГО?
Ответить

28 марта 2020 в 13:45
----------
Цитата

Sundukova пишет:
1) категории обновляются раз в месяц, а не раз в три
2) теперь это не всегда 5%

----------


И это улучшения??
По мне так однозначно ухудшения. Разумеется, на хорошее дадут процента 3, а на цветы-сувениры хоть 10 - все равно никому не нужно.
Ответить

28 марта 2020 в 13:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Например произведена покупка на 22,22 доллара. 1 % от суммы составит 0,2222 доллара.
И как при этом начисляются бонусы?

----------
До изменений была покупка со списанием с рублевого счета по курсу на момент списания.
И на эту сумму впоследствии выполнялось начисление кб в зависимости от категории (0, 1, 5%). Предположительно тут изменений не произойдет.
Ответить

28 марта 2020 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не наблюдаем подобных проблем, в том числе без информативной ошибки. Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки, перезапустить браузер и повторить попытку.

----------

Браузер тут не при чем, потому что никакой ошибки не возникает. Приходит СМС от стороннего банка, операция подтверждается и все в порядке. Через некоторое время в ЛК ТБ операция отмечается как отказная. Я пробовал оплачивать картами двух банков, которыми ранее прекрасно пополнял таким способом.
Ответить

28 марта 2020 в 14:24
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
По мне так однозначно ухудшения. Разумеется, на хорошее дадут процента 3, а на цветы-сувениры хоть 10 - все равно никому не нужно.

----------

Причем хорошее может выпадать на месяц раз в несколько лет 3%, а плохое хоть каждый месяц подряд в разном порядке. Это только ВКонтакте все счастливы таким поворотом. А по мне дело в желании и возможностях банка дать норм кэшбэк, а не в том, каким образом эта программа лояльности обустроена внешне.
Но я (до появления категорий) попробую поверить банку. Может, им будет проще давать хорошее, зная что это только на месяц? :shuffle: До появления категорий я буду верить, что нас ценят как клиентов (тут же народ понимающий, постоянно и активно использующий банковские продукты), а не просто хотят налюбить.
Судя по тому, как долго в этот раз они рожают категории как раз этот вопрос и решается. Среди нас ведь тоже люди с разных регионов, но в отличие от мимокрокодилов с соц сетей никому ещё ничего не дали.
Ответить

28 марта 2020 в 14:25
Сейчас заработало, но за пофигизм - минус в карму.
Ответить

28 марта 2020 в 14:33
Для меня один минус, раньше в ветке был кипишь по категориям раз в квартал, теперь будет заметно чаще.
А хорошие категории, понятно, вещь крайне редкая или пока несбыточная. Зато сколько радостных чувств испытываешь при ее получении :D :D :D
Ответить

Не понимаю!

Почему ПБ Тинькофф банка не даёт здесь никаких комментариев по новым правилам программы лояльности?

В чем отличия - хотелось бы увидеть здесь ответ ПБ.
По ситуации с Пятеркой, что выше написано (одновременно Суперы и Пятерке выбраны) - будет ли 6 или 10% каши?

В целом неприемлемо, почему в Контактиках комментируют изменения, здесь - нет.

И про информирование форумчан за 30 дней до вводимых изменений - где ответ ПБ? Вопрос ведь уже ставили.
Ответить

28 марта 2020 в 16:15
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
ИМХО, у всех кому оно надо аптеки есть на постоянке за 5+%. Причем целый ряд вариантов на рынке.

----------
гдееее? Какие варианты? :angel:
Ответить

28 марта 2020 в 16:17
Пятёрочка и Суперы не могут выпасть одновременно
Ответить

28 марта 2020 в 16:21
----------
Цитата

walker2 пишет:
Предположительно тут изменений не произойдет

----------

Почему такие "предположения"? Написал так как следует из нового текста.
Его пишут на удаленке - одним глазом смотря кино, а другим посматривая в тарелку с супом?
Кстати - откуда взяли один месяц действия предложений? Написано что они выбираются, а в чем их суть будет следовать из текста.
Хорошо бы хоть предложения писали, оторвавшись от супа хоть на минутку

Странно, что абсолютно некому прочесть опусы удаленщиков перед выкладыванием их на сайт как документов (каких-никаких)
Ответить

28 марта 2020 в 16:30
----------
Цитата

Aussy пишет:
гдееее? Какие варианты? изображение

----------

дебетовая карта хозяина 10% при выборе той категории) сорри за оффтоп, сама ей не пользуюсь правда----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Почему ПБ Тинькофф банка не даёт здесь никаких комментариев по новым правилам программы лояльности?

----------

Жирный +! Ясность нужна не только интуитивно, но и в документах и в анонсах от представителя. Хотелось бы подробно и достоверно + докуиентально подтвержденно узнать про новый порядок (насчет минимума максимума процентов по категориям хотя бы) 1,2% например может выпасть? А максимум?10, 7,20?
Ответить

28 марта 2020 в 16:32
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Не понимаю!

Почему ПБ Тинькофф банка не даёт здесь никаких комментариев по новым правилам программы лояльности?

----------

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В целом неприемлемо, почему в Контактиках комментируют изменения, здесь - нет.

И про информирование форумчан за 30 дней до вводимых изменений - где ответ ПБ? Вопрос ведь уже ставили.

----------

Уже неоднократно комментировали и здесь отвечали, до этого пользователи обменивались также своим опытом. Обновленную редакцию разместили на сайте в соответствии с условиями программы, в установленные сроки.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
По ситуации с Пятеркой, что выше написано (одновременно Суперы и Пятерке выбраны) - будет ли 6 или 10% каши?

----------

Выше ответили клиенту по поводу его вопроса, связанного с Пятерочкой. Все зависит от того, какой именно процент будет по отдельной категории. Если у Вас выпадет Пятерочка вместе с супермаркетами, дайте знать, пожалуйста :)
Вы приводите пример, который актуален при бонусе за спецпредложение и кэшбэк по программе лояльности карты. К примеру, если есть спецпредложение с бонусом 10% и категория повышенного кэшбэка 5%, то бонус будет только 10%, так как он больше.
Ответить

28 марта 2020 в 16:42
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Жирный +! Ясность нужна не только интуитивно, но и в документах и в анонсах от представителя. Хотелось бы подробно и достоверно + докуиентально подтвержденно узнать про новый порядок (насчет минимума максимума процентов по категориям хотя бы) 1,2% например может выпасть? А максимум?10, 7,20?

----------

Рекомендуем ожидать момента, когда дадим выбрать категории. Тогда сможете на собственном примере ознакомиться)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть